Вопрос такой, по сути, готовил в Мурманске лыжи у них и зашла речь про структуры, которые они нарезают. Хвалили универсальную на 0-8 и шла речь о шлифте на плюс. Подскажите, стоит ли делать или по старинке в ювенту и сервисер? Спасибо.
Асфальтовую пару. Мне нравится как ребята работают и тоже с Валентином обсуждал их шлифт. Из однозначных плюсов - новые камень. Должно быть чисто и ровно. Без танцев с фибертексовыми бубнами, порошков и морозных парафинов. Минус, как ни странно, тот же. Мало информации и отзывов. Решитесь,- не забудьте известить!
Сделал на двух парах, на фишере и ски трабах. Скитрабы поехали лучше, чем заводская. На фишере была глубокая царапина, ( Р5-1) жалко было её сносить, так как ехали, но рискнул. Не жалею структура рабочая. Царапину аккуратно залили. Самое главное быстро, приехал привёз и при мне сделали
Ребята работают на совесть, сами сильно бегают поэтому знают что и как и всегда в теме. Много экспериментируют с ШШ в этом году, не помню какие структуры, но из того что брал у них вот эта 0-8 очень хорошо катила, брал их тестить в Ромашково на каких то стартах.
А вот сегодня дали потестить плюсовую структуру, какая то новая. Мне очень понравилась, мои боевые на порошке накатила ! Просто супер. Дело было сегодня в Одинцово утром. Я все свои лыжи уже зачехлил, но осталась одна пара на порошке, готовил к недавнему старту на плюс, но не стартовал и сегодня решил покататься на них. Гулял по трешке, катило очень хорошо, лыжи на эту погоду у меня хорошие, кстати брал их в прошлом году у белорусов на празднике Севера (фишки, структура рамзау на плюс и воду), так вот лыжи с новой структурой у ребят катила лучше. Я попросил, поменялись, прокатил полкруга, восторг! Вообщем на следующий год сделаю у них вот эти две, на плюс и 0-8.
В этом году в Мурманске очень хорошо работала структура 0-8, я бежал на лыжах Фишер Алексея Палехова с этой структурой. Заехал 167 по мужчинам. Лыжи не подвели. Рекомендую.
Навряд ли, лыжи были на 20 кг жёстче, чем мой вес. Я постарался ответить на вопрос о структуре, вам делать вывод о целесообразности. Штайншлифт удачный - это моё мнение.
Федя, а можешь дать точный ответ: на чем ты ехал вчера?
12.04.2022 01:15
Я за тобой проехал километр на вашем третьем кругу, в пологий спуск от шоссе к тому же шоссе , в лыжне. Там, в частности, где ты шапочку сбрасывал. Ты шел четвертым - а вначале я так же прокатился метров 300 за первыми тремя, сравнил. Потом дождался вас двоих - и тоже сравнил. Очень интересуют три вопроса:
Что за структура у тебя была?
Как ты сам, проехав в группе лидеров три круга, ее оцениваешь на спусках, на воде и враскат на каше снежной (я сравнил с тобой только в водянистой лыжне свои лыжи)?
Какая структура была у Лехи П., та же, что у тебя, и доволен ли он? (Леху я сам могу спросить, конечно - но народу тут будет интересно, думаю).
1 желтый Фишер с р11-2. Без сетки 1.5 стояли колом относительно наших тёплых структур и м63. С сеткой лучший разгон в лыжне. 2 наша тёплая структура на любые типы мокрого, вкладного старого или нового снега до воды темной по льду.(аналог S13-5, сравнение было выше). По полотну была лучшая. 3 наша структура на воду (аналог S13-6), В водяной лыжне ехали лучше и с сеткой добавили по полотну как номер 2. Лучший выкат .
Поскольку основное преимущество в скольжении будет в лыжне , то поехал на нашей водной номер 3. Из Мадшуса они же были мягче и лучше под ногой по каше.
Первый круг чуть лучше разгон у победителя в лыжне (желтый Фишер), на выкате подъезжал и упирался. Начиная со второго круга садился и выезжал первым или объезжал группу со спины.
Митя бежал десятку и попал в призы на Фишере со структурой Сигма от Артура (Экипион, сервис уже закрыт, увы) + зайцевская накатка 1,2 (сетки у нас нет). Говорит - ехали в гонке хорошо, на откатке из наших пар - точно лучше всех, но у нас и нет особо на воду структур (вот у вас с Лехой хотим ченить перешлифовать, типа Фишек старых от Миши Девятьярова с белым пластиком). Я взял у него эти лыжи после его финиша сравнить с вами (вы еще бежали). На лидеров ваших в лыжне я накатил на третьем круге, на поле перед шоссе и за шоссе (в лыжне). Несильно - но заметно. Кочетков-мл. и еще двое. Враскат под спуск там же с ними - примерно одинаково, но не хуже. Потом подождал вас двоих. У тебя в лыжне до шоссе явно лучше паренька ехали (и у меня - тоже). Относительно тебя - я не отставал в лыжне, но там толкались все палками, у меня сил много было, я гонку не бежал - трудно точно оценить. Но на спуске от стадиона (банном) ты чуть от меня отъехал, а напарника твоего я накатил. Как-то так. На 10-ке Митины лыжи были точно одни из лучших в группе лидеров, я смотрел. Да: порошка там не было, только эмульсия, которая давно сошла уже.
