Здравствуйте. Ставит ли в настоящее время кто Пилот Карбон на новые топовые Fischer? (Как здесь рекомендовали с заливкой шурупов эпоксидкой). Или не стоит рисковать? К тому же у карбоновых пилотов ботинок становится пяткой на лыжу. Не повредит ли он лыжу? (Присматриваюсь к новым лыжам, но не хочу менять систему креплений).
У меня есть опыт снятия пластины НИС на Росиках - получилось отлично. С Фишками так никто не делает?
Официальные представители Фишер оговаривались, что на новых спидмаксах 3D ...(в целях облегчения конструкции) как раз отсутсвует усилитель под креплением. Т.е. теперь IFP пластина играет большую силовую функцию.
Есть спец. пары ренн 3D, с усилителем под крепами, как раньше
23.11.2019 22:18
На носке таких пар под базой выбит спец. значок: Ок или еще какой-то. Их сверлить можно, остальные даже и через пластину не стоит сверлить (спидмакс 3D). Там просто пустота под пластиной, потому и написано: не сверлить!
Это я слышал, и они это давно говорят, не первый год. Но люди ставили, заливая в отверстия эпоксидку - и всё было хорошо. Вся проблема, что с нами говорят коммерсанты, а их задача задавить другие марки креплений. Но не исключено, что и конструкторы постарались - что при вмешательстве лыжа развалится. Похоже, смысл такой - если ты владелец ботинок Пилот - забудь про новые Фишер. Если у тебя есть крепления NIS - тоже забудь про крепления, или про Фишер. Будем присматриваться к Атомику или Саломону, ботинки и крепления менять дорого ) Ну, или если у кого есть опыт установки - пишите. Ну а искать спец Ренн я не буду, только если случайно попадут. А на карбонлайты кто ставил? В принципе, их тоже можно брать - на холодных есть 610 база. И насколько я понял, они от СпидМакс отличаются только боковиной 3D.
Семен, инфа выше (про значки на пластике и КАТЕГОРИЧЕСКИЙ запрет на
24.11.2019 02:31
сверление всех остальных пар 3D) получена от человека, знакомого с конструкцией лыжи, ее изменением и реальными проблемами в связи с этим. Я бы не стал сверлить такие лыжи, если нет значка на пластике. Сама по себе пластина IFP не может держать шурупы, а "заливать эпоксидкой" там теперь НЕЧЕГО (если нет значка): эпоксидка просто растечется по сотам, там нет слоя под пластиной, который был раньше. Кроме лыж со значком.
только справедливости ради, скажу, что рекомендовали тут же на форуме сверлить топовые лыжи предыдущих годов, заливать в отверстия эпоксидку, вкручивать шурупы и переворачивать. Соответственно эпоксидка должна была растекаться по верхней крышке лыж изнутри, и держать шурупы. Но в принципе понятно, теперь даже так не делают ) Я так понял, это справедливо для всех 3х топовых моделей.
У меня Атомики 1995/6 ГВ. Тогда еще не было ни усилителей никаких, ни тем более IFP. А до них - только полупластик был соответственно. И вот в них как раз голые соты, залитые эпоксидкой. Потом уже на фишерах в колодке стали какой то белый сердечник вставлять (что их утяжелило).
Но вообще я бы не стал (точнее не буду) сверлить новые 3D а тупо перейду на эту новую систему. Да и сапоги там намного лучше и легче. А у карбоновых саломонов есть же тепер Prolink
способ с адаптером прошел безболезненно. А вот 3D, даже renn сверлить уже как-то опасаюсь, хотя все 14 пар лыж (не считая роллеров) поставлены у меня именно на SNS Так что пока к однозначному выводу не пришел, то ли сверлить, то ли покупать из-за двух новых пар лыж две пары одноименных ботинок, и соответственно, креплений.
Мне было бы интересно, если бы засверлили. А так, вообще, можно же Карбон купить, с сменным типом креплений. Правда каждый раз перекручивать )) И кстати, я так и не видел, сколько стоит набор для замены одного типа креплений на другое.
А то я купил с твёрдым намерением просверлить и поставить пилот. И только потом прочитал надпись на платформе и данную тему. Вот теперь очень не уверен, стоит ли сверлить.
Да мне лично это не так уж позарез нужно. У меня всё на SNS. Но если бы такое появилось - с удовольствием купил бы, и расширил парк лыж за счёт тех, что сверлить нельзя. Пусть шамовы и ЦСТ покумекают вместо меня...
Чтобы китайцы сориентировались, нужен менеджер, кто их направит. Обычные китайцы на лыжах не гоняют, и про проблемы несовместимости креплений даже не подозревают
Неужели так и не нашлось умельцев установки SNS креплений на 3Д Фишер. Александр Бойков, может вы насмелились просверлить 3Д? к ВАМ вопрос от сообщества
Ну, такие лыжи в обозримом будущем покупать не планирую, но...
14.04.2020 18:53
...думается, приклеенной 4мм фанерки сверху хватит, чтобы зацепить шурупы. Вес получается 40*4,5*0,4*0.7=50г на лыжу. Не думаю, что это важно. А вот то, что ЦТ поднимется... судя по ставящим sns поверх nis тоже не самое главное.
Другой вариант - придумать и напечатать что-то типа дюбелей для тонких стенок. Если кто хочет рисковать, на майских готов заморочиться - интересно.
Одно но - а ширины этих ваших 3D сверху хватит, чтобы дырки сверлить.
Вообще, можно снести платформу, и приклеить на эпоксидку Пилот. Вопрос, что делать, если захочешь сменить крепление? Или можно сделать платформы под Пилот и пролинк. Вопрос, кто-то захочет их купить, примерно скажем тысячи за 3? Очень сильно сомневаюсь )
Платформа создаёт дополнительную жёсткость и увеличивает толщину посадки шурупа. И потом, крепёж платформы происходит в заводских условиях и тестируется различными видами нагрузки. Если помните из сопромата, их всего 4..... Это: растяжение, сжатие, изгиб и кручение. Последние два, наиболее актуальны. Эпоксидные смолы очень плохо работают при этих нагрузках....
получится подобрать размер - таких маленьких никогда не видел.
Зачем? Для конька мне пилоты нравятся больше NNN, интересно освоить построение 3D-моделей и их печать, А патентно-маркетинговые игры не нравятся и это то немногое, что я могу сделать, чтобы испортить IFP малину.
Продаются специальные адаптеры для ifp платформы, если его приложить к платформе, то он станет в пазы, а сверху образуется ровная поверхность, и можно сверлить
Ставит ли в настоящее время кто Пилот Карбон на новые топовые Fischer? (Как здесь рекомендовали с заливкой шурупов эпоксидкой).
Или не стоит рисковать? К тому же у карбоновых пилотов ботинок становится пяткой на лыжу. Не повредит ли он лыжу?
(Присматриваюсь к новым лыжам, но не хочу менять систему креплений).
У меня есть опыт снятия пластины НИС на Росиках - получилось отлично. С Фишками так никто не делает?