Всем доброго. Ввиду тотальной нехватки информации по классическим лыжам Yoko, решил написать короткий отзыв. С этого сезона являюсь владельцем классической пары Yoko YXC Classic Sr Hard 203. Сам по уровню - любитель. Гонки не бегаю, цель - потихоньку довести тренировочную дистанцию до марафонской. Из классики уже были 2 пары лыж Fischer CarbonLite (теплые) и SpeedMax (холодные). Начинал заниматься, когда вес был около 113кг. На такой вес очень сложно найти вменяемую жесткую классику. Потом вес постепенно упал до 98кг и Карбонлайты стали жестковаты. Они перешли из универсальной всепогодной пары в клистерные, а под новый вес взял холодные спидмаксы. В начале этого года понял, что нужны лыжи на первый или последний снег. Хотелось найти недорогие лыжи, но уже с нормальным пластиком и вменяемой жесткостью. Увидел в Триал-Спорте вышеупомянутые Yoko средней жесткости. Бросился в глаза "правильный" пластик и нетипичное для такой цены (около 4.5К руб.) высокое качество изготовления. Полез изучать интернет и форумы, но информации кот наплакал. Понял, что эта серия уже делается в Финляндии, а не в России, как YXT. Тут на форуме нашел сообщение, где выкладывали файл с подбором жесткости по весу. Из него выходило, что для веса 80-100 кг нужны лыжи Hard ростовки 203 и выше. Нашел такие в другом городе чуть более позднего года выпуска (2016), чуть дороже, но уже с сотовым сердечником. Немного расстроило, что на ощупь по жесткости они не сильно отличались от таких же лыж средней жесткости. А если их сравнить с жесткими Фишерами, то Йоко гораздо менее жесткие на ощупь. Поставил крепления. Померил колодку. Подумал, что под клистер такие работать не будут совсем. Как я ошибался. Пока на них пробег небольшой и всегда приходилось намазываться на плюс жидкой мазью. Лыжи едут потрясающе, ничего нигде не тормозит, держание хорошее, пришлось даже слегка увеличить колодку, хотя думал придется уменьшать. Получил от них гораздо больше того, чего ожидал. Вполне себе тянут мой вес. Удивительно, что за небольшие деньги получаешь такой уровень. Теперь их жалко убивать на абы каких трассах. Ради интереса взвесил их и сравнил со своими Фишерами. Фишер (ростовка 207) с креплениями SNS Propulse: 740гр. на 1 лыжу. Эти Йоко (ростовка 203) 705 гр.на одну лыжу. Крепления идентичны. Если изменится мнение к концу сезона - дополню.
ШШ мелкий специально. На более теплую погоду можно нанести теплую структуру накаткой. Лыжи универсальные, нет cold и wet. Поэтому логична мелкая структура на лыжах.
но у нас, если снег, таки, будет, согласно прогнозам синоптиков о более теплой зиме, как я понимаю, снег будет в районе нуля и в плюс, и наверное из классики лучше подойдут "зеро"...
Есть пара 203, медиум. На мои 85кг в трусах мягковаты. Брал катать в холод . Показали себя неплохо, поставил платформу на них. От нуля крепления должны быть сдвинуты назад на 1,5 см .Причем на верхних это не надо.уже пару лет лежат в парафине, перешёл на камусные, не жалею.. любитель. Бегал любительский марафон 50 км на первых и вторых.. с камусными скольжение только чуть хуже, зато держание более стабильно.
Добрый вечер! Выбирал под мои чисто 78 кг в триале лыжи YXR или YXC - обе 203 med, длиннее не было. По таблице верхняя граница 82 и 80 кг соответственно. Но YXR сжал одной рукой в 0, а YXC - зазор ~ 1мм. Странно, в итоге купил Yoko YXC Classic. Дома на полу проверил -, на 1 ноге небольшой зазор впереди цт есть, на носок встал - задавил. Сдвижка крепления делается из за эпюры или веса лыжи? Хотел так то купитьлыжи Росси, но в магазине классических ботинок не оказалось, поэтому еще взял ботинки One way 9. На все ушло 7.7 тр Хочу поставить почти новые SNS profil из кладовки, а в магазине предлагали Atomic SNS PROPULSE CARBON RC - может их все таки купить?
Таблица это приблизительно. Точно только флекстестер или Скиселектор. Сдвижка креплений из-за эпюры. У SNS profil и Propulse разный наклон резинки. Надо сравнить с носком ботинка.
резинку? Уже прикинул, ботинок чересчур туго заходит, еще на нем две скобы, велика ли роль второй? Нашел еще в инет магазине Salomon SNS Pilot Sport Classic - там тоже под 2 скобы как и атомики. Крепы сдвигать без сомнений, наверно? - передняя скоба на ботинке смещена назад. Спасибо!
Пропульс лучше, чем Пилот. Вторая скоба для Пилот, для Пропульс значения не имеет. Если бы лыжи были жёсткие для вас, то можно было бы рассмотреть вариант без сдвижки креплений. Но раз вы их задавливаете на носке одной ноги, значит не жёсткие. Тогда лучше сдвинуть.
YXC Classic med 2014 г оказались. Снега навалило - 2 дня катал на них. Боялся, для меня будут мягкие - намазал полтора слоя 45 см. Отдачи нет, на одной ноге прокат хороший, и вообще,шуршат ,но скользят хорошо -с магазина только щетками прошелся немного. После 40 км начали проскальзывать иногда. Когда сверлил - удивила пустота внутри лыжи. Теперь жалею, что раньше такие коньковые не купил, прочитав плохой отзыв на Yoko. Спасибо всем!