Добрый день! Мне предлагают купить ATOMIC WORLDCUP SKATE FL ST или HT 14-15 годов, новые. Цена сильно привлекательная. И выбор есть по весу, на тепло, на холод. Собственно вопрос. Что изменилось в топовых атомиках за 4 года? Сильно ли отстают atomic wcs 14-15 от, например, Fischer этого года?
На данный момент, считаю, весьма успешно подобрал пары под средний минус / в меру плотную трассу; и под небольшой минус (возможно даже воду) / мягкую трассу. В перспективе хотелось бы закрыть диапазон: бетон/мороз (-15°С<).
Из того, что удалось прочитать/покатать/пощупать предполагаю, что WC HT под эти условия будет наиболее предпочтителен ("морозная" геометрия, жёсткие мысы, двойные желобок и кант; материал скользяка уже не "самый верх", но думаю: для любительского уровня, тем более для вышеперечисленных условий, по сравнению с сегодняшним топом, разницу не почувствую=)
Может, кому-то доводилось опробовать WC HT & S9 в таких условиях? Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями=)
Чем жестче была трасса - тем менее управляемыми становились. Как ни странно неплохо показали себя в свежак и небольшой плюс. Не роют, но два желобка не спасут на белтоне, да и у той пары, которая была у меня эпюра явно теплая. По скорости - великолепно, но ломать ноги не стал, продал и потом спрашивал покупателя - он остался очень доволен.
Расходились мысы? Короткие горбы? Так в чём подвох, что не понравились?
P. S. Понятно, что ни два, ни три желобка на бетоне не спасут=Р Гипотетически они дают небольшой прирост стабильности на спусках и в сильный минус=) Вроде как HT жёстче на изгиб по сравнению с ST.
45-43,5-43,5 - это от пятки к мысу (встречается противоречивая инфа)?
Зоны скольжения совсем небольшие. У меня на данный момент самая стабильная по курсовой пара - Вторая модель СкиТраб, чуть мягче моего веса. У них длиннющие зоны скольжения.
Вчера специально посмотрел, как расходятся мыски на НТ.
31.01.2019 10:36
Расходятся в см 20, но не линейно, а так: немного надавил они немного разошлись и далее при увеличении давления больше не расходятся, лишь увеличивается зона скольжения. Вчера при небольшом минусе и падающей с неба крупе скользили на уровне Фишера. Трасса средне мягкая лыжи не зарывались.
Значит, гипотетически, должны лучше держать. Сегодня в Головино катал на S9 - на плотном спуске выбросило в овраг, хотя скорость не рекордная была. Не знаю, может быть с этим связано=/
Нынешний аналог WC 14-15 это Redster S9 (не карбон).
29.01.2019 15:40
Брал в этом году новые ВК ХТ Хард 13-14 в Триале в пару к Фишеру РЦС 610 А5 на бетон. Лыжи в мой вес МФ 98 - +-80 кг. Т. к. я всяким топом не избаловал, пока раскатываю. Ни какую обработку (даже базовую) не делал, пробовал на почти бетоне в -12 и на очень мягкой в -6. На бетоне держат уверенно, но не как по рельсам. Удивило, что что на мягкой трассе не зарываются и не втыкаются носами. В более теплую погоду скользят лучше чем в мороз, как и все остальное. Из замеченного: - под каждую толкаться тяжелее, чем на Фишере; - скорость поддерживать тоже тяжелее; - в крутой подъем вроде прокат длиннее, но в пологий "под каждую" тяжелее толкаться. Хочу попробовать их на жесткой, неровной трассе, когда есть горб, где Фишер постоянно разворачивает и для чего Атомик ХТ и покупал. Вобщем, считаю нужно брать пока остались. За эти деньги даже новых Дельт не купить. А если между 2-х выбирать, то Фишер.
Когда брал новые, всегда их отдавал друзьям или в сервис на первичную обработку. Когда парафин сходит, они все плохо едут. К тому же, вроде как несмазаный скользяк деградирует шустрее =/ По слухам, на большой минус довольно редко встречается катящий шлифт - возможно в этом причина?
S9 не карбон есть в наличие В-) В том видосе, кстати, парниша сравнивает их с SoftTrekами. Если прижать их скользяком друг к другу, мысы расходятся, начиная с 28.. 25см от верха. Думаю, если у НТ этот отрезок меньше, то теоретически должны держать получше на бетоне.
Да, хотелось бы получить основное преимущество на стартовых разделках и узких/извилистых трассах, т. е. присматриваюсь к более коротким=) Как считаете, реально ли найти НТ hard ростовки 179 под ±70веса, способную конкурировать с топом Росси/Фиш?
