Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
37
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
36
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
30
Новоселова Мария
Москва, 1977
Погребная Лилия
30
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
Волик Наталья
28
Волик Наталья
Московская обл., 1979
Жилина Мария
26
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
26
Сорокина Мария
Москва, 1992
21
Ерастова Любовь
Москва, 1955
Нестерец Оксана
20
Нестерец Оксана
Иркутская обл., 1966
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
202
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
192
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
124
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Митрошин Сергей
118
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
113
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Пастухов Николай
108
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Рачинский Сергей
105
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Лавриненко Владимир
102
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Кривенков Сергей
97
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
97
Снедков Денис
Москва, 1974
Пушкарев Андрей
96
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Щитов Андрей
96
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лютов Алексей
95
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Яхин Ренат
95
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Тимофеев Дмитрий
93
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
90
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Кригер Александр
90
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Чернов Олег
88
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Коновалов Александр
85
Коновалов Александр
Москва, 1961
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Иванов Андрей
80
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
78
Рябов Алексей
Москва, 1974
Ковалев Сергей
76
Ковалев Сергей
Екатеринбург, 1959
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Николаев Александр
75
Николаев Александр
Москва / Сергиев Посад, 1982
Пакулин Сергей
75
Пакулин Сергей
Санкт-Петербург, 1959

Можно ли тренироваться на боевых лыжах?

24.04.2019 22:02
Здравствуйте.

Вопрос, можно ли тренироваться на боевых парах, каждый лыжник решает для себя сам. Одни достают боевые, чуть только появляется стабильный снежный покров, и гоняют так весь сезон, соответственно, лыжи у таких спортсменов получаются больше тренировочные. Другие катают на боевых только и исключительно на соревнованиях, а для тренировок имеют отдельную пару (пары). Сам я занимаю по этому поводу промежуточную позицию - тренировки только на чистом снегу небольшой давности. Ну, и соревнования, разумеется. А как всё-таки правильно?
  • Просмотров:5046
  • Комментариев:26
  • Рейтинг: -2 +1 -3
Правильно так
25.04.2019 00:28
как вам требуется, в зависимости от ваших целей.
Определяетесь с целями.
Выясняете механику и динамику износа и его влияние на свойства лыж
Соотносите информацию об изменении свойств лыж на достижение поставленных целей и сразу становится понятно, как правильно именно для вас.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я, собственно, почему спрашиваю
25.04.2019 07:48


