интересная запись на Ютюба с Александром Воробьевым из вакс-кабины: суть по задаваемым вопросам- ШШ на лыжах можно делать до 10 раз( у Васи Рочева была пара -делали -20 раз) , "убить " ШШ можно и за 1 гонку , если по льду, но в среднем хватает на 150-200 км. Интересный вывод для нас -любителей- ШШ по большому счету получается хватает максимум на 1 сезон, дальше все наши посты у кого какие лыжи на каком ШШ как выкатили , при наличии старого ШШ -не совсем корректны?!
Здравствуйте Юрий! Купил первые лыжи такие, сейчас уже купил себе другие как основные, а вот с этими думаю что делать, если их оставлять как асфальтовые, как Вы думаете если на них сделать глубокий ШШ на тепло есть вероятность что у них откроются поры для лучшего удерживания парафинов, или все же лучше забыть про эти дрова и купить бу лыжи на авито с нормальным скользяком?
Юрий, доброго времени суток, хочу сделать у вас шлифт на лыжи, примерно лыж будет 3 пары, сам с Камчатки, буду в Москве в середине июня пару дней, как бы за это время всё провернуть
Положительный отзыв о работе мастера компании Ювентаспорт
26.04.2019 09:38
Здравствуйте, уважаемые любители лыжного спорта! Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сервисного центра компании Ювентаспорт, а конкретно мастера Юрия, в части качества выполнения работ! Почему только качества спросите вы? Да потому что влияние на скольжение смогу оценить только в следующем лыжном сезоне 2019/2020. Так вот, по окончании текущего лыжного сезона решился отправить лыжи на штайншлифт. В сети Интернет очень много противоречивых отзывов о работе разных фирм (точнее их мастеров), но выбор пал именно на компанию Ювентаспорт, поскольку очень много обсуждений, отзывов, опыта, сам мастер участвует в дискуссиях на данном форуме и в их арсенале, оказалась та структура, которая привлечёт, наверное, любого среднестатистического любителя лыжных гонок, а именно универсальная структура 729 (+2... -12, свежий/старый снег). Исходные данные: Лыжи Fischer Speedmax Skate Plus NIS Hole, база 28, конструкция 610, структура заводская P5-1 (если верить информации из сети Интернет), модель 2016 года, 191 см. Причины: при снятии ещё заводского парафина обнаружил вогнутые области (корыто) в районе носков обеих лыж, длиной 15-20 см., поскольку парафин там снимался неравномерно и совсем незначительные неровности в других областях лыж (хочу отметить, что по сравнению с лыжами Fischer Carbonlite Skate Plus NIS Hole, 28/115 2011 года выпуска скользящая поверхность (СП) с завода намного ровнее), недовольство скольжением лыж при температурах воздуха ниже -5 градусов, а также в условиях свежего снега; несмотря на то, что старался ухаживать за СП и бережно эксплуатировать лыжи (регулярно наносил парафин, глубоких царапин, пережога СП не допускал), посчитал обновление скользящей поверхности нелишним. Пробежал последний старт в этом сезоне - лыжный марафон 50 км., решил СП уже не закрывать парафином, снял крепления с NIS платформы (хотя это и не требуется, но читал, что это всё равно желательно делать для равномерного распределения давления при нанесении структуры). Отправка лыж из Кировской области ТК Деловые линии на адрес фирмы, ожидание счёта и его оплата, выполнение работ по нанесению структуры и транспортировочного парафина на лыжи, доставка лыж обратно до терминала ТК Деловые линии в моём городе составила 14 дней. Конечно же, сразу же возник интерес, что же там получилось и каковы отличия от исходного состояния. Снял транспортировочный парафин. Результат: при снятии парафин удаляется равномерно по всей длине СП, что говорит о выравнивании СП (если совсем придираться, хотя я не считаю это недоработкой, то в области носка, практически у каплевидного отверстия (где изгиб начинает переходить в плоскость) остались незначительные вогнутые области длиной 2-3 см. (тонкий слой парафина там остаётся), но и в этих зонах структура нанесена и в крайней области пяток (где она чуть изгибается вверх) 1-1,5 см. пластика снято чуть меньше чем по всей длине, думаю эти области практически не влияют на скольжение, зато сохранился дополнительный ресурс на нанесение новой структуры в будущем, потому что выравнять полностью можно только за счёт удаления значительного слоя пластика, а оно мне не надо и хорошо, что мастер руководствуется этим принципом); на "глазок" по виду желобка и виду по бокам пластика снято очень мало; опять же на "глазок" старой крупной фишерской структуры не видно нигде, зато появилась очень отчётливая и мелкая (по сравнению с P5-1 в разы мельче) структура 729, чему я очень рад, работой доволен, лыжи законсервированы и ждут первых стартов в сезоне 2019/2020. Спасибо! Напоследок немного, не очень качественных, но отражающих суть выполненных работ фотографий:
Большое спасибо за Ваш отзыв. Таких отчетов (в смысле обьема) ,здесь еще никто не писал.Надеюсь Ваши лыжи зимой порадуют,как и выполненная нами работа.Удачи;)
отдавал в Ювенту 4пары до этого два раза пользовался другими местами (об этом тоже писал на скиспорте не всем был доволен теперь решил попробовать Ювенту пока все красиво. В т.ч. реанимирована одна очень убитая пара делал три разных шш, включая новинку - 110Х как будет ехать посмотрим зимой
На следующей неделе планирую привезти к вам 2 классические пары фишер с разной эпюрой, росси с белым пластиком и обычные росси s2. посоветуйте структуры. И по срокам пожалуйста сориентируйте
Добрый день! Ранее на тёплый коньковый фишер карбонлайт делал структуру 110. Лыжи отлично работали во всех условиях ниже нуля и при любом состоянии трассы и снега. Пришло время обновить структуру. Юрий, что посоветуете: 110 как было (от добра добра не ищут) или 330 ? Как 330 ведёт себя на свежем морозном снегу? И на закристализовавшейся за ночь скрипучей влаге, которая превращает лыжню в пенопласт? )) Спасибо!
Добрый день! Посоветуйте пожалуйста по моим вопросам. В продолжение вопроса https://www.skisport.ru/forum/cross-country/59483/#995963 1) Имею две пары классических холодных мадшусов под меня подходящих. Одни мягче, другие жоще. Планирую одни на 0 -7 преимущественно свежий снег, другие на мороз -6 и ниже преимущественно старый. Какие куда лучше если делать акцент на оптимальном держании и работе мази в указанных условиях? 2) Пару лет назад переделывал шлифт на коньковых мадшусах (в норвегию отдавал) и лыжи встали после этого, особенно те которые с плюсовой структурой. Пытаться дальше их раскатывать или переделывать? Слышал мнение что если плюсовая не едет сразу то и не поможет ничего. На вид немного сероватая поверхность, кажется не такой ярко черной. Это может как-то повлиять? Если переделывать, то тоже плюсовую пробовать (лыжи наносоник SC, короткие и довольно жесткие) или лучше вашу универсальную 729? Понятно что лучше структуру больше подходящую лыжам, но на плюс у меня ничего выдающегося нет, есть только надежда на эти 3) Вы писали что новый слой пластика может работать хуже после перешлифовки. С чем это связано? С процедурой шлифовки, с процедурой производства лыж, или сам пластик такой неоднородный?
1. На холод - помягче, на тепло по жестче. 2.Если сероватая, то возможно на холод. Для начала лучше подснять старую структуру (ту которая не катит) и откатать в разную погоду, в разных условиях и определиться со структурой. 3.Если лыжи до шлифовки работали лучше,то может быть связано - с самой процедурой или неправильно подобрана структура. Если сразу после покупки не катили и после шлифовки нет результата то может дело в самих лыжах,1) не правильно подобраны по весу,2) в скользящей поверхности (нарушение технологического процесса при изготовлении - как перегрев при склейке,перегрев при конечной шлифовке при избыточном давлении, так же возможен вариант некачественного материла скользящей поверхности.
Не с целью поспорить, а понять причину поясните пожалуйста по п1. Из факторов которые меня совсем запутали в собственных рассуждениях: 1) вы и все производители так советуют, я и сам так планировал переделать, но 2) в небольшой минус особенно когда часто много свежего снега или лыжня быстрее разбивается в кашу более жесткие лыжи сложно продавить на мягком снегу, и особенно плохо получается толкнуться на свежем 3) но свежий снег в мягких лыжах будет тереть об мазь и она будет больше обледеневать 4) на холод агрессивная лыжня будет сильнее сдирать мазь на мягких лыжах
5) даже мягкую пару иногда удавалось намазать на тепло удачно (однажды хорошо получилось твердый грунт, слой жидкой и закрыл твердой)
Вы сами ответили на свой вопрос (см.п.5) - учитесь правильно мазаться. В минус все материалы теряют свою пластичность (физика) т.е. жесткие станут еще жжестче и мягкие тоже, исходя из этого и даются рекомендации. На более жестких лыжах проще подобрать количество слоев, а на мягких длинну колодки.
Доброй ночи, Юрий! Года три назад делал шлифт на Наносониках и остался очень доволен! Хочу отправить к вам на шлифт Ред Лайн. Есть несколько вопросов. 1. Когда отправляешь ТК вам до мастерской, кого указывать Получателем и его данные и до какого адреса?
Добрый день! На переход из минуса в плюс посоветуйте структуру. MV1 или 3WS? Что посоветуете? Конек. Катаюсь в ближайшем подмосковье. Сейчас лежит 729. Спасибо!
Юрий добрый день! Делал у вас ни одну пару, структуры 330 и 729 просто летят. Подскажите,есть ли структура между 3ws и 729? Как мне кажется 3ws крупновата и едет она не всегда. Спасибо за ответ.
Раньше была 926, на смену ей пришла более универсальная 3WS.Сложно сказать заочно , что в Вашем случае не работает, может дело в лыжах,может в самой структуре. Могу Вам сделать 926ю.
Юрий, Добрый день! Вопрос по белому пластику, росcиньол wcs S3 14-15 год, структура 3WS, делал у вас. Регион использования Московская область время одна зима .За прошлую зиму раза три катили нормально, примерно в одну и ту же погоду, дня три подряд и все. Что скажите по 926 есть ли смысл переделать на неё, читал здесь от вас что кто то хвалил её на белом пластике. Как таковой воды у нас здесь не бывает, снега немного. может можно и 729 попробовать?. Какое будет ваше мнение? Спасибо
Я думаю , что не стоит.Проанализируйте после чего,каких манипуляций лыжи перестали катить и сделайте вывод. 729 - не вариант,т.к. мелковата 926 - менее универсальней
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2014/15
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2015/16
Сервисный центр Ювента спорт - сезон 2017/2018