Всем привет! Прошу совета по провозу лыжной экипировки.
Первый раз в жизни собираюсь на сборы. Лечу в Сыктывкар авиакомпанией Аэрофлот (эконом-класс). Нашел на их сайте такую информацию о провозе спортинвентаря. Из написаного понятно, что бесплатно можно провезти:
чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок + 1 место багажа с 1 парой ботинок
Но непонятно.
Будет ли сюда входить стандартные 1 место багажа и 1 место ручной?
У меня 2 пары лыж. За вторую придется доплачивать или это только формальное правило?
Что за "1 место багажа с 1 парой ботинок"?
Назад собираюсь лететь Ютейром, но там вроде все проще. Когда летал кататься на сноуборе, в чехол дополнительно засунули 2 пары ботинок и одежду - вопросов не было.
Подразумевается, что ботинки едут в "1 месте багажа", т.е. лежат в чемодане.
В общем, вы можете провезти чехол с лыжами (2 пары точно никто не заметит), чемодан до 23 кг. (в котором лежат ботинки) и ручную кладь в салон до 10 кг.
Сори за ОфТоп, но раз зашёл разговор про провоз лыж в самолётах добавлю свой вопросец на этот счёт:
Кто как готовит инвентарь к транспортировке на предмет возможного грубого обращения? Обмотать или может подложить чего для жёсткости? (особенно в этом смысле за палки боюсь - в боковой проекции карбоновую палку сломать - много усилий не нужно ) Или может я зря волнуюсь?
Палки мне советовали в полипропиленовую трубу подходящего радиуса засунуть и уже потом в лыжный чехол. Тоже боюсь за свои триаки. Вообще друг, который круглый год по сборам летает смеется надо мной, говорит: в чехол от лыж всегда кладет и все ок.
мне тоже палки ни разу не ломали, однако это не значит, что не ломают
24.10.2017 17:41
Месяц назад бронзовому призеру Олимпиады в Турине Ивану Алыпову как раз при перевозке Аэрофлотом сломали аж три(!!!) пары палок - можете легко найти фотки в соцсетях (при этом палки были в тубусе). Пока аэрофлот пообещал Ивану лишь 2 тысячи бонусных миль на счет за предоставленные неудобства, ни о каком возмещении речь не идет, хоть Иван и продолжает добиваться более вразумительной реакции.
Полипропиленовая труба может быть защитой, да - если влезет в чехол (но опять же, все равно не гарантией). Еще одеждой обматывают - не особо спасет, конечно, но при случайном несильном ударе может защитить. Повторюсь, у меня ни разу палки не ломали - хоть в трубе, хоть без нее, однако гарантии никто не даст. Мне разок каким-то образом странные зазубрины на кантах/скользячке лыж поставили, заметил, конечно же, не сразу.
крупногабаритный груз у них похоже идет отдельно, при пересадках могут быть накладки. У меня в прошлом году чехол вместе с чемоданом не перегрузили в Москве, Летел с Мюнхена в Токио аэрофлотом транзит Москва(чисто транзит не переходя таможню), от туда в Саппоро на марафон японскими. Встречает японка у выхода в трубе, при прилете, (с листочком "господин такой то";) Чуть ли не со слезами на глазах, что то лапочет по японски, и кланяется в ноги. У меня другим рейсом брат летел, душа в пятки ушла, подумал что то случилось, ...тьфу тьфу.... Когда выяснилось, что произошло, я уже и не знал радоваться, или расстраиваться Через трое суток привезли багаж в Саппоро в гостиницу (в начале привезли не мой чемодан с моим чехлом, через сутки чемодан) Там не было уже не итальянского, вина ни мяса, всех таблеток и прочих медицинских (аптечных) вещей(типа согревающих мазей). Это запрещено к перевозке в Японии, если с багажем не следует пассажир...(мои убытки на 300 евро:D, т/к на обратном пути у меня не было времени это забирать,) Четыре дня ходил в одном и то же ( но оказывается, мне можно было купить вещи, сохранив чеки, и все это должна была возместить авиакомпания, ) Все это мне позже объяснил в очереди на регистрации один бывалый путешественник Лыжи пришли за день до старта, там были и ботинки...
