Дорогие лыжники - любители экипировки Salomon. в свяэи с очень большим потоком сообщений на предыдущей ветке, давайте общаться здесь. Я обещаю продолжать делиться опытом и знаниями. Если я не смогу ответить на Ваш вопрос, я обещаю связаться с инженерами производителями и получить у них ответ на интересующую Вас тему.
По мотивам новости на Скиспорт (https://www.skisport.ru/news/cross-country/101848/). SNS будет представлен среди новых моделей ботинок 20/21 или компания сохраняет эту систему в долгосрочных планах, но выпускать ничего на ней не будет?
На днях на скиспорте была новость о ботинках и лыжах следующего модельного года. Вопрос: планируется ли выпуск коньковых ботинок S/Lab и S/Race под крепления SNS Pilot?
Да забудьте уже про СНС . Последняя , кто использовал такую систему креплений на КМ , Джес Диггинс . Но и она перешла на пролинк . Алексей не может напрямую сказать , в связи с принадлежностью к компании Саломон , но уже только , наверно , самым упёртым не понятно , что Пилот приказал долго жить . Сам жалею об этом , но таковы реалии рынка .
Мне коньковые Пилоты нравятся . Особенно хороши они на роллерах с 100 - ми колесами . Да и на лыжах всё отлично . Я пока оставлю всё как есть. Единственное что , надо купить клитсы на карбоновые боты под пролинк , пока они есть в продаже .
доброго времени суток!!! сегодня обнаружил спереди лыж необычные полосы поперек скользяка спереди лыж, причем на обеих лыжах на одном уровне 30-40 см от носка, лыжи новые, катался раз 5, выше спрашивал про смазку. с виду как скребком надавили, причем в одном и том же месте на обеих. понес показать местным экспертам - сказали что лопнула пена внутри лыжи, вообщем готовиться к худшему, что со временем лопнет . Я никак не пойму, я никаких падений, движений вообще не допускал, катаюсь супер спокойно, мой вес 92 к, лыжи на 90-110 кг, правда моет такое быть? и самый важный вопрос- что делать то???
брал в пленке новые, на стяжках не держу, висят в коридоре на подставке скользяком кверху, пробовал щеткой бронзой не уходят, на обеих идентичны как по линейке
в этом месте находится острый пик давления, это место где трение максимальное, ведь зоны скольжения должны иметь некоторое распределение и оно плавное должно быть, этакое пятно спереди и сзади лыжи. а у вас оно торчит и когда вы едете вы третесь о снег преимущественно только этим одним местом, седина выступает только в этом месте! ступенька там у вас когда задавливаете весом лыжу. Что с этим делать я не знаю, возможно попробовать нанести новый шлифт и когда снимут микроны с пластика распределение веса немного изменится.
Я не могу утверждать на 100%, но мне кажется это погрешность произошедшая во время нанесения структуры. Говорить о том, что это нарушение ведет или как то прогнозирует поломку пенной сердцевины - абсурд. Во первых, в этих лыжах стоит сотовая сердцевина, не пена. Я никогда не слышал о показаниях, ведущих к последующей поломке сердцевины и уж тем более выраженная в таком виде на скользящей поверхности. У меня были случаи, когда после определенных стрессовых ситуаций или просто по прошествии 10-12 лет эксплуатации лыж, отклеивание боковины потенциально ведет к поломке сердцевины, но не следы на поверхности. Что делать.... Можно продолжать кататься и выяснить как эти лыжи катят. Если отлично - ничего не надо делать. Если не очень, то перерезать структуру в любом сервисе, которому вы доверяете по качеству работы. Я практически уверен что после этого данные полосы уйдут. Я не уверен( вернее практически уверен что они никакого влияния не оказывают, но говорить об этом скорее всего нехорошо) что эти полосы как то влияют на работу лыж.
Буду рад продолжить беседу после того, как вы покатаетесь на лыжах побольше и получите больше информации об их работе С уважением, Алексей Соцков
Алексей спасибо за ответ! Я никогда не сталкивался с подобным, поэтому обратился к вам как к специалисту! С фирмой Саломон я дружу с 1996 года когда купил первые горные лыжи и первый рюкзак который жив до сих пор, у меня вся амуниция Саломон, даже шорты)))) По работе лыж отпишусь позже ,пока не езжу ждал ответа от вас. Хорошо если окажется шлифт, хотя тоже не позоже изначально снял пленку был идеальный . вчера встал дома на лыжи в принципе листок проходит как и должен, сам не приложу ума что это такое.
У меня тоже на S/Max carbon проявилось пятна похожие на ваши. Они более мелкие чем у вас, имеют сероватый цвет на черном пластике. Правда я делал базовую подготовку LF парафинами Vauhti, при температуре около 140 град,как оказалось они более тугоплавкие чем Swix. Грешу что перегрел скользяк. С утюгом не первый год, до этого года 3 регулярно парафинил Salomon Equipe 8 со скользяком G4 и ничего подобного не было....А вы утюгом наносили парафин?
Пожалуйста отправьте мне фото на другой какой нибудь платформе - эти не открываются.. https://vk.com/salomon_xcski или salomonnordic@gmail.com Спасибо за интерес к продукции Salomon Алексей Соцков
Хочу узнать экспертное мнение о данной паре, под какие характеристики лыжника и какие трассы она изготовлена? Лыжи цеховые, получили с завода Австрии недавно.
[img]C:\Личные документы\cross-country sky\SLab Carbon Skare Uni 19-20[/img]
на какой вес лыжи Salomon S/Race Skin Hard 196см и подойдут ли они мне, если мой вес без одежды 72 кг. Так же хочется знать как они будут себя вести на лыжне, которая хоть и утоптана, но прорезана самими лыжниками, а не резаком или ратраком.
