Купил сегодня в триале за 20 т.р. с пониманием того, что больше таких цен в рублях не будет. На самом деле хотел подождать до следующего года и взять новую модель с более надежным креплением манжеты, но это будут уже другие цены. В связи с этим хотел поинтересоваться, у кого какой опыт использования данных ботинок и как преждевременно не убить крепление манжеты. Знаю, что многие пользуются "рычагом манжеты", чтобы снять ботинки https://youtu.be/K4_KnAmIfO0?t=343 Не расшатывает ли такой способ крепление манжеты? В целом, конечно, данные ботинки для слабого минуса, плюса и роллеров.
Обязательно сохраняйте чеки, чтобы можно было вернуть потраченные деньги. Карбоновая подошва на месте сгиба лопается как семечки. Лично знаю четверых у которых это случилось. Мониторьте это место постоянно, так как трещины появляются немного раньше полной поломки, которая может привести к падению в самый не подходящий момент (особенно на роллерах). Удачи, пусть чаша сия минует Вас.
Есть, но в смарте. На внешних накопителях нет, а как из телефона сюда засунуть не получается. Ломаются подошвы на изгибе, как под сводом стопы, так и под плюсниной.
Я понимаю что ТС купил ботинки Premium, а у них подошва карбоновая полностью - монокок такой. Она не сгибается совсем по-моему. Вы про какую модель говорите?
В прошлом году в феврале из-за отвалившегося мыска на Rossignol X-ium Carbon Premium довольно неприятно упал на спуске во время гонки. Написал письмо в магазин - заменили на новые.
В этом году на низкой скорости запнулся о палку и упал, подошва отвалилась абсолютно в том же месте на на другом ботинке. Упал реально очень аккуратно, со мной друг был, он просто глазам не поверил, сказал за всю жизнь такого не видел, а он МС по ЛГ. Перед Россиками были Alpine ESK2.0 - падал раз сто и на скоростных спусках и во время ускорений, им хоть бы что.
В новых ботинках откатал километров 200-300, не больше. На фото видно, что они "нулявые".
Делали обзор ботинок Росси. У них они были попроще. Так они свои ботинки сдали обратно из-за того что краска букв начала отваливаться. https://youtu.be/X8ct61XTr28 Тут они их обозревает. А тут они обозревает ботинки Саломон и говорят по́чему сдали ботинки Росси. https://youtu.be/yALNAKwpABY
Я очень скептически отношусь к данному каналу. Зачастую они начинают говорить какие-то очень странные вещи. Вспоминаетмя видео о консервации лыж спиртом и молярным скотчем)) В этом сезоне встал похожий выбор между ботинками. Было решено сэкономить на топовых карбоновых росиках в пользу других более важных вещей (да и нога у меня пока что ещё растёт). Встал выбор между пред топом роси и саламоном. И те, и другие ботинки есть у моих знакомых и нареканий ни каких не вызывают. Саломон кстати стоит на 5т дороже... Пройдясь по магазинам и изучив ботинки я пришёл к однозначному выбору роси. У саламона при большей цене качество сборки несколько огорчило (не знаю конечно про долговечность). Так же не понравилась манжета. Сделана она по моему мнению очень глупо. Боковые карбоновые стойки болтаются, и не жёстко прикреплены к основанию, в отличие от жёсткой, цельной манжеты роси. По ощущениям все подтверждается: роси сидят монолитно и очень жёстко, создаётся ощущение охвата ноги. Сало сидит очень надёжно, но ощущения такой жёсткости нет + ботинок кажется более громоздким. Ну и к сожалению у обоих моделей достаточно мягкая подошва.....
Про надёжность роси: откатал активный сезон (тренировки 6 раз в неделю), износа не заметил. Краска тоже не слазит. Но тут дело может быть в том что они у меня белые. Да и если она слезет я все равно останусь на этих ботинках) Считаю что из за таких мелочей как краска задавать хорошие ботинки безсмысленно .
