В результате лобового столкновения 25 февраля 2019 года с грузовиком Олег Старков и Кирилл Юнисов погибли на месте, а Александр Ерофеев умер в больнице.
Знаю Александра Ерофеева достаточно давно. Он участник многих лыжных и велосипедных марафонов. В 2017 году стал Мастером СМЛР. Подготовил соболезнования от лица КВМР.
Олег Старков (1970 г.р.) из Домодедова. Страница на Ski76.
Какой ужас! Я общался с Ерофеевым 24 февраля на Красногорском марафоне в раздевалке! Он рассказывал мне по предстоящую поездку эту - звал как всегда. 25 его не стало. Слов нет..........
С Олегом часто виделись, много совместных гонок, марафонов, тренировок, несколько совместных поездок, последняя на Марчалонгу в этом году. Ужас конечно( Сначала не поверил, подумал фейковая новость, очень плохая шутка, потому что сразу смерть всех троих. До сих пор не могу поверить...Пусть Земля будет пухом.
По фоткам и видео похоже, что именно на встречке произошло столкновение. Дорога сухая, погода хорошая, что могло произойти? Уснул? Утром на рассвете самое тяжелое время, если едешь всю ночь.
Если SV7 говорит, что общался 24-го в Красногорске, то, скорее всего, долго были в пути без отдыха. Можно и устать, учитывая зимние дороги, переход границы и т.д.
Когда авария случилась, днем? На вацапе Олег был последний раз 10-17 утра, подозреваю в это время границу проезжали. По опыту самое критичное время 4-8 утра, потом организм просыпается опять. Хотя без ночевок это жестко конечно.
Вообще, не логичный маршрут какой-то через Укмерге. Заезжали куда-то? Если ехать в Зеефельд, то либо через Брест, либо через Минск, Вильнюс и далее в Польшу. Но в любом случае Укмерге в стороне. Или через Латвию, но там по второстепенным дорогам от границы то места аварии несколько часов пилить.
она есть-4804 они ехали по е262 По 4804 пустили объезд, потому что основную трассу перекрыли. Авария произошла перед знаком ограничения скорости 70 км.ч. перед перекрестком этих дорог.
Если едешь по М9, то удобно - быстрый переход в Бурачках, Даугавпилс, Утена, Укмерге, Сувалки. Сам ездил так в Европу-чуть кругом, но нигде не стоишь. Этим летом был и на этой дороге, заезжал в Игналину. Очень спокойное движение и скучное для нас россиян,привыкших к экстриму. Внимание расслабляется.
Соболезнования. Лично знаком не был, но в лицо знал Олега
28.02.2019 11:33
Пережили похожую смерть самого близкого человека в семье недавно. Очень сочувствую родным. Сергей, если нужна будет фин. помощь близким - напиши тут, плиз.
Это ужасная и опасная штука - жизнь на Земле! Я знал Кирилла и Олега! С Кириллом даже пытался поехать на прошлый Новый год в Отепя. В эту поездку я направшивался с ними поехать в Зеефельд! Мест уже в машине и отеле не было!
Пожалуйста, никуда и никогда не спешите! Скажите всем своим близким и знакомым, что сидеть за рулём в тёмное время суток - запрещено!!!
Я, наоборот, стараюсь ездить ночью потому что трафик меньше. Главное выспаться накануне и не рулить без перерыва более 10ч. И не пытаться высидеть, когда уже рубит.
Одно время практиковал ночные безостановочные поездки на юг по 1500-1600 км за присест. Что заметил, ночью работаешь в режиме легкого стресса, организм впрыскивает адреналин, возможно повышается кортизол. Из-за этого под утро очень интересное состояние по крайней мере у меня, и спать не могу и контролировать дорогу становится тяжко. Особенно грустить начинаешь на монотонных прямых трассах (Трасса Дон как раз располагает в большей части к грусти). Самое критичное время с 4 до 8 утра, потом как будто заново просыпаешься, начинается новый день, но уже состояние полузомби. Так вот что самое страшное, на прямых участках под утро замечал, что отключаюсь на мгновение даже с открытыми глазами, машина периодически ехала в отбойник и приходилось ее отлавливать. Это я еще всю семью вез. После этого случая я полностью пересмотрел концепцию, никаких ночных нон-стопов, только с утра и до позднего вечера максимум. Думаю у каждого свой организм, кто-то может рулить и сутками, но я больше не рискую. Да к тому же сам чистый жаворонок.
мне помогает только остановка и дрёма в течение 20-30 минут. Заснуть толком не удается, но когда веки закрыты, они отдыхают, это потом дает возможность ехать дальше.
