Не смог найти информацию если на деле различия между топом и предтопом. По описанию технологий в Premium больше, но играют ли они принципиальную роль? Или это что-то вроде дырявых носков преимущества которых никто не прочувствовал. Скользяк кажется тот же?
От лыж хочу получить знаменитую курсовую стабильность на бетоне и ледянистой трассе. В Premium кажется колодку улучшили?
Вы наверное катались на данных лыжах, раз делаете такие выводы... Почти все технологии rossignol направлены на увеличение курсовой, при меньшем прокате. Fischer - противоположность. Salomon - нечто среднее.
Что бы прокат у Росси был меньше, чем у Сало. В последнем Премиуме вообще мысы мягкие.Все это стереотипы. Не сказал бы, что те же Йоко по курсовой сильно проигрывают Росси, только совсем уж на льду их начинает чуть срывать, когда Росси еще держат.
По моим наблюдениям все лыжи сближаются в своих характеристиках, теряя ярковыраженные особенности. Последний Премиум, несмотря на могучий кант, в курсовой ничего не прибавил, потому что прибавлять некуда и незачем. Есть понятие - избыточность качеств. Если вам нужна курсовая, и более ничего, можно действительно купить любые лыжи для жесткой трассы, и этой курсовой вам хватит за глаза.
У меня Fischer RCS SK 15 конструкции, как раз для жесткой трассы, очень доволен держанием и курсовой устойчивостью, куда лучше даже не знаю, очень удачная пара. Но все просто песни поют про Росси и их космическую КУ. У друга есть одни Росси прошлых сезонов и парк Фишеров, так вот он тоже не умолкает о держании Россиков, когда катает по льду и бетону.
Взял себе сегодня в Триале Premium Skate S2. Не знаю когда теперь получится потестить, но обязательно отпишусь в эту ветку об ощущениях.
На гонку Легкова буду готовить 2 пары, одну из них эти Россики, если не поедут, то хотя бы закачусь на них. Не хочется до следующего сезона откладывать.
Мой "чистый" вес 73-74 кг, рост 180. Взял 193 ростовки, на одной лыже - 74 кг, на второй - 77 кг. При чем поехал в магазин на Улицу Академика Янгеля, т.к. там были S1 с жесткостью 74/74 кг. Но когда стал осматривать на обоих лыжах были засажены СП и канты. В итоге пришлось брать S2 с небольшим расхождением в жесткости, но с живым скользяком.
Кстати, ростовка 193 см у них какая-то гигантская. Сравнил со своими старенькими CarbonLite 192 см - по ощущениям они сантиметра на 3 - 3.5 больше. Даже страшно в них запутаться.
Дельта прошлого года выпуска и RCS с 15 конструкцией. Комфорт катания на дельте по "бетону" однозначно выше и огрехи техники она прощает. RCS тоже неплох, но контроля требует постоянного, а это напрягает. Хотя возможно, если техника хода хорошая, то разница и не будет столь ощутима. Ну и еще момент, дельта сильно жестче чем надо мне, а RCS под вес. В любых других условиях мне RCS очень нравится. Исключение сильный мороз и плюс, просто пока еще не довелось попробовать их в этих условиях
С моей плохой техникой ощутил огромную разницу на бетонной трассе между росси s2 premium и фишер карбонлайт 28/15. Фишер просто срывает, в гору под каждый невозможно заехать, на росси -без проблем. Зачем нужна 115 конструкция у фишер, если есть росси, которые более приспособлены для этого? У фишек вообще кантов нет, чем цепляться? И курсовая отличная у росси.
Здесь бытует мнение, что Фишер - это Всё, а остальные лыжи, лыжи второго сорта. Или наоборот Фишер отстой, а вот Росси или Сало или Мадшус или Атомик или кого забыл не в обиду будет сказано это Всё. На самом деле всё по другому. Есть и Росси с прекрасной курсовой. Есть и Фишер с хорошей СП и универсальностью. Есть и Саломон и Атомик и Мадшус с непревзойденной легкостью. Всё познается в сравнении и хорошим подбором лыж. Фишки 115 тоже есть на бетон, только их подобрать надо. Хотя у меня самого Росси.
Тоже гоняю на 15 конструкции . Думал и спорил о вопросе курсовой и пришел к выводу ,что курсовая Шифера в целом меня устраивает . друг россист тоже воспевает курсовую. Сам тестил все и собственно со временем пришел к тому ,что при выборе пары курсовую почти не рассматриваю ,как аргумент.
Если нужна только курсовая, то разницы нет. На Премиуме сделали дополнительные вставки под колодкой и более мягкие носы. Всё это реально работает. Проверено. Есть и Премиум и ВЦС.
