У меня налобный фонарик известной фирмы NITECORE NU20. Маленький,лёгкий,но светит очень хорошо. 4режима на литий-ионном ак-ре.заряжается от мобильной зарядки. На втором режиме держит часов 10. Конструкция специально для спортсменов. Я доволен
Брал не так давно в декатлоне, передний на велосипед, обошёлся в 1000р, хватает на холоде часа на полтора, но заряжается... На батарейки не напасешься, а современные аккумуляторы, как я понимаю, ни один не живёт зимой долго... Или я ошибаюсь?
декалтон торгует фонарями на акк. 18650? название? на лыжах чаще не нужен тусклый(разе что в сумерки) и мигающий. мигалка- это на лучай ЧП - чтобы тебя спасатели нашли издали. )
на алиэкспрессе или в местных магазинах boruit d10 одноглазый, цена менее 1тр, лучший выбор задешево. Если фирменный фонарь нужен то skilhunt а если заморочиться то форум фонаревка ру в помощь.
Нужно смотреть модели с выносным аккумуляторным блоком (чтобы его можно было под куртку засунуть). Блок должен или заряжаться от зарядки, или в блок должны вставлять минимум пару элементов 18650.
совсем не обязательно с выносным аккумуляторным блоком (чтобы его можно было под куртку засунуть). лишняя трата денег это. ) большинство вполне устраивает китайское -3 резинки на голове, фонарь+2 аккума сзади на голове. вес, ок. 150г будет
Очень рекомендую один раз потратить денег и годами наслаждаться качеством! Я так и сделал и не жалею ни одного потраченного рубля. Удобнейший форм-фактор делает его спутником просто везде: спорт, рыбалка, охота, туризм, ремонт машины... Всегда он рядом. Единственный качественный диод делает из малыша прожектор, работает очень долго. Аккумы на алиэкспресс годные (докупал к штатному).
И не надо выносных блоков и окутанной проводами головы!
Вы не понимаете о чем говорите, иначе так не говорили бы. На 50-70 метров его хватает на много часов даже при температурх - 15 и ниже. На час его хватает в максимальном режиме, но это слишком ярко! Хотя если нравится возить с собой кипу проводов и автомобильный аккум - переубеждать бессмысленно.
У меня модель HC30, он дешевле. Но служит верой и правдой уже много лет. Яркости за глаза!
у меня правда НС60. Выбирал долго и тщательно по режимам работы. Есть два китайских аналога ледлензер (легкие, достаточно яркие, мегадешевые, на трех мизинчиковых). В них тоже катался и катаюсь, чиню машину и т.д. - их просто не жалко "убить", но после того как купил найткор, ощущения ну совсем другие - просто удобно и приятно кататься, луч более широкий и равномерный, свет тоже средний - ни белый и не желтый... (Катаюсь на среднем - 210 лм)
Ссылку давать не буду, потому что забанят. Фонарь Sargan Blaster 700. Лучшее что есть на рынке. Очень комфортно сидит на голове. Не пережимает. Одного заряда мне зимой хватало на три тренировки. Но с собой вожу еще и запасной аккумулятор.
Согласен с sw - Sargan Blaster 700 - отличный фонарь.
04.12.2019 16:53
Ездил с ним лет 5, пока оголовье не порвалось (сейчас подшил и как запасной использую), сам фонарь и аккумулятор рабочие до сих пор. Купил после него Petzl топовый, дороже, тоже замечательный, но аккумулятор чуть похуже. Сарган выдерживал 4 двухчасовые тренировки при хорошем свете (аккумулятор трехсекционный), а Петцель только 3 выдерживает.
почти любой на аккумуляторе 18650 (от 100-200рр за 2500мач до ...300-500р\1шт. за 3500мач, на том же авито. смотреть прав. бренды). под фонарь желаткльны высокотоковые аккумуляторы, с защитой. (18650 есть на том же авито.) зарядка по юсб шнуру. (прав. аккум 18650 весит ок. 47гр. меньше- 40-45гр.-скорее туфта.)
