Из Россиков у меня есть великолепная фр пара образца олимпийского сочи. К этому времени сменилось много моделей, потому хотелось бы узнать у тех, кто обновлял свой Росси-парк хотя бы с какой-то периодичностью, что же нового привносилось в их работу за эти годы, кроме, конечно же, дизайнерских решений? Различные обрывки мыслей я изучил на сайте, но некой «стройной» Линии пояснений почему-то не нашёл. Жаль конечно, что нет ветки как по Салу и по Мадшусу. Только я очень попрошу писать мне не маркетинговые тексты, а действительно личные ощущения от обновлённых моделей. Просто хочу себе в марте предзаказать новые лыжи и не знаю на чем остановится. Может будут Росси, может что другое
Мысы стали мягче,лыжи не так роют свежак.Теперь разбитая трасса-не приговор для Росси.Чуствуется вставка под колодкой-работа стала более равномерной,без резкого ,,стопора,,.Это хорошо чувствуется на равнине,при этом на крутых подъемах мне больше нравятся 2015 год. Ну IFP понятно,по мне-дерьмо.Кому-то нормально. Очень низкое качество лака-все пятки потёртые и запиленны, от попадания палок,своих и чужих-моментальные сколы. Более жёсткие пары брать по-прежнему не стоит,даже 5 кг разницы я сразу почувствовал под ногой. Модель следующего года уже есть,по словам Крюкова отличается только внешне.Возможно,буду брать S1.Хотя,глядя в окно...
Работа новых вставок реально ощущается в финальной фазе толчка. В подъём как будто сами тебя запихивают в конце отталкивания. Не знаю как предзаказ, но в обычных магазинах выбор Росси как лотерея (какие едут, какие нет).
Пока что пятки были серебристые с белыми буквами, царапин не было видно, а теперь они чёрные. Но в целом качество стало хуже, да, но не в лаке дело. Обладаю Росси всех расцветок с 13 до 19 года.
Хочу себе s 1, только будет ли в них ощущаться «эффект Росси», за который я их так люблю и о чем написали вы!? Ведь по сути они максимально «плоские» для холода, без такого прогиба как у s 2. Пробовали вообще на s1? Как они вам? По какой погоде хороши?
Была пара, продал. Скажу очень "мягко": по поведению не понравились - совсем не похожи на S1, по качению не понравились еще больше - не ехали ни в какую погоду, несмотря на танцы с бубнами.
Две пары S1.Одна едет только по холодному бетону,вторая-почти всегда,лишь бы не было каши.Даже ,,Прощание со снегом,, один раз на них бежал. В этом году в Гусе пробовал S1,тоже было хорошо на глянце.
Не знаю насчет ворсистости, но заводской шлифт из магазина убираю после первого катания: если не поехали, то смысла ждать погоду при которой свершится чудо нет. После циклевки (шлифмашин в обозримом пространстве нет), все лыжи едут.
Алексей, а чисто субъективно - что значит, "если не поехали"...
10.03.2020 07:31
... от слова прям совсем?? в цифрах каких-то можно? У меня новые Иксумы хоть и с заводским ворсом (понемногу и регулярно убираемым), но более правильно подобранные под вес, чем все мои старые лыжи - катят существенно лучше (по 10-15 сек. на каждом км сам-себе накатываю).
И при циклёвке Вы наносите новую структуру поверх заводской своей циклей или просто чуть-чуть снимаете ворс, а заводскую структуру сохраняете?
ПС: на старых Росси озадачился скользяк поправить. Вот думаю, либо проциклить, либо на ШШ куда-то отправлять за много-много км...
Конечно все только субъективно. Электронных откатчиков не имею
Все на ощущениях. Если на месте "липнут к снегу" и быстро останавливаются на маленькой скорости, а после разгона катят - все, заводской шлифт долой!
Структуру снимаю практически полностью. У нас большую часть сезона холодно, поэтому циклевка "в стекло" - самая подходящая структура. Весной, в тепло, можно и накатку сделать.
Такую процедуру сделал уже более чем на десятке пар триаловских Росси (своих и чужих) - все поехали гораздо лучше. Попадалась только одна пара красно-черных премиум, которые поехали сразу из магазина.
На Фишере (карбон) на двух парах - не помогло, видимо дело было не в шлифте, а в стоячести эпюры. И да, они и после разгона шли тяжело, как по песку.
Если на месте "липнут к снегу" и быстро останавливаются на маленькой скорости, а после разгона катят - все, заводской шлифт долой!
А так, чтоб и на месте не липли, и после разгона ... и потом циклёвка ещё больше давала катучести - было? У меня новые Росси значительно быстрее старых попёрли прям из магазина (буквально сразу из 3-го во 2-й разряд заехал, причём с запасом). Я, конечно, ничего на них не буду переделывать как-минимум лет 3-5 (от добра - добра не ищут), но вот думаю, неужто это ещё не предел...