Есть возможность купить премиум на 3-4 кг больше веса, неужели прямо такая проблема при нормальном отталкивании? Я наоборот лыжи мягче веса плохо воспринимаю, ненавижу, когда рыскают. Неужели прям нельзя додавить колодку на 3 кг больше у Росси?
У Росси избыточная жесткость. Во мне 72кг. чистый вес. Премиум 74кг. реально стоит по сравнению с 66кг. По мне так на 68 кг. был бы для меня идеал. Вот и смотрите.
Мой чистый вес 73-74, + пара кг экипировки. Взял в Триале WCS S2 сезона 18-19 (морковки), обе лыжи на 77 кг. Мне очень нравится работа лыж на жёсткой трассе, в подъёмы просто летят. Не знаю, может на меньший вес катили бы ещё лучше, но я и своими доволен
Знаю много обладателей не цеховых Росси. Большую часть стабильно накатывают , поэтому вам наверное повезло в плане стоячести . Не знаю с чем это связанно(мб контроль качества) , но не цеховые Росси часто встают. Другу вообще попались мертвые Премиумы. Он их даже не лыжами ,а снегоступами прозвал(тиса накатывает).
Плюсанул вам, тоже считаю, что слишком жесткие менее комфортны.
14.03.2019 17:23
Имею Фишер РЦС на 6-7 кг мягче чем по формуле и Атомик ВК под вес с запасом. Едут, судя по замерам, примерно на одном уровне, но после Атомика на Фишере реально отдыхаешь. На Фишере лучше чувствуешь колодку, ими проще управлять на спусках и в поворотах. На длительных дистанциях излишне жесткая колодка сильно утомляет. Для устойчивости на бетоне и льду важнее жесткие носки чем жесткая колодка. Из Росси есть только Зумакс 12 года из Триала, колодку в них я задавливаю полностью, но за счет жестких носков держат на льду очень хорошо. Однако на них я почти не катаюсь, только если асфальт, куда нормальные лыжи жалко. Считаю, что хорошие лыжи исключительно на бетон брать не имеет смысла, т.к. на соревнованиях любой бетон быстро становится кашей, если только вы первым в отрыв не уезжаете как Йохауг. Все сказанное сугубо ИМХО.
Конечно не бывает! Только в Москве температура от 0 до - 12-15 и снег иногда идёт. И правильно подобранными лыжами можно перекрыть весь этот диапазон и кататься на них 70% от всего времени. А можно взять пару на бетон и использовать её один, два раза за сезон. Этот выбор за Вами.
Мне лыжи! Вес 81-82 в экипировке. Если бы такие были, я бы тут не разглагольствовал. Ответа, почему 3 кило это сразу катастрофа, я не увидел. Про жёсткость Росси пишут люди, которые всю жизнь откатали на досках от фишера. А мне нужна информация, что изменилось у Росси в работе колодки. Wcs 13 года у меня есть, это прекрасные лыжи на 70% погоды как раз. На сколько они веса - я не знаю, тогда писали 75/95 . Но они явно 80+ Если кто по серийному номеру умеет гадать, милости прошу сюда.
Есть четыре пары конькового Росси и две Фишера. Поэтому и пишу не с потолка. Да на жесткой трассе, а вернее будет сказано на бетоне, разница между 5кг. будет не значительна. А вот если вы попадете на свежак или рыхлую трассу будет просто беда. Вас на спуске будут прошивать даже на лыжах намного проще ваших. Всё это касается только Росси и их конструкции.
Чем мягче у вас лыжа , тем скольжение будет лучше, а курсовая устойчивость хуже. Правильный подбор по весу это компромисс между этими двумя характеристиками. Соответственно выбор за вами. На спринтах нет затяжных спусков, поэтому можно взять лыжи более жёсткие и впахивать используя излишнюю рессорность. Однако на дистанции проигрывать на спусках это непозволительная роскошь
Одна вам мягче, другая для вас более жёсткая. Первую вы продавите больше, соответственно пятно контакта лыжи с трассой увеличится за счёт продавл ивания колодки и распрямления горба эпюры,давление на единицу площади уменьшится. При этом сила трения уменьшится , при условии , что сама СП имеет небольшое сопротивление к скольжению. Но ощущение , что едите на досках увеличится. У более жёсткой лыжи наоборот. Горбы эпюры будут более "острыми" и все давление придется на более маленькую площадь лыжи. Отсюда и более сильное "зарывание" на мягких трассах и проблемы с удержанием равновесия при хромой технике
Проигрыш на спусках - это ещё и техника прохождения спуска и отталкивание в начале. Мне интересно другое: насколько грубо говоря в сантиметрах увеличится пятно пои добавлении 3 кг? Можно сравнить с помощью бумажек и действующей пары лыж. К слову, у меня одна лыжа имеет просвет колодки где-то на 3 см больше. Я этого никак не замечаю, лыжи работают одинаково. И да, на спусках частенько накатывают в конце, но на равнине я потом эти фишеры и йоки делаю за счёт длины проката. Кстати, я марафонец, никакого убийства после катания на пухляке не замечал, просто лыжи медленнее идут и всё. Но это касается поведения абсолютно всех Россиков. А к сезону 18/19 они обещали убрать избыточную жёсткость. Поправьте, если не так. Новые WCS мне показались топорной работой, особенно не нравится шов посередине лыжи. Хотя есть пара точно в вес, брать её я боюсь.