расчитаны на лыжников 65-75 кг и отлично Вам подойдут для описываемых условий. Я не вижу никаких проблем. Удачи и буду рад услышать отзыв после катаний! С уважением, Алексей Соцков
Алексей здравствуйте. Приобрел последние карбоны универсальные структура G1. MF85 HR 2.02. ростовка 187см . Мой вес без экипировки 68кг. рост 169см .Правильно ли я сориентировался по жесткости на холод и какая погода будет предпочтительной для данной пары?
И в дополнении к предыдущему вопросу : также и на старый снег со структурой P6F и универсальной конструкции хочу приобрести пару. Такие же параметры по жесткости как в предыдущем вопросе подойдут мне?
Это отличные показатели как для универсальной пары на мороз со структурой G1 так с для зернистого снега со структурой P6F Удачи и до связи Алексей Соцков
Алексей, здравствуйте. Опробовал G1. свежий мелкий снег -6, хотя вроде более морозная структура. Давно не получал такого удовольствия от катания. Буду подыскивать P6F со своими параметрами как вы посоветовали. И вот еще вопрос: эти две структуры на холод, одна на свежак, другая на старый снег с этим понятно. А вот какая бы структура подошла бы под более мягкие условия также на старый снег и свежак в Сибирском регионе.....SL21. SL32. SLRGL. SL1..... это с учетом того, что G1 и P6F у меня есть.... трассы готовят снегоходами...
Алексей здравствуйте. Планирую прикупить в Екипионе пару под конек (Redster S9 Carbon либо S/Lab Carbon) в зависимости что получится подобрать под вес из того что есть в наличии. мои данные рост 183 вес 70-72 кг в екипе, лыжи нужны для марафонов т.е. толчек у меня слабый с уклоном в более теплую погоду 0 -5, высокая влажность, мокрый снег.
Подскажите на какие значения мне нужно ориентироваться? Я так понимаю у саломона есть наклейка My Custom Ski, и тут все более или менее понятно, а у Атомика подбор в году идет только по MF?
по Атомик я не буду коментировать -я сейчас не слежу за их развитием и не в курсе. По Саломон: Я бы на данные условия выбрал модель с серым ( прозрачным) пластком Red и жесткость выбрал по наклейке - графику, где мой вес пересекается с относительным МФ около 1.1. Это обычное решение для выбора лыж у гонщиков - марафонцев (или двоеборцев например - лыжников с относительно более растянутым отталкиванием). Удачи и до связи Алексей Соцков
Алексей огромное спасибо за оперативный ответ! можно еще пара вопросов: А подскажите если брать все же желтые лыжи, то ориентироваться на те же 1.1? Как будут себя вести лыжи red и yellow при при свежем падающем снеге в плюс?
Конструкции лыж сейчас у компании одинаковые, так что ориентируйтесь на жесткость по относительному МФ 1.1 Как будут отличаться по работе лыжи с различными скользящими поверхностями - незначительно. В плюс в большинстве случаев моедль Red будет ехать быстрее. С уважением, Алексей Соцков ( конструкция лыж инстройка профиля - разные вещи. Другими словами, если конструкция у лыж одинаковая, то настройка пресса у разных моделей разная. Это дает возможность получения максимальных результатов в различных снежных условиях. Например в воду желаемо иметь хорощее расхождение носков и пяток при сжатии, короткие контакные зоны, а в мороз наборот)
Алексей, разве red от yellow будут отличатся только пластиком? Мне казалось лыжи Red это лыжи заточены на тепло не только пластиком но и эпюрой, высокая колодка, короткие зоны контакта, мягкие мысы и пятки, или сейчас что то поменялось?
Slab carbon yellow на выборе - 2 пары. Обе - рост 192, структура G1. У одной MF=97, H4=2.14, у другой MF=96, H4=2.03
О себе: вес 75-77, рост 179. Лыжи нужные катучие в качестве боевых для длинных гонок (от 30 км) в температурном интервале -5...-10. Подойдут ли лыжи из этой пары? И если да, то в чем будет отличие? Есть ли смысл брать с меньшим MF?
Алексей, здравствуйте. Есть ли принципиальная разница между Слаб карбон скейт (желтые) 2019-2010 г. в заказных и обычных магазинных лыжах. Если вес и там и там определяется по графику. Характеристики пластика одни и те же. G5 геолит (универсал). Правильно ли я понимаю, что разница лишь в структуре. Которую в заказных заказывают. И в связи с этим еще один вопрос. Какую обычно на серийные лыжи 2019-2020 (желтые, коньковые) наносят структуру.
Вы абсолютно правильно понимаете вопрос. Разница в том, что заказывают лыжи по своим характеристикам, а "обычные" просто поставляются в магазины и лыжи ждут "своего" лыжника. Никаких специальных отличий между лыжами нет и в компании известно масса случаев, когда на Кубок Мира попадают лыжи, которые спортсмны приобрели ( по договорам или из продаж) из обычных магазинов без каких то предзаказов или спец поставок. При этом, делая предзаказ, лыжник получает уверенность в доставке в магазин лыж с нужными для него параметрами, а не надеется на то, что таковые лыжи по воле случая окажутся там. На лыжи данной модели без предзаказа режется структура WCU - World Cup Universal - средняя по глубине структура расчитанная на широкий диапазон температур ( на воду на нее рекомендовано нанести доп ручную нарезку от креплений до пятки лыж) С уважением, Алексей Соцков
Алексей, здравствуйте. Не нашёл на форуме информацию. Каким парафином законсервированы новые карбоны. По ощущениям какой-то морозный. Есть ли более точные данные? Речь о slab carbon uni.
