Сегодня был в Полянах и Битце - снег на трассе морозный и сухой после ратрака,Росси катили с большим трудом. Но похоже у многих были проблемы со скольжением,несмотря на всего -8. Что это:особенность моей модели/пары или общая погодная тенденция? Думаю холодный Фишер по такой трассе катил бы гораздо лучше.
По многим отзывам,в том числе от Андрея Рейтера уверенная работа этой модели до -12 как минимум. Если что у меня 14/15г из Триала. Кстати 2 дня назад в -12 они неплохо скользили на другой трассе,прикатанной бураном. А здесь грешу на ратрак,поднявший перемороженный снег. Особенно тупило в лесу в тени,а в полях вроде подраскатывались.
Температура за это время выше -8 не поднималась. Бегал при температуре от -8 до -23. Полёт нормальный. Правда и трасса жесткая. Снега за это время не было. Один раз подтупливали, но на следующий день при той же температуре катили нормально (не знаю с чем связано). Лыжи новые. Ни разу не парафинил.
универсальная 0-6 на лыжах 14/15г Готовил новые лыжи базовой (по полной с фибертексом,желтым и голубым парафинами) После этого была одна гонка с порошком и больше ничего не делал последнее время. Странно, что с такой теплой структурой они едут в -12-15...
Катал позавчера в Красногорске на Росси WCS S2. Трасса почти бетон, хотя на днях готовилась ретраком. Курсовая супер. Скольжение на четверочку. Сегодня вышел на холодных Спидмаксах. Курсовая конечно похуже. Зато скольжение на отлично. Погода за 2 дня не менялась. Температура около -10.
S2 премиум структура -3-6 .едут хорошо в диапазоне 0-15.очень удачная и универсальная пара оказалась.если что то испанские куплены в мультиспорте.не реклама.
Полетели только в самом конце сезона. Прошлого. Холодные последние Спидмаксы (черные) уверенно отдыхают. Все соревнования этой зимой были при температурах от -15 и ниже. Лыж много, в т.ч. Машки 9-6 все в номерах с российских соревнований. Накатывают все. Регион - Ханты. Совет автору топика - готовьте после каждой тренировки раз 10 хотя бы их, раскатятся.
У росси короткие мыски и длинные пятки по сравнению с фишером. Конструкции у производителей разные - например, расстояние от оси крепления до пятки лыжи, у росси в «-2» пятка все еще длиннее чем у фишек в «0» в одинаковой ростовке
Сильные лыжники посоветовали сместить назад. Сработало, в позициях -2 -3 едут как надо.
У Машек редлайн, например, пятки еще длиннее. Хотя прекрасно работают с крепами кселератор про скейт с подъемом, выставленными на 0. Возможно, сдвиг поможет с простыми кселераторами или IFP. Но на мой взгляд, это только ухудшит управляемость при незначительной прибавке в скорости.
Лыжи s2 премиум испания под вес. Катят по-моему не очень, шлифт pf какой-то крупный и продольный,не соответствует опубликованным, и кажется похож на шлифт s3. Надо его менять. Крепления передвинул на -3.
Delta Course, но вых из Триала. Не ехали. Оказалось, чудо-мастер при установке сместил крепления на 1.5см вперёд. Вернули обратно и провели базовую подготовку. Лыжи взлетели)
А вообще, законы быстрой езды примерно таковы.
На мягкой и рыхлой трассе важнее конструкция лыжи-эпюра, эластичность носков-пяток, расстояния и баланс центров давления (горбов);
На низкой температуре - холодная эпюра лыжи и структура ск.пов.
В тепло - тёплая эпюра, структура и смазка.
В средний мороз - эпюра, в равной степени структура+смазка в зависимости от типа зерна снега.
Редко бывают стоячие лыжи. Спазу после ретрака тормозят поактически все лыжи. Нужна поикатка трассы.
Месяц назад приобрёл Росси S2 WCS прошлого сезона. Сравнивал их в разных условиях с RCS холодными со 115 конструкцией - в итоге выбрал Росси, на которых пульс меньше и максимальная скорость ваше на 3-5 км/ч. Поехали сразу из магазина. Готовлю перед каждой тренировкой. Бегаю в Петропавловске-Камчатском, трассы всегда подготовленные, по большей части жесткие. Температура от 0 до минус 9.
Росси s2 очень любят погоду от минус пяти и ниже. У росси есть одно очень важное условие. Они не прощают когда их подобрали не по весу. Например: если ваш вес 72 кг а лыжи на 77, они не поедут практически не когда, продавайте или набирайте вес )) У нас многие их берут на такие погоды. Можно еще добавить нужную структуры и эти лыжи превращаются из хороших в ракеты )))
Если взять, да посмотреть на х-ium (конкретно wcs), то никаких различий по структуре у s1, 2, 3 не видно. Получается - это эпюры, а не структуры. Так и у Рейтера написано. Возникает вопрос, почему не продавать лыжи без структруры, чтобы не сошлифовывть заводскую, универсальную, например перед нанесением мокрой структуры на тёплые s3?
Но похоже у многих были проблемы со скольжением,несмотря на всего -8.
Что это:особенность моей модели/пары или общая погодная тенденция?
Думаю холодный Фишер по такой трассе катил бы гораздо лучше.