Тема сугубо пятничная, но которая с самого утра не дает мне спокойно пить кофе. Все мои палки в полном обвесе от кв+ (клик, темляки, лапки) - но это либо разные аванти карбон, либо всякие очень старые стержни йоко и атеми, на которых бегаю и 20, и 30 км, и на лыжах, и на роллерах
Внезапно вчера подумал - а не взять ли к марафону в триале росси форсе 10, леки прс 700 или йоко 7100? Приехал, на каждых палках повисел, потолкался на коврике... Для леки с их шарпом-2 даже перчатки нацепил с колечком...
Но так и не понял - а в чём цимус этих топовых палок в сравнении с той же обвешанной кв+ аванти карбон (особенно если я не мастер спорта на международных стартах и их мне не спонсоры выдают)?
И я серьезно - вопрос о покупке для себя так и не решил: покупать или нет. А впереди марафон.
Если есть деньги, то покупайте. Если лишних денег нет, то не надо, особенно будет обидно если на марафоне они сломаются. Видел любителей которые не умеют кататься на лыжах, обвешаны топами с ног до головы, так же и МС-ов видел катающихся на Аванти. Дорогие палки лучше дешёвых это факт, но те же Аванти за 2200 или Триаки за 30000 не будут настолько сильно отличаться как их цена. Отличия минимальны, чуть жестче древко, удобней ручка, лучше баланс, чуть легче вес, чуть лучше лапка, т.е. всего по чуть-чуть. Если вы в магазине разницы не почувствовали, то вероятно оно вам и не надо.
Марафоны и роллеры имеет смысл бегать на аванти (марафоны особенно первые 5 км, если есть клип система то поменять легко). У меня на зиму 2 пары Swix CT1 (Стар красные) и CT2, обе кстати перевел на систему клип от КВ. Обе отличаются от аванти работой. Попробуйте топовые палки не в магазине, а на лыжне, если есть возможность попросить у кого-то. И примите решение. Если разницу не чувствуете, то пока не нужны они.
Попробуйте топовые палки не в магазине, а на лыжне, если есть возможность попросить у кого-то. И примите решение. Если разницу не чувствуете, то пока не нужны они.
Решение лучше принимать не тогда, когда пробуешь новое, а после того, как немного привыкнув к нему, возвращаешься к старому - обычно разница остро чувствуется здесь (сужу по себе).
Абсолютно! Хотя бы 5 км проехать на топе и потом те же 5 на своих. Особенно на лыжах замечаю преимущество такого подхода, когда разница сильнее заметна при обратном переходе на худший вариант.
Есть у подбора лыжной экипировки "под себя" некий нюанс, на мой взгляд - каким теоретическим объёмом знаний да и практическим опытом не обладай, а при переходе на что-то новое - основной метод "на попробовать"... 👍
присматриваемые палки топы? Топы это триаки 3 или 4, леки ашэрси, кв+ торнадо (хотя там разновидности), а ценник аванти х2;3. Очень жаль наверное если на марафоне их обломают, гораздо больше, чем аванти))) А разница действительно чувствуется, когда палки более жесткие, то кпд толчков выше, но вопрос в уровни подготовки и этих самых минут выигрыша, существенен ли он для вас? Имхо для меня ручки, темляки в приоритете))) Как на некоторых фото, когда стержни палок не топовые а, обвес от топовых палок)))
Попробуйте топовые палки не в магазине, а на лыжне, если есть возможность попросить у кого-то.
Как на некоторых фото, когда стержни палок не топовые а, обвес от топовых палок
Вот у меня как раз так все: обвесы, лапки, темляки - всё от kv+: лапки forza и bizzard forza, на Атеми и yoko только лапки start race - там 7.5-8.5 мм концы палок, ручки все kv+ elite clip и темляки тоже к ним )))
Менять на то, что вы указали не стоит. Если уж брать, то первые две линейки и том случае если можете себе позволить. При этом в массовых забегах любителю использовать топовые большой риск.