брать на авито, алиекспресс. я взял фонарь на авито по 500-700р, б.у., BL-K85-T6. Вот такие аналоги и смотри. (у моего 3-5 ЛАМП. хватит-1-2(3максимум) шт.). бьет на 70-...100м. типа галоген. (как на авто) 2 аккума сзади, на голове. (чем лучше акуум, тем дольше работает). если надо 10ч )) (не замерзнешь? ) то бери 2-3 комплекта и поменяешь их через 3-5ч меньше ламп, комфортнее голове\шее. думаю должно хватит и 1 шт. в 90%.
Купил на dx фонарь за 1500р на одном 18650 (2500мА*ч) . Все отлично, светит как фара, спускаться не страшно - метров на 50 все видно, 3-4 часа на одной зарядке. Несколько раз успешно проверил. Но будьте осторожны, хлопцы. Купил без рекомендаций, по параметрам и внешнему виду. Одна маленькая деталь - контакты в батарейном блоке сделаны из говна (говно в переводе с китайского - сплав неизвестного происхождения). В результате однажды выбирался из леса наощупь. И как назло ни одного китайца по дороге.. Чтобы задать пару вопросов..
У меня трехлучевой, на двух 18650 на оголовье. В центральной секции мощьный светодиод, в двух боковых послабее. Светит ярко, на тренировку заряда хватает. То есть, хватало. Качество конструкции и материал ... Платы не закреплены, теплоотвод не продуман, центральный светодиод перегревает весь узел так, что все вокруг него плавится. Питающие его провода не держатся в местах пайки из-за конструкции платы и перегрева. Сами провода тонкие и ломкие, рвутся в местах пайки. Очень ненадёжная вещь, не рекомендую.
Китай наверное "топ за свои деньги", для рукастых мужиков с паяльником После аналогичной кончины китайского налобника, взял skilhunt h02 и очень им доволен.
Сподвигся разобрать своего китайца... Конструкция контактов в фаре обескуражила. Туда подходит двой ной провод от аккумулятора на затылке. Провод в фаре НИКАК не закреплен. Более того, припаян к фольгированному кругляшу (места пайки уже почти обломались, провода на голове не сильно , но гуляют - голова живая..), кругляш закреплен хилым саморезиком и болтается. К этому болтающемуся чуду приходит пружина из неизвестного металла, которая тоже болтается. И по ней течет главный ток на драйвер светодиода. "Земля" сделана целиком по алюминиевой резьбе, которая служит силовым элементом для закрепления "Фары" (супостаты ничего не слышали об окислении алюминия..). Вобщем ажурная конструкция из десятка мест, где контакт может прерваться и он прерывается. И все ради того, чтобы за день собрать не 10, а 100 фонариков. Но цена его не 150р, а 1500. Т.е. всего в 2-3 раза дешевле фирменного, где контактная группа золоченая. Брошу проводочки МТЛФ напрямую, драйвер и диод вроде неплохие. Светит ярко и 18650 высасывает почти досуха.. Может еще поработает. Но какие засранцы!
Максим, рекомендую Led Lenser Neo 10R или Led Lenser MH10 (или H8R) - функционально практически одинаковые, с небольшими отличиями, в частности по комплектации и небольшой разницей в цене. Светит ярко и долго, при этом на голове практически не ощущается. На мой взгляд, лучше приобрести Neo (он немного дороже, но того стоит).
Отличный свет, разные режимы. На 2 ч хватает без проблем, а больше по утрам я и не катаюсь. Минус: не оч удобное оголовье, то ли не додумали, то ли сэкономили. Пришлось вырезать два куска от мягкого гимнастического коврика и колхозить к передней и задней части. Но даже с такой модификацией все равно акк. отсек ощутимо давит на затылок, не оч комфортно.
