На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
144
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
Емельянов Сергей
133
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
70
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Чечёткин Сергей
69
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
66
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
66
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Трипака Сергей
65
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Кривенков Сергей
64
Кривенков Сергей
Москва 1967
Ингеройнен Владимир
62
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Пастухов Николай
61
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Полный список мастеров

Разбираем работу коньковых лыж (критикуем Карбон)

16.01.2020 09:01
Здравствуйте.
Решил создать новую тему, т. к. мало критики по некоторым маркам коньковых лыж.
Пробежимся по фирмам:
Мадшус - критики этой фирмы полно в ветке, ей посвящённой,
Про Фишер и Росси в принципе мне понятно.
А вот про Саломон и Атомик карбон никакой критики почти нет.
Вот нашёл полезную тему про Саломон - https://www.skisport.ru/forum/cross-country/55988/
И в теме https://www.skisport.ru/forum/cross-country/68948/ стали задавать интересные вопросы.

Я читал ветку Соцкова - позитив на позитиве, как хороши Саломон карбон. Планировал их к покупке.

Но взял в руки карбон - и возникла куча вопросов, почему лыжи продавливаются в ноль двумя руками? Никогда такого не было для коньковых лыж!

Отсюда вывод - либо это действительно революция среди лыж, либо их использование невозможно.

Соответственно, темы указанные выше, подтверждают мои опасения.

Уважаемые пользователи лыж карбон, как Атомик, так и Саломон, можете поделиться, ваши лыжи тоже продавливаются до нуля, если их сложить вместе, и сдавить двумя руками? Или просто часть лыж у Амер Спорта некондиция? Если они продавливаются в ноль, как вам ехать на колодке, как управляемость в таком случае?

Ну,  и катучесть тоже интересна.

Почему создаю тему отдельно от ветки ответов Саломон эксперта? Просто потому, что эксперт уклоняется от ответа на любые технические вопросы. Не знаю, это политика компании, или ему просто не досуг. А может и то и другое )

Очень интересно, что раньше Саломон клеил подробные этикетки с промерами лыж, а теперь перед отправкой в магазин их удаляет, а в магазине лыжи завёрнуты в полиэтилен, и их не дают сжать.
Я нашёл несколько цеховых лыж, у них часто параметр Р2 несколько см, а согласно подбору лыж по рекомендации Фишер, это некондиция (см. Приложение)

Что такое параметр P1/P1_05, эксперт ответить не захотел. Может кто знает?

Интересно сравнить, у Атомика есть модель S9 карбон, и не карбон, кто-то сравнивал отличие в работе? В продавливании колодки?

У лыжников на контракте лыжи с такими же характеристиками? Или у них индивидуальная настройка колодки?

Да, я смотрел, много обзоров этих лыж, но большинство это проплаченый маркетинг, который видно издалека.




Приложение 1.
Рекомендации Фишер по подбору коньковых лыж с помощью измерения эпюры:
рекомендуемо
Половина веса лыжника  +40  - 30
Полный вес (вся стопа) +32   -20
Полный вес (носок)     +20   -10

допустимые лыжи
Половина веса лыжника +(10..40) -(10..30)
Полный вес (вся стопа)+(10..45) -(10..25)
Полный вес (носок)    +(20..30) -(10..15)
......
16.01.2020 09:47
Был на тестах сало/атомик в Головино. Атома крайне понравились работой. А по сало, не понял, почему тут им такие дифирамбы поют.....ну лыжи.... ничего особенного....
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
_
16.01.2020 09:50
Руками лыжи не сжимали? Ничего про эпюру и колодку сказать не можете? Какой MF был на лыжах? И какой ваш вес?
И Атомик - карбон был?

Дифирамбы - т.к. маркетинг. Но вот и по теме указанной выше, задают вопросы по жёсткости этих лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
......
16.01.2020 09:52
Да какие там циферки.....я с горем пополам запомнил структуру ам6 или ав6.....тож тесты! И лыжи чужие :) это я в своих каждую пару знаю
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самые лучшие лыжи
16.01.2020 15:23
Комментарий получил рейтинг -13 и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Вверх Ссылка Рейтинг: -13 +3 -16
skipatrol
16.01.2020 18:19
Эх походу многие чемпионы мира и олимпийские чемпионы.Не говоря уже о призерах кубка мира многочисленных не знают что только фишер лучшие!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
СЧкажите об этом
16.01.2020 19:12
Легкову, который ОИ на росси выиграл, Большунову, Фуркаду, Бьорнладену и многим другим...