Всегда так говорил и говорю. В прошлом году купил Мадшус рэйс про. Главных отличий 2: Первое это баланс. Не знаю как его описать. Надо сравнивать. Удобнее, легче и очень ощутимо. Но на скорость у меня никак не влияет. Второе хрупкость/прочность. Неспешно ехал нынче ночью в Мещёрском, В один момент без причин оказалось, что еду на одной, вторую как срезало в 30 см. от низа.
Аванти переломано немало, но всегда внешние причины: падения, завалы/столкновения.
Второй раз Мадшус рэйс про куплю вряд ли. Без вообще причин ломать палку с пробегом километров 500 -600 и раз в 10 дороже Аванти...
Вопрос отдельно: какие из близких к топам не ломаются? Сдуру можно сломать всё, ну вот чтобы не ломались сами по себе?
Имею привычку после сезона осмативать палки семьи на предмет трещин. Из последних 4 ремонтов два были профилактическими - бандаж на трещины/следы удара. Впрочем, в масс-стартах держусь сзади - чайник я.
По теме - катаюсь на старых углепластиковых (Луч, Балаково,...). Пару раз пробовал топовые. Разницу не понял. Поэтому считаю, что ожидать прорыва не стоит, а попробовать стоит.
И, да, предпочитаю кататься, а не думать, как мне будет обидно, когда сломается палка. При таком подходе аванти идеальны. Мне, впрочем, старых стержней хватит на всю жизнь скорее всего.
Разница складывается из следующих факторов: 1) жесткость 2) развесовка 3) общий вес 4) качество изготовления (подгонка, износостойкость темляков и т.п.) По большому счету, когда сравниваешь топовые палки и палки за 300 руб, купленные в 90-е годы, то принципиальной разницы нет. Жесткость почти не прибавилась (ее и раньше для любителя, а не сборника, было вполне достаточно). Вес -- это просто диву даешься. Трубка стала на 10 г легче, лапка тоже легче (потому что фактически стала никакой), зато рукоятки и темляки "в разы потяжелели". В целом палка почти столько же весит, что и раньше. Развесовка почти не изменилась, учитывая то, что лапки стали легче, а темляки тяжелее. Зато качество изготовление -- это просто слезы, если берешь не самую топовую модель. Для состоятельного любителя это, пожалуй, основной фактор выбора. Но практического смысла в этом нет. На результат никак не повлияет. Только на самосознание. А вот бежать любителю марафон с массовым стартом на топовых палках -- это "с жиру беситься". Либо первые несколько километров будешь держать их в руках, чтобы не сломали, либо будь готов, чтобы вскоре кто-то на дистанции обеспечил тебя новыми палками. В чем смысл, я не понимаю. Удовлетворение амбиций? Да разве это амбиции?? На марафон, даже при наличии топовых палок, можно и stc аванти взять. Ни на что не повлияет. А на топовых можно тренироваться в спокойных условиях, чтобы никто не спровоцировал поломку.
Зачем тогда их вообще покупать. Если купил топовые, то и гоняйся на них. У меня самые ТОПовые палки это KV+ Forza и есть STC Jarvinen (Аванти, только 8.5мм лапка и обвес KV+), гоняюсь на Forza, а тренируюсь и на тех и на этих. STC беру на гонки когда качество трассы плохое и есть реальный шанс убить палки. Конечно тут пример не совсем удачный, так как это палки очень похожи по характеристикам, но по ощущениям мне больше Forza нравиться и да, что-то дороже пока покупать особого желания нет. Для классики Аванти с обвесом KV+, устраивают, менять не собираюсь. P.S. В основном бегаю марафоны и тьфу-тьфу-тьфу вроде на марафонских стартах еще палок не ломал, а вот на 10км мне лапку отломали один раз. Так что боязнь стартов на марафоне сильно преувеличена.
