На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Разрыв скользящей поверхности - как починить.

24.03.2019 21:50
Сантиметрах в 10 от пятки, ровный.


Буду рад любым советам. Пробовать чинить всяко собираюсь.
Просмотров:1149 Комментариев:18 Рейтинг: 0 0 0
Без фоток
25.03.2019 10:11
не совсем понятно, варианта, имхо, два:
1. заплавить
2. забить
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Получилось так сдуру.
25.03.2019 11:01
Предыдущий владелец распилил, чтобы заклеить расслоение. Само собой, сломалось в этом месте. Есть ли хорошая технология заплавления? Расплавить феном плохо - разрушится все остальное.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так
25.03.2019 11:18
Заплавляют не феном - а специальным пистолетом, или поджигают стержень и капают плавящимся до заполнения - это скорее пайка, а не сварка, т.к. кромки мы не плавим. Феном просто попортите скользяк. Маны (руководства) лучше поискать в гугле.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Проблема в том, что место силовое.
25.03.2019 14:06
Пользоваться пистолетом умею (и он есть), но не верю, что "пайка" поможет. Подтвердите, пожалуйста, что делали так при полном разрыве скользячки и это сработало.


Смириться с тем, что скользяк у шва будет пережжен, я готов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При полном разрыве
25.03.2019 15:39
Без сварки - т.е. полного проплавления кромок наплавленный пластик отвалится. В таком случае я вижу один вариант - варить, как варят пластиковые бампера - паяльником, с полным проплавлением, что получится - не знаю, надо пробовать. И пластик, тогда я бы брал не ремонтный, а кусок скользяка с донора (какой-нибудь сломанной/убитой лыжи), чем ближе к оригиналу - тем лучше. Кстати, на доноре можно и поэкспериментировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это разрыв ленты пластика скользящей поверхности,
25.03.2019 18:06
который формируется в строительную длину при его производстве.
Заводской брак, такие лыжи ремонту не подлежат
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Анатолий, спасибо! Но это не заводской брак, а
27.03.2019 09:55
оригинальные методы ремонта расслоения лыжи - она там была просто распилена. Если бы проблема была под колодкой - тут все ясно, но у меня место в 10см от пятки, без особенной нагрузки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не получится
27.03.2019 10:13
ни склеить, ни спаять, ни сварить.

Кроме выбранного способа ремонта можно усилить скрепками насквозь тела лыжи. Может поедут ещё немного.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
27.03.2019 10:20
Ммм... ну например - взять кусок скользяка от старой лыжи с запасом в пару см и приварить его (по этим 2 см) к имеющемуся. Получившийся бутерброд приклеить к лыже (используя для формовки оконечность другой и выровнять хоть шлифмашинкой и зациклить немного. Или от этого лыжа будет скользить, как из Ашана?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не получится
27.03.2019 10:30
сварить, но попробуйте.
Сломается.

зациклить
-это закольцевать (цикл) или циклевать (цикля)?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ясно.
27.03.2019 10:38
Я имел в виду циклю.


Если решу, что не стоит того, то посоветуйте, как снять nis-пластину (лыжу при этом можно тогда испортить).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*
27.03.2019 13:41
Пробуйте отогревать клей феном и снять, но не факт, что не повредите пластину.
Зачем снимать, если платформа отдельно стоит 200 рублей
https://m.sportmaster.ru/product/1783228/
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Пробовал
27.03.2019 13:56
Ремонтным пластиком (горит и капает). Вроде хорошо заварилось, отциклевал, один раз проехал - опять дырка... У меня как раз в силовом месте, выше крепления на 1- см. Видимо этот полиэтилен так просто не заварить... Может потому, что плавление сопровождается деструкцией или еще как.. Но шов получается непрочный.

Если Вам таки удастся, черкните сюда, тоже бы хотелось.. жалко холодные фишки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Потому как
27.03.2019 20:24
рем.пластиком это не сварка а пайка.
Вот что рассказывает гугол про сварку СВМПЭ:
Изделия из СВМПЭ нельзя сваривать такими же методами, какие применяются для сварки традиционных термопластов и стандартного ПЭНД, так как СВД ПЭ при нагревании не переходит в вязкотекучее состояние.
В процессе сварки стандартный ПЭНД при нагревании переходит в вязкотекучее состояние, при этом вязкость подвижного расплава составляет 10 —10 Па - с. В зоне свариваемых поверхностей происходит взаимная диффузия макромолекул, чем и обеспечивается при небольшом прижиме физический контакт и в конечном счете — прочный сварной шов. Физический контакт имеет место в том случае, когда макромолекулы сближаются на расстояния порядка размеров кристаллических решеток (0,4—0,5 нм). В этом случае при охлаждении полимера ниже температуры плавления появляется возможность образования непрерывной кристаллической решетки по всей площади поверхности контакта.
Иначе обстоит дело со СВМПЭ. Вязкость расплава СВМПЭ в высокоэластическом состоянии имеет порядок 10 —10 Па-с, поэтому взаимная диффузия макромолекул происходит с очень низкой скоростью. Для создания прочного шва необходимо обеспечить очень тесный контакт расплавленных слоев полимера. Это J o тFгqeтGя повышением давления выше предела текучести. Таким абразом, детали из СВМПЭ можно сваривать при нагревании под давлением.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Теоретически
28.03.2019 22:53
понятно. Как на практике заварить с давлением - непонятно. Что-то вроде вулканизации? Испортишь весь скользяк рядом с дыркой. Мы же боимся даже утюга на 150С, а заваривать придется скорее всего за 200..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да
28.03.2019 23:26
как говорит гугол:
Таким образом, сварку изделий из СВМПЭ следует проводить в прессе под давлением 5—7 МПа и при нагревании места шва до 140—150 °С
https://chem21.info/article/699599/

Отдельный вопрос -  к чему приведёт такое нагревание всей конструкции (лыжи) в прессе. Если есть ненужная лыжа - можно экспериментировать, но, имхо, затея очень сомнительная. :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
если будете отрывать нис и портить лыжу я бы взял скользячку (что осталось) и носочную часть лыжи. интересно эта скользячка если ее отодрать от лыжи она насколько твердая и гнущаяся без заломов?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Написал в личку.
28.03.2019 19:39
Кажется, меня убедили, что того не стоит.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0