В одном и том же это в легкой почти летней курточке
30.10.2017 19:16
и летних ботинках, т/к в Италии на марче было на финише +12, и пуховик с кроссовками был в чехле, а в Саппоро была метель и -15... к тому что не до пижонства
До сих пор, почему то , производители не выпускают жёсткие тубусы для лыж. Что странно. Особенно опасно возить Фишер с "дырками". Для палок уже делают. Итак из практики. Проверено лично. Летал так на сборы в Европу неоднократно. Покупаете полипропиленовую трубу для канализации самого большого диаметра. В нее без проблем входит одна пара лыж. Но придется ее распилить пополам. Так как крепления не влезут. Надеваете сверху одну половинку и снизу вторую половинку. Палки запихиваете в аналогичную трубу , но меньшего диаметра. И даже пробки на нее с двух сторон можно купить. Спокойно вкладываете это все в чехол Обойдется совсем недорого. Упакованные таким образом лыжи и палки можно сколько угодно кидать при погрузке. Ничего не будет
в ту же трубу, что и лыжи, не войдут? Вроде там по боковинам лыж место быть должно. Труба 10 см диаметром, а лыжи только 4. И палки короче. А что на реальном опыте?
Я возил по две пары палок. Можно постараться впихнуть их в туже трубу, что и лыжи. Но, придется снять темляки. Вторую пару палок упаковывал в отдельную трубку полипропиленовую
в Европе такой в районе 200 евро - и еще пойди найди. проблема в том, что он действительно очень здоровым получается - в такси такой не влезает. Зато в багажник пикапа - отлично.
в данном случае имеются ввиду горные лыжи и ботинки, а они сами понимаете сколько весят С перевозкой беговых ботинок проблем никаких. Только не забудьте после покупки билета позвонить на горячую линию не позднее 3 суток до вылета и согласовать перевозку негабарита (лыж). Для палок есть специальные жесткие кофры. Иногда для этих целей покупают кофры для удилищ Вероятность небольшая, но все же есть, что сломают. Прецеденты были.
Чехол + чемодан + рюкзачок (ручная кладь). Чемодан до 20 или 23 кг (не помню точно). В чехол клал практически всегда не менее трех пар лыж и трех пар палок. Нередко еще и станок. Все это обматывал одеждой, чтобы уберечь палки. Ботинки (две пары) - в чемодан. Но по правилам перевозку спортинвентаря (как дополнительного места - чехол с лыжами) нужно с ними согласовывать. Звонишь первый раз - они говорят, что рассмотрят. Звонишь через два-три дня - говорят, что можно. Рассказывать (и спрашивать разрешения) про то, сколько пар в чехле и про ботинки не нужно. Просто скажите, что будет дополнительно чехол с лыжами и каких размеров.
меняет стратегию перевозки багажа, год назад было все проще, лучше лишний раз уточнить в офисе Аэрофлота, чтобы было на кого сослаться. Палки ,если жестко зафиксировать к лыжам( можно скотчем) не сломатюся, единственно я всегда лапками фиксировал в сторону носок лыж ( лапки поворачивал внутрь расходящихся носков).+100 Александру Соловову : лучше какой-нибудь вещью( тем же термобельем) обмотать лыжи с палками.
перевозить лыжи аэрофлотом и другими компаниями - 5 - 7 раз за сезон. В чехол (Фишер) входило 2 пары лыж и палок. Сначала стяжками на липучках крепил между собой две пары лыж. Затем, с двух сторон конструкции, также стяжками, палки. На мыски с дырками с двух сторон накладывал вырезанные из пластика по форме мыска накладки и фиксировал их скотчем - конструкция получалась более цельная. Все обматывал термобельем и другой подходящей одеждой и также фиксировал стяжками. Кроме этого, укладывал пару ботинок, термос с поясом Саломон, перчатки и прочие лыжные причиндалы: парафины, крепеж Свикс, щетки и т.д. За все время - ни одного повреждения при перевозке. Также ни разу не было никаких претензий со стороны перевозчика к весу этого чехла, т.е. ни одна компания не плюсовала его к весу основного, разрешённого к провозу, багажа и не требовала дополнительной оплаты. Сдавал чехол при регистрации, в отличие от основного багажа, в пункте приёма негабаритного багажа.