Но чудес не бывает. Это или просто вранье, или все эти 10 ч будет слабенький свет. Производители всяких разных дивайсов, начиная от фонариков, смартфонов, пульсометров и заканчивая автомобилями, всегда сильно приукрашивают такие характеристики, как время работы, расход топлива и т.д.
Что-то я вот с ним катаюсь в темноте и проблем никаких не имею, в том числе на быстрых спусках. Готов допустить, что, скажем, для ориентирования он не подходит, а просто кататься - никаких проблем.
5 часов точно работает, причем на морозе, дольше не пробовал. Для уверенности можно взять с собой 1 (или даже 2) запасных элемента 18650, они легкие, можно в любой карман положить.
закончилась вкатка в Ливиньо и смог ответить. Получил много полезной информации, пару моделей удалось попробовать прямо в Ливиньо, спасибо Денису Провалову.
Советую приобретать фонари для зимнего катания по снегу с фокусировкой . За пятнадцатилетнее использование разных фонарей могу сказать, что сильные фонари с явно выраженным пятном контакта на снегу создают ожог сетчатки глаза ,,раньше не мог понять покатаюсь ночью и до дому пока еду на машине практически не вижу, сплошная резь. Сначала предполагал что надувает глаза но такое происходит у многих ,Сейчас делаю плавную большую подсветку ,а если экстремальные спуски то фокусирую на дальность ,проблем катания в ночное время с глазами не стало.
Есть более простой способ: очки-маска Каско с хамелеонным стеклом
07.12.2019 01:23
В темноте оно становится почти прозрачным, но от снега и рези в глазах защищает прекрасно. Я катаюсь и бегаю ночные гонки только с парой "Очки-фонарь" (фонарь над очками). Без очков тоже начинается резь в глазах потом.
Очки маска имеют негативный момент на границе перехода ,идет отражение воздуха и локальное переохлаждение на границе лица ,это как пограничная зона за очками тепло и потно а перед ними очень холодно из за этого идет воспаление лица поэтому многие перешли на обычные очки .Это сильно ощущается где погода более холодная Я не хочу что то доказывать я хочу чтоб люди берегли свое здоровье .А чтоб фонаря хватало на долго надо покупать хорошие АКБ правда их цена как стоимость фонаря
Игорь, да я не против любых способов от рези в глазах с фонарем
08.12.2019 01:10
А очки-маска - это мой главный помощник на лыжах. Никакой границы я не замечаю, только ловлю кайф от гонок и треней в любой мороз и ветер. А обычные очки - только летом, на роллерах, зимой я от них отказался давно и полностью: запотевают, пот со лба стекло заливает, и т.д. Лично у меня - так.
1 литиоионные акку боятся холодов,если подморозить ,ёмкость будет намного меньше номинальной 2 если акку разрядить в ноль ,его будет проблематично оживить,там где нет контроллера,нужно применять акку с платой защиты 3 самый главный параметр,который говорит о здоровье его ,это внутренние сопротивление 4 ёмкость мАч нужно смотреть на разряде полностью заряженного акку 5 применять качественные зарядники,которые имеют несколько параметров защиты,как по температуре ,так и до автоотключения ,применять правильно выбранный ток заряда-разряда согласно заявленной ёмкости,которая проверяется на разряде 6 правильно тут сказали применять только качественные аккку, то что пишут на обложке акку 18650. 4000- 5000мач это полный бред,максимум 3500мач,но это у проверенных брендов,нужно смотреть даташит производителя 6 применять акку одинаковой ёмкости и вольтажу и следить за этими параметрами Нет смысла использовать высокотоковые акку в фонарях Сейчас на рынке очень много качественных.акку
Это не ожог. Иначе глазам нужно на восстановление месяц. Или вообще не восстановятся... Это слишком большой контраст. Зрительной системе не хватает динамического диапазона. Также вредно смотреть яркий телевизор в темной комнате. На нашем Филипсе даже специальные боковые светодиоды приспособлены, которые дают вокруг ТВ световой фон и уменьшают контраст. Тоже хрень.. мелькает.. Лучше просто свет включить. Мой фонарь тоже с фокусировкой. По неопытности вначале предпочитал побольше света в небольшом пятне. В конце-концов расширил пятно до максимума и ушел с максимальной яркости (так и батарея дольше живет). Иначе, действительно, потом едешь в темноте и "зайцы" в глазах мелькают.. ))
Вместо китайца купил канадского китайца Armytek Wizard v3. Из существенного - конструкция рассеивателя такова, что получается яркое пятно там куда смотрим и по мере удаления от центра пятна яркость падает равномерно. Нет "туннельного" эффекта. Поэтому глаза не болят. Только что ехал на машине после двухчасового катания. Глазам комфортно. Там. куда едешь на лыжах, легко увидеть ветки-шишки, даже мелкие ледышки, и вокруг все различимо - границы трассы, повороты и тд. Для неспешного катания то, что нужно. На спуске можно двойным нажатием включить режим турбо 1200лм, он сам выключается чере 30с. В режиме 400лм (хватает, если нет крутых спусков) 3,5 часа.
