Всем здрасти.Интересует почему коньковые ботинки полностью карбоновые у фирмы Саломон стоят примерно 57 тыс р.И то написано в масс-спорте цена для спортсменов а так цена написана вообще 70 тыс р.Тогда как аналоги полностью карбоновые фишер-мадшус-россиньел стоят 24-40 тыс р.Почему такая разница то?Что Саломон настолько лучше чтоли?Переплата за бренд?Так на фишер-мадшус-россиньелах бегают гораздо больше чем на Саломонах.И уж у фишер явно имя более лучшее чем саломон если смотреть просто тупо на бренд.
Практически тоже самое хотел написать "...почему Фишер лучше чем Саломон как бренд." Особенно касаемо ботинок. Саломон производил отличные лыжные ботинки, когда Фишер еще об этом даже не помышлял .
Я, в отличие от Вас с Вашим опытом, не имею никакого опыта владения ботинками иных производителей, а также креплениями иных производителей. Я даже никогда не одевал другие ботинки. В этом отношении мне не с чем сравнить ботинки Саломон по теплоте и удобстве. Хотя сами по себе они теплы и удобны!
В 2007 году имел печальнейший опыт с ботинками Россиньол (ти лыжами тоже), модель уже не помню, где-то несколько лет назад упоминал её в форуме. Эта была просто жуть - ноги были сбиты в кровь, как будто это не ботинки, а "испанские сапоги". Особенно доставалось косточке сверху ступни((( Хорошо, что "Саломон" не продал, от Росси-ботинок избавился, а обратно на "Саломон" перешёл. Какое же это было наслаждение!!!
Я в Росси катался, катаюсь летом и кататься буду. Жена убила ноги с лабом ( пластик под шнуровкой ) вырезал сидел на сборе. Везде есть разные модели. Если сравнивать предыдущие модели лыж, то росси мне нравятся больше чем сало. Новый карбон это другие лыжи и на коньке они супе, классика нет. Не будем наговаривать на разные марки.
Я не наговариваю, а делюсь своими впечатлениями. Кому-то идут эти ботинки, а я на них без нецензурных слов смотреть не могу. На лыжи, конечно, не так, но тоже никогода Р больше не приобрету. Кстати, по поводу ботинок этих есть отдельная ветка на форуме, искать сейчас лень. Там тоже имеются негативные отзывы. Значит, не так уж и "отдельно".
Это легко объяснить )) на ботинках 2012-2014 годов При встрече все расскажу, людям все исправлял без " ремонта ботинок " А так у меня саломон карбон и буду радоваться этим ботинкам ))
Вот и мне уж очень Сало нравится, и система его снс вполне устраивает, и в спорах что лучше снс или ннн в пользу снс склонялся. А они взяли и подошву ннн сделали, ну не предатели ли!)))
свойственно человеку. А как мы знаем, всё, что у нас есть, прошло миллионы лет естественного отбора. Видимо оно помогало группироваться и успешно выживать. . Если же по фактам - никакого преимущества, кроме плацебо (а это немало) они не дают. Как говорят антропологи - видовой полиморфизм больше межвидовых различий. Т.е. индивидуальное "подошло" превалирует над разницей топ моделей производителей. Технологических (если по серьезному без пузырей из носа) прорывов в этих ботинках конечно нет. Если провести аналогию с автомобилями, в убогом приусе технологий и ноу-хау больше, чем в бентли. Но не это в конечном счете определяет цену. Смена системы креплений, конечно удорожает конструкцию, но нужна ли она? И какому проценту людей? В этих ботинках на 60 или 70 грамм больше карбона и в 2 раза выше цена? Это для гуманитариев... А нормальных людей не смешите. Должны ли существовать в спектре предложения дорогие ботинки? Конечно! Природа не терпит пустоты. Потому есть саломон и айфон Х и т.п. Пусть расцветают все цветы . Но как использовать голову каждый решает сам .
ПС мое имхо - пиком были 9.1. Потом саломон плавно катился вниз, чем дал шанс многим другим производителям.
Вы правы в том, что поддерживание ранее сделанного выбора
13.11.2017 21:22
ботинка того или иного производителя - это, отчасти, религиозный вопрос. Отчасти, это вопрос экономический (финансовый) - если у Вас 10 пар лыж и роллеров, например, на SNS, то с экономической точки зрения смена Вами ботинка маловероятна. Но а в остальной - самой значительной - части, равно как и при первичном приобретении ботинок - это вопрос объективных преимуществ одного ботинка над другим. Если не учитывать субъективные или необъективные факторы выбора при первичном приобретении, как то "не подошли моей ноге", "в нашем городе не продаются", "я не выбирал - мне подарили", "нет денег, чтобы купить другие ботинки", то, стремясь к объективности, Вы должны признать, что топовые ботинки Саломон технологичнее, чем топовые ботинки иных производителей. Ниже уже написали, что у них съемная подошва под любые системы креплений (универсальность!!!); съемный валенок (гигиеничность!!!); съемная стелька, слегка регулирующая размер; заменяемые детали (ремонтопригодность!!!). Они значительно легче конкурентов. Среди субъективных моментов выбора я бы также отметить большее доверие к производителю-лидеру инноваций в беголыжном спорте, лучший дизайн ботинок (так было всегда - это историческая особенность Саломона), престижность марки.
Из-за разрушения единой системы среднего образования (а это в первую очередь единая система подготовки учителей), люди, произнося одни и те же слова, вкладывают в них совершенно разный смысл. Так вот, я никак не могу с вами согласиться, что саломон "технологичней" других производителей, в оригинальном значении этого слова. Что вы под этим подразумеваете, загадка. А sns, а тем более pilot, так вообще шляпа по сравнению с nnn. Пишу это как поклонник саломон с 1982 года. Конечно sns , был шагом вперед, по сравнению с адидасовскими дверными петлями, но как давно это было....
Я не ожидал, что Вы окажетесь настолько образованным и решите публично обратить на это внимание общественности. Я опрометчиво допустил, что применение мной в тексте слова "технологичный" вслед за комментируемым мной автором этого слова пройдет "на ура" и никто этого не заметит. Но Вы абсолютно правильно заметили, что с точки зрения науки я не к месту указал слово "технологичный" применительно к рассматриваемому вопросу. При всем при этом не могу не обратить Ваше внимание на иную "проблему" - не в образовании, а, скорее, в морали. Это когда тот, кто первым начинает многократно употреблять слова "технология" и "технологичный" не в оригинальном значении этих слов, затем начинает упрекать других в том же самом. С древности про таких говорили "в чужом глазу соломинку видеть, а в своем бревна не замечать". В современной интерпретации это т.н. "двойные стандарты".
Александр, я хоть и предпочитаю ботинки саломон и крепы SNS,
14.11.2017 10:41
но уже давно оставил попытки переубедить пользователей креп NNN и ботинок, совместимых с этой системой (альпина, росси, мадшус и иже с ними). Такие слова, как "технологичность" и "престижность" в споре с ними не прокатят от слова "совсем" Моя позиция: пусть каждый выбирает обувь, которая наилучшим образом подходит по ноге.
Алексей, Ваша позиция относительно уклонения от споров по вопросу,
14.11.2017 11:35
а также активная реакция критика системы образования лишний раз подтверждают, что спор "Саломон или Фишер" (условно) во многом носит религиозный характер. Позиция "выбирайте по ноге" - вполне хороша
Алексей, "технологичность" и "престижность" очень даже аргумент
14.11.2017 13:32
Но цена:(!? За цену новых карбоновых сало я купил мадшус супер нано, чисто на зиму, и альпину еск про на роллеры. Мне бы хватило и на летнюю версию еск 2.0, но обычные более чем устраивают.
Объясните пожалуйста: "А sns, а тем более pilot, так вообще шляпа по сравнению с nnn." В чем именно эта "шляпа" заключается? Чем nnn так лучше sns пилота? Честно, не понимаю. Кстати, Саломон эту проблему частично снял выпуском Пролинка: нравятся ботинки Саломон / удобны на ноге, но хочу на ННН - покупай/прикручивай Пролинк.
Коротко 1 крутить крепления к лыжам шурупами в 21 веке? 2 меня лично раздражает налипание мокрого снега под ботинком в sns. С nnn, у меня лично, такого ни разу не случилось. 3 остальное по мелочи, но и этого уже достаточно...
являюсь пользователем карбоновых соломонов... если отмести преимущества и недостатки систем креплений, то да соломон лучше по жесткости весу и удобству... фишер, росси и мадшус не так для меня удобны... по сравнению с предыдущей моделью это вообще небо и земля...
Фишер лучше, чем Саломон, как бренд ??? Саломон изобрел и держит патент на...(!) темляк, к примеру.... А что такого же масштабного изобрел фишер??? Лыжи точно изобрел не он.... Ну а про лыжи... лично я уже давно пересел с фишера на сало... и обратно возвращаться не собираюсь. Ну а их ботинки - эталон и недостижимая цель для всех остальных.
А у меня любовь к лыжам раздвоилась: бегаю как "Фишере", так и на "Саломоне". И то, и другое очень нравится)) А вот от "Атомика" отказался полностью(( Похоже, они вообще перестали делать катучие лыжи... Нет, ну под Харшем и Фоссли, может, и делают, но мне в последнее время нормальных пар "А " вообще не попадалось.
А мне как раз больше всего нравятся Мадшус.Потом Россиньел.Потом Фишер.Атомик вообще не нравится(правда ездил только на старых моделях).А Саломон не пробовал даже.В Саломоне смущает дырки в лыжах для креплений.Уже давно привык без дырок.А Мадшус да отличные лыжи рекомендую попробовать.Да и Россиньел отличные лыжи-зря вы так на них даже не смотрите)))
Ее мне подобрал Артем Онищенко (представитель Атомика на тот момент), который ранее занимался (может и сейчас занимается?) оценкой лыжных эпюр. До сих пор эту пару с удовольствием использую. Этой паре уже лет 7 примерно.
Саша, в феврале месяце катал на классике атомик С9 17-18 года ( феноменальные лыжи ) Лучше классики у меня под ногами не было. Они в этот день катили чем у основной массы спортсменов коньковые на которых они бежали гонку ))
Это единственные ботинки где можно достать валенок и постирать его, если вдруг у вас сточились ботинки у штырька и он выпал, можно поставить новый. Так же можно поменять систему SNS на PROLINK ( NNN ) за 3-5 минут ( купив предварительно запасную ) А так дело анатомии, под каждую ногу свой ботинок. Мне лучше всего подошли лыжные ботинки саломон, кроссовки саломон носить не могу не по моей ноге.
Видео были, где откручивали передние направляющие СНС и прикручивали ННН (Пролинк). Комплект доп. направляющих также можно было дозаказать вместе с ботами (по предзаказу по крайней мере такое было предложение). Вот описание (не реклама): https://www.sportdepo.ru/catalog/name/Price/product/53144/ Если порыться на просторах Инета можно и видео найти и кучу описаний еще.
Правда с задником затрудняюсь сказать как обстоят дела со сменой. Надо ждать когда реальные пользователи отпишутся. Не исключено, что карбоновые модели разных лет могут и не иметь возможности смены системы.
входит в комплект или продается отдельно? У меня Salomon S-Lab Pro с ремешком. Карбоны сильно лучше? Ну чтобы, например, ветерану имело смысл их приобретать. Или на уровне 1р и S-Labы сойдут? По Вашему мнению как обладателя Карбонов?
Её цена на уровне 5000-7000 рублей, как повезет найти. Конечно, ничего такого, что заплатив 1000 евро сразу получить +5 км/ч к скорости - в них нет. Просто, новый продукт: очень легкий, предельно жесткий на кручение, удобный и...запредельно дорогой.
Понятно. Предельная жесткость хороша была бы для лр. Однако в S-Lab тоже довольно неплохо. Было бы хотя бы 30-35т, за 60 - жаба душит. Тем более на лр. Дождь, слякоть..
Есть и S-lab pro - в них зимой гораздо теплее и комфортнее, здесь же - тонкий карбон, немного синтетической клеёнки и неопреновый носок - вот и весь набор за тысячу евро ))
Есть карбоновый верхний Росси ( с чулком ) и карбоновый Саломон, о котором идет речь. В Саломон нога заходит, как к себе домой, удобней посадки ни у кого не встречал, Росси навесу одеть и снять невозможно -мелочь, а неприятно.
Ну я про это и написал в начале что россиньел-мадшус-фишер карбоновый начинается от 24-40тыс р.То есть можно купить две пары россиньела или мадшуса за цену саломона.