Видел Олега один раз 5 января, бежали вместе разделку на 10км на Измайлово-кап, пол финишного 2,5 км круга ехали вместе, после заминки Олег предложил поехать с ними в Австрию на марафон Евролоппет с заездом на просмотр ЧМ в Зеефельд. На тот момент у них была бронь коттеджа и 2 места было свободно. Предложение было заманчивым. Я долго размышлял, до этого ни разу не был в Европе, да еще и на ЧМ по ЛВС. Написал ему 5 февраля с твердым намерением поехать, но опоздал, Олег сказал, что на кануне они перерегистрировали бронь на троих... Из разговора тогда понял, что выезд из Москвы они планировали в ночь на 25 февраля и должны были останавливаться на ночлег 26го где-то по дороге. Полиция проводит расследование, но вся штуковина в том, что водитель встречного тягача жив, а всю вину в таком случае могут повесить на погибших... Земля снежным пухом...Соболезнования родным и близким
за рулем одному всю дорогу, даже 6-8 часов. Многое зависит от того, как ты провел предыдущие 12 часов. При хорошем настрое, светлых сутках и активных пассажирах можно не ощущая усталости проехать до 1500 км. Потом, после финиша, конечно накроет и это состояние сложно описать. Тупняк, дрожь в конечностях, не желание спать. По молодости с ходу ездил в Мурманск из Москвы, в Рамзау, из Лиллехаммера в Вуокатти - без остановок, с желанием только побыстрее приехать. Езжу и сейчас, но такие перегрузки становятся все мучительнее для организма. Берегите себя, отправляясь в сказочные интересные путешествия, особенно, если рядом семья или друзья. Останавливайтесь, если мозг плохо контактирует со зрением. Рассчитывайте свой путь в соответствии с трассами, странами, скоростными режимами, берите в дорогу стойких собеседников, орешки, фрукты, иногда открывайте окна, не включайте печки на комфортный режим (лучше, когда замерзаешь немного), не спешите, т.к. это не намного сократит время пути, не нервничайте и не обращайте внимание на дураков на дорогах. Нечего больше сказать, снова теряем замечательных людей.
Чем проще дорога, чем комфортнее видимость, чем меньше встречных машин, чем длиннее путь - тем бывает сложнее с концентрацией. Ты думаешь, что бодрый и думаешь о всякой ерунде - это плохо, т.к. мозг засыпает. Глаза открыты, но ничего толком не видят. Когда начинает рубить, нужно либо останавливаться, либо делать то, что не дает отключиться мозгу (есть, разговаривать, думать о плохом, дергать волосы из носа, пытаться писать СМС). Но лучше дремануть или передать руль более бодрому напарнику (который уже успел поспать).
не был знаком лично сними, но всегда уход любого человека непередаваемая трагедия, а тем более таких молодых, крепких и спортивных Людей! Соболезнования, мир праху....
Это ужасно, какое то недоразумение. Мы, с Александром, в прошлом году вместе ездили в Ижевск, на первый лыжный марафон Г. Кулаковой, а потом, после Нового года поехали на классический марафон в Микунь. Жили в одной комнате, можно сказать ели с одной тарелки и пили с одной кружки. Добрейший человек всегда готов во всем помочь. Очень жаль, светлая память. Обязательно, в выходные зайду в церковь и поставлю свечу, пусть там на верху в бескрайних просторах вселенной его душа найдет упокоение, пусть земля тебе будет пухом. А ведь, хотели в этом году махнуть на Камчатку.
Близко познакомились с Олегом прошедшим летом в поездке на Альянслоппет. Собирались об'единить свои планы и в этом году... Олег был адекватным водителем, не цеплялся за руль...рубила усталость, менялся местами.... Олег и мне предлагал этот вариант путешествия. Но у меня уже были свои планы на зиму. Теперь корю себя в том, что, если бы знал наперед, возможно смог бы предотвратить эту трагедию своим участием ... Ах, если бы знать все наперед. Светлая память вам, ребята! Очень больно за вас. Соболезнования родным!
Я дочь Александра Ерофеева. О том, что погиб папа узнали с мамой вчера вечером от папиной сестры... До сих пор не можем отойти от шока. Авария произошла в день рождения моей мамы. Папа был опытный водитель, несколько раз ездил на машине до Владивостока и обратно, много раз по Европе. Если у вас есть фотографии моего папы прощу вас прислать на мой электронный адрес erofeeva_olya@mail.ru.
