Добрый день. Купил летом в Триале лыжи Rossignol X-ium Skating WCS-S1. Испанские. Сейчас пошел на групповые тренировки с тренером, зашла речь об инвентаре, я рассказал о покупке и получил такой комментарий:
"Эх, блин, поторопился ты. Если есть возможность - лучше да, продать. Тебе эти лыжи прослужат два года максимум, при этом ехать будут как peltonen, стоящий у нас в прокате и которым цена 8-10 тысяч. Единственный плюс этих лыж- дизайн. Но тебе не на дизайне кататься, а на скользящей поверхности. Пластик плохой у триаловских лыж. Они производятся в Испании. А хороший rossignol, который едет, делают во Франции".
У кого подобные лыжи, поделитесь, действительно ли все так плохо и лучше избавиться? Я, конечно, не собираюсь на ОИ, но бегаю активно, с 10 гонок на сезон план, в т.ч. пара марафонов. Не хотелось бы мучится.
Про "наши трассы". ТС, насколько я понял, из Петрозаводска, там погода другая, и снег другой. Я всегда езжу туда как минимум на месяц каждую зиму. Мои пелтонен супра там летят, особенно в мороз, в Москве не едут нигде и никак. В Москве, как правило, работает высокий фтор, в Петрозаводске низкий фтор, хотя влажность там высокая. Это всё испытывалось эмпирическим путём. Ребята из того же проката собаку на этом съели.
у всех Росси, что испания, что франция чаще всего никудышные ШШ. Это Вам скажет любой серьезный магазин. Могут поехать сразу, могут через 150км, а могут вообще не поехать. если не поедут- цикля или ШШ. Не забивайте голову, если по хорошей цене, это оптимальный вариант. а peltonen на сколько я помню, вообще ШШ не делает.
Ну вот про Францию это зря. шш от роси одни из самых лучших, из за чего Французские Росси и стоят так дорого. И наносятся они разумеется только на лыжи этого производителя, собственно говоря как рамазау и альтенмаркт. На пелтах чаще всего идёт очень неплохой холодный шлифт.
И про Испанию: нормальные шлифты, в свою погоду катят неплохо.
Две прошлого сезона, S2 и S3 (Франция). Поехали через 50 км. Поехали так, что ни один фишер рядом не стоит. В наличии и последние спидмаксы. На всех откатках, в любую погоду проигрывает. Также проигрывают Машки (2 пары), но они немного. Мачусы все в номерах, боевые пары.
Сейчас заказал испанские S1. Заказывал через Мультиспорт (уже приехали, жду снег)
Хочу сказать, лично для меня Росси оказались очень комфортными лыжами. Как по работе, так и по катухе - восторг. Один раз пара S2 проиграла на выкате Машкам. Но бежать выбрал ее, ибо работа в подъем перевесила.
брал в начале марта S2. Сразу полетели, а с учетом, что жесткость подошла для меня идеально, стали лыжами №1 для гонок А что касается срока эксплуатации, так все зависит от Вас. Сломать и за день можно
Только плюс он назвал не совсем тот, плюс данных лыж это курсовая устойчивость. Мучился на S2 весь тот сезон, проехал на них более тысячи км, так и не поехали. Ворса на них никакого не было, сделаны очень аккуратно в отличие от того же Пелтонена. Покупал в Триале лыжи сезона 16/17 год. В выходные набрался смелости и отциклил их собственноручно, получилось на вид гуд, посмотрим зимой что будет. Ехали данные лыжи у меня только местами на грязном перемёрзшем снегу и при температуре от -6 до -9, причем при сдвинутых крепах назад (уже в конце зимы по совету с этого форума стал сдвигать). Кстати, даже при сдвинутых крепах курсовая отличная. На Мадщусе на 2 сдвигаю, курсовая вообще теряется.
У сына 4 пары Росси. Все из Триала. Накатывает соперников на фишерах и атомах. Машек у нас практически нет. Но справедливости ради - поехали эти росики только после снятия заводского шлифта. Так же есть пара австрийской классики карбонлайт. Так вот эти проигрывают даже мукачевским. По классике - все пары в сравнении юниорские, т.е. без вариантов по погоде и конструкции. После циклевки поехали чуть лучше. Сам имею две пары S1 из Триала и S2 из Франции. По скольжению большой разницы не замечаю. По работе сильно разные. Живу на ДВ - температура зимой редко выше -15. Снег перемороженный, Влажность высокая.