Использую Росси второй сезон, летом тоже, пока никаких намёков на трещины в подошве. Снимаю ботинки при помощи манжеты, рычагом, скоба пока не расшаталась. Ботинки сидят очень плотно, как перчатки, поэтому подмерзают мизинцы где-то в -12 и ниже. Не промокают, летом попал на два часа в дождь. Ботинками полностью удовлетворён. Про трещины в подошве слышал, возможно производственный брак какой-то партии.
Есть верхние Росси 12/13, качество так себе. Использую исключительно на роллерах от +10 и ниже, за это время убил их в хлам. Заменил молнию на одном ботинке, прошивал внутренний каф на обоих ботинках (перестали держаться завязки), отклеивается подошва на одном ботинке, также прошили в обувном. Но ботинки рабочие, функцию свою выполняют и самое главное их давно не жаль. Манжета, кстати, держится отлично. На классических Росси тоже отклеивается подошва, не знаю, сколько продержатся.
Мне тоже отказываются изначально и молнии менять и подошву шить, просто знаю, как приободрить и мотивировать "мастера" на дело, всегда получается И даже перчатки со встроенными капканами недавно подшивал, хотя не брали.
Использую боты 2-й сезон. Брал их весной 18года. В сезоне 18/19 сломалась подошва правого ботинка. Гарантия к этому моменту уже кончилась (она в триале пол года). Пришлось клеить. Помогли наши местные умельцы. В этом сезоне в середине февраля сломался второй ботинок, который тоже успешно был заклеен. Основная проблема слома подошвы в том, что Росси просто врёт насчёт карбона, его там нет. Подошва состоит из фибергласа (стекловолокна), а сверху и снизу приклеено по одному тонкому слою карбона, что бы оправдывать громкое название. Кстати само качество изготовления тоже очень плохое, если сравнить с Саломон или Фишер. Стекловолокно заметно уступает по прочности карбону, зато дешевле. По использованию: я не мерзляк, поэтому катаюсь в ботинках до -25, проблем не испытываю. В 19 году бежал в них Сокольи горы при -18, не замерз. Второй раз Росси буду брать, только если цена по сравнению с остальными брендами будет очень привлекательной. Но при нынешней политике это вряд ли.
и пробежал несколько гонок зимой. Краска начала трескаться на буквах, манжеты расшатались. Было принято решение продать, пока у них был товарный вид. Взял альпину еск про для гонок, а для тренировок у меня есть атомик вц, тяжеловаты, зато неубиваемые, и гарантия, если не изменяет память 2 года. такие - https://www.ozon.ru/context/detail/id/154699280/
Скажите, как в триале процедура возврата происходит, я месяц назад купил ботинки rossignol X-ium W.C. skate - качество оказалось низкое, появился люфт в шарнирах манжеты, внутри ботинка один шов разошелся, на одном ботинке одна буква снаружи на сгибе трескается (пока что это почти не заметно), так в добавок данные ботинки в креплениях R3 и акселератор очень сильно люфтят (старые ботинки люфтили но еле заметно), в пролинках все намертво держится. Вот принесу я свои боты в триал, их на экспертизу отправят? или ремонт предложат? если кто-то сталкивался, поделитесь жизненным опытом пожалуйста.
Триал обычно экспертизу делает и даёт ответ в установленные сроки. Если ответ не устраивает, то можно в роспотреб заявление написать. Чинить они не берутся, либо возврат, либо замена.
Как тренининговые конечно лучше иметь соломоны или спайны. Да и теплее они, поскольку обычно шире росси. Но для гонок, как Вы выше справедливо заметили по посадке на ноге лучше Росси думаю не найти. Сидят действительно как хорошие перчатки. Росси премиум 2014 у меня «убивались» 4 года. Молнию раз менял; второй раз не рискнул Может оставить для соревнований?
