Дал информацию в группе вк "Федерация лыжных гонок России" по неисправностям лыж в текущем году - удалили. Читать о них больше не буду, нет информации, одни фотографии, ручка-туда, ножка-сюда. Какая вообще-то это федерация, штатники Минспорта. По дыркам, официальному представителю Фишера в России хоть как-то надо реагировать на очевидный брак в производстве лыж Фишер. Сезон не начат, уже две пары в ремонте.https://vk.com/id55734891
Это издержки. Новые модели - новые технологии. Лыжи становятся легче - ресурс меньше. И к роллерам marwe carbon много претензий, что расклеиваются, но все равно большим спросом пользуются, несмотря на то, что одни из самых дорогих. Лыжи становятся профессиональным коммерческим видом спорта. Для тех кто зарабатывает лыжами: сломал - получил или купил новые... А по претензии к Fischer надо сломанную пару отправлять в представительство, какой-то небольшой шанс что может быть поменяют есть. А то что ремонт делали это никому не интересно...
Хочется верить, что единичный брак. Хотя Фишер однажды уже огреб проблем с моделью "с двойным приталиванием" из Мукачево. А вообще, тенденция глобальная во всем. Друзья занимающиеся ремонтом автомобилей жалуются, что новые автомобили заметно упали в качестве. Все производители телекоммуникационного оборудования, компьютерной техники и бытовой техники перешли на выпуск продукции с заранее уменьшенным ресурсом. Причем это заложено в официальной, внутренней производственной программе. Шестерни в принтерах перестали делать из металла и т.д. Мобильные телефоны производят с ресурсом 2 максимум 3 года. Глобальная тенденция. Зачем делать вечную технику? Пусть покупают больше. В Калининградской области до сих пор ездят такси Мерседесы 70-х и 80-х годов. И ездят!
потому мысок и сломался. Не было бы дырки, думаю ничего не случилось бы. Гоночные лыжи делают под подготовленных спортсменов. В Европе трассы жесткие, идеально гладкие. Элита бегает на лыжах с дырками. Как Фишер будет продавать лыжи если по телевизору у всех с дырками, а в магазине без дырок..... В целом я думаю маркетинга больше, чем эффекта
А кто будет покупать лыжи без дырки, даже юниорские? По телевизору все бегут на лыжах с дыркой. Спрос на модель без жырки упадет в 10 раз. Ваш спортсмен тоже мог приобрести модель RCS (модель того года была без дырки), однако взял с дыркой. В скольжении он бы ничего не проиграл. А так как RCS выпускалась без дырки, то вообще пару лет назад хотели отказаться от поставок этой модели в России. Магазины не заказывают - спроса нет!
без всяких дырок. Не думаю, что магия дырки так уж велика. Скорее мне даже видится, что выпусти Фишер следующую топ-модель без дырки, народ бы даже сильнее вдохновился на покупку
Да их представитель уже ответил года 2 назад,да знаем ,но это единичные случаи и компания даже на простых rcs будет делать дырки,а глядя на наших умельцев вообще сделали на них не ремонтноспособную дырку на последних черных моделях,народ не годует ,а им по боку,а спрос то атомный на бес дырочный спидмакс, rcs ,но после очередных ои ,лично я думаю придет конец этой иновации и все встанет на свои круги ,как и раньше все кроме пелта вдруг забыли прозрачное- цветное сп,а через 10 лет пошли всякие спешиал базе
и лыжи сломаются при доставке транспортными компаниями, на марафонах, да и просто на трассах выбрасывать их не следует, ремонт простой. Я постараюсь доходчиво представить технологию, так на ремонт последних лыж ушло 2 часа времени, правда, расходник у меня всегда в наличии. самая большая пакость - сформированное и вырезанное ребро жёсткости в моделях 16-17 годов. всё это нужно снимать наждачной бумагой на бруске.порванный пластик с/п никакой роли не играет, усиление простое.
если не мандражить, ничего не сломается. Если сломается, тоже не проблема. Как-то Коля Кабанен мне сказал, финны у него спросили - у меня, фабрика. Фабрика, фабрика - на табуретке вопрос решается. В школе были творческие кружки, вышивали выпиливали, строили модели и т.д. Токарному делу владели с 14 лет, сварочному-сразу при поступлении на работу.Я на работу пришёл, одновременно запускались 16 передатчиков,с модуляцией ГМД, когда в эфир выходил Голос Америки.Я только школу закончил, выключи передатчик по причине неисправности, например, воздушного охлаждения - поставили бы на вид.Вот и растачивали крышки двигателей под посадку подшипников, устанавливали вкладыши из алюминиевой трубки, запрессовывали подшипники, прикатывали двигатели с улитками вентиляторов в сборе, и всё работало.Роллеры Гермины с усами мы делали не из дюраля, а из капролона, технологии на предприятиях, где работали мои друзья были намного выше, чем сейчас, на проходных никто карманы не обшаривал. Титан, капролон, Вмпэ, радиодетали, микросхемы - всё было доступно. Везде на предприятиях работали друзья-лыжники.