Обратите внимание на фонарик YLP Panda 3.0 и его модификации. TIR оптика не дает такого яркого ослепляющего пятна, на дальнобойные рефлекторы. Отдельно настраиваемая мощность ближний/дальний, индикация заряда... Сам к нему присматриваюсь, но жаба говорит - хватит покупать фонарики, у тебя их и так 7, притом один из них Skilhunt H02 (для лыж не хватает дальнобойности на спусках).
В конце 90 х тренировался с 15 ватным светильником и гелевым японским 12 вольтовым акб на животе, хватало на 1.30 старался катать с ним поутру чтоб когда он разрядится было светло, а то если вечером, до машины приходилось идти на ощупь в темноте, вот время было.
10 часов Один современный аккумулятор формата 18650 имеет ёмкость 3500mah, это около 12,9 вт/ч. Делим на 10 часов 1,29вт мощности, а это 110- 180 (зависит от применяемых светодиодов: теплые- холодные... ) люмен света мы можем получить в хорошем фонаре с высокоэффективной электроникой. Китайские же фонари на своих нижних режимах крайне не эффективны, большая часть мощности теряется в драйвере, когда то давно измерял те драйверы которые мне попадались, так вот в нижних режимах некоторые из них показывали потери до 80%, лучшие около 35, в максимальных режимах у них не так всё грустно. Итак на 10 часов нужно четыре аккумулятора 18650, они позволят включить фонарь на 5вт, это 550-900 люмен, что на мой взгляд минимальная мощность для комфортного передвижения по равнине, но это применимо только для фонаря с высокой эффективностью электроники. В моих фонарях Yeti371d, она выше 92% во всём диапазоне режимов.
Недавно взял себе налобник SkillHunt 4RC (качественный китай). Стоимость ~ 3000 руб + аккумулятор 18680 (3500 Mh). Вчера вечером тестировал в ГАБО и остался очень доволен. В режиме H1 (360 люмен) работает 5 часов, в режиме H2 (160 люмен) - 11 часов. В режиме H1 ОЧЕНЬ комфортно, режим H2 видно все неплохо, но местами хочется поярче. Фонарь дает яркое равномерное освещение без выраженого пятна засветки, что на мой взгляд является большим преимуществом для бега на лыжах т.к. пятно не слепит отраженным от снега светом.
На крутых спусках, когда требуется наиболее яркий и дальний свет, включаем турбо-режим (T1 - 900 люмен) и наслаждаемся)) Турбо-режим отключается автоматически через 2 минуты работы, этого более чем достаточно для любого спуска. Так же есть вариант данного фонаря с откидной рассеивающей линзой (дальнобойный режим). Думаю, это один из лучших вариантов по соотношению цена / качество на данный момент.
До этого пользовался налобником фирмы Луч. Неплохой фонарь, но выраженное пятно засветки и низкая в целом мощность не позволяли бегать комфортно.
чтобы держал часов 10 на холоде. На аккумуляторе