P. S. Под каждую ногу и на хороших-то не особо получается - так что не критично =Р
Зависит от MF/FT и ещё кучи специфических параметров (обычно указывают на доп стикерах - нужно уметь их читать=) Недавно видел в магазе S9 red с чёрным скользякомО_о Х.з. как такое возможно - наверное, red только по эпюре=/
образца 2018г это абсолютно разные лыжи. Имею и одни и вторые. Первые ярко выраженные морозные, вторые от 0 до -5. Едут нормально в свою погоду. Редстеры у меня кстати не карбон, а с такой же сотовой начинкой в слоеной оболочке. Да, скользяк у них одинаковый, 5000. Структуру делал сообразно назначению.
В 18-м на атомиковском топе скользяк подшаманили секретной добавкой
30.01.2019 22:40
Теперь он называется BI5000SA Предполоджительно, по сравнению с просто 5000 даёт преимущество только до среднего минуса.
P. S. Нашёл новенькие по приемлемой цене=Р Далековато правда=/ К тому же, "кота в мешке" без обкатки как-то опасливо брать=/ А на следующих выхах намечается спринт по довольно-таки техничной трассе и, весьма вероятно, по бетонуО_о Может кто выручит - отдолжит на тест-драйв НТ под 70кг? Не безвозмездно, ессно=Р
Были обе этих модели в арсенале. ST до сих пор использую, HT продал, т.к. они ехали только в мороз от -10 и строго по жесткой трассе. Теплее и/или на мягком уже подтупливали. ST очень универсальны, и в тепло (с накатками), и в мороз до -12-15 отлично едут. Несмотря на то, что софттреки, по жесткому и даже по бетону (не лед) ехать в них очень комфортно, не рыскают в сравнении с фишерами, эти я вообще приручить не смог. Если стоит выбор ST или HT, я бы взял софты. Не знаю, как в сравнении с более новыми редстерами, не пробовал.
под каждым словом, все так. На тепло (0-минус 5-7) как раз новые редстеры 9 и юзаю. Старые HT не продам ни за что. И попробовать не дам, ибо трубку, лошадь и жену не дам никому
Универсальные то уже есть=) Причём по последним наблюдениям, как ни странно, верхнее жёлтое Сало лучше себя ведёт в средний минус как на мягкой так и на ср плотности трассе, по свежаку и старому снегу; S9 - в слабый минус/плюс больше по свежаку,, на плотной трассе требовательны к технике очень, хоть и скользят огонь В-)
Вроде как НТ, судя по рекламе, для оставшегося "пробела" - то что доктор прописал, тем более можно найти раза в два-три дешевле сегодняшнего топа=Р Ищу на пробу по друзьям/знакомым=) .Нахваливают Росси, даже Фиш, но их не хочу брать из-за религиозных убеждений креплений. Про Скитрабы слышал: технология скарабей, скользяк износостойкий=) Но пока что тоже не по фен-шую=/
Есть мысля взять морозную более короткую пару: на спуске в классике лёд часто бывает - площадь опоры не критична; на равнине задавливаться сильнее будут - если даже у них и окажется плюсовая эпюра, то задавятся до широких горбов=Р Вроде всё логично, или что-то упустил?
найти 100%-й ответ. Катят не катят... Столько факторов влияют в совокупности на это... А уж найти универсальные катухи еще вроде никому не удавалось. Даже ботинки влияют на результат работы лыж вроде бы предопределенный их конструкцией при разработке. Прокатитесь в ботах росси и саломонах на одних и тех же лыжах. Вы поедете по разному, с разной техникой и разной скоростью. Вы спрашивали отзывов - Вы их получили. Ищите то золотое сочетание, определяющее понятие "катят", готовых рецептов нет. Удачи!
Трасса плотная, небольшой минус. Скользили хорошо, правда в такую погоду едет практически любые. Лыжа жесткая и пружинящая, носки и пятка мягкие. Лыжи были + 20 к росту. Курсовая хорошая, но, что будет на бетоне неизвестно. Ощущения положительные, но не "торкает", может мало проехал: около 4 км. Для любителя, если не гонятся, перебор, но если цена - "невопрос", взять можно - лыжи вечные и из-за карбонового кэпа не должны терять жесткость со временем.
Для себя же сделал вывод, нужно, все-таки, сделать хотя бы базовую на своих НТ
Предположительно, для бетона можно подобрать по MF/FT + стикеры с доп инфой по пятнам контакта, или на заказ=) Если подбирать для универсальных условий, то по бетону можно спокойно катить только имея очень высокий скил, ИМХО=/
19/20 - только у избранных и на КМ. На бетоне вобще полезно скил тренировать, так сказать по "Бразильской системе" . Особенно на фишере 610. Для себя понял, что если профиль трассы ровный без горбов и ям, ехать легче и приятней, чем на мягкой, но горбатой и бугристой трассе. Больше всего мне нравится, когда бетонная основа и сверху 1-2 см старого снега, естественно на ровной трассе. Вчера подготовил свои НТ, завтра испробую на бетоне-льду.
