Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Ощущения при переходе с системы SNS Pilot на систему NNN/Prolink

Уважаемые любители лыжного спорта, поделитесь пожалуйста своим опытом и ощущениями при переходе с системы SNS PILOT на систему NNN.
Какие плюсы и минусы?
Есть желание перейти на NNN, но есть опасение, что у тяжёлых спортсменов (типа меня) пяточная часть ботинка будет гулять в стороны и соответственно может разболтаться металлическая часть крепления, та что держит скобу ботинка и пятка ботинка будет плохо попадать в направляющие.
У sns pilot две точки крепления и это мне кажется меньше даёт гулять ботинку в стороны, плюс у этого типа крепления пружина отвечает за возвращение лыжи к пятке, а у системы NNN резиновый флексор, который на мой взгляд больше подвержен износу и больше подвержен влиянию внешних факторов.
Одним словом - есть мысли перейти на систему NNN, но боюсь что для "смуглого" атлета будет хуже чем на системе sns pilot.
Надеюсь на понимание.
  • Просмотров:8516
  • Комментариев:42
  • Рейтинг: 0 +3 -3
Болтаются.
27.03.2020 07:51
Никогда не замечал, чтобы пятка не вставала на свое место. Плюсы - большой выбор креплений и ботинок на любой вкус и кошелек, минусы - хз. Вот честно. Я когда год назад озаботился покупкой инвентаря, хотел с самого начала взять пилоты, т.к. в школе они начинали только появляться у тренера и старших ребят. Думал вот это крутая система, пятка лыжи никогда не болтается, снег не цепляет. Но сейчас, выбирая в ботинки, нашел только несколько позиций SNS-совместимых и кучу NNN-совместимых. А потом еще посмотрел, кто на чем катается на кубке мира. И знаете, ни одних SNS я у лучших лыжников мира не увидел. Так что забил на все, взял NNN крепления ротафела и погнал тренироваться. Вообще никаких проблем. Переходить с одной системы на другую просто так смысла не вижу, только если сломались ботинки/крепления. Катайтесь в удовольствие на старых креплениях и ботинках. Если все же решились поменять, то не парьтесь, все там нормально, после 2го километра привыкнете. Пятка встает на место, ничего не болтается.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
_
27.03.2020 07:56
У меня на коньке Пилот, на классике NNN Rotofella.
Пятка прекрасно попадает, ничего не портится. Флексоры да, горят.
По управлению конечно отличается, но не критично.
Если будете брать фирменные крепления, а говорят лучше Пролинк (сам не пробовал), проблем не будет (там вроде и флексор лучше, и сама точка крепления лучше).
У Ротофеллы
1. беда флексор (служит не очень долго),
2. на первый взгляд точка крепления к скобе сделана хуже чем у Пилотов, но с проблемами не сталкивался. Работает отлично.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
++++++++
27.03.2020 08:39
Перешёл в 2016ом ни разу не захотел назад на пилот, мне понравилось больше, всё чётко нога сидит плотно контроль лыжи хороший при этом работа стопы как бы свободнее и устойчивость на ннн мне показалась лучше на леденистых трассах, правда перед переходом пробовал на тестах (тогда на фишерских тестах были и лыжи и ботинки как сейчас не знаю), на роллерах продолжаю добивать пилотовские ботинки.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
вот, почитайте
27.03.2020 10:42
https://www.skisport.ru/forum/cross-country/76250/
Недели 2 назад природа порадовала москвичей прощальным снегопадом в субботу, засыпало до катабельного уровня уже растаявшие трассы. Поехал закрывать сезон на старых эланах, держу для таких случаев. На них пилоты. Всё же контроль над лыжей у них получше, чем у коньковых ротефелл.
Насчет увода пятки - по-моему, это вопрос жесткости подошвы.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
"природа порадовала москвичей прощальным снегопадом"
29.03.2020 21:05
А прощальным ли?.. ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не парьтесь ерундой всякой :)
27.03.2020 10:47
тяжесть спортсмена вообще пофигу, тк когда тяжесть давит на крепление, то подошва ботинка стоит в направляющих и не важно сколько там крепежных планок.
А когда лыжа на весу, то только вес и развесовка самой лыжи важны, но это сейчас примерно 500 грамм. Говорить не о чем.
Катайтесь на чем нравится.