Во всяком случае в прошлом году мазали фиолетовый Start LF. Что мажут в этом году - я не в курсе. Я всегда узнаю это по "прошлому году"... С уважением, Алексей Соцков
Хочу приобрести лыжи лыжи с камусом, мой рост 182, вес попадает как раз в середину диапазона, по которому делятся лыжи - 85 кг. Какие лучше выбрать, 206 Soft или 206 Med? Лыжня часто мягкая, кривая-косая.
Я бы выбрал 206 Med - я основываю свою рекомендацию на Вашем профессиональном описании лыжни - мне это говорит, что Вы знаете тонкости лыжного спорта, а значит и умеете катить на одной лыже и толкаться с подседом! Удачи и до связи, Алексей Соцков
Алексей, здравствуйте.Наверное не заметили моего вопроса... Опробовал G1. свежий мелкий снег -6, хотя вроде более морозная структура. Давно не получал такого удовольствия от катания. Буду подыскивать P6F со своими параметрами как вы посоветовали. И вот еще вопрос: эти две структуры на холод, одна на свежак, другая на старый снег с этим понятно. А вот какая бы структура подошла бы под более мягкие условия также на старый снег и свежак в Сибирском регионе..на коньковые пары ...SL21. SL32 SLRGL. SL1..... это с учетом того, что G1 уже есть. Хочу приобрести еще 2-3 пары на разные условия, чтобы закрыть более менее диапазон. Чтобы вы посоветовали? конструкция-структура. По моим параметрам вес чистый 68кг вы отозвались как отличный вариант MF85-86 и HR-не более2. ростовка 187см
Я просто передам мнение Фабио - специалиста по структурам на кубке Мира по лыжном гонкам. Я уверен, что больше чем он, про эти структуры не знает никто... SL1 - очень мелкая и самая морозная структура у Саломон. Часто выигрывает на дистанцию по выкату ( в сильный мороз), но всегда проигрывает по скорости и ускорению против G1 (это самая популярная структура зимой у Саломон на Кубке мира)
SL21 - довольно часто используемая структура на небольшой мороз и свежий снег, так же часто работает на около 0 при свежем и старом снеге P6F очень популярная структура на старый и агрессивный снег при от 0 до небольшого мороза SLRGL - новый снег, около 0 и оттепель свежий и старый снег
SLRGL/SL32 на дождь ( так же при этой структуре Фабио наносит ручную паралельную нарезку от крепления до пятки лыж. ПС Имейте ввиду, данная нарезка меняет структуру на лыже и после нарезки нельзя считать что лыжи все еще имеют стандартную "фирменную" структуру... Лыжи - я бы брал Универсальную модель для мороз и сухой снег и Модель Red для 0 и теплее ( с прозрачным пластиком) Удачи и всегда на связи, Алексей Соцков
пройдите щеткой ( я использую в большинстве случаев жесткую пластиковую) и все готово. Лыжи намазаны парафином на средний мороз. В последствии готовьте лыжи обычным способом и используя смазки согласно погодным условиям. Удачи, Алексей Соцков
Алексей, добрый день! Купил в этом году Slab Stiff и после первого катания случайно обнаружил, что на лыжах из одной пары разная структура. На одной из лыж явно прослеживается "ёлочка" Это ведь неправильно и заводской дефект? Контроль качества у Salomon плохо работает, получается; либо легенды про второсорт для российского рынка всё-таки имеют свои основания. Что с этим теперь делать - делать штайншлифт? Заранее благодарю. C уважением, Александр
явно нвнесена разная структура. Как это произошло - я понятия не имею и впервые слышу о таком явлении. А Вы уверены, что структура нарезана компанией, а не магазином, где вы приобрели лыжи? Алексей Соцков До связи.
Алексей, я лично выбирал в магазине по весу на графике среди четырёх пар запечатанных лыж. На всех была заводская плёнка, плюс они были идентично запакованы в заводскую целлофановую упаковку. Поэтому вероятность, что уважающий себя магазин лыжного инвентаря на Щукинской зачем-то вдруг отшлифовал одну лыжу, а потом искусно запечатал её обратно, крайне мала. Обнаружил разную структуру уже после установки креплений и первого катания. С уважением, Александр
Понятно, что крепления лучше ставить, когда плёнка со скользящей поверхности ещё не снята. Но установив крепления вы (скорее всего) лишаете себя права сдать лыжи обратно в магазин, если на скользящей поверхности под плёнкой будут обнаружены недостатки (например кривой желоб, который трудно разглядеть через плёнку или др. недостатки). Поэтому прежде чем устанавливать крепления в запечатанные отверстия, надо снять плёнку со скользяка, вычистить парафин и внимательно осмотреть скользящую поверхность. При обнаружении недостатков скользящей поверхности (если крепы ещё не ставились), думаю, что проблем с возвратом лыж не должно возникнуть. А уж аккуратно установить потом крепления (если со скользяком порядок) проблем не должно быть.
Конечно, будет другим наука, для этого отчасти здесь и пишу. Но согласитесь, непривычно ожидать подобного безобразия от, в общем-то, топовых лыж от производителя из «большой пятерки». Не понимаю, как контроль качества мог это пропустить.
но я самолично несколько раз наблюдал серьезные косяки фабрики Атомик/Саломон в Альтенмаркте при подборе лыж. Такое ощущение, что лепят стикеры от балды.
