Лыжи возил на шлифт. Отправлял через магазин. Лыжи пришли незапарафиненные. Так получилось что лыжи забирал не я лично, так бы, конечно, я попросил в магазине чтобы мне запарафинили. Лыжи стояли дома месяца 4. Сильно ли это повлияло на лыжи?
не претендую на истину - но скорее всего с ними ничего не случилось. разве что побольше металлической щеткой обработайте перед напиткой базой и всеми полагающимися процедурами подготовки к сезону и все будет ок
Совсем последние исследования показали, что сутки без парафина равнозначно потери 1% от скольжения лыж. Вот и считайте сами, я бы побыстрее продал на авито пока сезон только начинается. Свои лыжи я так и угробил, циклевал, потом не парафинил на лето, после исследования пришлось выкинуть все лыжи, в том числе цеховые спидмаксы, впредь буду умнее.
Если парафин не свежий - он же лыжи портить начинает. И обидно бывает, когда напарафинил весной, а срок у парафина в середине лета кончается. Приходится летом перемазывать, иначе потеря в скольжении уже 2% в сутки, по второй части того же последнего исследования. Иной раз думаю, что проще каждый год новые лыжи покупать, чем пытаться сохранить до зимы...
Надо думать, как сохранить СП между тренировками. Последние наработки показывают, что поверхность нужно открывать непосредственно перед тренировкой, а закрывать сразу после нее, иначе не избежать ухудшения свойств СП. Это вносит соответствующие коррективы в тренировочный и логистический процесс. Ведь одно дело, когда живешь возле лыжной трассы и все можно сделать дома, а другое, когда до нее еще ехать. В этом случае производители рекомендуют брать с собой на тренировку утюг, профиль и щетки. Рекомендуемый консервационный слой парафина должен составлять не менее 2-3 мм между тренировками сроком 2-3 дня, и от 5 мм при консервации на сроком до одного месяца. При более длительном периоде консервации, слой необходимо обновлять каждый месяц при условии использования свежего непросроченного парафина.
а теперь осознал свою ошибку! Мне их отдадут - поверхность была голая 3 дня, думаю пленка белая от окислительных процессов будет, придется доплатить и перешлифовать, потеря денег, но увы...
Последние исследования доказали эффективность ленты Оптивакс в защите сп лыж от механических повреждений, в том числе камней, стелка, песка и прочего абразива. Доказана высокая эффективность в упрочнении СП лыж после обработки лентой. Также доказано, что при прожарке лентой оптивакс кожи человека, последняя также становится устойчивой к механическому воздействию и ударам, исследования продолжаются, следите за информацией!!
как отдирал транспортировочную пленку с сало меня терзали сомнения, правильно ли это. Учитывая её зеленоватый оттенок, она не только от механических повреждений защищает, но и от UV излучения. Бездумные действия - безумные последствия!
ЗЫ К слову, парафина под пленкой не было или его наносили неведомым напылением, так что из принципа "brush and ski", можно оставить только "ski".
Только дранки остались, боевых лыж нет, гонки бегать не на чем. В технике есть неисправимые огрехи. Да и дорого получается с этими парафинами, шутка ли, каждые 2-3 дня покрывать надо, у меня столько денег нет, на кредитах. В общем дорогой вид спорта эти лыжи, решил полностью уйти в бег и вел, лыжероллеры тоже хорошо, только ездить не всегда желание и возможность есть на этапы флрд. Бегать просто хреначишь по 3-40 на км, и ништяк, никакой тебе техники, скольжений, парафинов, попробуй догони.
Велоспорт еще подороже лыж будет. В разы. Роллеры тоже не сильно дешевле, особенно если упадешь ненароком . А в беге, говорят, тоже техника нужна. Так что куда ни кинь, всюду клин . Остается только на диване лежать.
Вы серьезно? Никогда бы не подумал, что гламурный. Дорогой, наверное, там же вел (не дешево уже), костюм вроде нужен (возможно тоже дорогой), ну и кроссовки . Просто от триатлона я совсем далек.
У меня шоссер за 20 тр пинарелло 2008 года древний, самый кайф на нем мажоров на топовых разделочниках обгонять))) Кстати на шоссере вообще ничего не менял, один раз цепь только, ну и покрыхи новые недавно поставил, и все, в обслуживании бесплатный. Гидрокостюм тоже фигня. За триатлон не топлю, просто вопрос целей, любой спорт дорогой, если хочешь использовать инвентарь по максимуму, а для фана и троллинга соперников наоборот лучше использовать нищебродский инвентарь)))
Лучше всего это топ-предтоп модели прошлых годов, как правило нет радикальных изменений ни в велах ни в лыжах, все маркетинг по большой части. Поэтому как в веле, так и в лыжах лучше купить хорошую надежную модель прошлых годов (особенно это катается шоссеров, у мтб 29 колеса внесли свои коррективы, нет смысла покупать хороший вел на 26. Одинарные системы с одной ведущей звездой также мега-удобны, но это недорого перейти и с двойника/тройника). Дешевые современные металлолом-велы и дрова-лыжи лучше не брать, деньги на ветер.