И сдавать уже поздно, придется летом на них покататься, если они испытание роллерам выдержут, то должны и лыжи выдержать. А пока два раза на них выехал, один раз на лыжах, второй на роллерах, очень понравились. Жалко будет их если сыпаться начнут. Есть еще саломон s гасе skate pro, хорошие, но по ощущеним проигрывают этим росси однозначно, и даже тем что 2014 года x-ium wc skate. Те кстати года 3 выдержали катания на лыжах, и 2 года на роллерах, сейчас уже обрезал верх, подклеил подошву, наплавил пластик на носке где штырь, так какк сточился, подшил кое где, рваться петли стали на шнуровке, снял быструю шнуровку, так как не держит. Но при всем этом нравятся больше саломонов, использую уже только на роллерах, так как без верха.
Там даже на подошве написано For skating skiing ONLY то есть производитель не гарантирует сохранности здоровья на роллерах. Я сначала значения этому не придал, но после фото выше все понял. Эти ботинки из хрусталя, я бы рисковать на роллерах не стал. По поводу Skiing еще бы добавил от себя - only in ideal conditions.
Да, тоже обратил внимание на эту запись только теперь.
24.03.2020 12:23
она я так понял говорит о том что только для катания на коньковых лыжах, при другом использовании гарантийным случаем не является. Я и собираюсь кататься коньком, но на лыжероллерах, понятно что поедешь классикой поломаешь подошву, ходить и бегать разминаться в них точно не рекомендуется тем более на асфальте. В любом случае буду теперь осторожней, надо будет монитрить проблемные места на образование трещин или расклеивание. У росси я так понимаю бывают проблемы с пластиком или его приклейкой, раньше на лыжах с платформой НИС, теперь еще ботинки добавились. Кому как повезет наверно, кто то доволен и счаслив, у кого то сломалось. Интересно узнать процент брака. Но не реально.
Для катания коньком и только на лыжах, причем тут классика. Не для лыжероллеров. Думаю вся проблема в переходе на IFP, упрощение и облегчение вышло через одно место.
В предупреждении больше идет речь о стиле передвижения, а не о том на чем можно или нельзя. Сам английский не изучал, переводил переводчиком на телефоне. А проблемы с пластиком у росси давно есть, то платформа отклеится от лыжи, то полозья на платформе отломаюся что аж крепление слетает. Пластик то на платформах нис был у всех одинаковый, ротофелла, но проблемы только у росси, значит проблема технологиская, либо клей, либо сушка клея, думаю как то так. И с ботами наверно так же. У кого отклеилось и потрескалось у кого нормально, нарушение технологическое наверно. А еще кто как пользуется, кто то аккуратно, а кто и бегает в них. Никто ж не делится как он их пользовал, пишут что только сломалось и все плохо, а подробностей особо и нет.
Речь не только о стилях. Возможно россиньол знает, что тонкая стекловолоконная подошва плохо реагирует на вибрации от асфальта, стыки и прочее, к тому же роллеры тяжелее лыж, больше нагрузка на систему крепление - ботинок. Слово Skiing тут ключевое. Я своим здоровьем рисковать не хочу. Пока только один более менее нейтрально-положительный отзыв по ботинкам, это тоже впечатляет. К тому же я вообще взял эти боты для скоростных лр)
Еще раз, тут проблема серьезнее, чем простое отклеивание подошвы, там хотя бы эта проблема выявляется заблаговременно. Тут ломается тонкая подошва из стекловолокна. Короче хрусталь и точка. Никаких оправданий россиньолу быть не может, это позорище и днище. Позор инженерам и маркетологам. Сэкономили твари на карбоне там, где, возможно, жизнь человека, и наклеечку наклеили, обставились типа. До сих пор бомбит меня.
Углеволокно это жесткость, лёгкость и хрупкость. Стекловолокно это высокая механическая прочность, больший вес, меньшая жесткость и износостойкость. Может специалисты по композитам поправят. Но сдается мне, что стекловолокно в подошве все же для прочности при нагрузках на изгиб.