Вы, видимо, лыжи из телевизора в своих тисках тоже потискать успели)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Не буду говорить имени человека
17.01.2020 04:46
А то Фишер потом на него обидеться может, но спортсмен топовый, так вот спросил я его, если бы не контракт, какие бы он лыжи себе выбрал и что он думает о Фишере. Его ответ был крайне прост: « Фишер сейчас конкретно расслабился, качество не то, я бы держал разные лыжи, и Машки, и Росси, и сало, так как каждые из них что-то своё привносят».. И этим все сказано)
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
дык
17.01.2020 11:40
и не надо фамилий называть - в ютубе ролики по подготовке лыж от сервисменов сборной, они там в открытую говорят: фишер гонит массу! брак до смешного - горбы давления перепутаны, спереди больше. Такие лыжи не поедут никогда, как не пляши с утюгом и бубном. Фишер привозит партию лыж, спортсмены их откатывают и часть отдают обратно - не едут, и не поедут! На стоковом фишере сейчас универсальные структуры, потому как сами фишермэны не знают в каких условиях поедет лыжа: типа, поедет в мороз - перешлифовывайте на мороз.
_
17.01.2020 12:25
Что-то мне подсказывает, что у Сало брака не меньше...
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
без
17.01.2020 12:41
малейшего понятия. В том же ролике упоминается французский (не испанский!) Россиньол - тип, любую пару хот на олимпиаду. Про сало не слышал. С фишером понятно: при таких объёмах брак неизбежно полезет, особенность массового производства.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
У меня противоположные впечатления
16.01.2020 10:18
От этих же тестов в Головино. Атомики не понравились. Ни в этом году на тестах, ни в прошлом. А вот Саломоны - да! Причем, именно работой. Устойчивость лучше, чем у фишек, в подъем хорошо работают, по льду цепляются.
И еще. Температура была околонулевая. У меня хорошо поехали синие карбоны со структурой G1 и накаткой. С такой же накаткой и структурой желтые не понравились. Это образовало в голове неразрешимую дилемму. Хотел брать карбоны на средний температурный диапазон (желтые), а получается что больше понравилась работа синих.  
У последних
16.01.2020 10:43
у последних сало довольно заметно колодка вперёд сдвинута - вот они и устойчивые и в гору лезут.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
_
16.01.2020 16:13
Вы про то, что Р1 паарметр у них больше? Т. е. просвет вперёд больше, при загрузке лыжи полным весом на одной ноге?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
интересно
17.01.2020 08:36
просвет вперёд больше, при загрузке лыжи полным весом на одной ноге?
а вот этого не знаю - надо будет замерить на досуге. Я про то, что у меня все лыжи разных производителей одной ростовки ложатся на станок плюс-минус одинаково, а сало прошлого года "уходит" заметно назад, т.е., получается, крепление, за которое я цепляю к станку, стоит заметно вперёд. А так как крепления я ставил в заводские дырки и косяк с моими кривыми руками мы исключаем, то вывод: колодка у сала сдвинута вперёд и довольно заметно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
17.01.2020 12:28
Это у них центр тяжести сдвинут вперёд. Если почитаете эту ветку, то говорят у Атомиков ещё больше сдвиг. А так эти лыжи чемпионы в сдвиге оси баланса вперёд. Что это даёт - неясно. Но кататься многим тяжелей.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну
17.01.2020 12:48
есстесссна, как можно сдвинуть колодку без сдвига центра масс (не, с дури можно, конечно, но не думаю, что там уж так всё запущено). Что даёт? думаю стабильность на прокате и лёгкий ход в подъем. Утыкание мысков компенсируют их мягкостью. Поэтому и получается: лыжи, вроде как, на жесткую трассу, а носа мягкие :|

p.s. я не заметил, что на них кататься тяжелей. Как, впрочем, не заметил и явных приемуществ, о которых говорят из каждого утюга. Да, в гору, вроде как, идти по-легче. Ключевое здесь "вроде как".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аналогично
16.01.2020 12:09
Попробовал 6 пар на тестах в Головино (3 пары Атомик и 3 пары Саломон). Из 6 пар отлично поехала, только одна от Атомик. Очень понравилась работа Атомик в рыхлый первый подъем, лыжи не зарывались. Что касается Сало, то тут все печально, такое впечатление, что дали доски: ни работы в гору, ни проката.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Интересно
16.01.2020 09:48
Интересно было бы узнать, у владельцев лыж Карбон, когда вы встаёте на лыжу на носочек, какая длина колодки вперёд и назад (промерить на ровном полу дома). Насколько я понял - расстояние от оси баланса до пятки лыжи - 92 см - одно из самых больших для ростовки 192 среди всх моделей лыж.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Маркетинг
16.01.2020 10:55
конечно у всех фирм есть. Но помойму очевидно что сало за последние лет 10 стали очень много у сборников.Причем не просто у сборников.А медалей много с разного уровня соревнований. Мадшусов,Атомиков почти нет. Фишер понятно больше всех. А вот Росси и Сало примерно одинаково.Ну может Росси чуть больше.Но это навскидку.Не считал.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Роман
16.01.2020 11:40
Вообще не показатель.Бюджет Сало и Мадшус не сопоставим,соответственно,несопоставимо число гонщиков на контракте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Георгий 74
16.01.2020 11:46
Не спорю и не сравниваю бюджеты.Но посмотрите внутри Амера даж сколько на Атомиках бегают?Единицы.И мадшус с малым бюджетом сколько бегало раньше?Во времена например Легкова-Чудова-Черезова-Ярошенко-Зайцевой-Устюгова-Морилов и т.д И среди иностранцев тоже Тайхман-Грайс-Свендсен и т.д. было очень много Мадшуса тогда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 16:19
На Атомиков много хороших спортсменов. Тот же Крюгер.
Просто не факт, что лыжи у контрактников и в магазине одинаковые. Если Фишер контрактники откатывают магазинный, то Сало привозит конкретному контрактнику сделанные под них лыжи.

Судя по всему то, что идёт в магазин здорово от этих лыж отличаются.

По той информации, что тут написали, похоже в последних моделях Сало стали делать более жёсткие лыжи, которые не задавливаются в 0 руками.

И насколько я понял, последник Атомие тоже в колодке жёстче.

Вот только вопрос, 92 см от пятки до точки баланса - не многовато? У Фишек последних какая цифра? Может кто измерит?

У меня давнишние фишки, у них 86 см!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Менеджера Саломона
16.01.2020 19:13
Бьют себя в грудь и говорят, что Сало магазинные и у спортсменов одинаковые. Типа, нет у них никакого спорцеха.
_
16.01.2020 19:32
Посмотрите, почитайте интервью сервисменов сборной - про спортцех они не говорят, но лыжи приходят для спортсменов специальные - или они отбирают их специально, или делают специально.
Ну не верю я, что на лыжах, которые сжимаются в ноль, можно бежать спринт. И люди, у которых такие лыжи совсем этому не рады. Я же говорю - или революция в лыжах, или брак.
Отбирают - да
16.01.2020 19:38
Это, скорее всего, правда. На тех же тестах в Головино было несколько пар из-под спортсменов, которые тем не подошли. На наклейках фамилии были замазаны маркерами. И менеджер об этом говорил.
Спортсмены, скорее всего, юниоры. На вес около 60 кг лыжи были, если я правильно помню.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 19:48
Просто у меня подозрение было, что в процессе производства получается только небольшой процент годных лыж. Их раздают спортсменам, остальные в магазин.
И раньше брака было больше, сейчас меньше.
Проблема в том, что непонятно, как правильно подобрать катучие лыжи карбон. Подходит ли для этого методика Фишер, что я привёл в начале темы.

Саломон молчит.