Премиуме стали мягче. Работа колодки почти не изменилась. Я не знаю, стоит ли брать более жесткую пару. Сам делать этого не стал, по опыту прошлых лет. Я вообще не понимаю, вы ждете, что кто-то вас уговорит купить эти лыжи? Ну купите, потом расскажите нам, что вышло. У меня всего 4 пары Росси, одна-слишком жесткая. Она не едет. Вот что я знаю.
Ну Росси с качеством походу вообще особо никогда не заморачивались. Это касается внешнего вида лыж (не прокрас, пылинки какие-то под лаком) Это по лыжам 13-14 года. Сейчас вроде получше с этим стало. А по конструкции и надёжности вроде всё в порядке. В последних Премиумах стали носы помягче. Но жесткость под колодкой осталась примерно на прежнем уровне. Если я раньше брал ВЦС на 5-6 кг. помягче, то теперь Премиум на 3-4кг. Хотя многие говорят брать вес в вес. Работа по сравнению с ВЦС немного изменилась (дополнительная вставка под колодкой действительно работает). Особенно это чувствуется в подъём, в последней фазе толчка.
Наоборот скажу.Покраска стала хуже. Все пятки уже в запилах и царапинах, которые очень хорошо видны на черном фоне,и не только у меня. На Йоко откатал в этом году примерно 350 км-вид совершенно новых лыж. Даже на старых Росси лак не так запилен, или не так видно на другом фоне.
Я бы брал Росси на 3-5 кг. меньше от веса, а с белым пластиком до -8 бы взял. +3 многовато. Похудел в этом году на 4 кг. S1 которые и так были на +1 кг. в этом сезоне вообще никогда не поехали.
S2 чуть больше и чуть меньше веса. Господа, я не понимаю, о какой избыточной жёсткости вы говорите. Новые Росси абсолютно похожи на Саломоны по работе и даже чем-то на Фишер. Курсовая в порядке, но лыжи на килограмм меньше уже передавливаются на плотной трассе, чего со старыми WCS никогда не было. + пару килограмм от веса - ерунда, показалось, даже лучше работают. Одна проблема: лыжи, на которые я покушался, уже ушли...
Повторюсь, чтобы не листать параметры: Рост - 180 см, вес - 73-74 кг. Лыжи: S2 Premium Skate, 193 см, жесткость: 74/77
Откатывался сегодня после Легкова по довольно рельефной домашней трассе. Трасса плотная, сверху присыпана вчерашним мокрым снегом, по центру уже прикатана. Спуски комфортные, без льда. Скольжение у всех сегодня было довольно плохое.
1. Отлично держат спуски, нет ни миллиметра дрифта. Проехал сначала круг на 15-ых Фишках, и в тех местах где я обычно вынужденно отпускал Фишера в небольшое занос, Россики очень уверенно держали и не давали этого сделать. Первый спуск было немного не привычно проходить без юза, следующие проходил, как-будто сто лет на Росси стоял. Но повторюсь трасса была довольно комфортная.
2. Равнина. По курсовой устойчивости опять таки сложно что-то сказать на такой трассе. Что Фишки, что Россики отлично держат курс. По началу было интересное ощущение, что как-будто пятки немного длиньше, чем на Фишерах и норовят зацепиться друг за дружку. Через несколько километров это ощущение ушло. Уже позже сдвинул крепы на "-1", стало еще более комфортно.
3. Скольжение: оговорюсь, что сравнивал "вчерашние" теплые Фишера, которые были приготовлены к гонке Легкова порошком 0 -5С и Россики, залитые сервисным парафином. Поэтому никаких выводов просьба не делать или даже пропустить данный пункт, он тут просто для статистики) Итак: не, все же не буду сравнивать, не корректно это все. Если кому интересно напишу в личку.