Это точно. Такой бренд, и такие ошибки... не понятно... надеюсь они ошибки исправили в том году , у меня изготовление август 2019г. В любом случае выбора особо не осталось уже... Буду катать и поглядывать. Пока 15 км на лыжах и 25 на роллерах, следов намекающих на пазрушение не обнаружено, жесткость не потеряна, товарный вид отличный. Если интересно, то буду и дальше отписываться периодически.
У дочки на юниорских ботинках коньковых тоже передняя часть отвалилась. Это не в защиту росси а к тому что качество пошло отвратительное у всех приизводителей, мои первые фишера rs3 сезона не продержались. Саломон рс скейт карбон про, материал трещит по швам, двух лет нет. Саломон екип 7 класик года не прослужили подошва пасклеивается, при том что я классикой редко катаю. Как то так, но росси всех переплевывает похоже, топовый бот и......
смотрел канал Сергея Шалина - он занимается лыжным ориентированием. А очередной ролик выкладывал как раз по поводу ботинок - радовался, что наконец купил такие же Росси карбон премиум взамен множества своих предыдущих саломонов )) Вот и посмотрим, сколько россики у него выдержат в жестких условиях.
В любом случае при отталкивании идет не хилая нагрузка на сгиб, иначе бы не делали упор на жесткость подошвы для коньковых бот. По поводу аккуратности использования. Как бы аккуратно ботинок не использовать, тяжелый лыжник с большой мышечной массой и аэродинамическим строением пуза нанесет больший урон ботинкам во время езды, чем легковесный лыжник. Возможно у легковесных как раз и нет претензий к этим ботинкам. А так как ты на анорексичку не похож, то есть сомнения в надежности бот именно для тебя.
В коньке жесткость на изгиб наверно не так важна как жесткость на скручивание подошвы, просто без жесткости на изгиб не получить жесткий на скручивание бот. А толчок в коньке можно выполнять и без изгиба подошвы, это не классика где без этого не обойтись. А по тяжеловесам все правильно. Не катаюсь а боюсь все время, все прям так плохо, так плохо... платформа треснет, палки под тяжестью сломаются, резина отслоится, диски разлетятся, боты рассыпятся, главное что б шлем с очками остались на месте и штаны не соскочили от страха.
И главное не падай. Видимо у них система защиты ног сделана как на горных лыжах, только там крепление отстегивается, а тут мыс ботинка. В принципе если их не пытаться из крепления выдернуть и в пятку толкаться, то отвалится не должно. Но ты не только на излом поглядывай, но и по бокам, на предмет отслоения от ботинка или самой подошвы.
В предупреждении больше идет речь о стиле передвижения
это вряд ли- for skiing use only. other use will damage sole. and void warranty. (только для катания на лыжах. другое использование может повредить подошву. и аннулирует гарантию.) на X-IUM Premium Pursuit Course та же наклейка! может имеется ввиду по брусчатке не ходить на красной площади..
В феврале прошлого года обзавелся данными ботинками. Катаюсь в них на тренировках и бегаю гонки. Есть нарекания по качеству. В передней части подошвы на одном ботинке так сказать "полозья" немного отошли от самого ботинка, но похоже это был заводской брак, так как за весь этот сезон щель не увеличилась. Подошву периодически проверяю и никаких намеков на трещины пока нет. Пробег в них составляет +-2000 км
Сложно две детали массового производства подогнать одна к другой без ручной доработки. Вот они и не парятся. Клея и клёпок вполне достаточно для фиксации. У меня подошва лопнула как раз по линии дальних от носка ботинка клёпок. Примерно в том месте, где заканчивается просвет на Вашей фотографии. Заклеил и ни каких проблем теперь.
а касаемо ботов, категорически не согласен. Там совершенно четко видно по раскраске, что это именно модель карбон премиум, причем прошлогодняя, если еще не старее. Едва ли итальянские юниоры так круты, что россиньол лично для них будет выпускать новую модель в раскраске старой, как это было в прошлом году у Сан Саныча. А кроме того имеется еще один интересный аргументик. В инстаграмме была фотка новых карбон премиум корсе, так вот у них на подошве ровно та же наклеечка прилеплена - FOR SKATE SKIING ONLY и т.д.