Точнее они говорят - вот вам график веса, по нему подбирайте. И нечего вам вникать и разбираться - платите деньги, мы подбираем вам лыжи сами. Ну, а если не катят, то это не к нам ))
_
16.01.2020 19:54
А как они "годные", по Вашему, определяют на заводе?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 19:58
Вы меня об этом спрашиваете? ))

Я знаю только один способ узнать годные лыжи - снять эпюру, и прочие хар-ки лыжи. Задайте этот вопрос эксперту )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так вот же характристики
16.01.2020 20:15


Только вот как ими пользоваться....
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кстати
16.01.2020 20:32
С этими параметрами лыжи мне понравились в работе. Вот тоже хотелось бы этому какое-то объяснение найти на основе анализа цифр на этикетке.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот ещё
16.01.2020 20:40
Вот ещё сравнили бы с работой лыж, у которых Р2 2 или 3 см. А такие продаются ))
так, вроде
17.01.2020 08:51
Сало сейчас рекомендует пользоваться диаграмой (синенькая такая, на левой лыже у Вас на фото) - там, типа, вес спортсмена которому конкретно эта пара будет идеальной.

Насколько я осведомлён, лыжи делают по одной, а потом их продавлювают на флекстестере и спаривают. Те что +-6кг идут в продажу. Спортсменам подбирают "в ноль" и строго в вес, плюс индивидуальные особенности (типа, мож он весит 60 кг а ногой толкает как кинг-конг) - вот и весь спортцех.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
По этой диаграмме
17.01.2020 09:03
Вам подойдёт сразу несколько пар. Но разница в их работе будет разительная. Это явно видно на тестах. Когда сам их трестируешь. Одни прям точно в Вас по диаграмме подходят и едут так себе. Другие отличаются как в меньшую, так и в большую стороны и летят, и работают под ногами иначе. Лично у меня не было восторга от Сало, которые мне подходили в теории наилучшим образом. Они были какими-то безликими. Наоборот, те, которые немного отличались ехали и работали лучше. Но здесь ещё зависит от индивидуальных особенностей. Может быть, мне и нужно брать лыжи с некоторым отклонением от центра, исходя из особенностей техники и предпочтений. Но понять это можно только попробовав самому разные модели.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вы хотите сказать,
17.01.2020 09:27
Вам подойдёт сразу несколько пар.
что на нескольких парах будет одинаковая диаграмма?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не так
17.01.2020 10:30
Я хочу сказать что не только на диаграмму нужно ориентироваться. Есть и другие показатели. Вот р2, судя по всему, действительно учитывать имеет смысл. И чем ближе к 10, тем лучше. А ещё лучше - больше 10. Как у Диггинс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
может
17.01.2020 10:52
быть и стОит учитывать, но лично я давным-давно запутался в куче показателей и оббревиатур (и, кстати, "Р" - он из классики, в коньке, вроде, не учитывается) и система графика саломона мне показалась интересным решением, по крайней мере в теории: не надо забивать голову промерами и виртуальными весами - вы видите, что под конкретно ваш (!) вес у этой лыжи остаточный зазор будет конкретно такой-то, и, в общем-то, становится ясно как будет работать лыжа в разных условиях - и зачем мне вся остальная куча-мала цыфр?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
_
16.01.2020 20:38
Судя по Р2 - эти лыжи на спортсмене 75 кг, Р2 должен быть больше 10 см, что укладывается в рекомендации Фишер.
Значит, эти лыжи не будут сжиматься в 0. Ну, только если не приложить к ним силу более 94 кг.

По остальным параметрам непонятно, что такое P1/P1_05, я устал гадать. Хотелось бы знать Р1, а так, это скорей всего годные лыжи. Вы откуда эту фотографию взяли?

Вообще, это стандартные промеры Саломон, только перед отправкой в розницу эти этикетки снимаются, чтобы ещё меньше дать потребителю информации.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что скажете, нормальные лыжи? Вес спортсмена 58 кг.
16.01.2020 21:05
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 21:14
Вообще, я создал эту тему, чтобы самому с этим разобраться.
Согласно МФ, и для коротких дистанций (или сильного толчка) да. А так там цифры можно только угадать.

Я бы хотел, чтобы поделились со мной, или обсудили методику выбора. А по выбору лыж консультирует в соседней ветке эксперт ))
Ребята, я не пробовал эти лыжи ногами (и это основная проблема), я пытаюсь понять, как их выбрать, чтобы не потерять даром деньги. И стоит ли их покупать )


На такие вопросы я отвечать не буду ))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
))) вопрос с подвохом был, жаль!!!
16.01.2020 21:23
Это лыжи Диггинс на 30 км в зеефельде, катили они под ней с поразительной быстротой. Саломон опубликовал.

Вам надо взять эти лыжи, лучше синие, и попробовать, ощутить это удовольствие от накатывания на спусках "самых универсальных".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Интересно
16.01.2020 21:33
А какая ростовка у этих лыж? Спасибо за фото )
А похоже, с сильным толчком я угадал, но явно не короткая дистанция ))

Ну вот я определяюсь, брать или нет, и как выбирать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ростовка не известна, увы...
16.01.2020 21:55
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 22:19
А вы сами на них катаетесь? Не напрягает ось баланса далеко от пятки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен с вами, на Саломоне ощущение такое , что хочется крепления сдвинуть назад. Расстояние от пятки до центра верхнего шурупа 942 мм., на Атомике 950 мм., но такого чувства не возникает. Пробовал сжать руками обе пары, зазор в 3 мм., дальше как в стену.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Странно
17.01.2020 08:15
Странно, я думал на Атомиках и Сало одинаковое расстояние от пятки, до оси баланса. И странно, почему ногами на Атомике ногами не чувствуется, что пятка большая.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
...
17.01.2020 07:37
Вот вы напомнили - напряжение опять появилось. Когда рядом с фишерами стоят - есть напряжение, почему крепы в разных местах. Иногда даже хочется пересверлить...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
17.01.2020 08:14
А на Фишках сколько см от пятки, до оси баланса? И когда на ногах, напряжения не чувствуется? При катании на загруженном носке стопы проблем не возникает?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не забуду - померяю.
17.01.2020 08:32
Лыжи катят очень неплохо, никаких проблем не ощущаю, но затылок начинает чесаться с мыслью в голове "как же вас (крепления) сюда занесло", естественно в адрес Саломона.:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну так
17.01.2020 10:28
пересверлите, попробуйте. У меня две пары пересверлены - ничего с ними не случится.
После того как пересверлили
17.01.2020 11:56
что-нибудь изменилось?