28.02.2015 я пробежал свой первый зарубежный марафон. Это было в Зеефельде, куда я ездил на автомобиле вместе с Кириллом и Александром. Тогда по всему региону были плакаты с рекламой Чемпионата мира по лыжным гонкам в Зеефельде-2019. Мы были восхищены качеством лыжных трасс в окружении горных массивов и решили вернуться сюда ровно через 4 года. На следующий год к нашей компании присоединился Олег. Вместе мы совершили много поездок, с Олегом и Александром получили дипломы Euroloppet Champion, летом ездили на веломарафоны, а также лыжероллерные соревнования. Регулярно общались и вне поездок, практически стали братьями. Я многое почерпнул от каждого из них.
Ребята втроём (я ещё осенью отказался) выехали в Зеефельд 24.02.19, как обычно, вечером . Обычно на ночевку останавливались только через сутки. Так как ездили через Белосток, в последнее время обычно ночевали во Вроцлаве. В этот раз пошли другим путем, т.к. действительно нужно было "открыть" латвийскую визу (skiriller, поясните, плиз, или дайте ссылку по правилу первого въезда). В Европе скоростой режим всегда соблюдали, существенную роль в этом играет размер штрафов (боязнь санкции за нарушение "Правила первого въезда", наверное, тоже из этой области). Хотя ребята ехали всю ночь, уснуть не могли. Меняемся регулярно, примерно через 2-3 часа. Александр обычно был штурманом и общался с водителем, пока второй отдыхает. Не исключено, что после его турне этим летом ребята могли ехать и в 3 руки (Саша сопровождал на прокатном авто от белорусской границы до Владивостока троих иностранных велосипедистов 70-82 лет, потом отгонял авто обратно в Москву). Тем не менее нельзя исключать кратковременную потерю концентрации (достаточно доли секунды). Возможно, не успели завершить обгон. Да и обломки на встречке ничего не доказывают, так как бывает, что после удара машину крутит по непонятной траектории. Думаю, что истины мы вряд ли узнаем теперь. В более простых и очевидных ситуациях этого не получается. В данном случае, даже если был виноват водитель фуры, он был сильно мотивирован в обосновании невиновности (отсутствие уголовного преследования, зеленая карта ребят покроет все повреждения фуры с товаром и лечение водителя), да и полицейские не могли об этом не догадываться, плюс они любят выбирать путь наименьшего сопротивления. Кроме того, глобально выявление виновного ничего не решит, т.к ребят уже не вернуть. Дополнительно из этой истории напрашиваются рекомендации езды с регистратором, а также сообщение близким страховой компании и номера полиса (лучше даже оставить копию полиса). В данном случае по одному из ребят было очень непросто выяснить даже страховую компанию. Страховые компании хотя и очень медлительны, но все же для многих расходы только на репатриацию в размере порядка 2700 евро существенны. Еще и всплыл какой-то непонятный ритуальный агент из белоруссии, который всем сильно путал карты, что повлекло значительную потерю времени.
Касательно помощи. Сейчас все 3 страховые компании готовы выдать гарантийное письмо литовскому ритуальному агентству, но для этого из полученных документов им не хватает копии протокола ДТП, который даже по нотариальной доверенности от супруги одного из ребят не удается получить со ссылкой на незавершенность соедствия. Получается парадоксальная ситуация. С одной стороны, страховая боится необоснованных расходов, если случай станет нестраховым (например, при повышенном содержании алкоголя у водителя). С другой стороны, если протокол ДТП действительно выдают только после окончания следствия (хотя это очень странно, т.к это всего протокол, а не постановление по делу), то требование страховой о его предоставлении до начала перевозки ребят является практически невыполнимым. Утром будем пытаться найти со страховыми способ заменить требование протокола ДТП на иное оперативно выполнимое условие. Идеи о получении копии протокола ДТП также весьма необходимы (Консульство пока тоже бессильно). Финансовая помощь, думаю, для любой из семей ребят была бы востребована. Наверное, оптимальным было бы собрать средства на однрй карте сбербанка, а потом их поровну распределить на 3 семьи. Но у меня аллергия на этот банк и нет его карты.
Фотографий Александра у меня должно быть много. Думаю, их немало и у него в компьютере. Если будет недостаточно, то после похорон можно будет их отобрать.
Близким, которые занимаются организацией похорон, дал ссылку на эту ветку. Думаю, информацию о времени и месте похорон каждого также разместим здесь.
Правила первого въезда в Шенгенскую зону и оформления визы изначально заложены в ч. 1 ст. 5 Визового кодекса ЕС. Согласно ей, шенгенскую визу выдает: страна, являющаяся единственной, которую планирует посетить турист; страна, которая является основным местом назначения туриста (где он будет находиться дольше всего), если за время нахождения на территории Шенгена турист планирует посетить несколько государств; страна, через которую турист планирует въехать в Шенген, если он не может определить основную страну своего пребывания. В контексте этих норм было порождено негласное правило: первой границей, которую должен пересечь владелец шенгена, является граница страны, которая выдала визу. Буквальная трактовка данного правила со стороны отечественных туристических агентств породило вывод: оформив французскую шенгенскую визу, сначала нужно въехать во Францию, только потом получаешь право свободно передвигаться по ЕС. Связано это с формальностями анкеты на получение визы, заполняя которую туристы, как правило, указывают в качестве первой страны своего пребывания именно ту, которая выдает визу. Форма визы не имеет значения – по сути, правило первого въезда в Шенген по мультивизе действует аналогичным образом. На самом деле буквальная трактовка данной нормы ошибочна, ведь если турист получил французский шенген, он имеет право осуществлять транзитный переезд по территории других европейских стран на пути следования во Францию. Правда, в таком случае нельзя исключать дополнительные вопросы со стороны пограничников страны въезда. Однако нарушения закона в случае «нарушения» правила первого въезда не последуе Например я с испанской визой неоднократно первый раз заезжал в ЕС через Нидерланды (на самолете), а с французской - через Эстонию (на машине).
Во-первых, в этом случае было сложно придумать для поляков убедительную причину путешествия в Латвию из Москвы через Белосток. Во-вторых, хотелось продолжать регулярно получать в Латвии долгосрочные визы (в визовом центре никто сомнительные причины обсуждать не будет)
Причина проста - едете в Латвию с заездом в Австрию, на гонки ЧМ, имеете право, особенно если бронирование проживания у вас на руках.
По второму-тот же латвийский пограничник может попросить вас подтверждение бронирования места проживания в Латвии на весь срок проживания. У меня такое было, со звонком в отель даже, правда не в Латвии, а в Литве. По собственному опыту-не на что это не влияет, хотя конечно при следующем запросе на визу теоретически могут попросить подтвердить факт посещения страны, в этом случае отметка о пересечении границы - лучшее подтверждение. Но такого обычно не бывает, опять же по личному опыту.
в Латвии легко дают годовую визу? Итальянцы, к примеру, раньше нормально давали годовые, а в 2017 мне дали на срок поездки плюс несколько дней Спросил в визовом центре, почему так. Предположили, что я мало езжу в Шенген в течение года. Также предположили, что это из-за того, что в итальянском консульстве сменился руководитель.
За Латвию не отвечу, два крайних раза получал Шенген в Эстонском визовом центре, давали на два года. Летом опять буду получать, тогда расскажу. Но тут, ИМХО, проблема может быть не в частоте и сроках посещения Шенгена, а в Крымнаш, в Прибалтике уж точно...
мне после 2-х летней испанской в Латвию дали в прошлом году на год. При регулярном посещении Латвии знаю случай получения на 2 года (возможно даже на 3 было, сейчас уже не помню)
сразу вспомнил, как еще 4 лыжника едва не попали в такую же ситуацию, возвращаясь из Токсово в начале февраля. Я понял ситуацию только тогда, когда машну неслабо замотало вправо и влево (ибо сидел на заднем сидении и смотрел интересный фильм), но благодаря искусному антиаварийному управлению Наума, аварии удалось избежать (и водителю фуры, пошедшему на обгон в левый ряд без поворотника прямо перед нами, ехавшими около 160, чудом потом удалось избежать звездюлей - выходить из кабины на толковище он благоразумно не стал...).
Берегите себя. А ребят конечно жалко, с Олегом на сборах были в Малиновке (он был в составе команды ABST)
я же кино смотрел. После этого уже жим жим сыграло, на 20-30 медленнее поехали. Ну и приехали уже ночью, как офигевшие лошади. Еще неизвестно что лучше - тащиться на 100-120 - и в итоге от усталости от такой езды тоже влететь куда нибудь или как. Лучше вообще на самолете или поезде, но они тоже иногда падают, выезжают за пределы взлетных, посадочных и не очень полос, врезаются в снегоуборочные машины и сходят с рельсов. То есть, лучше конечно вообще сидеть дома. Хотя, дома иногда взрываются (газ или не очень), обрушаются, иногда потопы происходят (у меня в прошлом году раза три четыре случался, включая один случай в Демино в Спасском у нас с Владом Б. посреди ночи перед гонкой)
у них по GPS контроль идет - у кого то 80+ ограничение, у кого то 90. А есть те, которым так "медленно" - например частники, из маленьких полулегальных контор и тп. К водителям дальнобойщикам отношение и в "толерантной" Европе и в Канаде, я уже молчу про россию, как к животным, в России вообще они за несчастные 50K сутками за рулем (а это ведь больше чем "средняя ЗП по Москве", не из интернета и ТВ), не соблюдая никакого режима, машины часто неисправны (не все освещение работает и т.д.) - вот и результат. Под фуру лезть на легковой не надо. У них CB, если по нормальному, то они друг друга предупреждают, можно ли идти на обгон. Но они смотрят на соразмерные препятствия, полагая, что легковые и так не полезут.
