Нужен совет исходя из личного опыта эксплуатации. Интересует не соотношение цена/качество , а собственно качество и удобство установки и использования. На среднего размера внедорожник.
У меня две модели: Motion 800 и 900. В основном использую 800, более длинный обычно ставлю, когда вожу классические лыжи, так как бывает, что они в 800-ю модель не влазят. Крепятся - удобно, очень удобно. Открываются в обе стороны, что облегчает набивку бокса всяким барахлом. Влезает уйма свякого (возил 4 чемодана + лыжероллеры 10 штук + палки 20 пар + ботинки лыжные на секцию) Свистит мало, расход горючки +1 литр на сотню. Я очень доволен.
Наверное сейчас как то по другому называется, так как моему уже 11 лет (( Длинный,( 230 см по каталогу) что бы классика помещалась. 210 помещаются без проблем. 20 пар беговых лых, станок, палки и пр. без проблем. Открывается в одну сторону, что ест плохо, но этот бокс не самый топовый вариант. Тем не менее за 11 лет не подводил ни летом ни зимой. Может и хотел бы новый , но и старый пока отлично работает. Куда только он не ездил, от Норвегии до Крыма, со мной и с друзьями ) на разных машинах.
Три раза съездил в Отепя. Первоначально планировал снять после второй поездки, но в нем удобно оказалось возить палки, роллеры, ботинки, дождевик, всякого барахла кучу, не занимая багажник. Хотя багажник у машины немалый. Тут скорее дело в том, что палки торчат в салон, а роллеры грязные после тренировки .
Единственное НО, такой бокс встанет не на всякую машину. В инструкции есть допуски, сколько сантиметров должно быть от носа багажника до передней поперечины, от кормы до задней поперечины, и сколько между поперечинами. У меня на не самой короткой машине (на фото по ссылке) все встало впритык по допускам производителя. Я сначала все померил рулеткой, понял, что шанс есть, поехал в магазин, где примерили бокс на мою машины (поперечины купил, их собирался брать по-любому). Как только понял, что и на практике (не только в теории) подходит, пошел платить У меня основной шум был от поперечин (дешевые от Менабо), у них есть по низу паз, который в отличие от Туле не закрыт резиновой заглушкой. Я заклеил скотчем, свист пропал
Есть конечно техописания, но мб подскажете насколько примерно такой Монблан или Туле увеличивает высоту машины? Боюсь, что куга с ним в гараж (ворота около 2м в высоту) не пролезет... Высота кузова с рейлингами 1.7м. Еще порог в гараже (( Неужели каждый раз бокс снимать? это каторга... Возил лыжи в салоне во Фьюжике (Ford Fusion), там пассажирское сиденье складывается и даже классика свободно помещается. А в куге сиденья уже не складываются..
Хотя есть низкие поперечины, которые встают враспор между рейлингами крыши. То есть они не сильно выступают выше рейлингов. Надо смотреть, какова высота бокса. Полагаю, что в гараж не войдет. У меня была проблема с Октавией заехать в Тарту в подземный паркинг с ограничением 1.90. У меня было впритык, решил не рисковать и поставил на улице. Но у меня простые поперечины. Они еще несколько см добавляют к высоте.
Понятно. В любом случае получается впритык (посмотрел немного техописания багажников). А это значит зимой (как раз зимой!), когда еще будет несколько см снега перед гаражом, въезжать будет уже точно рискованно. Как лыжи буду возить - ума не приложу... ((
Посмотрел - 30 см в высоту. 2 м все равно получается. Yuago Cosmо. Народ пишет, что бывает это тальятинское изделие на ходу открывается. (https://www.drive2.ru/l/466173964675187253/) Цена в 10 тыр довольно привлекательная. Выглядит хорошо и на вид пониже Туле.
От ветра что ли у него пластик треснул? Видимо он его до этого сломал, а ветер доделал дело. Мне он как раз замками понравился - один на ключ и два на защёлках, при том что защёлки очень крепкие. Длина у него 210 вроде, лыжи 203 свободно вмещаются.
Не представляю как замок на ключе может открыться? Наверное не был закрыт.. У меня классика 208, но возможно, что как-то бочком войдет. Во всяком случае вид мне нравится.
спасибо