Как прикрутил крепления, все хочу снять крепы и прикинуть баланс, там ли он вообще))) но все лень, вот Семён С напомнил - опять захотелось эксперимента!

отверстия герметиком заполнить - дело на 3 минуты, есть ли смысл. Кстати, "как по рельсам" - это не про последние модели саломона, не станет ли катание пыткой после передвижки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я
17.01.2020 12:21
пересверливал фишер и атомик - на обеих парах передвигал крепы на 1.5 см. назад (обе были в центре масс). Фишер субъективно стал пошустрей, но стал ещё больше разьезжаться, на атомике изменений не заметил - на него вообще ничего не влияет: уже три структуры поменял, всё равно не едет (race scate 14года). Вернул всё обратно, дырки залил столярным клеем. Но теперь не зудит "а что если..."

p.s. 3 зимы - каких-то изменений от лишних отверстий не заметил,  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
17.01.2020 12:34
Ребята, много раз экспериментировал с передвижкой креплений - в 95% это чистый маркетинг пластин. Крепление должно стоять так, чтобы вставив гвоздь вместо оси ботинка, лыжи висели горизонтально. Сдвиг почти ничего не даёт, но при большом сдвиге лыжи будут дополнительно нагружать ноги.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
100%
17.01.2020 13:04
работает в классике - там очень важно где зона торможения в конкретных условиях. В коньке да, маркетинг.
Сдвиг креплений
17.01.2020 13:05
Работает только при небольшом HR. На Фишках в +3 начинаешь пятками стучать лыжу об лыжу. +1 курсовая получше не в сильный ущерб выкату. Росси с HR начиная с 2.7, двигай - не двигай лучше не будет.
Это про конёк естественно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Фото взял с телефона
16.01.2020 21:50
А вообще - все с тех же тестов из Головино. Вот эти, например, на 73 кг желтые, но ростовка 186 и мне они не понравились по сравнению с предыдущими.
И не мне одному. Вот эти лыжи как раз из-род какого-то спортсмена, который их забраковал.

Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 22:15
Правильно забраковал )) Пока методика Фишера работает...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дайте ссылочку
16.01.2020 23:07
На методику Фишера. В начальном посте про р2 не сказано. Запутался в параметрах...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
17.01.2020 08:10
В начальном посте всё говорится простыми словами. То же самое можно посмотреть на Ютубе - подбор лыж Фишер.
А параметры Сало объясняются в ветке Саломона здесь, и  в вк. Я не смогу вам дать ссылку, я просто прочёл эти ветки когда выбирал лыжи, запомнил, прочёл рекомендации Фишер. Пробовал на основе этого и статей (Александра Геннадьевича Рязанова в том числе) подобрать Сало. Но возникли сложности, и я открыл эту тему.

На вашей фотке неудачной пары Р2 6,8. По рекомендации Фишер см первый пост - должно быть 10. До 15.
Почитайте все эти источники, займёт несколько дней, но тогда вы будете в теме, и может мне что-то объясните новое )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё
17.01.2020 08:12
Ещё на Ютубе есть лекции сервисменов, они много говорят не только как готовить лыжи, но и подбирать, и по фирмам проходятся.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Семён,
17.01.2020 09:41
Вы же про коньковые лыжи спрашивали? Показатели "Р" - они, вроде, для классики?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
17.01.2020 12:35
Мы здесь только про коньковые говорим. Р1 и Р2 - цифры промеров Сало и Атомика. Почитайте что я рекомендовал.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
параметры
17.01.2020 13:09
Р - промеры сала и атомика, но в выборе коньковых лыж не учавствуют. Это параметры для классики. И при промере коньковых лыж на носочек (как Вы ранее спрашивали) не встают - так меряют толчковый параметр классической лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
_
17.01.2020 13:12
Теперь понятно, почему Сало стал отрывать этикетки промеров, когда отправляет их в магазин. Ради интереса добудьте такую, и посмотрите, что там пишут (((
-
20.01.2020 14:13
Откуда такая информация?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
карбоны
16.01.2020 12:12
Мои 2016-17 года сжимаются двумя руками  в ноль. мф89. Катят сравнительно неплохо по ровной ратраченной трассе в диапазоне от 0 до -7-10. Покупал по рекомендации производителя на вес 82. На следующий год рекомендации изменились. ))  Попробовал в магазине сжать такие же лыжи с мф101. Тоже сжимаются в 0.:)

Интересно было бы снять у них эпюру (горбы давления). Потому что лыжи интересные, при сдвиге крепления от +3 до -3 скольжение практически не меняется (как раз вчера "эксперементировал", -2, свежий снег). А вот на фишерах, особенно 115, зависимость от сдвига крепления довольно сильная.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 16:22
Вы сжимали в магазине модели 19-20гг? Несколько пар? Только Сало?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На следующий год
16.01.2020 18:53
это 17-18. Была только одна пара с мф101. Мф было указано на наклейке.
А какой смысл сравнивать с другими лыжами? Например, с топовым коньковым фишером, который на любой вес и четырьмя руками в ноль не сжать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 19:00
Ну, можно ещё с Атомиком сравнить. Судя по тому, что тут пишут владельцы, лыжи С и А 19-20 года жёстче.

Вот только никто не хочет промерять листочком. Я понимаю - лениво ))

Эпюру можно снять только с помощью упругого коврика - Вертышев делал на сайте. Можете попробовать.