Есть возможность поэксперементировать, какая структура лучше в тех или иных условиях. Проезжаете круг. Меняете лыжи местами. Сразу становится понятно какая лучше скользит или одинаково. Еще разок проезжаете, меняете, подтверждая ощущения.
1) надо было действительно попробовать и понять какая лучше и потом уже перешлифовывать, но понять было бы не просто. 2) про увеличившееся количество претензий на лыжи саломон товарищь предположил что это результат резкого увеличения объема производства и как следствие падение качества 3) интересно если штангенциркулем замерить глубину желобка то можно понять что одна лыжа подвергалась дополнительной шлифовке? 4) про новый тренд - я бы попробовал разную структуру на разные стороны от желобка, тогда лыжи делились бы на правую и левую, оптимизированные для шага и выката.
Я сам примерно в такой же категории и уверяю Вас, что S Max Carbon был бы абсолютно мой первый выбор! Я конечно понимаю есть лыжники, которые могут определять мельчайшие разницы в весе, и тд. Я к ним себя не всегда отношу - у меня: или мне нравится, или нет. При этом, я нахожу, что я все больше и больше катаюсь на S Max и они мне приносят максимум удовольствия от работы и скольжения. А как специалист: скользящая поеверхность у всех трех моделей одинаковая, конструкция и профиль одинаковые, разница: у S Max Carbon более спокойная по работе пенная сердцевина ( у двух других сотовая) у S Max и S Race карбоновая оболочка только в местах непосредственного контата колодки лыжи со снегом - так называемые "горячие точки" а у S Lab вся лыжа покрыта этим материалом. S Race и S Lab практически не отличаются по весу, а S Max чуть тяжелее ( примерно 170 гр - в зависимости от ростовки...) С уважением, Алексей Соцков
Алексей, Доброго времени суток! Хотел купить верхнюю модель Salomon RED, уже достал денег из кошелька, но продавец настойчиво отговаривал от белого пластика в сторону чёрного. Аргументом было, что RED- ну очень узкодиапазонные лыжи, только на старый снег и только на +2 и выше. Может Вы проясните, какую пару взять? Мне и нужна пара на температуру +3 -5 где то.
Я могу сказать только то, что на Кубке Мира в оттепель бегут на прозрачном пластике. В переходные температуры шанс 50\50 Пластик 2014 года (Сочи) и сейчасний значительно отличаются. Тогда это были узкоспециальные лыжи. Сейчас это очень даже универсальные. Я не очень понимаю позицию магазина... Удачи и буду рад услышать отзыв Алексей
Вчера купил Саломон карбон MF101 со структурой sl21.Сам вешу 80 кг в экипировке. Ребята, это бомба!! По свежему бетону с подложкой из льда лыжи летели!!! До этого у меня лыж не было!! Но привыкать надо. Лыжа немного нервная, возможно из-за чрезмерной жёсткости под меня или состояния трассы. И это я их ещё не готовил! Просто снял парафин заводской, и то не до конца.
Конструкции лыж Salomon и их особенности Все варианты конструкций лыж используются только в топовых линейках: S/Lab Carbon Skate и S/Lab Carbon Classic. На серии S/Race используются 2 конструкции: универсальная и Blue. На всех остальных лыжах эпюра универсальная, но отличается, в зависимости от линейки. Коньковые лыжи Salomon
Универсальная (до сезона 2019-2020 называлась Yellow) – конструкция 569. Подходит на плотную трассу при любой температуре. Хорошая курсовая устойчивость, увеличенная пяточная зона контакта. Используется на 70% гонок на Кубке Мира.
Blue – конструкция 562. На мягкую трассу и холодные условия. Зоны контакты увеличены для более равномерного распределения давления на рыхлых трассах, мыски и пятки плотно прилегают к лыжне. Адаптирована для хорошей работы на сухом морозном снегу. Используется на 15% гонок Кубка Мира.
Red – конструкция 587 с прозрачным пластиком на водянистый и крупнозернистый снег. Зоны контакта уменьшены для уменьшения эффекта подсасывания на влажном снегу. Мыски и пятки мягкие и немного расходятся при сжатии лыж. Используется на 15% гонок Кубка Мира.
На практике зона хорошей работы синей и красной конструкций может быть увеличена в сторону более жестких трасс, т.е. частично перекрывать универсальную конструкцию.
5 или 6 гонок отбежал на белом пластике (атомик карбон AW7) отличное решение на температуру -5 и теплее, даже когда чуть свежаку подкинуло лыжи работали хорошо. Бывало наравне с черным пластиком бывало лучше. так что можно иметь такую пару
Подскажите пожалуйста каково качество заказного ШШ, в моем случае SL21 ? Много ворса ? Раздумываю, делать базовую подготовку или просто снять парафин и в бой.
Снимите парафин острой пластиковой циклей. если на тренировку - тогда после этого просто щеткой и готово. если гонка, то намажьте и наплавьте смазку по погоде и тогда в бой! Удачи и всегда рад получить отзыв о лыжах и их работе С уважением, Алексей Соцков
Чернота на салфетке со смывкой - графит. Кто хочет увидеть, как выглядит грязь, должен помыть лыжи с прозрачным пластиком. Салфетка не будет черной, будет желтой.
Здравствуйте! При установке креплений продавец посоветовал поставить между лыжей и креплением простаку поднимающую носок ботинка, покаталась и мне не понравилось, хотя одно время каталась на креплениях ротефелла с таким углом, нужна ли она вообще, может нужно к ней привыкать и что она даёт? Спасибо.