И длинные, и короткие. Волков бояться - в лес не ходить. Не знаю, может на самых массовых да со стартов в подъем (Дёмино, Мурманск, когда-то московская лыжня на Планерной) риск сломать палку и повышен, но обычно эта опасность преувеличена. За последние лет 10 я сломал 3 палки, все по своей вине, на ровном месте.
сначала заказал KV+ элит, когда они приехали такой цвет ядовитый у них, я подумал что будет психологически не комфортно, все таки не дешевые палки чтобы купить и быть не удовлетворенным. В итоге пока я выбирал по интернету, сломал свою палку аванти вроде , побежал в триал и взял Йоко, норм палки и расцветка норм
поскольку меня аванти с полным обвесом от кв+ в целом устраивают и всех у них уже пробеги под 500км, и они не сломались, то пока останусь точно на них. Force-10, всё же, вроде бы топ у россей, но "прихода" в магазине я так и не словил от неё - либо не понимаю, либо действительно надо на лыжне пробовать.
Не рекомендую рассматривать эти палки к покупке. Редкостное г. Года 4 назад купил их в Триале онлайн. Тысяч за 6, с копейками. Все эти 4 года мечтаю их сломать))). Гнутся, баланс смещен к лапке и из-за этого кажутся тяжелыми, лапки микроскопические и сменных нет. Никакой это не топ. И даже не предтоп. Каждую зиму начинаю с ними в надежде на чудо, но через месяц с наслаждением отставляю в сторону. Аванти, купленные в 15 году, ощущаются гораздо более качественным продуктом. Правда обвес на них КВ+.
сделал себе прибор для измерения жесткости палок аванти примерно 4.5кг разные топовые около 6кг я считаю что это разница приличная про баланс и удобство выноса топовых поймете когда с ними побегаете
Схема простая как у свикс. Опора в двух точках, давление посередине. Раньше я думал что только лыжи по своему уникальны поэтому смастерил приблуду для их измерения https://youtu.be/B43c8O2XLoI и без промера решил лыжи не покупать. Потом смастерил приблуду для измерения палок и тоже понял что каждая палка по своему уникальна и без промера решил палки не покупать. Например они могут быть овальные, стенки не однородные, производственные дефекты, усталостные трещины и т.д.
я купил топы когда уже начал отходить от стартов. В итоге лапка оказалась слишком мала для несоревновательных классических трасс, во-вторых, нависла угроза разбить о снежную корку (наст, фирн и пр.) и ветки-деревья. Да и жёсткость с весом, если не в угоду конкуренции, каких-то особо интересных ощущений не дают, скорее наоборот. Повернул в среднюю ценовую категорию, к менее агрессивным и узконаправленным, чем топы, но и более цельным, эргономичным и смотрибельным, чем те же СТК
Потерял уйму времени, а мог получать удовольствие, добавив не так уж много. Топовые палки это топ One Way, Свикс, Леки, остальное с натяжкой. Да, понимаю, что сборная и на 4каадах бегает и на торнадо, но им эти палки на халяву дают, а мы за свои берем. Что касается поломки палок, то например в мск их ремонтируют за 3 тр, не отличить от новой, не вижу проблемы и ломать. Для меня этот фактор и стал в итоге ключевым для покупки дорогих палок, до этого также рассуждал, вот сломаю и тд.
Сказали 3 т.р. и 3 дня. Буду посмотреть. Не понимаю, как можно срастить две полностью разделённые трубки, кроме как вставив/вклеив внутрь гильзу, и затем поставить бандаж сверху. Но это дополнительный материал в месте излома, т.е. доп масса, т.е. прежний баланс изменится и палка за 20000 р. станет по балансу как за 2000. Могу ошибаться, практического опыта нет.
