В данный момент идет обсуждение проекта генерального плана городского округа Красногорск Московской области/ В соответствии с материалами проекта, а именно "планируемое развитие транспортной инфраструктуры местного значения в границах муниципального образования" через Красногорскую лыжную трассу планируется проложить автомобильную дорогу под названием "дорога л. Марьино - дорога от д. Сабурово до мкр. Опалиха". Особо не призываю вдаваться в название автодороги, а посмотреть на её схему (https://yadi.sk/d/XPVgv8R0gHTcIw/ГО%20Красногорск_карта%20планируемого%20развития%20транспорта.jpg).
В соответствии со схемой, данная дорога пересекает автокомбинатовский круг в двух точках - возле памятника "Краузе" и на поляне с пологим спуском. Реализация данного плана в части этой дороги сделает катание по автокомбинатовскому кругу непригодным.
пока нет. Но если придерживаться того принципа, который на схеме: дорога пройдет 1. Параллельно дороге от Марьино к Пятницкому шоссе 2. Будет проходить по плотине на р. Синичка, то
Боюсь, если лыжники не заявят о существовании лыжной трассы на этапе согласования генплана, то в следующий раз прийдется заявлять о себе уже по факту перед забором строительного ограждения.
Кто-то на них ходил? Еще не поздно сходить? Желательно, чтобы этой дороги не было, конечно, она там ни к селу, ни к городу((( Ну или пусть тогда под ней проложат лыжные трубы в местах пересечения с трассой, как в Финляндии. Это как вариант, если не удастся остановить строительство.
2 Олег Евсин: Олег, посмотри на схеме, там эта дорога идет перпендикулярно существующей бетонке.
1. по нашему Российскому законодательству --." Слушания "имеют РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер" и все этим обусловлено..Мои сожаления..попытка написать ТОЛЬКО ПИСЬМЕННЫЕ ВОЗРАЖЕНИЯ и этим выразить свое несогласие может дать шанс на перспективу в ОСПАРИВАНИИ решения по принятию Генплана .. 2.Для этого необходимо взять Выписку из Лесничества о приоритете Лесного Кодекса РФ в плане вырубки ( НЕ САНИТАРНОЙ) для нужд ( НЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ) данного предполагаемого строительства.. Прим так
Там, где мы, терпилы, не сильно покушаемся на интересы застройщика (То есть не требуем отменить все нафик) они, бывает, что и делают реверансы в нашу сторону. Будем просить мостки, тоннели - может и согласятся. Будем настаивать "не троньте наш лес" – не услышат вовсе.
в посте "Галины Львовны" ниже указано- текст НАДО написать..в прошлом году ( под разработку Генплана Большого Подольска) мы в сделали также.Лично сдали текст возражений и рекомендаций в канцелярию города.В ответ полное "игнор".И ваш ПРОЕКТ Генплана наверно еще не принят и в вашем случае.Опять же повторюсь -это только проект ,а не утвержденный по всей линейке согласований Генплан.И его ( по законодательству ) нельзя принять, пока не будет утверждена (подтверждена ) позиция Комитета Лесного Хозяйства Московской Области по вопросу НЕЦЕЛЕВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА. категория лесного реестра- http://old.klh.mosreg.ru/gos_reestr/ В данном случае - Запрос в Комитет Лесного Хозяйства (http://old.klh.mosreg.ru/poryadok_perevoda/) по факту причины перевода и принадлежности земель Лесфонда к определенному (зональному ) профилю. Т.е. они КЛХ МО должны ( обязаны ) дать ответ по вопросу -" Если все земли Лесного фонда в Московской области и леса на них произрастающие ,относятся к категории защитности лесов см. карту "категории защитных лесов Московской области" http://nacles.ru/%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE/ .то нет оснований для использования земель лесного фонда для строительства...Но смотрим нашу российскую действительность..
