На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Atomic redster s9 carbon uni

02 serge
22.01.2018 22:13
Здравствуйте! Хотел собрать отзывы об этих лыжах у того кто пробовал эти лыжи или катается на них в сравнении с другими лыжами похожего же уровня. По рекламе все круто, в реальности так же? Есть ли плюсы или минусы  когда едут, когда стоят? Лыжи заявлены как универсальные и перекрывающие 80% погодных условий. Хотел взять как единственную пару. Стоят ли они того, какие плюсы и минусы по сравнению с Ф,Р,С,М? Вопрос еще обостряется весом 100кг. Не каждый производитель делает на такой вес лыжи, а если делает то не каждые лыжи выживают от таких нагр узок оказывается, судя по форуму.
Просмотров:8051 Комментариев:40 Рейтинг: 0 0 0
03 konak
В Битце
22.01.2018 23:38
В воскресенье они были на тесте. Но без паспорта не дали - почему-то ( что странно ) катался без него. По блиц-беседе с проехавшим на них счастливым обладателем паспорта и весом 100+ - все очень неплохо. На отзыв это явно не тянет, но, что знал, то рассказал. Сам 100+ и серьезно рассматривал их к покупке за какие-то совершенно космические деньги на фоне именитых конкурентов ( 21 век на дворе, лыжи по-прежнему нужно сверлить, чтобы использовать магический Пролинк, крепы по-прежнему нельзя двигать вперед -назад на фоне замшелого NNN и  посвежее IFP ).
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
Сверлить не надо с прошлого года
23.01.2018 10:24
Атомик и Саломон с прошлого года сверлят сами, исходя из своих тестов и отзывов лыжников. Вам останется только 10 шурупов вкрутить.
А возможность двигать... Значит Атомик и Саломон считают, что не так уж и нужна подобная возможность.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
03 konak
Постараюсь аргументировать
23.01.2018 10:36
Наличие интегрированных платформ не с точки зрения смуглого атлета, а экономного "чайника". К примеру, есть пара лыж, пара роллеров , и везде  NIS. Пользователь Prolink и SNS покупает 4 пары креплений, адепт платформ - одну   ,   перестановка занимает минуту. Возможность двигать крепления тоже иногда выручает прямо на трассе.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
))))))
23.01.2018 11:31
У меня на классике NIS, на коньке SNS. Я на классике ни разу не двигал. Не представляю, что должно произойти, чтобы я занимался этим на коньке. :) Если бы, к примеру, я был "адептом платформ", я бы все равно для каждой пары имел свои крепы, и не занимался бы переставлениями перед каждой треней. ИМХО, это не полезно ни для креплений, ни для платформ, да и лениво. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Переставления
23.01.2018 15:24
А для пользователей 100+ еще и опасно!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Если хочется подвигать, вот решение за недорого
23.01.2018 10:33
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
03 konak
Подскажите.
23.01.2018 10:39
Просверленные на заводе дырки совпадают с отверстиями в NIS-платформе?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
да точно, именно для этого такую пластину и сделали, чтобы не сверлить
23.01.2018 11:14
лыжи. Комплект вместе с креплениями Роттафела будет дешевле пролинка.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 serge
Здорово
23.01.2018 11:51
Значит вопрос с креплениями сам по себе отпадает. Наоборот даже преимущество какое то есть. Что хочешь то и ставь. Так же и отпадает вопрос с подвижкой креплений вперед назад, так как слышал многие заморачиваются и сверлят новые дырки что б сместить крепы назад на 1-2 см.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Konak поддерживаю Вас, в русском спорте для всех -задница.
28.03.2019 15:52
 21ый век, звёздные войны, дроны летают!..,  а с карбононм в стране напряг….! СПАСИБО китайцам иногда выручают «российского» трудягу …не можем однако!!!,… КУУУУУУУУ….
IFP, имею в наличии про версию , тоже не сахар, катал и без про, разницы не увидел…14 грамм  в весе не ощутил...Плюс… удобно переставлять на ходу, а зачем????? Минус – массивность….,предыдущая модель, лучше сбалансирована…..Поигрался и забыл…..
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
надо пробовать
23.01.2018 10:59
на тесте самому. Атомик-Саломон часто устраивают.
мне показалсись самыми необычными коньковыми лыжами последних лет. Очень устойчивые - лучше Росси, и очень своеобразные. ТОже как Росси прямо хотят чтобы ими хорошо толкались - Саломон тот же, Мадчуз спокойнее.
Катал в Головино в начале января. Пара с черным пластиком не ехала, с белым хорошо летала - снег, то что там было под видом снега, как раз под них был.

Мой Редстер не карбоновый позапрошлогодний действительно перекрывает эти почти 80-90%. Вот их могу точно рекомендовать - по впечатлениям ничего особенно кроме дизайна у них не поменялось.  
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Атомик редстер S9
23.01.2018 13:08
Взял перед Новым годом , по работе лыжи ближе к фишкам, сравниваю с World Cup 2013, старые Атомики более жесткие, как будто дубовые, новые тоже не мягкие, но более покладистые, по температуре ближе к нолю летят не реально, даже по свежаку, -10 по свежему так себе, хотя откровенно тупняка не было. Пока катаю на голых лыжах, хочу понять диапазон температур. Очень нравятся по работе, простые, послушные, как говорят "домашние тапочки".
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 serge
А на жесткой трассе
23.01.2018 13:45
Не рыскают? С устойчивостью нормально все? Я пробовал немного. Но на мягкой трассе. Показалось что немного все таки рыскают под ногой и приходится ловить, первые минуты, пока не привык к этому. Понравилось что не зарывались а ехали не смотря на излишнюю жесткость пары, хотя фишки 610 себя вели также, но курсовая показалась лучше на тех же условиях у Ф, пока не привык к атомику. А вот вопрос как на средней трассе и жесткой поведение?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
На откровенном бетоне
23.01.2018 14:10
На откровенном бетоне ещё не пробовал, но у нас трассы довольно жёсткие, ратраченные, рыскания не замечал, с первого раза очень понравились, кайфую.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Atomic redster s9 не carbon
28.01.2018 18:24
На тестах пробовал топовые Саломоны и Атомики. Погода была плюсовая, старый снег наподобии киселя. Саломоны те что с белой скользячкой, летели афигительно8) Атомики, наверное летели бы также, если б были под мой вес, но к сожалению, достались с МФ=109. Хотел забрать Саломоны Ред, но у них цена на тот момент была порядка 45к:o А вторые по уровню (S-Rase) не выпускаются с прозрачным пластиком, да и как выяснил позже новичкам лучше не связываться с ним. Потом походил по магазинам, зашёл и в фирменный на Олимпийском. Рассмотрел "вторые" Саломон и Атомик более подробно: по весу одинаковые, внешне Саломоны на мой взгляд сливают ощутимо, у них к тому же небольшая впадинка перед местом установки креплений - потенциальное скопище мокрого снега, на этикетке не указан испытательный вес, только НФ и МФ, методики подбора меняются чуть-ли не каждый год - большая вероятность "промахнуться".:(

С Атомиком оказалось всё проще и результативнее. Накануне полазил по интернету - нашёл табличку по  подбору, уточнил ростовку, МФ/НФ под свой вес и стиль. Когда зашёл в Экипион, то уже примерно представлял, что мне нужно. Ребята там мне показались толковыми. Тот, что Артём, почти мгновенно выбрал подходящую пару (ростовка 186, МФ 80, НФ 2,65), я даже насторожился: не хочет ли он втюхать неликвид.:D Принёс чуть пожёстче (МФ 86 НФ 2,47). Проверили обе на световом стенде и флекстестом - вторая по моему разумению была жестковата ( световая щель уходила сантиметров на пятнадцать назад от пятки) и расчитана на минусовую погоду (носки не расходились). Взял первую. Со скидкой магазина, кешбеком на спорттовары по карте, + бесплатный промер на световом стенде (наглядная картина того что берёшь, а не просто наклейка, как у других=)

Погода долго не позволяла проверить лыжи на трассе. Не дождавшись снега, воспользовался случаем покататься по Лазутинке. По ощущениям - это самые скользкие лыжи из тех, на чём доводилось ездить8) Прокат обалденный, курс держат достойно, легко толкаются, На плотной трассе немного вертлявее чем фишки-спидмаксы (из-за плюсовой эпюры полагаю), потом приспособился: толчковую ногу ставлю не чётко по прямой, а немного по внешней дуге - стабильность и прокат значительно лучше. В темноте не заметил асфальтовые плеши и на ехал на них краем пару раз, когда стал осматривать лыжи, обнаружил чуть замятый кант посередине - думал последствия будут хуже=)