Добрый день. Выбираю себе лыжи. Не подскажете какая структура предпочтительнее - старая am6 или новая sl21? Регион - Мос. область, околонулевой диапазон катания +1/-5.
SL21 Это структура одна из последних разработок для Кубка мира. Имейте ввиду эта структура на натуральный снег и особенно хороша на небольшой минус при свежем снеге. С уважением, Алексей Соцков
По моим ощущениям, на свежий снег отлично катят. Катал на них от небольшого минуса и до -11, скольжение отличное, как на жёсткой, так и на мягкой трассе.
Добрый день! Хочу приобрести лыжи Salomon с камусом уровня RC8\Aero 9. Хочу определиться с жесткостью. Много лыж продаётся под вес 80-95кг - я прохожу по верхней границе этого диапазона. Можно выбрать такие или лучше посмотреть в сторону более жестких? И где посмотреть таблицу подбора лыж Salomon?
Какой ваш вес в экипировке? У меня при весе 100кг..Equipe8(RC8) Xstiff 90-120..камус сдвинут вперед от колодки у таких лыж...поначалу когда камус был свежий он жутко тормозил,я спотыкался и падал..потом притерся, я его немного парафином заплавил,первые 1-2 см. стал нормально держать и не тормозить при движении...Если возьмете по верхнему весовому пределу,то скорее всего будете задавливать камус...
в экипировке под 95 кг и будет. Гуляет по ходу лыжного сезона. Тоже склоняюсь к варианту пожёстче. Но классика у меня неважная - езжу нечасто, но забывать не хочу). А для неспециалистов в классике со слабоакцентированным толчком вроде как рекомендуют лыжи помягче. Ну и варианты hard-x-hard-stiff под веса за 90 кг найти сложнее.
Если были мазевые то можно и помягче, ехали бы нормально. При камусе если его задавливать все время,это как по песку ехать...попробуйте RS с камусом найти там уже идет подбор по весу точно...
На equipe 8 (rc8) с камусом 2016г.в была наклейка по выбору веса с графиком my custom ski,,я на них только сегодня впервые в этом сезоне встал..на xstiff диапазон 93-103,,,у этой модели гоночная геометрия,пластик G4
Девочка 142 см рост, вес - 39 кг в экипировке. Уровень катания начинающий (пошла в секцию биатлона). Подойдут ли ей RS 7 161 см с прицелом на следующую зиму, так как, учитывая возраст (9 лет), рост и вес будут увеличиваться?
Для детей такого возраста гарантированно лучшее решение это приобрести лыжи S Race Junior Carbon Skate - намного более технологичные и гоночные лыжи. Вес указан на стикере. С уважением, Алексей Соцков
Это хорошие добротные классические лыжи для использования с мазями для держания. Уровень лыжника - любитель покататься и "поиграть" с мазями. Я не считаю это лыжами для гонок. Лыжи для спокойного и очень уверенного катания ( в плане устойчивости!) Состояние трасс - практически любое снежное покрытие. С уважением, Алексей Соцков Я не сторонник утверждать, что лыжи не скользящие на одном уровне с лыжами Кубка мира являются " бросовыми". Это утверждение для меня было бы то же самое, что сказать покупая автомобиль, я рассматриваю только боллиды формулы 1....
Алексей, подскажите пожалуйста по лыжам. Какой вес лыжника оптимален для данных лыж. На какой снег и какую погоду рассчитаны? Что за структура? Какая скользящая поверхность? В целом расскажите про эти лыжи. Интересно всё!
Это универсальная модель топовых лыж Саломон. Структура на старый и зернистый снег ( одна из самых востребованных на эти условия на Кубке Мира. Если вы гонщик - спринтер, и ваш вес около 110 кг, то это супер пара с очень "игривой" колодкой. если Вы марафонец с длинным и спокойным отталкивание и Ваш вес около 125 кг, это так же супер пара. Если вы относите себя к чему то между двумя этими описаниями, то наилучших результатов достигнете, если Ваш вес около 117 кг. Если у Вас есть проблемы с равновесием или скольжением без напряжения на одной лыже, то выберите не эту, а модель S Max Carbon с соответствующими показаниями по графику - наклейке. Удачи и буду рад продолжить беседу! Алексей Соцков
С большим удовольствием читаю Ваши ответы на вопросы читателей данного форума. Всегда узнаю много нового. Ещё чуть разъясните по лыжам фото которых выше. На какую погоду. Подойдут ли они для катания в центральной части России. Температура от нуля и до минус 15. Трасса самая что не на есть простая, готовится буранами. Как данная пара поведет себя на "бетоне" и на "пухляке", как поведет на свежевыпавшем снеге? Слышал, что у карбоновых лыж лучше курсовая устойчивость по сравнению с моделями Salomon S-LAB предыдущих поколений (тех что без карбона). Так ли это? К S Max carbon тоже присматривался, но они мне не встречались с аналогичными весовыми параметрами.
Здравствуйте! Правильно ли я понял, что теперь вместо отверстий на лыжи платформы prolink ставят? Вот Salomon RS7 skin https://www.sportmaster.ru/product/10468312/#availability и подобные, или ошибка в описании. Мои ботинки SNS. Спасибо.
пока ещё не на все. Выпускают и с отверстиями. К тому же, в отличие от NIS и IFP, платформа для пролинк на лыжах не намертво вделана, а прикручена на шурупы. Можно самостоятельно её открутить и получить лыжу с отверстиями в нужных местах под установку обычных SNS-крепов. По Вашей ссылке лыжи с установленной платформой пролинк, о чём говорят буквы PSP - prolink shift plate.