Может пора петицию на РОИ? С просьбой либо перенести дорогу в место где она трассу не пересекает, либо предусмотреть мостовые переходы для лыжников или упаковку дороги в туннель проходящий под трассой (в местах пересечения)
Если бы Красногорская лыжная трасса была официально зарегистрирована и был термин "Лыжная трасса"-за что мы боремся много лет и судя по форуму в Ульяновске не безуспешно, то дорогу проложили бы мимо лыжной трассы. Но пока спешат все застроить, пока закон о лыжных трассах не начал действовать. Чиновникам и бизнесу эти лыжные трассы-как серпом по я...! Но лыжная общественность и любители ЗОЖ правы и должны бороться за свои права. В Битце ситуация еще сложнее, но они держатся! Андрей Краснов прав, если не удастся проложить дорогу мимо лыжни, то надо мосты построить или трубы проложить, как это делается в цивилизованных странах, тем более в пересеченной местности им все равно надо делать мосты и проколы для мелиорации. Надо попробовать сделать запрос на руководство строительством дорогой и решить этот вопрос. Можно ОФИЦИАЛЬНО сделать запрос от ООД ЛТР!
Все мы знаем про "клубную" дорогу от Волоколамского ш. до ЖК Митино О2, расположенного в д. Сабурово, проложенную по просекам Красногорского леса. Недавно город-курорт Митино О2 превратился в город-банкрот Митино О2, что повлекло передачу данной дороги с баланса застройщика на баланс г. Красногорска. Таким образом, из дороги с редким движением, данная дорога превращается в оживленную рокаду с Волоколамки до Пятницкого шоссе. Именно от неё планируется построить срезку до Марьино - откуда до м. Пятницкое шоссе 7 минут езды. Не стоит сомневаться, что вся перегруженная Волоколамка поедет по этой дороге до ближайшего метро с утра и в обратном направлении вечером (только не надо писать, что скоро построят эстокаду и Волоколамка поедет. Волоколамка не поедет, а поедет Ильинка, по которой все объезжают пробку Мкад возле Строгино). Таким образом, через Красногорскую лыжную трассу планируют построить дорогу с интенсивным автомобильным движением.
Позиция лыжников должна быть направлена если не на полное неприятие этой дороги, то хотя-бы как можно большую удаленность от Красногорской трассы.
---
Каков вообще сейчас статус ЛТР? Есть ли тут кто-то из них? Можете озвучить свою позицию?
дорога подведена аккурат к вырубленной тройку лет назад полянище в лесу справа по ходу от трассы. Можем только гадать, как будет назван новый коттеджный поселок. А будет ли он вообще и не для него ли дорога проектируется – гадать уже не надо: все на карте.
Дорога к поляне той не будет подходить. Эта дорога уже сейчас есть на местности, она уже выложена бетонными плитами и пересекает трассу после подъема от Солнечной поляны и у висящей на проспекте Краузе мыши.
Она НЕ пересекает автокомбинатовский круг Наиболее близко она подходит к нему в районе подъема после солнечной поляны, там есть прямая просека длиной где то метров 200. Думаю в этом главная опасность для трассы.
Уже пару лет как не бетонка, а широченная асфальтовая дорога к комплексу Митино О2. Но сейчас стройка комплекса приостановлена и въезд на дорогу перекрыт. Я же говорю о дороге, которая отходит от указанной тобой под углом 90 градусов и пересекает трассу на выходе с подъема после Солнечной поляны.
Странно, что по маленькой дороге в Митино все поедут к метро, а не по двум новым выездам на Ригу (они обозначены в том же проекте, только гораздо более серьезным классом) и не на станции открывающегося уже в следующем году МЦД Нахабино-Подольск, на котором поезда будут ходить каждые 5 минут и будет пересадка на ту же синюю ветку (Пенягино-Волоколамская). Лично я бы сел на МЦД, чем переть полчаса через лес и непонятно как бросать машину в Митино.
Сначала уничтожается лес, затем под видом борьбы с пробками прокладывают дороги , далее все застраивается и что имеем-леса Лыжных трасс нет ! Пробки есть и будут еще длиннее!
"Общероссийское общественное движение "Лыжные трассы России" живет и действует в интересах лыжников и ЗОЖ России. регулярно проводятся совещания, последнее было в Московском Государственном юридическом университете, Председатель ООД ЛТР Беликов Андрей и члены ООД ЛТР принимали участие в форуме в Ульяновске и много чего уже добились. В настоящее время организация действует без учреждения юридического лица и формирует в регионах России филиалы. При создании определенного количества филиалов будет создано юридическое лицо. Но, уже сейчас организация делает запросы в Министерство спорта и по нарушениям и ликвидации лыжных трасс и баз. Нам отвечают-других организаций НЕТ! Лыжники, в основной массе-не активные и разобщенные, чем пользуются чиновники на местах и бизнес, которому наплевать на ваше здоровье и здоровье ваших детей. Удручает то, что Манифест, который мы написали мало кто подписывает, если так и дальше будет продолжаться, то у нас будут только дворцы спорта и хорошо оплачиваемые спортсмены и их тренеры, а массового спорта и здоровья нации НЕ БУДЕТ!