Вчера были соревнования в Можайске:10-ка свободным стилем. Погода -7, влажность 85%, встречный ветер,  трасса плохо почищена, местами торчат открытые кочки, ветки, трава и листья почти на всём протяжнении. Но я этого не знал - поехал. Лыжи показали себя достойно, в гору заходили легко, не зарывались, по бетону держали чётко, на выкате - по крайней мере не хуже чем у других гонцов моего уровня.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
P.S.
28.01.2018 19:40
Прошу прощение за неказистый отзыв - второпях писал :cry: Сухой вес в районе 70кг. Обрабатывал CH10, потом ещё раз CH10 и CH6. СП была закрыта плёнкой, структура предположительно М10 - универсальная от -3 и холоднее (мелкие продольные насечки).



Если не ошибаюсь, на топовых Атомик, Саломонах, Фишерах, Россиньол, Пелтонен, Скитрабах  используется одинаковый сердечник Nomex, отличия только в ламинате, СП, геометрии => прочность будет примерно одинаковой.

Возможно, карбоновый монокок увеличит немного прочность... Выигрыша в весе, именно в модели S9 carbon он не даёт=( По кухонным весам 186-я лыжа S9 просто весит 520г ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02 serge
спасибо за отзыв
28.01.2018 21:58
а не сравнивали s9 с s9carbon? различия сильные есть смысл переплаты? и  интересно про подбор лыж узнать поточнее, по таблице на 100 кг. написано что надо подбирать по FT который для 100 кг. равен 2,5 про mf нет ни слова, что это за параметр и каким он должен быть что б соответствовать весу пользователя?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ЕДИНСТВЕННАЯ ПАРА?!!!!!!
28.03.2019 15:11
Вы верите в то, что c одной парой лыж можно всю зиму и половина весны иметь хорошее скольжении и держание..?!!!!!
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
02 serge
Хорошее скольжение
28.03.2019 19:12
С одной парой иметь можно, но не отличное, если борешься за первые места то врядли будешь всегда довольным скольжением. Для этого нужна будет не одна пара явно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это какую вы пару имеете ввиду?
29.03.2019 07:25
фишер 610 конструкции?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 serge
Сейчас пришли к тому что
29.03.2019 08:08
 универсальные лыжи  делают  все, выпуская модели перекрывающие по их словам 80% условий снега. У саломона это модель yelow была, со следущего года будет называться не yelow  а universаle, у атомика модель uni. Да и у мадшус как мне кажется редлайны cold могут сойти за универсальные. У Росси тоже s2 универсальная считается.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
01 Trener
универсальные
29.03.2019 15:54
никогда не будут так хорошо катить как на определенную погоду кто бы что там не говорил.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
02 serge
Ну вот и мадшус
29.03.2019 17:11
Анонсировал на следующий год модель редлайн будет софт и регуляр, то есть разделяться будет только конструкцией на мягкую и жесткую трассу, пластик везде будет одинаковый. Плохо это или хорошо уход в универсальность? Для любителя думаю хорошо. Для того кому нужны результаты наверно оставят предзаказ с нужными параметрами спорсмену.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 serge
У меня сейчас атомик редстер s 9 карбон юни
29.03.2019 17:20
Сезон откатал этот, сильно со скольжением не залетал, за результат можно было бороться и на этом, было пару гонок с залетом, здесь наверно вопрос к структуре больше. Но и не накатывал со спусков особо никого залеты были как правило в тепло, сейчвс перешлифовал, в следующий год посмотрю что получится
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
S9
29.03.2019 18:51
 У меня на карбонах, универсальная структура тоже не ехала, залётов не было, но и восторга тоже, после нового шлифта, это другие лыжи, только положительные эмоции.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
-
29.03.2019 22:07
А какой шлифт нарезали?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шлиф
02.04.2019 00:21
 делаю у фина, у него называется М6, холодный, первый раз в жизни кайфовал от работы лыж в мороз. Сегодня испытал новейший редстер карбон, на сегодня это самые прикольные лыжи, которые тестировал и использовал.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
на следущий год под заказ смогли бы привезти\продать нечто подобное?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Атомик
02.04.2019 11:34
 Да, на следующий сезон можно будет подобрать, сейчас уже, практически , ничего нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
атом
02.04.2019 11:34
Пробовали лыжи следующего сезона 19-20 с bi 6000 ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***.
02.04.2019 11:35
 Да.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***
02.04.2019 11:42
Как они по работе/управляемости?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Восторг
02.04.2019 12:04
 Тестировал параллельно с Росси s2 premium , по курсовой одинаково, работа лыж очень интеллигентная, носки на каше лучше всплывают, очень лёгкие, и это чувствуешь постоянно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
02.04.2019 12:31
магазинные с М7 в небольшой минус вообще стояли.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
05 Sany
redster s9 carbon
04.04.2019 12:37
Ну не знаю братцы, я в феврале тестил redster s9 carbon и  S\Lab carbon, свои были фишки 610, погода -5 и трасса практически бетон, битца. Сначала одел Atomic, и был в шоке..., сделав два шага чуть не упал, стояли как вкопанные, прокатавшись не много понял что они просто стоят, попросил по жестче пару, чуть получше но все равно стояли. Взял Salomon, и они полетели, курсовая на высоте и в скорости фишкам не уступали.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
02 serge
зачастую на тестах Атомик
04.04.2019 20:56
лыжи почему то готовятся плохо, тоже сравнивал со своими s9 carbon. Мои ехали значительно лучше тестовых атомиков, то ли не раскатаны, то ли так готовят. Саламоны на тестах всегда ехали хорошо, примерно как и мои атомики, видимо раскатали и готовят их, но работают по другому, покатавшись на них понял что атомики нравятся больше, правда у саломона не было жестких лыж под мой вес. Новые фишер 3d ехали чуть хуже саломонов, но показались более собранными,  правда те что в мой вес попадали.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А Вы
04.04.2019 21:14
структуру перерезали, или магазинная сразу поехала?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
02 serge
была изначально АМ6 на -8-1
04.04.2019 21:44
после того как раскатал ехала в принципе хорошо в заявленный диапазон и на старый снег, захотелось сдвинуть чуть в плюс, нанес ювентовскую 729, она чуть мельче оказалась, поехала получше в тепло, но все равно подтупливали, сейчас в Спортмастере нанес структуру на 0-8 она крупнее всех тех что были до этого, еще толком не опробовал, но в тепло по ощущениям стали ехать чуть лучше, в минус не знаю как, в следующем году теперь только увижу.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
внесу немного
05.04.2019 13:13
карбонового атомика у меня два: юни со структурой АС5 и ред с прозрачным пластиком и структурой AW7.
первые попробовать не успел так как взял их в феврале когда у нас на Сахалине уже отпустило и погоды под них не было, вторые брал по предзаказу и впервые обкатал в боевых условиях и сравнил влоб с карбоновым саломоном желтой конструкции.
Был марафон 3 круга по 17 км: первый круг прошел на сало, потом зашел на пит стоп и переобулся в атомик. Первое впечатление: у лыж напрочь отсутствует задняя часть (чем то фишки напоминает) лыжа едет на том, что спереди от креплений и эта передняя часть очень агрессивная и заряженная на толчек, очень навязчивое чувство, лыжи более требовательны к технике ездюка и качеству трассы. Я конечно не бог весть какой лыжник но с техникой особо проблем нет, этот марафон с умеренным рельефом проехал за 2-37 с учетом тупого первого  круга на саломоне (когда мороз отпустил быстрее чем я ожидал) и долгим питстопом, хотя  ощущение у меня от этих лыж именно такое. На втором марафоне, который проходил по такой же схеме мои ощущения подтвердились: саломон более спокойный и нейтральный в работе, атомик - агрессивный, но привыкаешь быстро. На данный момент  гоночный сезон закрыт, отбегано пять гонок на атомик - очень достойные лыжи. По поводу агрессивности: возможно  что это из за теплой конструкции  (зоны контакта маленькие, работа колодки жестче). По поводу скольжения катят отлично при должной подготовке порошками,  как по раскисшей мякоти не зарываются так и по бетону - не рыскают и не срываются , но требуют больше контроля. Во втором случае неровности трассы под ногой ощущаются острее чем на саломон и уж тем  более чем на росси, с фишками не сравню, уже год как не езжу - не интересны.
как резюме:если техника нормальная и трассы хорошие можно брать, если есть сомнения - бери саломон, на желтой контрукции с универсальным шлифтом можно нормально отбегать почти весь сезон, и попадать в призы на водокачках.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
кто ищет-тот всегда найдет
06.04.2019 18:20
Как единственную пару советую присмотреть Шифер ,ибо в условиях 1 пары лучше лыж не найти .
Что касается Атома , то это серьезно крутые лыжи . У самого не было , но знакомый в восторге.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0