но водители там, как правило, опытнее и нарушений с их стороны гораздо меньше. Так как понимают, что исход может быть совсем тяжёлый и видели очень много трагедий.
Кирилла привезли сегодня утром в Москву. Похороны запланированы на среду (более точное время будет известно сегодня после обеда). Предварительные планы: - 9:15 прощание в морге Цкб, Тимошенко, 26 (Крылатское); - далее отпевание в церкви в Ракитках (Новая Москва), там же кладбище; - далее поминки в кафе Оазис, Рокотова, дом 2А (Ясенево). Просьба подтвердить участие в поминках и необходимое количество мест в автобусе к местам событий его супруге Ольге, телефон (91б) 9О8-11-89
- 9:15 прощание в морге Цкб, Тимошенко, 25 (Крылатское); - 11:30 отпевание в церкови в Ракитках (Новая Москва), там же кладбище; - 13:00 поминки в кафе Оазис, Рокотова, дом 2А (Ясенево). Просьба подтвердить участие в поминках и необходимое количество мест в автобусе к местам событий его супруге Ольге, телефон (91б) 9О8-11-89
- утром примерно в 9:15 или 10:00 прощание в морге Цкб, Тимошенко, 25 (Крылатское); - далее отпевание на Хованском кладбище; - далее поминки в кафе (место уточняется). Окончательная информация будет 7 марта. Прошу Вас сообщить сестре Александра Людмиле по телефону +7 91О- 4бО-778О: - до 11:00 6 марта, кто будет на поминках; - до 9:00 7 марта - необходимое количество мест в автобусе к местам событий
Так как выдача тела в морге 8 марта не осуществляется, похороны Александра предположительно будут 9 марта
- утром в 9:30 прощание в морге Цкб, Тимошенко, 25 (Крылатское); - далее отпевание на Хованском кладбище; - далее поминки в кафе Дуплекс по адресу: Москва, Сокольническая площадь, д.9, корп. 1. cafeduplex.ru.
Окончательная информация будет 7 марта. Прошу Вас сообщить сестре Александра Людмиле по телефону +7 91О- 4бО-778О: - кто будет на поминках; - необходимое количество мест в автобусе к местам событий
- утром в 9:30 прощание в зале номер 2 морга Цкб, Тимошенко, 25 (Крылатское); - далее отпевание в Церкви по пути (место определится 8 марта); - далее погребение в Западной части Хованского кладбища (место 537); - далее поминки в кафе Дуплекс по адресу: Москва, Сокольническая площадь, д.9, корп. 1. cafeduplex.ru.
Действительно получился путь по велосипедно-лыжным местам.
ЦКБ рядом с "Медиком" и Ромашково Отпевание на Велотрассе в Крылатском Хованское кладбище, где похоронены и другие мои знакомые лыжники и велосипедисты Поминки рядом с велорынком в Сокольниках.
Вспомнили и помянули всех ушедших ребят. Жаль, что человека не вернуть.
Пока четкой информации нет. Скорее всего, его получится похоронить 8 марта. Морг на Николо-архангельском, далее на Хованское кладбище. Подробнее ожидается завтра после пересечения границы (вчера на границе машина простояла 11 часов)
Высокая вероятность, что получится похоронить Олега 9 марта
07.03.2019 23:02
На 9 марта есть договоренность с моргом в 9.30 на Николо- Архангельском кладбище, г.Реутов. Это прощание. Также договоренность в церкви рядом об отпевании. По месту для могилы завтра будут договариваться либо на Токаревском, либо на Хованском кладбище
9:30 Балашиха, ул. Окольная, д.6. Морг, Северный вход на Николо-Архангельском кладбище 10:30 отпевание в церкви рядом (данные уточняются) Далее погребение на Токаревском кладбище (городской округ Люберцы)
Знаю Александра Ерофеева достаточно давно. Он участник многих лыжных и велосипедных марафонов. В 2017 году стал Мастером СМЛР. Подготовил
Олег Старков (1970 г.р.) из Домодедова. Страница на
Очень неожиданная и шокирующая информация.
Выражаю соболезнования родным и близким.