Общие ощущения от лыж положительные. Из специфики - непривычное ощущение передней части лыжи (замечал этот эффект еще когда брал у друга WCS прошлых сезонов). Такое ощущение, что носка лыжи просто нет. Это никак не мешает, но к этому нужно привыкнуть. В целом лыжами доволен. Тут выше человек писал, что мол взял лыжи на вес и они оказались очень жесткими - такого точно нет, наконец можно спать спокойно.
подскажите, в чем разница - сжимал колодку wcs s2 - носки расходились хорошо так, сантиметра три на конце, это жесткие? - лыжи больше на мягкую трассу подходят? а сжимал колодку у premium - носки едва расходились - это на холодную трассу больше подходит?18/19 год лыжи, обе пары под вес одинаковый почти
Подтвержу. Особой жесткости не заметил. Опять же разговаривал с Никитой Крюковым на гонке Легкова насчет подбора. Так вот Никита советовал брать Росси новые килограмм на 5-10 жестче даже. Так же говорил, что его лыжи по промерам примерно на 100кг
Согласен, но на 5-10 килограммов жестче он советовал брать лыжи именно мне, то есть на мои 83 надо заказывать лыжи на 90. Опять же разговор был про цеховые лыжи. Его лыжи на больше 100кг.
Ну вот и Барышникову Алексею и проиграл на Громе хотя и на 5 лет младше и сборник бывший. А если серьезно, у него этих лыж хоть печку топи (у него и на 100кг и на 90 и на 80)
Крюков сейчас эксперт и амбасадор Росси. Постоянно ездит с тестами Россиньёл. Никого не хочу обидеть, но мне кажется, что по подбору лыж он может подсказать больше. Я просто написал здесь совет уважаемого человека. Надеюсь кому то он поможет. Спорить о том правильный это совет или нет не намерен
Меня переубеждать? Я же ни с кем не спорю. У меня, кстати, Премиум тоже жёстче на 2 кг. Похудел я из-за поста. Мне вообще все равно, какие лыжи кто покупает. Я исхожу из своих собственных предпочтений и своего опыта. Кому интересно-пользуйтесь, кому не интересно-спрашивайте Крюкова.
Разница между Premium s2 и просто x-ium sk несущественна
20.03.2019 16:11
Видимая разница только в форме капа, у premium он как бы 3D, у третьих сверху - просто параллелепипед как у всех лыж Fischer. Концы абсолютно одинаковые по жесткости и, если смотерть слои материалов по толщине, то все одинаково. Эпюра x-ium sk точно такая же как у premium s2.
Концы у Rossi по эластичности примерно как у Salo-Atom.
Это видно невооруженным глазом: - премиума выше скользяка под колодкой вставка, на wcs её нет - у wcs лыжа как будто склеена из двух половинок. Выглядит как брак, встречается не на всех лыжах, но часто. Как будто в лыжу вбили клин и заламинировали. Если кто понимает, о чём речь, прошу рассказать.
Существенной разницы естественно - нет. Вообще лыжи Росси сомнительная тема в силу того ,что если берете не спортцех - большая часть пар стоячая . У самого никогда не было Росси , но есть множество проверенных знакомых. ВКС уж точно ничем не хуже .
Но большая часть-стоячая:)! А мне за 10 лет стоячих так и не попалось... Вот непруха! Кроме Росси есть Сало, Мады, Йоко. Недавно были Ф и А. Немного могу сравнить. Я уж не знаю, как там ваши знакомые лыжи выбрали и что с ними делали, но из 4 пар Росси, которыми сейчас располагаю, 3 едут почти всегда, 1-время от времени.
из многих пар Росси что прошли через мои руки (и ноги) стоячих пар не было вообще. Были туповатые на малых скоростях, но все лечилось снятием магазинного шлифта. А вот Ф и А были неизлечимо стоячие. Но мало. Причем даже австрийские... М и С не пробовал ни разу. В итоге сын у меня гоняет исключительно на Росси и других брендов не хочет...
Во общем-то как и все остальные лыжи. За что любят Росси - за курсовую и работу колодки. Это основные фишки Росси. Если у вас слабые ноги или вы не умеете правильно толкаться и привыкли работать только руками и спиной, а ноги вы просто переставляете - Росси не ваши лыжи.
Есть! Если вы покупаете лыжи только кататься, то может и нет смысла переплачивать. А если бегать, то эта разница намного больше, чем та переплата за Премиум.
От лыж хочу получить знаменитую курсовую стабильность на бетоне и ледянистой трассе. В Premium кажется колодку улучшили?