И листочком вам похоже не получится, раз они у вас в 0 сжимаются - проскальзывать не будет листочек.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
....
16.01.2020 13:23
Имею Атомик и Саломон, обе модели 19-20 карбон, 193, обе пары на 80 кг., руками не сжимаются. Атомик гораздо лучше держит курс, по ощущению ближе к Росси, Саломон похож на Фишер, такой же «вертлявый и плоский».Никакой уникальности в Саломоне не обнаружил, разочарован.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
А у Вас
16.01.2020 14:54
Простите, какой вес? Не понимаю почему у меня диаметрально противоположные впечатления остались...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вес
16.01.2020 18:51
Вес в экипировке 76 кг., лыжи промеряны на 80 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тем более я удивлен
16.01.2020 19:17
Вес у меня такой же. И на Сало со средней жесткостью 75 кг мне было более чем комфортно на жесткой трассе. И для меня они больше похожи на Росси по управляемости, чем на Ф. Ф скорее ближе к Атомикам.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
_
16.01.2020 16:22
А какой МФ у Атомика и Саломон? У них у обоих 92 см от пятки до точки баланса?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
17.01.2020 09:00
Саломон похож на Фишер, такой же «вертлявый и плоский».
Однозначно! поведение такое же как у Фишера с 610 эпюрой.
salomon slab carbon blue cold
16.01.2020 13:41
Имею теплые спидмаксы 18-19гг 610 фа92 и синие слабы 19-20гг mf96 (все наклейки присутствуют). Фишки выкатывают стабильно лучше в любую погоду на любой трассе. Готовлю лыжи на любую погоду vauhti lf -1...-25.

На саломонах приятнее катать по жесткой горбатой трассе, на фишках ноги разъезжаются, но это больше проблема с техникой я считаю. Еще саломоны как-то полегче на ноге ощущаются.

Нормальные лыжи, до универсальности фишеров им конечно еще расти и расти, но я удовлетворен.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
_
16.01.2020 16:27
Ваш вес 75 кг?
На Саломон в холодную (холоднее -10) погоду катались?
Саломон не сжимаются почти в 0 руками?

По поводу устойчивости - смотрел эти лыжи в руках - у них боковая геометрия почти как у Росси. Расширение повыше пятки, сужение, потом расширение чуть выше крепления. Немного отличается от Росси, но похоже.

Фишер совсем противоположен со своей стреловидной формой, им сложнее держаться на кантах, так и норовит убежать.
в экипировке около 73, промеряны на 80кг
16.01.2020 20:52
Лыжи по предзаказу. В пожеланиях было на вес 80, кривая техника, слабый толчок, на жесткую (бетон) трассу и самую холодную структуру.

Прислали синюю конструкцию (хотя по описанию она на мягкую трассу), струкрута G1 (-5...-30). В 0 не сжимаются.


Катал от -2 до -12.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 20:57
Так то они правильно всё прислали, жаль конечно, что не катит как Фишер. А наклейки там с подробными промерами нет? Р2 параметр, и пр? Было бы классно, если бы выложили, если не сложно )
Есть вероятность, что они покатят после -10. По крайней мере Сало про это заявляет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На жесткой трассе они совсем немного проигрывают на выкате
17.01.2020 13:49
не больше метра.

Зато на равнине и особенно в подъем дают преимущество, а на мягкую трассу ничего лучше фишек 610 не пробовал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
_
18.01.2020 13:06
Спасибо за фото
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ваш вес
20.01.2020 14:12
Сильно меньше среднего для этой пары. Если я правильно понимаю, только поэтому они и едут у Вас. А если прибавите до 80 - будут тупить. Так? Это судя по параметру р2. Все-таки, есть закономерность. Или нет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Синие похоже теперь на жесткий снег
19.01.2020 16:32
  • Universal skis: for all snow types, thus the most versatile
  • Cold snow skis: with a stiff flex for cold, hard packed snow
  • Wet /slush snow skis: with a high camber which promotes gliding on wet snow.
https://www.salomon.com/en-int/nordic/nordic-advices/cross-country-skiing-how-choose-skate-skis
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Сжимаются руками в ноль.
16.01.2020 19:21
А ноль, это по вашему сколько? Если, это 0,5 мм при нагрузке 100 кг, которую при наличии силы легко создать руками и невсегда данный зазор определишь на глаз, то это нормальные лыжи для спортсмена весом 85 - 90 кг. Если они на 70 кг, соответственно их ещё легче сдавить будет.

Зазор на одну лыжу 0,25 мм при прикладывании соответствующей нагрузки - обсалютно нормальный показатель. В полный ноль они врятли сдавливались. Это особенности топовых лыж - мылый выгеб в колодке, легко сдавливаются в начале, но в конце в 100% ноль их не сдавить.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
_
16.01.2020 19:40
Ну не выжму я 100 кг вот так руками. Ну я же не первые лыжи щупаю. Никакие топовые так не жмутся. Ну, может 0,5 мм там и остаётся. Но когда я спросил у эксперта про это, он ушёл от ответа.

Я эту тему создал, попросил людей промерять колодку, у кого лыжи сжимаются не в ноль - никто не захотел пока что. Но зато выяснилось, что у Карбонов этого года колодка в 0 не сжимается, в отличие от лыж 3-4 летней давности.

Тем не менее, никто не написал, что лыжи Карбон летят лучше Фишек. А цена то в принципе сопоставима. По крайней мере в начале сезона была.

И никто не сравнил Атомик S9 с карбоном, и без.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ещё
16.01.2020 19:43
MF – усилие, которе необходимо приложить в точке равновесия лыжи для закрытия колодки до 0.2мм (замерянное тут же, в точке равновесия лыжи)

Значит, я должен выжать 92 кг руками, сведя их вместе, и не особо напрягаясь?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что
16.01.2020 21:17
За странный тест сжимать лыжи руками? Да ещё делать после этого какие то заключения об их "катучести".
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Сразу
16.01.2020 21:23
вспомнились времена когда народ с умным видом в магазинах гнул горные лыжи держа за носок проверяя тем самым их жёсткость на прогиб, и делая заключения об их работе... Типа жёсткие - зашибись. Видимо также тема только с беговыми нужно ведь как-то их "помять" перед покупкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Самые крутые лыжи
16.01.2020 22:24
Это когда при сжатии не расходятся носы. Объяснение элементарное: в этом случае вес равномерно распределяется по лыже без резких "переходов". Простая физика. Сделать такие лыжи сложно. Это самые отборные пары, на таких катает Клебо.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
Валерий
17.01.2020 09:05
это лыжи на "бетон" и спринт. Чуть-чуть сыпухи и такие лыжи "встают" колом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Ну если наиболее равномерное распределение веса
17.01.2020 10:39
На сыпухе ничего не дает, то катайте на коньках)