Добрый день, Алексей. Получил в этом году лыжи по предзаказу, просил без структуры, но мне сказали, что без структуры они не высылают. В итоге на моих лыжах есть структура, но какая, на фабрике не написали. Как выяснить, какая структура? Лыжи S-lab carbon Blue.
конечно я не могу. Но, я могу предположить с большой вероятностью, что это WCC (World Cup Cold) - универсальная холодная структура на -5-30 (примерно) Алексей Соцков
Добрый вечер. Сломался компенсатор или стабилизатор (сзади душка пластмассовая, не знаю как точно называется) сначала на одном ботинке потом на другом. Критично ли это или нет? Продаются ли они отдельно?
Есть вопрос про классику с камусом. По модели S/Race. Как подбирать под вес ? Сколько магазинов в Москве, столько и мнений. Кто-то говорит, что брать надо в вес, кто-то на 5кг больше, кто-то 10+кг. Всё-таки, какие рекомендации ?
Ещё вопрос на год 20/21. Так понимаю появятся S/Lab со скином. Каков принцип подбора будет для них и для S/Race 20/21 ?
Я выражу сеое мнение, основанное на моем опыте использования этих лыж. Я использую лыжи с моим весом четко в середине графика. У меня стоят двигающиеся крепления Shiftи камус Pomoca ( розово-фиолетового цвета). Я в восторге! В свежий снег я двигаю крепления назад, в обычную погоду по середине и на очень жесткой трассе и лед крепления двигаю вперед. Несколько раз проверял эти лыжи против обычных S Lab Carbon и всегда находил, что лыжи с камусом отличное решение. Я не буду выдумывать- у меня есть только одна пара этих лыж, так что я не могу говорить о более жестких лыжах, но я не вижу почему бы они мне понравились больше. При сдвигании креплений полностью назад я не чувствую никакого торможения на спуске и на жесткой трассе и ледяной, мне необходимо лучшее держание ( что я и получаю, сдвигая крепление вперед) С уважением, Алексей Соцков
Отличие в том, что 8 модель это хорошая тренировочная модель для лыжника - спортсмена. 7 модель это отличные прогулочные лыжи. Если нужны технические характеристики, то дайте знать и я напишу. С уважением, Алексей Соцков
можно узнать на какой вес лыжника и снег эти 186см топ. холод. лыжи? (мелкая структура) сверху темные(черные) лыжи на 65-70%. носок наполовину желтый-ок. 30см гг ок. 2005-2010?
вверху(под сине-красно-желтым) лишь еле видны 2 цифры на мелкой белой бумажке? (МФ?)- 63 2,6
Алексей, подскажите пожалуйста, какая самая универсальная структура на лыжи Salomon S-LAB carbon universal для центральной части России (Тамбовская область)? Трасса простая, как я ранее и писал накатывается бураном с волокушами разными. Снег естественный. Температура от -15-20 и до плюса. Бывает чаще бетон, но и свежевыпавший снег тоже бывают не успевают накатать. Из всего вышесказанного так и выходит - самая универсальная структура.
свежий снег характеризуется острыми снежинками. Это означает, что глубокая структура ( при всех остальных одинаковых условиях!) не будет лучшей. На сегдня самая универсально работающая структура на морозный снег у Саломон это G1 С уважением, Алексей Соцков При этом, пожалуйста не забывайте, структура это только одна составляющая быстрых лыж. Сами лыжи, мазь играют основную роль в скольжении лыж
Подскажите пожалуйста ,если можно Есть коньковый слаб карбон первого выпуска ,отверстия под крепления ещё не засверлинны,нужно поставить адаптер для нис крепления для саломона, тогда для ростовки 192 см,при установке креплений отступали 1,5-2см от баланса ,или этот адаптер ставить по балансу лыжи совместив на нем отметку mip с балансом лыжи ,или делать отступ 1,5-2см от баланса лыжи
Я ничего не знаю про НИС платформы... Никогда не пользовался... Споосите у народа - наверняка кто то знает.. Извините, Алексей Соцков Если говорить о Кодукторе ( JIG) то надо свомещать линию Balance Point на кондукторе с линией, проведенной 1.5 см назад от центра лыжи. Эти отверстия сработают и для ПроЛинк и Для Пилот креплений.
Точного и абсолютного ответа никто не может дать. Все зависит от множества факторов конкретной пары лыж и условий снега. В теории и на практике конечно такие случаи есть и они принимаются как норма. ПАри этом, сказать, что лыжи будут быстрейшие, я конечно не могу (как и на любые другие комбинации лыж и структур) Мой ответ на вопоос: шанс есть и шанс хороший. С уважением, Алексей Соцков
ПС Универсальная структура средней глубины и по идее, при старом снеге она должна работать на холоде. Холодная структура мелкая и она должна работать по теории лучше при новом снеге
Из коллекции Саломон скорее всего я бы перкомендовал RS8 Это очень устойчивые в движении лыжи. Они не требуют идеальной техники, в то же время достаточно отзывчивы в работе и помогают лыжникам совершенствовать эффективность движений. Это одна из самых любимых моделей лыж, которые используют мои взрослые ученики для которых важен комфорт и простота катания коньковым ходом. 192 Hard по группе жесткости. Удачи и буду рад услышать отзыв С уважением, Алексей Соцков
На всех моделях 19-20 Саломон есть график для опреления наиболее подходящей пары. Пересечение Вашего веса с показателем относительного МФ в 1.1 говорит, что лыжи отлично сработают для длинного и мягкого стиля отталкивания ( в основном марафонский тип лыжника). 1.2 это средний показатель а 1.3 лыжи для очень хорошо подготовленных лыжников в плане техники и физической подготовленности. Такие лыжи обычно выбирают спринтеры уровня Кубка мира. Данная жесткость колодки дает дополнительное ускорение при отталкивании, но в случае использования не готовыми к такой активной работе колодки лыжниками, ведет к преждевременной усталости и сложностям с поддержкой равновесия во время гонки. Удачи и до связи, Алексей Соцков
На всех уровнях креплений стоят одинаковые: классика 85, комби 100 и конек 115 Возможно приобрести флексоры с усиленной жесткостью 125 для конька, которые рекомендуются для использования на лыжероллерах. С уважением, Алексей Соцков
Здравствуйте Алексей Соцков, хотелось бы узнать на счет чулков в ботинках. Со следующего года обновятся коньковые ботинки s/lab и к ним можно будет докупить внутренний чулок потеплее. А подойдет ли этот чулок в классические ботинки, которые уже выпускаются в этом году?