Делайте сразу ШШ в хорошем месте, лыжи хорошие. Мы на всех своих Росси которые убрали в разряд холодных сделали ШШ аналог мадшуса 7-4. Узнайте у тренера , кто и где у вас хорошо делает ШШ.
В том то и беда, что в Петрозаводске , никто не делает шш, ближайший сервис в Питере, сам вожу в Финляндию. На своих s2 сразу сделал p 5-1, пока тестирую, у жены заводской шлифт, ближе к нолю, лыжи летят.
Французские лыжи делают якобы руками на заказ из тех же материалов. Фактически никакой разницы, кроме изначального персонального подбора хотелок (жёсткость носков, фа и т.д.). Если правильно подобрали, это хорошие лыжи, катайтесь спокойно. Шш тоже нормальный, только от ворса очистить надо
Сегодня впервые проехался на S2 WCS 2018-2019 и получил массу впечатлений. Никогда не думал, что может быть столько отличий от Саломона или Фишера. Росси ведут себя иначе и нужно приноровится к ним, а так же из-за отменной курсовой устойчивости уже не получается юзом проходить повороты, а только переступом. При температуре воздуха +5 был положен парафин на -2 -7 и о чудо они поехали, да так, что не ожидал. На небольшом тягунке, отлично отрабатывали подъём и вышел я из него свеженьким, что не случалось со мной на Саломонах 10 серии. Курсовая устойчивость даёт разгрузиться мышцам и меньше уставать, этот эффект дорогого стоит. Единственно, где они не поехали, это по очень влажной лыжне, здесь они спасовали. Лыжи покупал в Триале, после съёма плёнки на одной лыже по середине оказался ряд неглубоких поперечных царапин. Неприятно, но это лечится циклей. Лыжи для первого выката, непрофильного парафина и не подходящей температуры показали себя великолепно.
Образца олимпийского сочи. Заказывал в Мультиспорте. Катаю уже сколько лет, по разным погодам, лыжи крутейшие. ШШ делал уже несколько раз, а зря, скользячка не вечная ) Иногда, когда мало тренировался, в ботинках Сало начинает стопа сильно болеть, в если надеваю боты Росси, сразу все перестаёт) Вот такая особенность)... Жене брал Росси в триале, как S 2, так и S3. И эти лыжи шикарные, поехали сразу, на заводском ШШ. У жены ещё есть карбоновые сало первого замеса и Машки рэды. Вообще ей со всеми лыжами очень повезло, все едут здорово. Она их описывает как мерседес, бмв и порше по стилю работы))) Себе, на сезон 20-21 заказал Францию S1 в Триале, надеюсь, не расстроят!
Как говорит хозяин сервиса, у которого я работал до карантина, заводской ШШ не подходит для финского снега. Он ещё и продавец Росси. В марте пришли 8 пар новых лыж для тестов, мы их подготовили, но в это время стадион закрыли, а натурального снега не было зимой. Так и не попробовали. Из тех ломанных лыж, которые возим на ремонт Анатолию Назарову, 80% это Росси. И ломаются в одних и тех же местах. А этой зимой сын Анатолия купил на халяву в Триале пару Росси и сломал обе лыжи на первой же тренировке. Хорошо, что магазин забрал обратно без проблем.
Ломаются ниже пятки 15-20 см и в носочной части, примерно, посередине. Как объясняет это Анатолий Назаров - в местах, где заканчиваются соты и начинается ламинат. В этом месте идёт прямой стык, без замка. Место со слабиной. Люди заедут в мягкий снег или наедут на твердое препятствие, падение назад и др. Верхний ламинат в этом месте ломается поднимаясь. Анатолий усиливает эти места и можно снова кататься. Лыжи топовые в основном. Бывает почти новые.
"Эх, блин, поторопился ты. Если есть возможность - лучше да, продать. Тебе эти лыжи прослужат два года максимум, при этом ехать будут как peltonen, стоящий у нас в прокате и которым цена 8-10 тысяч. Единственный плюс этих лыж- дизайн. Но тебе не на дизайне кататься, а на скользящей поверхности. Пластик плохой у триаловских лыж. Они производятся в Испании. А хороший rossignol, который едет, делают во Франции".
У кого подобные лыжи, поделитесь, действительно ли все так плохо и лучше избавиться? Я, конечно, не собираюсь на ОИ, но бегаю активно, с 10 гонок на сезон план, в т.ч. пара марафонов. Не хотелось бы мучится.