Вообще мы немного о разном, ваша логика тоже ясна, если речь о лыжах с жесткой эпюрой.
Самая круть - мягкие эластичные лыжи с короткой колодкой как у 610 фишеров и не с расходящимися носами. Вот такие лыжи сделать почти нереально, трудно найти грань между эластичностью и распределением веса до носков лыж. Уверен, что гоночные департаменты экспериментируют с этим и норги про это знают. Когда пишут, что Клэбо такой супер мастер наката и лыжи тут не причем, я улыбаюсь.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имею ввиду
17.01.2020 10:50
Распределение веса на максимальной площади лыж. На коньках по снегу не поедите, площади контакта мало. Простая физика.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Валерий,
17.01.2020 11:26
я искренне желаю Вам найти такие лыжи и проверить свои теории на практике. И, причем, не просто покататься, а поучавствовать с ними в соревнованиях. ;)
Это не искать надо, а экспериментировать
17.01.2020 11:32
Искань грань между расхождением и нерасхождением, уверен, этим занимаются. У меня таких возможностей нет, не попробую. А вам тоже удачи, спасибо за троллинг.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
_
18.01.2020 13:03
Лыжи с равномерным распределением давления, у которых не расходятся носки - это или на холод, или на сыпуху. По теплу они плохо едут, т.к. сложно отводить воду из под больших зон контакта, и по бетону тоже плохо, т.к. лыжи наподобии 115 конструкции лучше "держатся" за бетон, а с равномерным распределением хуже.

Также, чтобы они хорошо ехали по сыпухе у них должен быть мягкий носок и пятка, а это уже не равномерное распределение давления.
Таким образом для каждого снега получается своя лыжа, и для каждой температуры тоже.

Универсальные лыжи - попытка совместить эти характеристики.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Давайте потеоретизируем:
20.01.2020 15:23
1. Не согласен, что такие лыжи хороши на морозный бетон, вот как раз на холод по-моему мнению хороши "коньки" - короткие зоны контакта, которые лучше будут плавить снег из-за более высокого давления на него. Поэтому меня всегда удивляют рекомендаций, что для морозного бетона зона контакта должна быть больше. Возможно это подходит для морозной сыпухи, что бывает редко и актуально возможно для Сибири. Плюс коньками легче управлять на бетоне.
2. Плавно переходим к плотной трассе в средне-минусовых условиях, мне кажется здесь такие лыжи будут работать, отличие только в комфорте. Коньками в этих условиях управлять легче - у них лучше курсовая. С горки быстрее поедут лыжи с длинными зонами.
3. Вода это особый случай, здесь согласен насчет коньков, особенно на мокром льду, но в мокрой снежной каше на коньках можно зарыться по самое горло.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Были
20.01.2020 13:29
такие... 115 конструкция фишек. Носки расходились мб на пару мм. На мороз было хорошо и по жесткой трассе. В тепло и на пухляк не ехали нифига.. Физика простая - чем больше площадь опоры, тем больше подсос. Накатка помогала, но 610 фишки все равно были быстрее..
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
А можно и так
16.01.2020 21:26
Atomic WC ST 2014 и Salomon S/Max Carbon
16.01.2020 21:41
У меня есть Atomic WC ST 2014 на вес 100кг и Salomon S/MAX Carbon 2019 на 103 кг. Atomic для мягкой трассы сжимаю обеими руками до зазора 3-4мм, Salomon c универсальной колодкой почти 1 см остается. Salomon хорошо держит на бетоне,на мягкой трассе еще не пробовал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Синий и жёлтый карбон 19 года, подготовленные на холод
16.01.2020 22:05
Тестировал в специфичных условиях:Кавголово в -20 на искусственном
снегу, смешанным с натуральным. Прошлой зимой.
Скорость не впечатлила. Управляемость-на уро вне, а в горку вот на них действительно легко залезалось.
Общее впечатление-они какие-то безликие, что-ли?

Через месяц прокатился на теплых 3d. Дикий восторг от скольжения, а управляемость - да хрен с ней! )
Однако, подумав, от покупки Фишера отказался, так как куча народу ломает носки эти дырявые...
В общем, недавно приобрел жёлтый карбон, сижу теперь, жду зимы...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
_
16.01.2020 22:18
Носки же чинятся ))
Я вот сижу и думаю, неужели Сало и правда так плохо катит. Эхх... Много народу сравнивает его с Фишером, и не в пользу Сало. Вопрос с жёсткостью вроде решили, и некондицию тоже можно отсеять

Не напрягала ось баланса далеко от пятки в Сало?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Они хорошо катят
16.01.2020 22:32
иногда даже лучше Фишера (с).

Я решил, что нехай меня все на фишерах обгоняют, зато дешевле на треть и не будет разочарований от сломанных носков и подпятников и сп от утюга не будет пучить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Нормально катит
16.01.2020 22:32
В прошлом году на тестах в Головино мне какая-то нереально катучая пара попалась. И работали шикарно и катили. Фото, увы, нет. Купить готов был, но не продали. Помню только то, что вес их был на 5-10 кг больше моего.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет,
16.01.2020 22:37
не напрягала.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жесткость
16.01.2020 22:22
Утверждать на 100% не берусь, но если лыжа на 70 кг и меньше, то она будет легко сжиматься руками. Но до полного нуля вы ее некогда не зажмете. А зазор 0,5 мм визуально вы не ощутите.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Жесткостть
17.01.2020 07:42
Самый оптимальный способ понять, это встать спортсмену весом на который они рассчитаны и промерить ширину зазора под колодкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тестировал
18.01.2020 07:19
Как раз недавно тестировал основательно Саломон карбон и Атомик с карбоновым ламинатом
Часть 1
https://youtu.be/g0KdwD8d_y0
Часть 2
https://youtu.be/gIVhwhMH8RQ
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Разбираем работу коньковых лыж
18.01.2020 16:01
Если от природы не дано , зачем что то разбирать?Вот мне не дано и на восьмом году я их даже мазать перестал....
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Про Сало Карбон
19.01.2020 22:59
Автор прравильно поставил вопрос! А я бы еще один добавил: прибавили ли вы в результатах или местах приобретя правильно подобранные Salomon s-lab carbon?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
От лукавого вопрос
20.01.2020 11:40
Мало ли какие лыжи были в конюшне у конкретного лыжника и в какую погоду он на них ездил?
Как тут ответишь однозначно? Поэтому и делится народ ощущениями от лыж в сравнении с...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про Сало Карбон
20.01.2020 13:21
Так и фирма пиарит лыжи как "пушки" (про ценник не забываем). Соцков и говорит, что при правильном подборе, это супер лыжи (дословно). Следуя логике, сменив свои premio10, я должен как минимум улучшать свои результаты. Вот я и спрашиваю, есть ли те, у кого результаты улучшились?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что я могу сказать?
20.01.2020 21:09
Жду снега, чтобы сравнить Slab со своими Peltonen Zenith. Что касается результатов, то сравнить будет очень сложно, т.к. физическая готовность у меня вроде как получше, чем год назад.