Россия – страна снега и больших просторов, страна красивых зимних пейзажей и продолжительного зимнего сезона. Страна, созданная для романтических лыжных прогулок и массовых лыжных стартов.
К сожалению, сегодня мы не можем продолжить это утверждение так, как очень хотели бы:
«Россия – страна лыжного спорта, где лыжи есть в каждой семье, где современные лыжные трассы доступны каждому от порога своего дома – в парке, лесу, городе и деревне. Россия – страна, где лыжи – это форма отдыха и досуга миллионов людей, где продолжительность жизни постоянно растет благодаря этой здоровой привычке. Россия – страна, где не счесть чемпионов по лыжному спорту благодаря его массовости и популярности. Россия – страна лыжных баз и центров зимних видов спорта, куда приезжают тренироваться спортсмены-лыжники со всего мира. Россия – страна, где города и села в упорной борьбе соревнуются между собой за звание «Лучшая лыжня сезона». Россия – страна, где лыжи стали частью национальной культуры, национальной идеи».
К нашему стыду, сегодня мы можем констатировать лишь следующее:
в бескрайней России пока не нашлось места для современных и массовых лыжных трасс, былая доступность лыжного спорта утрачена, отдыхать и тренироваться обеспеченные россияне едут в очень небольшие, но очень развитые в отношении лыжной культуры соседние страны.
В чем суть проблемы беговых лыж как массового спорта?
Первое. Лыжня проходит по земле и длится много километров, пересекая, как правило, земли сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фонда, населенных пунктов, железные и автомобильные дороги, частные земельные участки. Ее создание – это плод решений органов власти всех уровней и договоренностей всех сторон.
Второе. Современная лыжная трасса – линейное сооружение, требующее подготовки и содержания, специальной техники, инвестиций и труда волонтеров. При этом трасса для беговых лыж, как правило, – некоммерческий проект.
Вывод. Каждая действующая сегодня в России лыжная трасса – это результат титанических усилий энтузиастов, доброй воли органов власти, щедрости спонсора. Статус абсолютного большинства лыжных трасс при этом – на грани законности.
Еще один вывод. Несмотря на указанные сложности, в сегодняшней России эти препятствия преодолимы.
Нужны как системные решения на уровне законодательства, так и индивидуальные подходы к сохранению и поддержанию существующих лыжных трасс. Мы знаем, что нашим единомышленникам по всей стране необходима государственная и общественная поддержка, правовая, техническая, материальная и волонтерская помощь.
Мы создали Общероссийское общественное движение содействия развитию лыжных трасс России для достижения следующих целей:
Содействие созданию в массовом порядке доступных трасс для беговых лыж (в летний сезон – велосипедных, беговых трасс, терренкуров).
Совершенствование законодательства для придания законного статуса лыжным трассам.
Развитие культуры массового лыжного спорта в России.
Единомышленники! Объединимся, самоорганизуемся ради создания знакового для нашей страны общественного блага – общедоступной качественной российской лыжни.
Будем работать сами, беспокоить всех, от кого зависит решение, искать выходы из ситуаций, помогать друг другу и договариваться со всеми. И тогда не «лет через пятьсот», а всего лишь через год-другой современные лыжные трассы «Россию здесь и тут, соединив, пересекут».
В данный момент идет обсуждение проекта генерального плана городского округа Красногорск Московской области/
В соответствии с материалами проекта, а именно "планируемое развитие транспортной инфраструктуры местного значения в границах муниципального образования" через Красногорскую лыжную трассу планируется проложить автомобильную дорогу под названием "дорога л. Марьино - дорога от д. Сабурово до мкр. Опалиха". Особо не призываю вдаваться в название автодороги, а посмотреть на её схему (
В соответствии со схемой, данная дорога пересекает автокомбинатовский круг в двух точках - возле памятника "Краузе" и на поляне с пологим спуском. Реализация данного плана в части этой дороги сделает катание по автокомбинатовскому кругу непригодным.
Прошу всех скооперироваться - дело серьезное.
Материалы проекта: