Всем привет! В наличии имеется пара Rossi WCS S2 14/15 c универсальной структурой. С приобритением Fischer Speedmax Plus полностью закрыл теплую мягкую трассу. Вопрос: есть смысл шлифануть S2 на более холодный диапазон? Смущает, что база все-таки не холодная, но в универсальном варианте я теперь не нуждаюсь... Трасса подмосковная, готовится бураном. Буду признателен, если поделитесь реальным опытом подобных манипуляций или мыслями на основании опыта. Заранее спасибо!
Нужно позвонить узнать. Если не ошибаюсь 1500 ШШ. ШШ с термобоксом 2500 вроде. Лучше позвонить в кант на нагорную и узнать. Паша хорошо делает. В Демино росси s2 катили намного лучше чем мадшус на этой структуре.
и холоднее )) Не довелось на них покатать. Но все что до -20 они работали очень хорошо. Очень часто катили лучше чем Мадшус заказной с норвежской структурой. Именно на s2. S1 не делали.
Вот, собственно, поэтому и задаю вопрос. Эпюра не морозная. Зоны контакта средние (концы расходятся, но не сильно. Для заявленной "универсальности" -6 - 0 при "нуле" ведут себя отвратительно, при этом в мороз лучше. Вот добьюсь я положительной динамики, если "заморожу" их?
на узкоспециализированном шш часто бывает, что лыжи часть трассы летят , а на других участках стоят как вкопанные)). Т.е. бывает попадаешься на поспешной откатке в районе старта, когда лыжи большую часть круга не едут, за исключением стартовой поляны)).
У меня Rossi WCS S2 15/16 с показателями HR 3, катят всегда, с заводской структурой и по трассам средней жесткости до бетона и температуре от -2 до -15 на отлично, от -15 до -20 на хорошо, по свежему скрипучему снегу стоят всегда. Но у нас влажность практически всегда высокая.
На S2 структура позиционируется как -6 - 0, в некоторых источниках встречал -8 - 0. Мои тоже никак не едут по скрипучке, но это отдельный момент. Но если заявленная заводская структура не покрывает диапазон -6 - -10, то логично предположить, что более морозный ШШ пойдет им на пользу при работе в холоде? Или я ошибаюсь, и ничего с ними делать не надо кроме как обновить заводской вариант?
просто проциклить, на мороз лучше едут цикленные лыжи, структура в мороз не нужна. Но тут я согласен с МАлексом (пост ниже) - рабочий температурный диапазон сильно не сдвинется: три-пять градусов в минус...
ИМХО лыжами на -10-20 они все равно не станут сдвинуть диапазон применения безусловно можно в холод немного ну скажем -6-14 реально кстати, упоминаемая тут L2, имеет акцент на старый снег как и 330
удивились. Но L2-1 именно на Росси S2 работает просто отлично. На старом снегу катят очень хорошо, когда выпадает свежий они продолжают катить очень хорошо ))) Я В Демино, в Битце и в Красногорске на МГУ давал свои лыжи попробовать людям, все остались очень довольны. Структура L2-1 от Канта это точная копия норвежской 7-4 от мадшус.
Два вопроса чтоб не плодить темы про эпюры и структуры
18.04.2018 13:48
Исходные данные - Rossi WCS S2 2015 , без структуры (сняли циклей)
1. Можно ли к кому-то в московском регионе обратиться, чтобы сделать структуру под эпюру? То есть промер жесткости, зон контакта, рекомендация структуры под эпюру и нанесение этой структуры? 2. Можно ли классическую структуру ( к примеру L10 от Ювенты) использовать на коньковых лыжах?
В наличии имеется пара Rossi WCS S2 14/15 c универсальной структурой. С приобритением Fischer Speedmax Plus полностью закрыл теплую мягкую трассу. Вопрос: есть смысл шлифануть S2 на более холодный диапазон? Смущает, что база все-таки не холодная, но в универсальном варианте я теперь не нуждаюсь... Трасса подмосковная, готовится бураном. Буду признателен, если поделитесь реальным опытом подобных манипуляций или мыслями на основании опыта. Заранее спасибо!