Как бы то ни было, думаю, что кратенькие отчеты Salomon VS мои другие лыжи - это то, что точно всем пригодится.
Общество спасения утопающих - дело рук самих утопающих! (с)

Отпишусь, в общем. Зимой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Протестировал лыжи в Кавголово.
29.01.2020 13:57
Оставил отзыв здесь: https://vk.com/salomon_xcski




Наконец-то погода и состояние трассы позволили мне испытать S-lab carbon skate (universal) купленные месяц назад. Я воспользовался Вашими рекомендациями и не постеснялся взять лыжи на 75 кг с ростовкой 192 при моем боевом весе в 76 и росте 179.

Структура- WCU. Таких длинных коньковых лыж у меня не было.
Трасса: Кавголово. Взрыхленный лыжниками искусственный снег, местами припорошенные ледяные участки, температура -2 градуса.
Перед катанием я снял защитный полиэтилен и прошелся по СП нейлоновой щеткой.
Первое ощущение - тапочки! Невесомые, мягкие, скользкие.. Отличное скольжение, приемлемая курсовая устойчивость и…требовательность к технике! Лыжи как бы подсказывают мне правильные движения для более длинного проката. Пятки-да, непривычно длинные, но это не проблема.
На спусках лыжи просто летели! Работа в подъем оказалась комфортной: мои пульсовые характеристики оказались значительно ниже чем обычно (сравниваю с Peltonen Zenith).
Резюмирую: Salomon S-lab carbon отлично себя показали на первом тесте! Ожидаю, что устранение огрехов в технике позволит мне раскрыть их ещё больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
при всем
29.01.2020 15:35
моем уважении,  но сравнивать верхнюю модель Саломон с Peltonen Zenith не корректно.....разного уровня лыжи
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Несомненно.
29.01.2020 16:29
Особенно, если это была оптимальная погода саломонов. Но других лыж не было, salomon - мои первые топовые гоночные лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Скажите, пожалуйста,
29.01.2020 16:18
каков был ваш вес в экипировке на момент теста?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точно не скажу
29.01.2020 16:32
Полагаю, что 76-76,5 кг. По наклейке my custom ski вес - на 75 кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
29.01.2020 16:49
У меня тоже новые S lab стоят, точно на мой вес, по предзаказу присланные. Но когда получится опробовать - непонятно (они холодные). Вот и собираю впечатления от других людей, чтобы потом со своими сравнить )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В -2 едет все подряд..
29.01.2020 22:03
Самая лыжная температура. ))
Мои Карбоны на днях меня другим удивили.  На них стояли крепления саломон пилот, ради эксперимента поставил нис-платформу и подвигал Ротафеллы взад и вперед на весь диапазон. На фишках такая операция меняет скольжение лыж от заметного тупления и утыкания (+3) до хорошего скольжения и небольшой потери курсовой устойчивости (-3). Т.е. эффект есть заметный  от подвижки креплений. А на этих Карбонах двигал +3 и -3. Ну при +3 малозаметное тупление, и то сомнение - мб показалось. Вобщем никакого эффекта. )) Это как-то все задумчиво.. Отчего мб такое быть? Мб они слишком "плоские"? Типа если доска, то как ни двигай... ))
Но вроде и не доска. Едут в сравнении с теми же фишками неплохо. А в -15 мб даже немного лучше (холодная структура).
Но эффект отсутствия влияния сдвига крепления удивил. Не понимаю...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Salomon S/Max Carbon Skate
21.01.2020 08:40
Стал обладателем данных лыж. Могу сказать, что двумя руками их продавить в ноль не смог. До этого у меня были Росси S2+, это у которых колодка самая жесткая, они продавливались больше.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
S max
29.01.2020 21:55
Как Саломоны в сравнение с Росси-работа, скольжение?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Рассказываю
29.01.2020 22:12
Рассказываю. Курсовая, пожалуй, чуть похуже, на Росси реально как по рельсам ехал. Но если техника более менее поставлена, то это абсолютно не критично. Скольжение на мой взгляд лучше, скажем так, Сало более универсальные, Росси на мягком вельвете у меня прям останавливались, а Сало едут. Есть отличия по работе в подъём. Сало помягче кажутся, не для агрессивной езды. На Росси я в плдъёмы вприпрыжку забегал, а на этих прям можно раскатиться. В целом мне Сало пока нравятся больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
В общем, купил
03.02.2020 23:03
Выбирал по следующей схеме:
1. Конструкция. Выбрал универсальную, желтую.
2. Рост, естественно. Мои - 192
3. Вес. Учитывая мой опыт тестирования этих лыж, все сходилось к тому, что нужно брать лыжи на вес с запасом. При этом, чтобы по наклейке my custom ski укладываться в диапазон ближе к максимальному зазору. Так, при моем весе около 75 (не поймёшь, все весы разное показывают), я взял лыжи на 80 кг. MF = 96. В магазине дали пощупать, сравнить с другими. В ноль не продавливаются никак.
4. Высота колодки H4. Были такие же лыжи с параметром 2,17. Взял 2,03, потому что и так лыжи жесткие, а пружины в виде Росси у меня есть. Алексей Соцков помог с выбором. Спасибо ему.
5. Самое интересное - параметр р2. В магазине сразу сказал, чтобы с р2 сильно меньше 10 мне даже не предлагали. В итоге, выбор был из двух пар со значением р2 9,8 и 9,1. Выбрал 9,8. На них и все остальные параметры сходились хорошо.
6. Структура g1. Тут выбора и не было. Сейчас много универсальных карбонов с этой структурой идёт. Хорошая структура, на тестах этой зимой в Головино мне очень понравилась.