скрести не хотелось бы в любом случае. Собственно, я больше в плане надежности и прочности решил комментарий в продолжение темы написать. Интересен этот момент. Понятно, что у спортсменов уровня сборной, бюджет позволяет не волноваться за утерю инвентаря по причине его деструкции. Но и рисковать травмированием при этом тоже никто не будет, ведь так? Силовые способности юниоров-чемпионов, как мне видится, уж точно не ниже уровня хорошего лыжного МС. И если они при этом бегают в таких ботах на ответственных стартах, то уж точно не на авось. Вот и получается какая-то нескладуха - то ли там боты, какие-нибудь "спортцеховые", типа без стекловолокна, хотя на всех фотках, даже в официальных каталогах, прекрасно виден светлый срез на "карбоне". Опять же, на новых Премиум Корсах наоборот, видно, что у них карбон на срезе темный, то бишь не "разбавлен" более дешевыми элементами, однако наклейка никуда не делась.
в ютюбе - первый день чемпионата по летнему биатлону на Жемчужине Сибири. Мужики, специально смотрел, как минимум трое - Сучилов, Вьюхин и Мяконький - на россиках бежали. В общем, в плане пресловутой наклейки, таки, прихожу к мысли, что там подразумевается именно стиль передвижения, то бишь разрешено только коньком катать, а на лыжах или роллерах - без разницы. Плюс к этому нельзя не вспомнить, что на западе очень придирчивы к подробному изложению в инструкции всех нюансов эксплуатации изделия, т.е. если бы на роллерах бегать было бы нельзя, это обязательно указали бы на наклейке.
и мадшузом эти россики скручиваются сильнее, специально брал роллеры на примерку, карбон там не разбавлен, а добавлен для виду. Вот если на подошву снизу наклеить еще пару слоев биаксиалки 400 г/м2 тогда будет камень.
об которых я выше написал, один бежал на старой модели карбон премиума с еще белыми надписями - может они у него и халявные, но это даже не прошлогодняя модель ))
Тоже смотрю на них, вчера мерил и консультировался. Какие выводы сделал и инфу получил: - мне узкая колодка подходит, норм - ничего не давит в стопе - напрягает размерная сетка, тк нет обозначения по см (пришлось гадать и объездить 3 шопа, чтобы найти свой размер) - садиться конечно очень плотно, даже с откидкой манжеты - подошва лопается от ходьбы (не считая конечно, как тут человек показывал фото как мысок отвалился после падения - жесть конечно) - Триал дает гарантию 6 месяцев на бы, в том числе на сломанную подошву. Вот и думаю взять их на сезон.
Сейчас еще старые черные адидасы (которые типа под карбон). Пора поменять, прогресс то далеко ушел с тех времен когда они мне достались) Главный вопрос 1 - к тем, кто такие имеет - всем верхняя манжета узкая? Мне прям на одной ноге голень давит, как бы не затягивал липучку... Второй вопрос - а в модели 20/21 (когда надпись на подложке) ничего не меняли в сравнении с моделью 19/20 (когда просто буквы на ботинке)? Планировал брать Саламоны слабы, но летом упустил момент - а сейчас они стоят как 1,5 Россиков...
А вот у новой модели поменяли подошву, каждый может сделать свои выводы к чему бы это...)))
на ботинках 19года. За 2 сезона выехал на них раз 10 всего, даже краска потрескаться не успела. У кого получилось починить, поделитесь пожалуйста контактом в Москве.
уже обсосали этот момент - там карбон лишь тоненьким слоем с лицевой стороны приложен, а основная масса материала стекловолокно или что-то в этом роде.
с дяденькой одним побеседовали на тему его ботинок этой модели. На мой вопрос об эксплуатации в свете озвученной проблемы он лишь хмыкнул и сказал, что не сталкивался с подобным. Сказал что весьма доволен данными ботами и даже недавно приобрел себе еще одну пару про запас(в триале из прошлых коллекций по скидке).