У аэрофлота надо учитывать ограничения по времени года
30.10.2017 18:34
Это актуально весной.(не помню точно, на память с 15 или 31ноября по 31 марта или 15 апреля ) Почитайте правила на сайте при выбранном вами тарифе... На Камчатку в апреле приходится доплачивать (Аэрофлот, Аврора и прочие их дочки), на Сибирь (S7) раньше можно было даже летом, но от нас в П-Камчатский перестала летать (раньше именно из-за этого летал туда ими, тоже самое с Сахалином). Помнится пару лет назад (летели S7) возвращаясь домой, уже в Гонконге озадачили на стойке регистрации китайцев, хорошо позвали русского представителя, (он сам не знал, по телефону на его вопросы ему тоже кто то тупил, по нашему требованию прочитал правила авиакомпании, у них на сайте) Не помню, я кажется указывал при покупке билета информацию о спортинвентаре.. На следующую авиакомпанию с Гонконга в Австралию уже пришлось доплачивать (хотя они в одном пуле, правила перевозки спецоборудования у них разные) Вообще такие вещи надо проверять каждый раз при выборе билета и тарифа, чтобы не было как с Победой, летят за 30 евро куда нибудь в Германию, а сервис ожидают как на какой нибудь Арабской или Сингапурской авиакомпании
Аэрофлот будет перевозить лыжное оборудование бесплатно
30 октября 2017 года, Москва.— В зимнем сезоне Аэрофлот предоставляет пассажирам дополнительное место бесплатного регистрируемого багажа для провоза одного комплекта лыжного оборудования весом до 23 кг. Акция распространяется на период перевозки с 1 ноября 2017 года по 15 мая 2018 года.
Один комплект лыжного оборудования представляет собой чехол с одной парой лыж и одной парой лыжных палок и/или упакованной отдельно одной парой лыжных ботинок или чехол с одним сноубордом и/или упакованной отдельно одной парой ботинок для сноуборда.
Дополнительное место бесплатного багажа для перевозки лыжного оборудования не учитывается при расчете оплаты багажа сверх нормы, не указывается в билете и предоставляется во время регистрации на рейс при наличии технической возможности воздушного судна.
Услуга по бесплатной перевозке одного комплекта лыжного оборудования предоставляется на рейсах Аэрофлота и дочерних авиакомпаний под коммерческим управлением Аэрофлота. На рейсы, выполняемые сторонними компаниями-партнерами (номера рейсов — SU3000-4999), данная акция не распространяется.
Аэрофлот придает большое значение поддержке спорта и продвижению здорового образа жизни. Ранее в этом месяце компания сообщила о продолжении акции по бесплатной перевозке оборудования для серфинга и дайвинга по ряду направлений: Мале, Бангкок, Пхукет и Хошимин
Если основной багаж к примеру 20 кг, а чехол 4 кг,тогда необходима доп плата , т.к. в сумме не более 23 кг (инфа со стойки регистрации аэрофлота) лично я удивился, т.к. раньше возил багаж 15 и чехол 15 и ничего не доплачивали. (Ручная кладь 10кг отдельно)
Как я понял из этой новости бесплатно можно провезти 20 кг багажа (чемодан), + 10 кг ручная кладь, + 23 кг чехол с лыжами (или чехол с лыжами плюс отдельный чехол с ботинками - это больше для горных лыж подходит).
Первый раз в жизни собираюсь на сборы. Лечу в Сыктывкар авиакомпанией Аэрофлот (эконом-класс). Нашел на их сайте
- Будет ли сюда входить стандартные 1 место багажа и 1 место ручной?
- У меня 2 пары лыж. За вторую придется доплачивать или это только формальное правило?
- Что за "1 место багажа с 1 парой ботинок"?
Назад собираюсь лететь Ютейром, но там вроде все проще. Когда летал кататься на сноуборе, в чехол дополнительно засунули 2 пары ботинок и одежду - вопросов не было.