Вчера по какой₽то невероятной случайности всё же удалось обнаружить и несколько секунд подержать WC HT (надпись "НТ" поперёк, а не вдоль как на большинстве картинок в инете) 43,5-43-45, 191cm MF чуть больше 100, Ft не рассмотрел, мысы: белый верх/красный низ=Р показались не жёстче чем на S9 и явно короче при сжатии (<20см=), при увеличении усилия отрезок соприкосновения также значительно увеличивается в сторону колодки (на S9 он смещается, оставаясь примерно одинаковой длины). С хозяином не пересёкся=(
Неспешно обдумываю варианты:
1) Atomic WC HT soft 191cm (hard для 70кг жестковаты будут) Минусы: вес на грамм 100...150 тяжелее "эталона", уже не топовый скользяк (для бетона вероятно не критично), по слухам рыскающие мысы на спусках, отсутствие в свободной продаже в МО=( Плюсы: $ - 15...11к, по феншую с имеющимся инвентарём, хорошая универсальность (судя по мысам=)
2) Salo blue. Минусы: $>30к, если не дождаться очередной экшн; одинарный жёлоб; печальный чёрный вид с небольшими вкроплениями цвета; отсутствие достоверной инфы по работе на бетоне (хотя, судя по жёлтым - должно быть нормально=) Плюсы: эталонный вес <1кг для 192см; не требовательны к технике, очень стабильны в прокате.
3) Rossi S1. Минусы: Стоимость; сложность подбора (по стикерам ±километр); кабала с турнамиком/ifp (альтернатива: старых годов на Нис, б/у сверленые=); избыточный вес +100...150г, часто встречающийся некатучий шлифт; не по феншую с имеющейся экипировкой. Плюсы: эталонная стабильность проката.
Вчера катался на НТ по мягкой трассе. Разбитая в кашу сразу после соревнований роллерка в Марьино. Температура слабый минус 1-3 градуса. Что сказать, лыжи отлично ехали, как будто на такую трассу и рассчитаны. Готовил каким-то зеленым парафином на средний мороз. Получается, в место лыж на лед/бетон у меня еще одни универсальные лыжи.
Сегодня в своей деревне встретил парнишку с WC ST примерно своей комплекции - надеюсь, удастся катнуть когда попадётся в более благоприятных условиях =Р
Пока что, предварительно, из имеющихся 3-х пар лучший результат показывают Прокомби - у них как раз короткие мягие нерасходящиеся мысы, при сдавливании пятно контакта значительно вырастает, в слабый мороз они прилепают к трассе, ну и сами по себе шире=>устойчивее В-)
Так же понравились Спидмаксы короткой ростовки и мягче кг на 10 расчётной жёсткости - по ощущениям тот же эффект прилипания.
P.S. Начитался про Росси - аж захотелось=Р Но без тест-драйва стрёмно брать=/
Всё на NNN. Есть 13/14 180 S1 на ювентовской структуре 729 под 73-77кг, 13/14 S2 186 на родном шлифте убитые но катучие под 70кг, Премиум 18/19 S2 187 62-66кг., Премиум 18/19 S2 187 72-74 но эти с HR 2.75 испанский спортцех только на бетон. Буду в выходные в Ромашково с 10.00 до 12-13. Завтра точно, воскресенье пока под вопросом.
По курсовой им действительно равных нет. А по катучести, то Фишер получше будет. Кто Росси попробует, тому потом трудно на Фишер встать, если конечно не гоняться.
Приобрёл ценнейший опыт, когда встал на них, всё сразу стало понятно: куда поставил ногу, туда и едешь=) После Росси мои жёлтые Сало уже не казались столь стабильными. Ощущения от S2 в подъём: словно кто-то снизу подталкивает на каждом шаге О_о По скольжению, не заметил явных отставаний от Фишер или Сало=) Разница в весе лыжи по сравнению с тем-же верхним Сало, если она вообще есть, совершенно не ощущается=Р Для себя, сделал вывод: при прочих равных, на плотной трассе на Росси будет приятнее катить за счёт курсовой и "пружины" В-)
Андрей, здоровенный респект Вам за предоставление столь широкого арсенала, подробную информацию по подбору и длительное ожидание завершения "тест-драйва" В-)
Здоровья Вам и Вашей семье!!! С меня причитается=Р
участок трассы в Марьино вдоль реки по направлению к ул. Капотня, где т. н. рельеф, затоптаный в лед (лыжа не оставляет после себя следа), что даже палки иногда проскальзывали. Такую трассу лыжи держат, в прокате не ерзают и едут прямо. Но на таком покрытии на любых лыжах не расслабиться. Ногу в прокат приходится ставить аккуратнее, мягче. Вобщем, мне понравилось как они себя ведут на очень жестком покрытии. Лыжами доволен, катаюсь сейчас в основном на них. И да после парафина поехали бодрей.
Собственно вопрос. Что изменилось в топовых атомиках за 4 года? Сильно ли отстают atomic wcs 14-15 от, например, Fischer этого года?