Я пытаюсь подтвердить свое мнение с инженерами в компании, но в связи с вирусом, сейчас все бизнесы закрылись в Аннеси.... Как только я получу подтверждение своего мнения, я сразу отвечу здесь. Спасибо за понимание Алексей Соцков
Мне сегодня подтвердили из головного офиса компании, более теплые внутренние чулки ( ботиночки) выпускаться не будут. Как мне сообщила руководитель отдела лыжегоночных ботинок Елоис Хаас, производство этих внутренних ботиночек (чулков) приостановленно в целях оптимизации ресурсов.
Здравствуйте, Алексей! Имею пару вопросов-претензий по качеству лыж саломон: 1) Купил в этом году две новых пары с разной структурой wcu и sl21. Обнаружил что структура на них одинаковая. По крайней мере моему глазу неразличима. Прилагаю фотки лыж из разных пар. Они действительно одинаковые на вид или это ошибка производителя?
2) На всех этих двух парах лыж саломон обнаружил вздутия-деформации скользящей поверхности точно напротив шурупов. Одинаково на всех лыжах. Шурупы на дно не давят - там пустота и полно места. Перегрева сп не допускал. Это особенность лыж саломон такая? Очевидна деформация коробки.
Вопросы и просьба ко всем владельцам лыж саломон: 1) есть ли у вас подобные деформации сп? 2) какая на вид структура sl21? (хотелось бы фотку)
у меня аналогичная ситуация, купил осенью s/race skate blue, через пару месяцев заметил вздутия сп напротив задних болтов, причем на обеих лыжах одновременно. еще через месяц пошло вздутие напротив среднего болта. Выкрутил болты, срезал болгаркой болты на 5мм и вкрутил обратно.
Вчера купил Salomon S/Lab skate UNI, повелся на скидку в фирменном магазине саломон. И что я вижу? Структура совершенно идентична моим холодным blue, зоны скольжения длинные по 40см а это тоже указывает на то что холодные лыжи. Там что, на заводе саломон могут неправильно лыжи маркировать? Они просто перепутали и вместо Blue прилепили UNI?
Обратил внимание на то что в последней партии лыж S/LAB Skate все лыжи идут без наклеек, кроме одной my custom ski. Какие параметры MF, P1, P2, L1, L2 мне неведомо. Хотя ранее на всех лыжах эти наклейки были!
Обе структуры линейные и на на универсальные условия на небольшой мороз По всем каталогам разница в том, что у WCU более широкий диапазон -15+5 а у SL21 -7+1 Естественно, что структуры очень похожи на взгляд и по глубине. Заточка камня, однако, отличатся. Более скурпулезных данных я привести не могу, так как это является "know how" и собственностью компании.
По поводу вздутий поверхности. Компания конечно располагает информацией о вздутиях на поверхности под шурупами креплений. К сожалению, природу этого явления инженеры пока точно распознать не могут. При этом, компания утверждает, что данное явление не является дефектом и никак не влияет на рабочие характеристики лыж. Ни на скорость, ни на долговечность, ни на какие другие параметры данное явление на имеет влияния. Проблема в том, что такие вздутия не происходят на всех лыжах, а только на какой то части произведенных лыж.... Со всей ответственностью заявляю, что на Кубке Мира ( самые боевые пары лыж) есть и лыжи с такими вздутиями и есть лыжи без таковых. Гонщики и сервис бригады на эти явления не обращают внимания.... С уважением, Алексей Соцков
Я бы тоже не обращал, если бы лыжи ехали. Хотелось бы фотографию sl21 (полагаю что фотография не является секретной информацией). Как по вашим сведениям - пропадут ли вздутия после перешлифовки? Заметил также что на скользящей поверхности лыж саломон и атомик (тех лыж которые я видел у себя и в магазине) нет пор или они как-бы запечатаны (только изредка видны дырочки в сп). К сожалению не имел возможности посмотреть на лыжи с кубка мира. На скользящей поверхности лыж других марок поры открыты и отчетливо видны. Использовал микроскоп 50х. Это особенность пластика лыж саломон или особенности их производства и шлифовки? Спасибо за ответ!
Salomon carbon 18 года. Жёлтые. Та же история со вздутиями. После штайншлифта ушло. Вероятно, это от напряжения внутренней структуры при заворачивании шурупов. В отверстия шурупы идут очень туго. Зачастую мастера рассверливают их стандартными 3,6 мм.
Крепления устанавливались фирменные саломон пролинк скейт, структура на фото выше - совсем другая нежели WCU на моих лыжах. Почему s/lab skate идут с единственной наклейкой my custom ski? Как узнать параметры лыжи? Мне не нравится что лыжи с маркировкой uni оказываются фактически лыжами blue, которые у меня уже есть!