Вчера в магазине Йоко 7100 - не понял, они обтянуты пленкой или покрашены? Такие же впечатления от аналогичных 4kaad. Kv+ elite pro понравились больше : качество изготовления, краска, дизайн, хорошая ручка и темляк + сменная лапка. Сам катаюсь со старыми Leki, все устраивает)
Бегать гонки на топовых палках - это все равно как скинуть рюкзак весом килограмм в 5. С 1 разряда на МС не подняться - но удовольствие и ощущения несравнимы! Из чего они складываются, эти ощущения? В порядке убывания важности:
Жесткость! Если вы и правда БЕЖИТЕ гонку - вы это заметите сразу. Как раз для марафона это менее существенно: я про ГОНКИ . На дешевых вы просто катите - а тут ТОЛКАЕТЕСЬ! Разница заметна даже новичку.
Развесовка. Вот тут марафон в кассу. Через 30 км вы кожей почувствуете, Триак у вас в руках - или "очень хорошая" Аванти .
Собс-но вес стержня. Намного меньше ощущается разница, чем по п. 2. Но ощущается!
Для марафона вместе с пп. 2 и 1 (в таком порядке) играет п. 0: прочность палок! Поперечная. У топов она невелика (но у Аванти еще хуже, есс-но).
Все написанное относится именно к ТОПАМ: Триак, OW верхние, Леки. Остальное СИЛЬНО хуже, даже КВ верхние: они легкие, но не жесткие и уж СОВСЕМ не прочные.
Но в вашем списке нет не то что топов - там и средних-то палок нет! Это даже не 2-е, а 3-и 4-е модели. Тут вы не заметите ничего, кроме траты денег. И последнее. На массовые марафоны я никогда не брал верхние палки: дорогое удовольствие! Всегда брал модели попрочнее и подешевле, хоть и тяжелее - но с хорошей развесовкой при этом. В вашем списке таких нет...
Абсолютно согласен с расставленными приоритетами. Единственное, хотелось бы сделать уточнение по п.3 (для юных читателей). Алексей не случайно говорит о весе стержня, потому что здесь важен не вес собственно палки в сборе, а момент инерции относительно оси вращения, которая находится в данном случае в рукоятке палки. Поэтому вес темляка практически никак не скажется на ощущениях от работы палки, чего уже не скажешь о весе стержне и весе лапок.
Аналогично и для лыж. Вес крепления, которое находится на оси вращения, мало сказывается на ощущениях от работы лыжи, в отличие от веса самой (голой) лыжи.
Разница конечно огромная,. Меняю то с теми то с теми. Когда толкаешься Триаком то при возврате она уже стоит там где надо у ботинка, а с Авахти инерция качения огромна, жёсткости нет и балансировка совсем никакая.
Из того, что Вы пробовали в магазине у меня ничего нет, но вот из леки есть топовые HRC и есть третьи сверху (если считать по качеству трубок) PRC850. То, что Вы пробовали(750) от леки- это четвертые уже по древкам (там ещё по обвесам намешано, это отдельная тема для размышления). Так вот 850 от топовых отличается очень сильно и по весу и по жесткости, могу предположить, что 750 ещё хуже и на них смотреть стоит, только если почти бесплатно предлагаются. Зимой классикой катаюсь на раскритикованных в пух и прах Темпестах, которые у меня куплены сто лет назад , даже лапки и ручки сменил уже на саломоновские, настолько были заюзаны оригинальные KV+. По жесткости и весу однозначно близки к топам, видимо раньше были другие стержни,тк один местный эксперт при "жамканьи" назвал их картонными и я не вижу злонамерения в его постах. Так что эту фирму видимо надо пробовать, не обращая внимания на отзывы. Летом классикой катаюсь на !!! ALIS KEDR- новоуральские палки (они уже тогда больше не выпускались), которые привез с собой в Германию 22 года назад. И это самые жесткие палки из всех моих. Так что дерзайте, пробуйте.
Эта серая Темпеста российского производства. С большой долей вероятности того же завода, что и все наши карбоновые палки. Умеренно жёсткая, но и не особо лёгкая.
