итак, что на практике? туфта или реально работает сдигание креплений по платформе? и каково мнение тех кто просверлил платформу установив нествигаемые снс? спасибо.
... для однозначного ответа. Что за лыжи, вернее каковы их эпюры при разных положениях креплений, каковы снежные условия, каковы акценты в технике и пр. Ответ можете дать только вы и под свою ответственность.
Я просверлил в новых, относительно дорогих лыжах без НИС платформы, 2 комплекта дырок, помногу откатал на каждом и пришёл к выводу, что при имеющейся технике, ОФП, на этих лыжах в наиболее часто встречающихся снежных условиях, положение на 1 см от балнса назад мне позволяет передвигаться быстрее ценой значительной потери управляемости. И главный вывод, эти лыжи мне не нужны. Но это мой вывод и мои лыжи.
Сдвигал назад, когда лыжи подтупливали. Стал банально падать на ровном месте. После третьего "залета" сдвинул на +2 и месяц не "приземлялся". На +3 часто вместо скольжения встают. Нужно старательно держать вес на пятке, чтобы не затыкались. Поэтому думаю, что влияет даже для такого любителя как я. На самовнушение не похоже. Но крайние положения ставить просто опасно. Баланс хорошо, если отбалансировано правильно. Но моя анатомия заваливает одну лыжу, ничегошеньки не мог сделать пока не сдвинул чуть вперед.
Которые чуть подтупливали,стоят в положении-3.Катучесть заметно возросла,управляемость полностью устраивает.На ровном месте падать не доводилось,прокат отличный.
Пару недель назад сдинул на -3 (т.к. трасса стала мягче), теперь лыжи заметно меньше тупят и по ощущениям прокат стал больше, каких то сильных изменений в плане уменьшения управляемости не заметил.
при сдвиге на 1.5см назад заметно падает курсовая, а вот скорость возрастает (если вообще возрастает) оч незаметно. Где-то мелькала инфа, что все эти сдвиги на ннн выросли совершенно случайно, типа: раз уж мы двигаем крепы по направляющим, давайте сделаем несколько позиций и обратим это в маркетинговое преиущество.
сезоне писал в подобной теме, что разницы от сдвига не заметил. В этом сезоне мнение поменялось. Сразу скажу, что на мои результаты сдвиги креплений практически не повлияли. Т.е. время прохождения дистанции не изменялось критически ни на одной треньке. Но вот ощущения скольжения отличались, при сдвиге назад лыжи казались более "скользкими". Еще ставил спейсеры, с ними ощущение "скользкости" еще больше возрастало, но на ледяных трассах устойчивость падала достаточно ощутимо. Поэтому сдвиги назад и спейсеры оставил только для мягких трасс. Лыжи фишеры рцс. Стиль конек, на классике так не заморачивался: поставил на 0 2 года назад и усе.