Алексей, не подскажете, есть ли реальные отзывы и опыт эксплуатации в деле кроссовок Salomon Alphacross/Supercross если рассматривать на замену Speedcross? Обзоры в сети конечно есть, но вот как обстоят дела с проверкой временем и расстоянием пробега? Спасибо.
Александр, я не могу представлять мнение компании - просто потому, что в этом году вследствие известных причин, мне не удалось провести свои ежегодные встречи с руководителями всех отделов и инженерами по производству. Так что в данном случае прсто приведу свое мнение по сравнению этих моделей ( SpeedCross vs SuperCross). По продолжительности службы я говорить с личного опыта не могу - у меня слишком много моделей и я просто физически не успеваю изнашивать конкретные пары. А вот с точки зрения посадки и работы, я мог сказать - если SpeedCross и стали чуть посвободнее ( особенно в передней части стопы в области пальцев ног) но все равно это жестко и плотно сидящие на ногу кроссовки. А вот SuperCross это свободно сидящие кроссовки по всей стопе. Они очень удобные и я бы сказал комфортные для бега по трейлам, но это не гоночный автомобиль с соответственно настроенной подвеской. По Дроп (10 мм) и общему весу они практически не отличаются ( 310 гр). Если в ваши планы входит серьезные тренировки на сложном грунте, то оставайтесь с SpeedCross а если кроссовки нужны для получения общего удовольствия от бега по грязным, но не слишком сложным трейлам, то SuperCross может быть отличным решением. AlfaCross это более массовые модель и у меня нет личного опыта их использования... С уважением, Алексей Соцков ( напишите если считаете ответ на достаточно профессиональным или полным и я постараюсь дополнить!)
Спасибо. Меня именно Ваше личное мнение и интересовало. И именно общий посыл я "услышал", вы мне помогли снять колебания. Для моих задач оптимальный вариант проверенный в бою Speedcross. Теперь думаю... Оставаться на 4 или перейти на 5. Пятерка вроде немного тяжелее получилась, но понимаю что вес не единственный критерий
Расскажите пожалуйста по этим ботинкам SALOMON S/RACE CARBON SKATE PRO Prolink 20/21, если владеете информацией? Что в них изменилось по сравнию прошлогодней моделью? Спасибо.
Алексей, почему производители коньковых ботинок не публикуют такой параметр как переход пятка-носок как у кроссовок? Весной озадачился выбором ботинок и проверял попутно по этому пункту. Значения очень разнятся. Думаю что это параметр влияет на ощущения от работы лыж и на движения самого лыжника.
Я полностью с Вами согласен. Почему не делают? Я не знаю. Я поговорю с руководителями Саломон и попрошу их это обсудить. Я помню идею сильной загрузки передней части стопы рекламировал Фишер в ботинках 10-15 лет назад, да и многие другие компании экспериментировали и сейчас экспериментируют с расположением стопы в параметре так называемом "Дроп", как в кроссовках. Спасибо за интересный вопрос! Алексей
Каталась ли эта структура в том сезоне, или же она будет только в этом???? Структура от холодного до влажного снега, жесткая трасса зернистый снег -7 +1 Интересна ее работа
До этого года данная структура называлась MULTI Извините за задержку с ответом - для оперативной работы лучше обращайтесь на страничке ВК https://vk.com/salomon_xcski С уважением, Алексей Соцков
Алексей, можно ли где-то купить отдельно манжеты на карбоновые ботинки саломон (последние или предпоследние slab без энерджайзера) ? Слышал что раньше спортсменам даже выдавали отдельный комплект таких манжет вместе с ботинками.
Если они есть, то лучше всего спросить в Экипион в Москве 8 495 502 9847 Извините что так долго сюда не заглядывал. Алексей Соцков Для оперативной связи пишите мне на страничке ВК https://vk.com/salomon_xcski
Добрый день Алексей! Есть две пары со структурой G1. На вес 100 кг с вероятностью похудения (3,4 кг) раньше занимался, сейчас с ребёнком вспоминаю. Техника на 3+, 4-. Лыжи на дистанционную работу. Первые Посмотри объявление "Беговые лыжи Salomon slab carbon skate uni" на Авито:
Первые лыжи наверное все таки слишком мягкие. Вторые более предпочтительны. Структура очень универсальна на мороз. Извините за мое молчаение - для опреативной связи пишите на страничке ВК https://vk.com/salomon_xcski До связи Алексей
Здравствуйте! На лыжах написан диапазон веса 65 - 75 кг, а если смотреть наклеенную таблицу то там по центру на пересечении с диагональю 85 кг, может не ту наклейку приклеили, на ней вообще нет веса 65 даже в самом низу
Ротсовкой 188 должны быть в диапазоне 50-65 кг Данные от менеджера по продукции лыж Алоис Васеллет (головной офис компании в Аннеси, Франция) С уважением, Алексей Соцков
У меня несколько вопросов по Salomon slab carbon skate. 1) структура sl32 на голубой модели, для каких условий такие лыжи, раньше эта структура ведь была только на красных. 2) почему у примерно одинаковых индексов mf (87, 89) могут быть очень разные графики по весу, причём мф87 может быть рассчитан на больший вес, чем мф89?
Алексей, подскажите про структуры sl21 и wcu - в чем их разница, плюсы и минусы? Насколько я понимаю, структура sl21 новее (относительно) в сравнении с wcu, Меньше температурный диапазон?
С уважением, Алексей Соцков