темпеста весит 174 грамма палка, топ от леки 175 граммов. Леки на 10 см примерно длиннее ибо коньковая. На обеих палках одинаковые ручки с темляками от саломона, лапки разные. Так что темпеста не сильно тяжелее. Где сделана не знаю, мне это безразлично.
Это другая Темпеста. Я этот казус подробно разбирал: под одним именем выпускают разные товары. Это не есть хорошо, ИМХО, и имеет целью развод покупателей.
Для классики и КАТАНИЯ ей (не гонок!) можно катать хоть на деревянных. Я катаю классикой на 2-х (когда-то) Свикс Тим и летом, и зимой классикой - и этого вполне хватает. Там не важен баланс, не важна жесткость, не важен вес - ничего не важно, лишь бы не ломались.
Я не уверен, что те палки Алис (они у меня были) делались именно в Новоуральске. Алис - московская фирма, основанная моими хорошими знакомыми, и делала забавные вещи. Их накатки были мной куплены 30 лет назад в кол-ве 6 или 7 комплектов (все, что было в магазине), ибо ролики медные и тупятся. Сейчас в ходу последний комплект.
У меня тоже классика. Весит примерно как коньковые мои Start Race, оранжево-синие. Может на несколько грамм больше. Но и Старт не особо лёгкий, 168 гр, в сборе, что ли. Мадшус NCR, 155 гр., но там свои особенности. )) Старт HM carbon, Мад UHM carbon.
Что-то под эти разговоры достал свои старые палки, на которых катался 20 лет назад, а этим летом навесил всё от kv+ и убрал.
Yoko powergrip 232 - самые легкие, вынос лучше, лапка 7мм, но гнутся внизу. И всегда были короткие мне - 150 от острия до темляка.
Atemi vertex - легче аванти, жесче аванти, но от острия до темляка 160. Я на них катался и тогда, и летом на роллерах. Такое чувство, что коротковаты они мне...
Аванти со 165 вроде бы комфортнее, но и со 170 тоже нормально катаюсь...
Кстати, а какая длина сейчас "модная" для конька при росте 182? Мне всегда нравились палки выше мануалов свиксов.
А сейчас я почему-то при своих 182 босиком, что с 165, что с 170, что с 160 катаюсь... 160 универсальны, но вроде короткие - много спины работает 165 в горки вроде удобнее, но что-то не то тоже 170 что в горку, что по прямой, вроде нормально, но кажутся длинными и в основном руки пашут...
Алексей Ильвовский, если не затруднит: я помню - Вы много писали в темах о длине палок. С учетом, что я фактически заново учусь новому коньковому ходу - какие правильнее палки для 182 роста "босиком" с современной коньковой техникой? 160? 165? 170?
Вячеслав: не так, не так и не так . Мерить надо! По себе!
05.03.2023 00:24
Выход темляка должен быть не выше подбородка (до кадыка). + куча нюансов. Нет сил все заново: найдите тему. Она недавно была. У сына моего 182 рост - палки 162 примерно, OW. Но надо мерить: у всех фирм все по-разному!
Yoko powergrip 232 - самые легкие, вынос лучше, лапка 7мм, но гнутся внизу. И всегда были короткие мне - 150 от острия до темляка.
150 для вас коротковаты даже для классики, у меня такие именно для классики при росте 175. А 170 для конька тоже по моему перебор, да и в горку тоже, если не "ложиться на палки, а использовать горный с современными тенденциями, наверное оптимально для вас подобрать, что-то в промежутке 160-165.
