Доброго всем дня! Собрался купить новую пару лыж одной известной фирмы на букву Ф. Продавец в магазине утверждает , что Спидмаксы едут побыстрее, чем Карбон. Иначе сборники бы их не покупали. Хочется узнать мнение сильных мира сего на этот счет.. Все-таки по деньгам Карбоны по- милосерднее будут.
Сборников заставляют бегать на топе. Карбон был топом несколько лет назад. Спидмаксы тяжелее, а эффект холодной склейки отчасти плацебо. Если есть возможность подобрать под свой вес и рост, берите Карбоны. Они ни чуть не хуже, а то и лучше. А то останутся скоро одни 3D за 45-46тыс.
не забывайте что c carbonlite это 115, а кода мы говорим о Ф то в голове держим 610. =))) Сам имею carbonlite cold 13/14 и speedmax plus 13/14, у последних ШШ из магазина был более качественный нежиле чем на карбонах.
Такая-же история, есть одни карбонлайты холодные 115 с мягкими носами ( HR1,8 ) очень универсальный вариант получился, особенно когда основание трассы жёсткое, а сверху присыпало, да и просто по рыхлому хорошо едут)
115 с 610 на бетоне, то это небо и земля - у 115 и канты имеются и едут как по рельсам, 610 крутит. На мягком 610 лучше, как и следовало ожидать. На подготовленную трассу - однозначно 610, а если ратрак раз в неделю - 115.
Это какие канты. Есть РЦС 115 конструкция. На них также крутит как и на всех остальных Фишерах. Немного спасает сдвиг креплений вперёд на единицу. Если конечно не выбирать лыжи специально под бетон. А универсальных лыж не бывает. Есть средние (не там не сям). Фишер отличные лыжи на свежий снег, в меру утрамбованный. Но курсовой они не когда не славились. И писать что на них как на рельсах, это значит что вы больше ничего не пробовали. Да 115 конструкция отличается от 610 сдвинутым немного вперёд центром тяжести. Вот если они добавили к этому прямую пятку, выраженный кант, два желобка, как Росси, тогда да. Цены бы не было таким лыжам. А так бетон не для Фишера.
на устойчивость лыжи на бетоне. На это влияет эпюра, жесткие носки и пятки. Устойчивой может быть как 610 так и 115 конструкция. Универсальные лыжи и на бетон и на кашу найти можно, но они будут работать хуже, чем специально подобранные под определенные условия. 610 с ФА=Вес+10-15 и ХР от 2,6 должны отлично держать на бетоне за счет длинных контактных зон и жестких носков и пяток. 115 с ФА=Вес+20-25 и ХР меньше 1,8 бужет разворачивать на бетоне за счет коротких зон контакта и мягких носков и пяток. Фишеровская схема подбора соответствующих определенным условиям лыж наиболее понятна и проста, поэтому и не меняется десятилетиями, в отличие от конкурентов у которых каждый год новые формулы, показатели, расчеты, а то и модели лыж.
Мне кажется вы путаете, чем меньше зона контакта, и больше показатель HR, тем лыжа более подходит к жесткой трассе, на мягкой она будет зарываться, за счет давления на маленькие зоны, у меня тоже карбонлайты спортцех 610 с FA 104, HR 2,4 но почему то они с очень маленькими зонами контакта, так вот с моим весом в 83 кг, они на пухляке зарываются, зато практически по бетону я на них еду нормально, чуть проигрывая росси s2.
У 115 и 610 разная - 115 - давление на концы для жёсткой обледенелой, 610 - давление ближе к колодке для мягкой подготовленной. Согласно рекомендациям того же фишера - чем жестче трасса, тем больше FA. Носки/пятки в любом случае лучше относительно мягкие, иначе будет лишнее втыкание. 610, FA94, HR 2,4 - на бетоне не айс, 115, FA 98, HR 2,6 - на бетоне нормально. Но чем лучше лыжи ведут себя на бетоне, тем печальней они на нормальной трассе.
У меня 115плюсовые и а5 1q.Первые фа112 , вторые фа96.Подтверждаю, что на сильно мягкой со 115 беда, очень сильно зарываются, но крепы с -2 никогда не сдвигал, может и получше бы пошли.По теме, холодные фишки брал месяц назад, выбор был карбонлайты за 24 или спидмаксы за 29, взял карбоноайты, плюс еще ifp не надо покупать, не жалею особо, не скажешь, что скользяк плохой
бывшие мои спидмакс плюс как раз 610 что то не очень хотели ехать по мягкому или после ратрака, хотя были чуть мягковатыми, а все им притоптанное подавай, карбонлайты лучше ехали по мягкому, правда эти уж слишком мягкими были для моего веса.
Но чем лучше лыжи ведут себя на бетоне, тем печальней они на нормальной трассе. Поэтому и выбрал для себя Фишер для мягкой и нормальной и Росси на бетон.
Встретились хомяк и крыса. Длиннохвостая худююющая, глаза пустые, щетина грязная, а хомяк жирный, счастливый, щетина блестящая. Крыса в шоке спрашивает у хомяка: - Вот почему так? тебя все обожают, в клетке держат, корм специальный тебе покупают, а меня гонят всегда, ядом отравить пытаются, а ведь мы оба грызуны? Хомячок почесал лапкой за ушком и говорит: - Ты знаешь, крыса… по-моему, у тебя пиар неважный.
обычно происходит на лыжне. И бывают удивительные расхождения с изготовителями этих самых лыж. Лично сам катаюсь на голом пластике и ШШ на всех моих 8-ми парах лыжах работает неоднозначно для погоды, заявленной производителем для неё. Влияет, как я понял всё, жёсткость, температура воздуха, снега, отсутствие парафина, быстро набирающего грязь и даже моё настроение. Хочите, чтобы ваши лыжи ехали быстрее - уберите всё лишнее, что им мешает ехать: негладкость поверхности, ворс пластика, выберете ШШ по погоде, накопленную грязь, и они поедут быстрее. Но основной показатель скольжения, это правильно подобранная жёсткость лыж под ваш вес.
Не припомню что-то, чтобы я высказывал пожелания насчёт того, чтобы "мои лыжи ехали быстрее" )) Они у меня итак быстро едут)) И про "цифорки" с вами не дискутировал. Уж извините, не понял вашего посыла))
Собрался купить новую пару лыж одной известной фирмы на букву Ф. Продавец в магазине утверждает , что Спидмаксы едут побыстрее, чем Карбон. Иначе сборники бы их не покупали. Хочется узнать мнение сильных мира сего на этот счет.. Все-таки по деньгам Карбоны по- милосерднее будут.