Ботинки важнее выбрать под себя, а уж от ботинок крепления сами выберутся
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Леша Жилин все написал уже, добавлю от себя
27.03.2020 14:06
Классика уже вся на NNN, а конек: роллеры на СНС, старые лыжи на нем же, новые - на NNN. Разница на роллерах есть: СНС выше от роллера, поэтому чуть менее устойчиво выходит, но контроль чуть лучше.
На лыжах РАЗНИЦЫ НЕТ! Только снег выбивать из NNN удобнее :).
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Спасибо за отзывчивость!
27.03.2020 15:59
Помогли разобраться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По мне так не чувствуется
28.03.2020 17:20
Катал долгое время на снс пилот, сейчас на пролинке , разницы не заметил , про тот самый контроль там настолько мизерная разница что большинство тоже не заметят, а плюс в том что выбор ботинок на нн/пролинк очень огромен , а снс и снс пилот уже уходят в прошлое
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Вопрос по креплениям Prolink
28.03.2020 19:11
если я правильно понимаю, то крепления для классического и конькового хода отличаются только жёсткостью флексора (резинки), всё остальное у них идентичное? Можно например флексор от коньковых креплений Access установить к креплениям более высокого уровня, например к креплениям Salomon Prolink Race classic? Взаимозаменяемые ли флексоры?
Большая ли разница между нижними по классу и верхними креплениями и в чем она заключается? Я имею в виду Prolink.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Salomon Pilot и Atomic Prolink
22.12.2020 17:54
Добрый день!
Может знаете, можно ли перейти с Salomon Pilot на Atomic Prolink на тех же лыжах? Совпадают у них посадочные места? Или лучше купить новые лыжи?

Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совпадают
22.12.2020 18:56
Дырки под шурупы на пилотах и пролинках совпадают
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дмитрий
28.03.2020 20:46
Флексоры взаимозаменяемы.
Разница лишь в дизайне, и есть ещё с карбоновой закрывашкой. Недавно натыкался на информацию что конструкция замка одинаковая, но не могу найти. Взял в итоге на распродаже Prolink Race Classic от skate ни чем не отличаются и поставил флексор коньковый.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Вопрос
28.03.2020 20:52
Сложно менять флексор?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий, спасибо
29.03.2020 21:16
Я это уже читал. Находил данные вашу статью.
Точнее чем эти данные, я не находил.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
28.03.2020 21:00
Нет не сложно, там есть инструкция в комплекте. Достается передняя часть флексора  где шуруп руками, а потом задняя выдавливается плоской отвёрткой. А вставлять в обратном порядке, только металлический штырек надо будет продавить плоской отвёрткой чтоб встал на место
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Спасибо
28.03.2020 21:03
Всё оказывается очень просто.
Если я правильно понимаю, то крепления Atomic и Salomon системы Prolink абсолютно одинаковых, отличаются только наклейками с надписями и у некоторых цветом. Выходит, что флексоры от salomon подойдут к Atomic и наоборот.
Я не ошибаюсь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий
28.03.2020 21:06
Пожалуйста, тоже думал будет проблема поменять, 3 минуты и готово.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дмитрий
28.03.2020 21:22
В продаже флексоры для atomic не видел, должны подойти, разницы в креплениях я не увидел
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Дмитрий
28.03.2020 21:29
Не отличаются
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
На одних лыжах пилот, на другие пролинк поставил
28.03.2020 21:42
Ездил по очереди и на тех, и на этих. Разницы особой не уловил. Ничего не гуляет.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Поделюсь
29.03.2020 19:19
своим опытом. В прошлом году перешел с sns на nnn. В частности на prolink. Существенных ухудшений или улучшений не могу отметить. Для лыж переход на мой взгляд абсолютно оправдан, ибо увы рынок есть рынок и объективно sns теряет позиции и популярность. Использую ботинки саломон на подошве пролинк и крепления соответственно пролинк. Никаких уводов пятки даже на сложной лединистой трассе не наблюдается. Но подчеркну, мое субъективное мнение, для весомых лыжников (у меня рост 190 вес под 100 иногда) я бы все таки рассматривал пролинк а не турнамики и ротефеллы. На мой взгляд конструктивно пролинк более грамотно и качественно сделаны. Крепления на шурупах, и шарнирный узел целиковый а не крючки как у турнамика, что в теории да  на практике должно положительно  сказаться на курсовой устойчивости при например ловле лыжи на ходу, и на износоустойчивости. Но на роллерах все таки предпочитаю sns. благо и боты старые роллерные на sns. Надежнее как-то :)
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Крепления я уже заказал
29.03.2020 21:31
Я заказал уже крепления Rottefella NNN Xcelerator 2.0 Skate. Буду их устанавливать на лыжи Fischer carbon lite, которые покупал у одного из читателей данного форума. Я установил на них крепления Salomon SNS pilot и катал в этом сезоне. Отверстия от шурупов скорее всего залью эпоксидной смолой с мелкими опилками. Благо , такой опыт имеется - ребятишкам  так сёмного раз делал,но на простых лыжах. Хочу, чтобы всё было эстетично.