Устроил тут шок окружающим - приперся на трассу с горой всех своих палок 🤣 после почти 6-дневного перерыва из-за травмы. В итоге весь вечер одни укорачивал, другие наращивал, илон маск просто курит от отчаяния - капроновые чулки, эпоксидка, углетрубки... 🤣 И потом пугал соседей во дворе в сугробах 🤣
Итог: Самыми комфортными мне оказались 164.5-165 от острия до темляка с поправкой на тип лапы (большая глубокая, вроде флэш ванвей или бизард кв+, под сугробы, короткая маленькая под ратрак и тд)
но есть смысл в топовых палках Топовые палки легче. Топовые палки жёстче и это означает что нет потери в силе и КПД (палки меньше гнутся при отталкивании, а значит усилие уходи именно в отталкивание) Топовые палки лучше по выносу. Не будет нужно больше контролировать мизинцем палки при их выносе, момент инерции будет меньше.
Но иногда разрекламинованный топ (kv+tornado)не лучше , чем палки отечественного бренда (ski time rase 1.0) Как пример.
Это лично моё мнение и это для меня и моих палок очень значительно, при их длине 180 см. где прочность на изгиб очень заметна.
С товарищем сравнили kv+ темпеста, кажется, или чуть выше с аванти и 20-летними атеми вертекс, а до того эти же атеми вертекс с росси форсе-10. Вертексы оказались легче и жесче кв+ и аванти, и жесче, чем форсе-10, но чуть тяжелее форсе-10. Причем их геометрия - до мм равна форсе-10
Причем, когда атеми наращивал, пилились они тяжелее, чем балаковские. А балаковские еле пилились вообще, а по сравнению с аванти не пилились совсем.
Вопрос - из какого карбона делали эти палки атеми и почему перестали их делать???
палки на изгиб заметна не только при длине 180 см (хотя конечно внушительная длинна), но и при палки 150 см, когда ими даблишь, особенно в подъем ))) Конечно, чем более жесткие тем лучше, но вопрос и в затратах, из последнего что более менее приемлемое по цене из новых мне понравился старт рейс, хотя имхо эталонные для меня свикс триак и леки ашэрси.
На днях столкнулся с проблемой: развалились лапки на бетоне. Получились пики, как для роллеров. Но пики так неудачно заточены на фабрике, что периодически срываются на леденистых подъемах. К этому нужно добавить, что в некоторых случаях они еще и закусывают в "бетоне" и происходит резкий рывок палки. В общем, поставил я лапки со старых экселей (неубиваемые). Но вот беда: за пару недель уже совсем отвык от таких "лопухов". Проблема не в их размерах, а в весе. При выносе палки ощущаешь, будто гантели в руки взял. Их так и тянет вниз. Найти же лапки высокого качества для 10 мм древка сейчас практически невозможно. Вот и получается, что приходится смотреть на палки верхнего уровня, где наконечники рассчитаны на 8 мм. В общем, взял себе вчера леки team. Легкие, жесткие, развесовка идеальная. Кисть не испытывает дополнительных нагрузок. Заточка грамотная -- в лед втыкаются отлично, ни одного срыва на сегодняшней тренировке (почти по всей трассе лед, кроме открытых участков с солнцем). Выходят из снега свободно -- ни разу не закусило. Предыдущие палки оставлю на рыхлый снег.
Все kv+, что диск бизард (лопухи), что диск элит (гоночный disk elit, даже сейчас есть на вилбериз за 1061руб) диаметром 8.5, после полуминуты в горячей воде прекрасно натягиваются на аванти (10мм),намазанную термоклеем и греющуюся в той же банке.
А нагретый также гоночный старт 7мм прекрасно натянулся на 8мм атеми вертекс, равно, как и ванвей флэш 8мм тоже на аванти (10мм)
Все нормальные лапки нагреваются в банке с кипятком и запросто тянутся на +1+1.5мм
За леки не скажу, надо пробовать. Любой растянутый предмет или сам сожмется, или насаживается на эпоксидку или термоклей. Потому пробовать достаточно безопасно
Вадим, это утверждение не содержит в себе информации , с точки
18.03.2023 19:31
зрения математики . Под именем Аванти выпускался с десяток совершенно разных моделей, как и под именем Торнадо. Это тут обсуждалось многократно. Поэтому пост равнозначен такому: "Фишер легче Атомика". Фишер Хелиум в сравнении с Атомик с насечками - да, полегче. А Фишер Кроун для тайги в сравнении с Редстерами - тяжелее раза в 2. Так и тут...