Сделал 2 структуры: тепло выше 0° и 0°…-8°. Откатывал в Петербурге, на УТЦ после обеда. Тёплую на улице (за бортом +6°, снежная каша, с водой, но преимущественно белая), холодную в туннеле (там все стандартно, кто был, только полотно не рыхлили видать давненько, поэтому жестко и сверхагрессивно). Все пары просто вымыты. В туннеле сравнивал 0°…-8° с отличной ренновской парой на шлифтом С8-1. В лыжне выкатили практически в одну точку. На снегу 0°…-8° на пару метров дальше. На улице со сравнением было посложнее, позволить себе несколько хороших пар на воду не могу, так что по ощущениям под ногой и наблюдениям. В лыжне очень понравилось отсутствие подсоса у носковой части. Раньше за этими лыжами часто была эта проблема. Катили с парой спортсменов параллельно, не проигрывал. Так повыкатывал несколько километров, потом вышел из лыжни. Приятно удивило отсутствие ощущения «утыкания», едут и довольно хорошо.
P.S.: сразу говорю. Коллеги - это отчет о моих личных субъективных ощущениях. В конкретных условиях и на конкретных лыжах. Более полная информация будет только в будущем сезоне, после пары стартов. Всем привет!
P.P.S.: прилетайте в Питер закрыть сезон в Кавголово. Снега на некоторых участках ещё до метра. Солнце как в Сочи! По ночам около 0. Каждую ночь ратрак все укатывает. Классика есть!
За развёрнутый ответ. На сколько я понял , 0 -8 можно смело делать на основную боевую, на все асфальтовые и тренировочные ? А уж с остальными структурами , если «гараж » позволяет.
Мнение и отчёт пока достаточно субъективны. Тут авторитетные старожилы с такой точностью «органами» меряются, что мне с моими метрами на одной откатке до объективности очень далеко. Реальные уже данные в следующем сезоне. У меня будет 2 пары с разной жесткостью концов на этой 0…-8 и, видимо, снова достаточно времени для тренировок и тестов. Прямо на этой ветке и выложу. Ну и конечно старты надо на них бегать, анализировать. Тут как с оружием. Просто крутить в руках смысла нет.
Все время друзья отговаривали, кто профессионально вопросом занимается. Мне обозначили вопрос так, что у нас условий (в отличие от Европы имеется в виду) для этих лыж практически не бывает. Безграфитовый состав пластика, если я правильно суть понимаю, для минимального набирания грязи. Соответственно и парафиниться его под это не надо. Значит нужно точить самый тёплый шлифт, и бегать на них в плюс 5 под елками, ну и порошить…порошить. С Фёдором когда по структурам разговаривали, он сказал есть структура ещё теплее той, на которой вы брали пару, и которую я на тёплую пару себе сделал. Это для покрытия, изменившего цвет (леденистая каша и вскоре Г подтопленное). При откатке в Головино вот недавно, Фёдор сказал, что эта структура выкатила дальше всех в лыжне именно, а на снегу одинаково. Значит ее на безграфит и надо делать. Я бы сделал по приколу.
очень здорово катит!!!! В минус 3 скатывались с Федей (я на 25 универсальной, он на 28). Уехал метра на 3 на спуске. И в раскат она лучше была. С учетом того, что 25 структура очень мне нравится ( от нуля до минус 10 летит аки птица). Соответственно, 28 структура - Супер!!!!
Кто скажет про шлифт у них, вроде не дорого. Несколько лет назад, когда только начинали на Варшавском шоссе делать, то отзывы были не очень, сейчас вроде научились
Сервисный центр Клуба НаСтарт совместно с компанией Vauhti подготовит Ваши лыжи на Экопарк марафон в Рязани. Предварительно лыжи принимаются по адресам: Ромашково, Советская 113 и м. Щукинская, Авиационная 67. кор 1 . Накануне старта в пятницу лыжи начнут будут приниматься с 18 часов на Алмазе . Контактные телефоны : 89261489013, 89032181881, 89164179939. Настоятельно рекомендуем сдавать лыжи заранее!!!
…соседней ветке ответил на вопрос. Кстати, на ONSKI и бралосе того года лежит структура X25, воспроизведенная в Балабаново на фабрике для производства.
Объективные полевые испытания очно не проводили. Только сравнения с другими пользователями. Возможно, вы , отчасти, правы,, остальное можно утверждать только лишь после корректной откатки.