Итог - в воскресенье в падающий мокрый снег и температуру +2 лыжи ехали. Перед этим просто снял консервационный парафин и прошёлся щетками. Ничего сверху не клал. Мои спидмаксы стояли колом (не подготовленные), Росси с2 ехали, но не так быстро. Понятно, что все субъективно и есть вопросы, в том числе, к тому парафину, которым они были законсервированы, но эффект на лицо. Покупкой доволен (пока доволен). Буду дальше сравнивать.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Небольшой отзыв
02.03.2020 17:01
На свежий снег структура G1 не едет совершенно. Она и не должна. Странно, почему мой первый опыт на свежем снегу был удачным. Две гонки с элементами свежего снега показали полную неспособность этой структуры работать. В Демино в прошедшую субботу как только пошел снежок - лыжи встали, хотя до этого летели.

В общем, не верьте тому, что написано в моем посте выше про свежий снег. Это было исключение из правил.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Про структуру
02.03.2020 19:01
P6F ничего не можете сказать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Увы..
02.03.2020 19:04
Мне такие не попадались. Спросите Алексея Соцкова. Он точно знает.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Справедливости ради
02.03.2020 19:13
Свежий снег в моем случае был при плюсовой (+1,5) и небольшом минусе (-3).

"G1 Холодная и так же универсальная структура. работет на новый и мелкозернистый снег. Супер на свежий снег и мороз."

Здесь, видимо, ключевая фраза "мороз". Ибо, свежий снег в околонулевом диапазоне, даже с накаткой - это фиаско.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
G1
03.03.2020 05:53
G1- морозная структура, с чего ей поехать то в оттепель ... но бывают же необьяснимые исключения везде! На свежий снег разрабатывают особенную структуру, вот какая она - ближе к теплой или холодной, я бы хотел узнать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Идут годы...
02.03.2020 20:17
а на скиспорте продолжают сравнивать лыжи по ощущениям. Более бессмысленного занятия придумать трудно.

Давно пора понять что идеальных лыж не существует и не может существовать. Все фирмы первой величины обладают одинаковым уровнем технологий, который доступен для всех на текущий момент. И лыжи они производят технологически одинаковые* по этой причине. Технология производства лыж намного проще производства процессоров, электроники, автомобилей; разница в потребительских качествах не может быть такой заметной как в этих областях.
* технологически одинаковые лыжи - не означает идентичные. Есть набор параметров определяющий различия в лыжах. Скользящий пластик у всех одинаковый, покупается у другой фирмы. А вот мягкость-жесткость зависит от предпочтений фирмы. Мягкие лыжи, типа Fischer 610 конструкции, катят универсально хорошо всегда, но имеют слабое держание прямой, с ленцой заезжают в подъем, на бетоне кажутся плоскими и не позволяют толкаться ногами. Жесткие лыжи типа любых Rossignol лучше держат прямую, словно сами запрыгивают в подъемы, на бетоне позволят нормально толкаться ногами, но прокат в среднем везде хуже, кроме бетона. Madshus единственные делают лыжи с сердечником из пены и похоже они вообще не могут быть сильно жесткими.

Посему считаю пустым занятием обсуждать какие лыжи лучше катят в разных условиях, в разное время, кто кого накатил с горки.
Учитывая, что спортсмены на соревнованиях выбирают на старт лыжи из свежеподготовленных 16 пар, связаны контрактами, выбранными по принципу "кто из брендов больше даст денег", обсуждать фирмы лыж по результатам с соревнований так же не очень адекватное занятие.

Правильнее обсуждать к какому набору свойств ближе конкретная модель. Отсюда более-менее понятно КАК она будет катить. А вот СКОЛЬКО будет катить - зависит только от соответствия модели текущим погодным условиям. От бренда ничего не зависит, по крайне мере для любителя, который выбирает просто лыжи в просто магазине, а не как сборник из 100 пар, которому важны малейшие различия и разница в секунды на километре.
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
/
02.03.2020 20:39
Шли годы...
Смеркалось...
В дверь кто-то постучал...

А Вы, у себя, в далекой Дании заскучали, любезный? Размяться в эпистолярном жанре решили?

К чему сей опус? Спасибо Вам, конечно, что научили нас, морально убогих, как нам обсуждать лыжи и за то, что пролили свет на различия ф и р. Мы то, дремучие, и не знали...

Низкий Вам поклон...
Вверх Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Складывается ощущение
02.03.2020 21:02
что вы хотите возразить по теме сообщения, но не знаете что. Зашли сразу с личных оскорблений в формате подкола. Спасибо, что сэкономили время и не стали писать подводку.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Ну что Вы!?
02.03.2020 21:07
Как можно возражать Капитану Очевидность!? Тот человек, который видит во всем полотне этой темы лишь сравнение лыж по ощущениям возразить нечего. Ведь он ее не читал и своё время точно сэкономил. Не так ли?)
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
особого смысла
02.03.2020 21:27
в простыне текста не вижу. Кому-то нравится, кому-то нет, в среднем норм лыжи. Чтобы увидеть что-то конкретное надо третий глаз иметь, наверно. Уловить суть в ваших витиеватых мыслях без него тоже проблематично.
Проходя мимо - проходите)
02.03.2020 22:19
Не стоит удосуживать себя погружением в тему, в которой люди пытаются разобраться в конкретных параметрах конкретных лыж. Ведь так приятно идя мимо плюнуть невнзначай в их сторону и пойти дальше. Тем более приятно, когда это уже вошло в привычку и переросло в потребность.
Вверх Ссылка Рейтинг: -6 0 -6