На ресурсе  ВК "на лыжи" от 5 апреля" есть
12.04.2019 19:58




интересная запись на Ютюба с Александром Воробьевым из вакс-кабины: суть по задаваемым вопросам- ШШ на лыжах можно делать  до  10 раз( у Васи Рочева была пара -делали -20 раз) , "убить " ШШ можно и за 1 гонку , если по льду, но в среднем хватает на 150-200 км. Интересный вывод для  нас -любителей- ШШ по большому счету получается хватает максимум на 1 сезон, дальше все наши посты у кого какие лыжи на каком ШШ как выкатили , при наличии старого ШШ -не совсем корректны?!
Далёк от мысли, что лыжники постоянно делают новый штайншлифт на катучих лыжах. Все знают, насколько такие лыжи тяжело подобрать. А 200 км - это даже на соревнования на один сезон не хватит. Поэтому интересно, как частота использования боевых лыж коррелирует с их скольжением.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
06 YuN 179
шш
25.04.2019 16:18
Сомневаюсь что топ лыжники делают шш по 10 раз на паре. Им есть из чего выбирать. А  для вакс кабин это бизнес. И если какая-то пара катила хорошо и привела в призы , то ее стараться сохранить как есть. Нам такие выдают раз в неделю чтобы прочувствовать скорость перед соревнованиями и на соревнования.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шипулин коментировал
25.04.2019 19:02
по-моему последний этап по биатлону и сказал фразу про ШШ: у нас возят кучу лыж с разные структурами, а у норгов , шведов , австрийцев( боюсь ошибся в странах) приезжает вакс кабина, смазчики выбирают подходящую структуру и наносят на более катучие лыжи подходящий ШШ перед гонками.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжи
25.04.2019 18:02
У лыж чтобы мы не думали есть свой ресурс. И у шлифта свой ресурс и у пластика свой ресурс и у самой коробки. Если брать тот пер иод когда лыжи показывают свой максимум. У шлифта ресурс 8-10 плавления порошка. У пластика 30-40 вплавлений порошка. У коробки где-то два три года. Исходя из того какие задачи вы хотите решать вы и выбираете тренироваться на них или нет.
Ссылка Рейтинг: -8 +1 -9
Здесь
25.04.2019 18:23
Не хватает ссылки на магазин с уникальными лыжами с повышенным ресурсом;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Лыжи
25.04.2019 18:40
Как только такие сделают я вам сразу дам ссылку. А про исключения это когда Бъерген  и Сюндбю бежит гонки налыжахы 5-7 летней давностиы
гони лукавого прочь
25.04.2019 19:06
Чем хуже лыжи у вас на тренировке ,тем лучше вы будите бегать на беговых. В человеке сидит дойственность .Хочется ,,казаться,, Выглядить современным ,красивыи ...Одним словом -нравиться . Тренироваться на ,,хламе ,, не эстетично ,выглидишь ,,чайником,, Но ты ждешь праздника -соревнования . Выходишь во всем ББоевом,, Ноги не чувствуют вес лыжь .На одном вздохе вбигаешь подьем .Вы этот праздник запомните .
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
Плюсану вам!
25.04.2019 22:46
Помню, ещё в советском спортивном журнале года, кажется, 88-89 гг, читал статью о бегуне, который большую часть тренировок бегает в каких-то неудобных туфлях. На соревнованиях одевает кроссы и всех делает. Может, и в лыжах такой подход может принести результат?
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
И даже на лыжах 10-летней давности
25.04.2019 20:03
Нортуг стартует в 2010 году на лыжах 10-летней давности. Смотреть с 7-ой минуты. https://www.youtube.com/watch?v=eTqM4ZYzwls
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Кататься на всех лыжах
28.04.2019 19:20
Для любителя считаю важно получать удовольствие не только на соревнованиях, но и на тренировках. Тренироваться на хороших, катучих лыжах не менее лучше, чем катить на них только на соревнованиях. А если не попал на боевых лыжах в смазку (не те погодные условия и т.д.), то что тогда? Держать их до следующих соревнований? Через лет пять они потеряют свою "актуальность" (станут не модными и всякое такое), и все равно придется менять.
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
На эффективность скольжения
28.04.2019 20:56
определяющее значение оказывает конструктивное совершенство лыж. Штайншлифт, смазка вторичны.
Шш изменяет свои параметры в первые десять-двадцать км, после 50и км свойства стабилизируются. Влияет на износ много параметров-от "остроты" вершин структуры, пятен контакта с лыжнёй и до степени агрессивности снега. Есть ещё другие.
Эффективно едущие лыжи в широком или узких диапазонах следует беречь. Только соревновательные выступления, даже не контрольные тренировки. Структуры, не специфической, с не "острыми" вершинами  может хватить и на 500-700км, года на 2-4. Важен грамотный уход и консервация на лето скользящей поверхности.
Вывод основной-боевые, хорошо едущие лыжи не использовать в тренировках!
Легенды о перешлифовке лыж под каждую гонку применимы только в качестве эксперимента, для очень узкодиапазонных или нестабильных лыж. У сборников, особенно зарубежных, лыжи отбираются десятилетиями, с особо удачных боевых пылинки сдувают и бегают на них очень аккуратно. Собственно, удачную пару особо не перешлифовывают, есди поехала-лишь обновляют ШШ.