Рассматривал вариант, чтобы на данные лыжи установить крепления prolink, но позднее отказался от этого варианта. С одной стороны крепления установленные поверх нис пластины придадут немного жёсткости (при моем весе это важно), но с друго стороны крепления установленные таким образом будут отдалять ботинок от самой лыжи (выше будет ботинок).
Победила эстетика.
Может я и ошибся. Но как говорится умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Про опилки)))
29.03.2020 22:29
Как выше писал отверстия в лыжах я заделывал с помощью эпоксидной смолы и мелких опилок.
Я перемешивал опилки с эпоксидкой и заливал это дело в отверстия и малость утрамбовывал спичкой и ещё подливал.
Может не тот алгоритм действий?
Может нужно заливать смолу и подсыпать опилки и утрамбовывать, потом опять смола, потом опилки и утрамбовывать и так до самого верха отверстия? По итогу на мой взгляд результат один и тот же.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не сочтите за тупость
03.04.2020 20:09
Сегодня заливал эпоксидкой отверстия в nis платформе (до этого были установлены sns pilot крепления) .  Лыжи fischer carbon lite 2011 года.  заливал  как всегда с опилками а перемешку.  До этого заливал эпоксидкой лыжи попроще. А тут сотовая конструкция. Лью, а оно всё уходит.
Какую цель в моем случае, при заливании  отверстий Нужно преследовать:
- заливать до той поры, пока не перестанет заливаться,
- или главная цель, чтобы снег не попал, чуть залил И достаточно?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
слишком заморачиваетесь
03.04.2020 22:09
Можно залить любым герметиком, лучше акриловым. Просто капнуть для герметичности.
Если эпоксидкой, то капнуть, залепить чем-нибудь типа изоленты и перевернуть. Но есть шанс, что потом придется чуть сточить излишки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отверстие
04.04.2020 00:43
Много заливать не надо.  Закрыть отверстия . Потом обязательно перевернуть  вверх скользяко. Дать застыть сутки.  Можно использовать  спец заглушки, продаются  В магазинах, будет быстрее и эстетичнее)
Не знал
04.04.2020 09:39
что нужно переворачивать лыжи скользяком вверх и после ночи эпоксидка ушла и отверстия почти заполнеы. Сейчас думаю малость долить эпоксидки, чтобы было заподлицо-в ровень с платформой nis.
Можно так сделать?
И что я сделал не правильно?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
.
04.04.2020 11:10
Если канала внутрь лыжи не осталось, то можно ничего больше не делать. Единственная цель этой заливки -чтоб вода не попадала внутрь лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Большое спасибо!!!
04.04.2020 11:18
А то голову уже всякое лезет от безделья)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Установил крепления
05.04.2020 12:02
Установил таки я крепления Rottefella на нис платформу, предварительно залив отверстия эпоксидкой.
Возник ещё один вопрос.
Так как размер ботинок у меня большой, то пяточная часть крепления установлена на самый первый щелчок от пятки лыжи. И при этом пятка не совсем точно попадает. Я сделал следующее. Передвинул переднюю часть крепления из положения "0" в положение "+1" (вперёд к носку лыжи). Теперь пятка попадает отлично.
Чем хорошо или плохо, то что я сдвинул переднюю часть крепления на одно положение вперёд?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий Николаевич, сложно представить
06.04.2020 21:18
что Вы перешли на NIS платформу , не ознакомившись с ее ключевой возможностью))
Но на всякий случай специально для Вас:))
"0" - лыжи едут штатно
"+1" - лыжи тормозят
"+2" - сильно тормозят
"+3" - ужасное тормозилово
Но при этом, соответвенно, улучшается управляемость, хотя...когда лыжи на "+3" практически не двигаются, то уже к черту управляемость.
"-1" - лыжи ускорились
"-2" - ускорение нарастает до удивления ездока
"-3" - страшное, пугающее ускорение.