Но уж точно легче любых аванти, как минимум на вынос. Проехав даже 100м с этими палками, вы сразу же почувствуете колоссальную разницу и в весе, и в жесткости
Старые йоки легче, но мягче, чем 8100, а последние жесткие, но тяжеловаты. Сравнивал с 9100, вот эти как раз то, что нужно и жесткие и легкие. 7100 брать точно смысла нет. Еще тяжелее будут.
Сегодня, наконец, прокатил марафонку праздника севера - марафон через 2 недели. Отдельная песня - это то, как чудовищно сделана трасса, теперь у меня и с левой стороны ребра кончились об кочку из-за ямы забуксовавшего ратрака...звездец... У них есть еще 2 недели, может и успеют сделать.
Но суть - о палках. Прокатил её с этими нарощенными 20-летними атеми вертекс с ручками kv+ и лапками start race. По сравнению с аванти, тоже в кв+ обвесе и лапками kv+, палки просто прекрасны: Втыкаются там, где надо, жесткие, не вибрируют безумно, и за всю трассу руки не устали совсем. И крепкие очень - это сатанинское падение на скорости об кочку выдержали без хруста и скрипа.
Так-что марафон, если доживу и смогу, скорее всего побегу с ними.
Но насчёт гонок тоже не согласен, зачем тогда вообще все это надо. Нужно просто аккуратнее палками тыкать на масс старте) там проблема только в начале. Отказываться из-за этого от топ палок излишне.
А бежать ли масстарт на топовых палках -- это уже личное дело каждого. Но нужно быть готовым к тому, что всякое может случиться. Народу много, не всех уследишь. И не только на старте, но и где-нибудь на спуске может быть завал по чужой вине.
P.S. Сам бежал "лыжню России" (марафон) на топовых Exel, обошлось. Других не было вообще (потому что не признавал другие). А тогда это был реально массовый старт, в несколько эшелонов. Не как сейчас.
А на самом деле начал верить устроителям трасс и перестал снижать скорость в поворотах. Теперь им опять не верю.
Прошлое падение - вдоль забора по спуску с поворотом протащили прицеп для снегохода с несколькими полозьями. Выбора не было - либо об забор, как на лыжне россии у нас один дядька, кмс или мс (4 ребра сломано и тд), либо падать.
Нынешнее - я успел увидеть, как левая лыжа в яме дугой выгнулась в первой трети и остановилась, но саму яму заранее не увидел на скорости. Зато убедился, что россигнол - крепкие лыжи.
Эти **** организаторы всем отрапортовали, что всё готово и отлично, и даже сми уже позвали. На озеро. Где всё ровно и красиво. Я им отписал в вк, меня забанили)))
Тема сугубо пятничная, но которая с самого утра не дает мне спокойно пить кофе.
Все мои палки в полном обвесе от кв+ (клик, темляки, лапки) - но это либо разные аванти карбон, либо всякие очень старые стержни йоко и атеми, на которых бегаю и 20, и 30 км, и на лыжах, и на роллерах
Внезапно вчера подумал - а не взять ли к марафону в триале росси форсе 10, леки прс 700 или йоко 7100?
Приехал, на каждых палках повисел, потолкался на коврике...
Для леки с их шарпом-2 даже перчатки нацепил с колечком...
Но так и не понял - а в чём цимус этих топовых палок в сравнении с той же обвешанной кв+ аванти карбон (особенно если я не мастер спорта на международных стартах и их мне не спонсоры выдают)?
И я серьезно - вопрос о покупке для себя так и не решил: покупать или нет.
А впереди марафон.