сезонов 5-6 среднелюбительских объемов пользования, в т.ч. летних https://www.exgshop.co/p/?iid=142497743&pr=70.99 - вот такие серые только X-ium, последние перед когда WC стали топовыми. ~4600 руб стоили в Ювенте в ценах 2005, X-ium WC были 5400, но не было моего размера, в итоге не жалею, что взял предыдущего сезона.
карбоновых моделей (первые WC, рыжие, черные) у топовых ботинок Росси куча вылазило проблем, в форуме много материалов на эту тему. Точной аналитики таких проблемных тем нет, но по ощущениям Росси в антилидерах.
также работали очень долго без каких-либо нареканий. После перехода в 2007 году на NNN перепробовал боты разных производителей, но лучшими для коньковых лыжероллеров оказались Росси, поэтому с тех пор их и использую. Последние лет 7 лет были X-IUM WC (20-21 гг катался не часто). Пару раз менял молнию на левом ботинке. Один раз переклеивал подошвы (начала отходить на левом ботинке, но на всякий случай переклеил на обоих). У старшего внука для л/роллеров - также X-IUM WC, куплены 5-6 лет назад (с белой подошвой). И также с ними - никаких проблем. Видимо, повезло - проблемные модели миновали меня. Прошлой осенью стал обладателем X-IUM PREMIUM SK COURSE (с карбоновой подошвой). По поводу предупреждения «For skiing use only» в контексте ограничений использования на лыжероллерах, задавал вопросы продавцам-консультантам Триала. На что получил ответ-размышление о том, что, видимо, такое ограничение, по их мнению, объясняется тем, что при использовании летом боты могут нагреваться до температуры, превышающей предельно допустимую, что может привести к их разрушению. К такому пояснению отнёсся скептически. По поводу сохранения гарантии при использовании на л/роллерах консультантом также было высказано сомнение в том, что производитель признаёт такое использование гарантийным. Подумав, решил для себя, что предупреждение не о том, что на лыжах - можно, а на л/роллерах - нельзя. Зимой иногда катался в них на лыжах, а с наступлением тепла, вот уже три с половиной месяца, постоянно катаюсь на л/роллерах (скоростные и Марве, чаще - в Мещере, реже - в Головино и на канале). Никаких повреждений за этот период не обнаружил - осматриваю после каждого катания. Тем не менее, ознакомившись с результатами обсуждений на форуме, решил обратиться за пояснениями напрямую в Rossignol. Ответ: «Dear Valery, Thank you for the interest demonstrated in our brand. We kindly confirm that Nordic ski boots can also be used for summer ski-rolling. The stickers, which state 'For ski use only', are used to inform customers that they should not use this kind of product for running or walking, as it would damage and/or break the carbon sole in the event of strong torsion. We remain at your complete disposal for any further information. Best regards, Alina Rossignol Customer Service»
Отмечу, что, подтвердив получение моего письма, Алина попросила подождать около 2 недель, потому что, несмотря на то, что ответ у неё был готов сразу, она решила согласовать его с технологами-разработчиками по возвращении их из отпуска. После получения ответа обменялся с ней в рабочем порядке несколькими сообщениями, в том числе - на тему проблем с подошвой, озвученных на форуме. На что она ответила, что в компании знают об этой проблеме с ботами тех лет, но нареканий на последние модели нет. Дефектные боты они либо меняли, либо ремонтировали, после чего замечаний от пользователей не было. В общем, продолжаю на лыжероллерах бегать в ботах Росси. Если проявятся какие-то дефекты, сообщу. Но думаю, что все будет в порядке.
P.S. Цены у них на сайте сейчас очень привлекательные, но напрямую с Россией пока они не торгуют, о чем опубликовано соответствующее предупреждение.
Не расшатывает ли такой способ крепление манжеты?
В целом, конечно, данные ботинки для слабого минуса, плюса и роллеров.