При этом соответвенно снижается управляемость лыж, но на "-3" идет уже практически отрыв от полосы, поэтому к черту управляемость
)
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Один нюанс
06.04.2020 22:55
Размер ноги большой, соответственно центр тяжести будет смещён назад. Думаю в положении "+1" не сильно будут тормозить.
Уже всё читал и перечитал.
Установил крепление в положение +1 и вставил в крепление спицу, чтобы посмотреть будут ли лыжи клевать носом. Оказалось, что пятка лыжи перевешивает, носок поднимается вверх. Лыжи Fischer carbon lite plus 11 года.
Попробовал тоже самое с лыжами salomon с креплениями SNS PILOT. Лыжа висит ровно без резких перевешиваний. То есть место крепления передней скобы расположено как раз по центру. Отверстия  под крепления штатные от производителя.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос про длину пяточной части креплений Prolink
08.06.2020 09:02
Затеялся я переходом на систему Prolink/NNN приобрел коньковые крепления Prolink race sk и Prolink Access sk и во время примерки к ботинку обратил внимание, что у более топовых (race) креплений площадка под пятку оказалась короче, чем у креплений попроще (access). Размер ноги у меня большой (us 13/uk 12,5, euro 48/ 31 cm) и половина пятки ботинка не попадает на площадку.
Это очень страшно? Так должно быть? Может мне прислали что-то не то?
На упаковке креплений Prolink race написан размер NS (без размера).
Если у кого-то такие же крепления и есть возможность их измерить, а в частности измерить площадку под пятку, измерейте пожалуйста какая длина в сантиметрах. Боюсь как бы не напутали и прислали мне юношеские (junior). У junior соответственно флексор мягче.
Надеюсь на понимание.





Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Веду беседу сам с собой
10.06.2020 16:34
Как писал выше, я затеялся переходом на систему креплений Prolink/ NNN.
Размер ноги у меня большой и задняя платформа, та которая под пятку у креплений Prolink race для моего 48 euro размера оказалась короткой.
Я сделал следующим образом - головку крепления с механизмом оставил от креплений Prolink race, а вот заднюю платформу (площадку) под пятку взял от креплений Prolink Access. Вроде всё встало нормально.
Только платформа от креплений Prolink Access несколько шире, чем платформа от креплений Prolink Access.


Стало интересно почему у топовых креплений от salomon/Atomic платформа под стопу делается уже, чем у более дешёвых креплений.
Например у креплений турнамик платформа такая же по ширине, как у креплений Prolink Access.
С чем это связано?
Разъясните пожалуйста.
Что плохого в платформе под пятку которая шире и чем лучше платформа та что поуже, если судить, что более узкие платформы ставят на топовые крепления?

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
более широкая
10.06.2020 17:30
платформа направляющей для роллеров плюс - меньше будет подошва скручиваться, добавит устойчивости
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ага...
11.06.2020 01:12
Все так.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Погоня за сэкономленными граммами
11.06.2020 09:32
Стало интересно почему у топовых креплений от Salomon/Atomic платформа под стопу делается уже, чем у более дешёвых креплений.
Используют минимальное количество пластика, которое обеспечивает жёсткость самой пяточной платформы и точную постановку на неё ботинка.
Зачем и так ли влияют эти граммы? Это надо у очень серьёзных лыжников спрашивать.
В конце концов, у Pilot Carbon RS вообще под самой пяткой пластика нет, только направляющая. А пятка на рубашке лыжи стоит.
А вот на креплениях любительского уровня это не столь существенно, любитель больший вес переживёт. Поэтому можно и платформу сделать шире - любителю будет только в плюс, устойчивость будет больше, как писали многие, в том числе представитель Salomon'а Алексей Соцков. Ведь и Pilot'ы есть с широкой платформой под стопой.
Ощущения  от перехода
23.12.2020 12:18
Ощущения при переходе на пролинк, в сочетании с Salomon s/ race- sk pro на роллерах, превзошел все ожидания!  После саломон RS 17. Устойчивость, управляемость, комфорт. Но меня удивляет производитель пролинк. Два самореза на направляющей прижимают конусом самореза гораздо не технологичнее , чем на пилотах. Если ставить на винты с гайками, то можно обойти этот нюанс
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На лыжах
23.12.2020 12:31
Аналогично , наверное с этого и надо было начать. С ботами матшус ощущения - плюс
Ссылка Рейтинг: 0 0 0