Что как и в лыжах, для простого любителя достаточно топа-предтопа прошлых годов. Но, во-первых, это все равно дороговато, даже по сравнению с лыжами, во-вторых, не всегда можно найти среди "стареньких" моделей то, что нужно, хотя бы по ростовке. Ваш вел 2008 года, скорее всего у Вас был уже, или купили сильно б/у. Шоссерами не интересовался, но МТВ более-менее нормальный уже стоит не хило (думаю шоссер не меньше). Плюс всякие прибамбасы, одежка, обувка и т.п. Обслуживание и запчасти (в МТВ придется лазить почаще, чем в шоссер ИМХО), если руки растут немного не оттуда, то еще и мастеру платить. Плюс, если затягивает, начинается бесконечный апгрейд и хотелки второго, третьего вела . Так что я для себя уже давно сделал вывод: если заниматься более-менее серьезно, все равно чем, хоть велом, хоть лыжами, да хоть рыбалкой, то приходится выкладывать довольно крупные суммы и делать это постоянно. Про затраты времени и сил и чего-то еще, я вообще молчу.
Лыжи тоже нехило встанут, боты 2 пары, лыжи 3-4 пары, экипа равноценно двум неплохим мтб велам) Шоссер брал давно, в году 2012-2013м, до девальвации рубля, Pinarello FP2 2008, очень доволен, для моих целей в шоссе этого с головой) так что можно сказать бесплатное катание))) МТБ по расходам наверное сопоставимо с лыжами. Не скажу, что дороже, включая хотелки. Цепи кстати парафиню) И замечу, что рынок велодеталей очень развит, особенно помогают китайские друзья. Поэтому есть качественные заменители с алика, может на гоночный вел их рекомендовать трудно, но для трень, вполне можно использовать кассету с алиэкспресса за 30 баксов, втулки новатек, кузер, китай карбон также вполне нормален. Вот с лыжами такой халявы нет, жаль...
Обычно продают или оригинал, или детали под своими брэндами. Слышал есть какие-то поддельные переклюки Шимано, не знаю, никто особо не сталкивался... А вот кроссовки да, полно подделок и на алике и на авито, и в палатках, нужно уметь отличать.
Про себя тоже слышал фразу,когда с пелтами проходил мимом гламурщиков разодетых в комбезы от сборников, ,,ну нет денег у чела на максы ,, И что самое шкодное таких все больше становится жлобов во всех сферах деятельности
Не верно. Тоже поначалу так думал. Катучесть лыж не влияет на направление. Просто за время простоя сп лыж становится настолько некатучей, что ее выкупают авто концерны и производители шин для изготовления зимней резины повышенного сцепления. Поэтому тут можно было хотя бы часть цены отбить
У меня стояли без парафина все лето и осень итого 6 мес*30дней=180 . На 180% у меня должны хуже ехать. ? Позавчера катался. Со спуска ни один не накатил!!!
Обработайте лыжи как положено после шлифта. Начните со фторовой смывки( свикс или брико) две три обработки с щеткой крайний раз мочите и оставляете до полного высыхания. Фибертекс ну и далее по списку. И нормально все будет.
но это равнозначно покупке в магазине любой незащищенной пары лыж (без пленки и/или парафина). А потому простая обработка (glide смывка, парафины, или цикля и пр.) + несколько тренировок вернут скольжение.
то да, так и есть. Я бы просто прошелся фторовой смывочкой со щеткой, чтобы смыть пыль-грязь от шлифта и ту, что налетела за время простоя. Потом бы или мягким парафином, типа свикс BP99 (если не путаю цифры, желтый он), или маслом Rex. По собственному опыту - скользяк становится более жирным и глянцевым. По-моему лыжи как-то лучше едут после этого, чем сухие.
Все, теперь лыжи непригодны для использования в гонках, тк сп окислилась от воздействия окружающей среды, в частности ультрафиолетового излучения.
Теперь только заново циклить, потом - парафинить.
После этого лыжи должны постоять год в шкафу при отсутствии солнечного света под тольстым слоем HF парафина. Только после этого сп лыж придет в себя, и на ней можно будет передвигаться. 8)