А по сему, если удалось приобрести эффективную пару под конкретные условия-бегайте только на гонках и всегда храните в залитом лёгкофтористым  мягким парафиномсостояниии.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Шлифт
28.04.2019 22:41
Скажите пожалуйста что значит не перешлифовывают а обновляют ШШ?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это значит,
29.04.2019 00:36
что на такие лыжи, как правило, не наносят другой тип штайншлифта, под другие условия, а придерживаются  типа структуры, наилучшим образом взаимодействующим с конструкцией лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Это логично.
29.04.2019 11:48
Логично что на лыжи кладут тот шлифт который соответствует характеристикам данной пары. Но если говорить о лыжах то разници нет какой шлифт на них ложится. Всё равно при наложенна старый шлифт снимается и накладывает заново. Теплые шлифты более глубокие и снимется больше пластика, холодные соответственно меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прошу прощения за туманный ответ!
30.04.2019 10:26
Едущие лыжи перешлифовывают редко и аккуратно. По возможности, снимают лишь минимальный слой для снятия старого шлиифта и нанесения нового. Такие лыжи преимущественно используют под их погоду, т.е., погоду шлифта, а не перерезают шлифт под условия.

Случается, что лыжа на том же шлифте едет гораздо шире диапазона и по конструкции, и по шлифту.
Даст Бог, получится нам с Сашей Вертышевым написать "методичку по тестированию лыж" для любителей-затронем вопрос эффективности скольжения и выбора лыж) выложим здесь, на сайте)
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Поддерживаю вопрос!
29.04.2019 11:11
Тоже не понял мысль Игоря...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Большое спасибо
29.04.2019 09:08
за квалифицированный ответ.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И Вам спасибо
30.04.2019 11:28
за хороший вопрос)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, правильно ли я понимаю, что
30.04.2019 13:04
- ШШ под определенный диапазон температур и  тип снега может "не сработать" на какой то паре лыж, несмотря на то, что эта пара подходит под эти условия по данным производителя?
и следовательно:
- Для Саломон и Атомик лучше использовать амеровские шлифты, для Фишера фишеровские и пр.? Для "небрендовых" шлифов нужно учитывать их возможную несовместимость с определенными конструкциями лыж?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олег, привет!
30.04.2019 14:48
Я в последние несколько лет вообще "фирменные" шлифты" стараюсь использовать только для их погоды. В основном, фишеровские.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Привет! А где их взять фирменные то?
30.04.2019 18:51
Насколько я понял из сообщений на форуме, то что режут в Москве, отличается от оригинала.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хороший вопрос.
30.04.2019 19:01
Я, кстати, и сам себе задавал его, что делать, когда "фирменный" ШШ придет в негодность. А ведь придет обязательно... Тогда вижу один выход- в "Кант", Павел очень хорошо делает шлифт
А так, изначально ищу рен/цех с определенной структурой. А в России, насколько я знаю, истинно фишеровские структуры еще нигде не научились воспроизводить. Саломон, кстати, тоже, хоть и имеет эти структуры названия, как у "родных", на деле это две большие разницы...
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Про Саломон читал. У меня как раз с  Атомиком такая ситуация
30.04.2019 19:10
Была хорошая коньковая пара на минус. Достаточно универсальная. Перешлифовал, причем по отзывам на форуме шлифт хороший, Да и на другой паре он у меня он хорошо  едет (правда, на классической). Но!!! ...лыжи ехать перестали. Вопрос- что делать, дальше в лотерею играть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Боюсь, что да( Попробуй их шлифануть в другом месте.
30.04.2019 19:25
У меня была несколько другая история. В 2014 году бес попутал взять магазинный Fischer (обычно я лыжи в магазинах никогда не приобретаю), ехала эта пара так себе. Не сказать, чтобы вообще стояла, но особо и не катила. Отвез её в известный магазин на ШШ. После этого ШШ пара вообще встала, да так встала, что и тренироваться на ней было мучением.
Решил сыграть в лотерею, и отвез на "Кант". Пашина структура помогла, лыжи поехали значительно лучше, и даже потом пару гонок на них бежал по малоснежью. Но в основном, так и использую в качестве тренировочных
Попробовать другой шлифт.
30.04.2019 21:09
У меня две пары коньковых Саломон 2014 года, обе новыми ехали неплохо, после двух сезонов стало хуже. Сделал шлифты - поехали опять, но, видимо, я угадал с выбром структуры, хотя опыта работы с данным сервисом не было и структуру выбирал только по их описанию. Товарищ делал там же, но другую структуру. У него не поехали лыжи.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0