Для конькового хода есть возможность взять в магазине новые Spine Concept Skate 296 порядка 5500-6000 стоят, или немного доплатить и взять б/у alpina rsk racing stiff boot flex за 7000 Сам начинающий лыжник, только приобрел коньковые лыжи тоже б/у и пару раз пытался проехать на ботинках под классику. Не особо получается, лыжа чиркает носком снег, зарывается, да и техники нет, все в ютубе смотрю, повторяю потихоньку. Катаюсь по выходным, раз в неделю, или раз в две недели. Лыжи взял б/у 182см с креплениями FISHER scs skatecut год хз какой но древние, серый окрас, с желтым SCS Мои параметры рост 163, вес 71 сейчас, но это я отожрался, буду скидывать до 65 точно ( если на лыжах буду кататься )
Нужен совет, подходят ли эти лыжи, 182см на рост 163 под вес 71, и какие ботинки взять. Я пока думаю или техники нет, я чиркаю носком, или лыжи большие. И ботинки, нужны ли начинающему конькового типа, или пока можно на классике.
Если всерьез собираетесь кататься, то купить нормальные ботинки, пусть б/у, но выше уровнем. Фишер карбонлайт например. Но все мерить надо, а перед этим изучить тему, как правильно должны сидеть ботики. Лыжи не очень, но пока можно на них, под рост вес подходят.
Порылся по форуму, не нашел такой темки "как правильно должны сидеть ботики." В инете пишут - просто должны быть удобными, под подходящее крепление. У меня NNN
У всех производителей сейчас есть модели бот под ннн
02.01.2022 12:22
Чегож непонятного, мерите все до чего дотянитесь, сравниваете и выбираете самое удобное. Дальше ездите, и начинаете понимать, чего вам дальше хочется, потеплее, пошире, поуже, пожестче, следующие выбираете с учетом опыта
одеваем два носка, меряем. Если ноге тесно то сразу берем на полразмера больше. И так пока не будет "идеальное" ощущение. Потом снимает этот второй носок и катаем в одном. если катаетесь для себя и не гонитесь за результатами , то топовые модели вам точно не нужны.