Здравствуйте! Ободрали лыжи( цело все, кроме пленки. Подскажите, как решаются такие проблемы? Опыта в ремонте лыж нет никакого, мысль только купить эпоксидку в строительном и замазать, чтоб содранное закрыть и дальше не рвалось. Правильно?
В принципе рассуждения правильные, есть лаки и краски на основе эпоксидной смолы или нитролаки (двухкомпонентные). На лыжах не пробовал, но был опыт обработки фанеры. После обработки, фанера воду не впитывает, становится гладкая и скользкая, лак или краска устойчивы к истиранию. (Однажды при замешивании, готовый состав маленько пролил на плиточный пол в ванной комнате. Ни отмачивание, ни отпаривание и скобление не помогло избавиться от кляксы на полу.)
Я бы использовал эпоксидную смолу. Можно конечно и из хозмага (но лучше конечно с отвердителем Этал 45, с ним адгезия будет лучше). Смолу можно немного колернуть, например тонером от лазерного принтера. Также после нанесения слегка прогреть феном, чтобы смола стала более жидкой и лучше заполнила все поры
Лыжи похоже детские, судя по ростовке 151. Залейте обычной эпоксидкой. Я так когда-то весной в Красногорске ободрал об лёд под снегом madshus nanosonic. Тоже заклеил эпоксидкой и все отлично
Я бы лохмотья срезал, ровно по ребру, скользяк лентой малярной заклеил, или парафином закрыл. А бока в несколько слоёв прокрасил лаком. Для красоты колер бы подобрал в оттенок лыжи. Никакой бы эпоксидкой и стеклотканью не заморачивался. Когда лак высохнет, можно полирнуть, чтобы совсем красиво было
Прямо вариант отделки лыж под ретро - соты закрыть шпоном ценных пород дерева, несколько слоев лака, чтоб блестели. Через трафарет можно написать "Лыжи рыбацкие гоночные"