У кого есть структура Мадшус DSH.Подскажите пожалуйста в какую погоду она у вас катит?Особенно интересует в +2+5 градусов по воде по каше как работает?
I 5, I 10 , I 15 заказывали по предзаказу у Николая , M1D или MID , получал от паралимпийской сборной , на сером пластике крупная хаотичная прерывистая структура , сильно ехала на старом , грязном , очень мокром снегу.
На сегодняшний день есть 3 пары мадшус со структурами DSH, 9-6G и 9-6XG.Я бы рад оставить одну DSH, да вот незадача, эта структура на сером пластике, и вряд ли поедет так бодро, как 9-6XG в этом году в битце в -1+1 и снеге с дождем, они просто летели, нет, не так, это были ракеты!
Николай, если выбирать между DSH и 9-6XG на условия похолодание с +3 до +1 и падающий свежий мокрый снег, какая из данных структур предпочтительней? возможности откатать нет.
к хорошим лыжам. Если все сойдется, то лыжи будут ракетами. Также должны сойтись погода, снег и соответствие веса лыжника к данным лыжам. Кроме этих тем, я получаю много информации через почту и телефон. Структуру DSH практически все хвалят. Но и старые структуры тоже. Обе структуры ближе к старому снегу, но и на свежаке, они тоже бывают хороши (читайте выше).
которая года 3 назад была сделана для замены традиционной структуры 9-6 (от 0 до -8). То есть это небольшой мороз. Чуть позднее ее доработали и дотестировали и получилась структура М61. Которую мы сейчас успешно используем, даже с учетом свежевыпавшего снега при температуре +2/-6.
Лыжи купил в начале сезона. За сезон ни разу не покатили. Пробовал в разных условиях. Сравнивал с Карбонлайтами плюсовыми шлифт от Ювенты 729. Фишера 11/12 сезона, шлифт делал в 2016 году. По воде и каше пробовал в начале сезона и в конце, не катит.
Очень жалею, что не взял лыжи со структурой 9-6xg. Повелся на рассказ о новом станке, которым норвежцы режут структуру DSH. А по глянцу у меня катят и Карбонлайты плюсовые и Росси S1 со шлифтом на мороз.
Трасса была похожа на фирн, из википедии (от др.-в.-нем. firni — прошлогодний, старый) — плотно слежавшийся, зернистый и частично перекристаллизованный, обычно многолетний снег, точнее — промежуточная стадия между снегом и глетчерным льдом. Плотность такой ледяной породы, состоящей из связанных между собой ледяных зёрен, лежит в пределах от 0,45 г/см³ до 0,8 г/см³. Не уверен в точности описания вчерашнего состояния снега, на скорость была чрезмерно высокая, скоростные роллеры отдыхают, 30+ км/ч на равнине запросто, про спуски молчу, полные штаны адреналина обеспечено!. Предполагаю, что структура играла далеко не основную роль в скольжении, но что есть, то есть.
Спасибо! Пытаюсь заставить свои теплые редлайны ехать по воде) в поиске структуры, склоняюсь к крупным продольным канавкам, как можно крупнее. прав ли я?
Лыжи - теплый редлайн, с серым пластиком, немного жестче чем мой вес. Заводская структура не ехала на воду, шлифанул, нанесли продольные канавки, но мне кажется слишком мелкие, не едут по воде опять. Может кто подскажет где в питере могут сделать крупную структуру на воду?
сегодня получилось в условиях марафона сравнить 2 пары теплых редлайнов на один вес, на одной dsh на второй 9-6xg, всю ночь шел дождь, прогноз обещал постепенное снижение температуры до 0, с утра на откатке температура +3 мелкий дождь, влажность под 100% трасса после ратрака относительно плотная, каши нет dsh выкатывается дальше, стартую на dsh, товарищ бежит на 9-6xg (разница в весе 1 кг, можно пренебречь). Смазка одинаковая, накатки нет. К старту марафона стало заметно мягче и первый спуск показывает что преимущества dsh над 9-6xg уже нет и чем дальше тем хуже (трасса становилась все мягче), после 20 км со спусков 9-6xg уже совем значительно накатывает dsh, и по равнине работает значительно лучше, потом пошел свежий снег и все, dsh встала, на 9-6xg скольжение ухудшилось не значительно. чем больше мокрого снега падало, тем dsh ехала все хуже и хуже. Более менее катила только по плотной лыжне, где лыжня мягкая - стояли, ехали словно по пластилину. Итог - dsh действительно похоже имеет преимущество только на плотной трассе, если мягко и сыро то она работает хуже чем 9-6xg. п.с. было огромное желание сойти)
Отзывы пока что то совсем не лестные. Дайте совет какая структура на тепло лучше подходит для Перми и Пермского края. Все мадшусы на которых катался были холодные.
У меня 9-6g этого сезона, визуально она выглядит почти как DSH на фото выше. Со структурой 9-6xg намного меньше сходства
Николай Припусков сразу предупреждал, что эти структуры DSH и 9-6g не на воду - так и есть.
Но на свежем влажном снегу в около нуля или небольшой плюс 9-6g вполне едет. Был опыт в декабре в Головино: ночью сильный снегопад, влажно и небольшой плюс, ювентовская 729 универсальная конкретно стояла на даблполинге, а поменял лыжи на 9-6g - отлично поехалось и даблом, и в раскат.
На глянце у 9-6g катучесть средненькая, но по описанию как раз DSH больше подходит на заглянцованный снег
отлично на глянце И стоят на свежем мокром ? все это в районе ноля ? * в +/-0 свежак глянцуется. но не весь, особенно в коньке часть трассы глянец (где ДСХ отлично) и часть свежак (где он стоит)