Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Дырка на фишерах

Дал информацию в группе вк "Федерация лыжных гонок России" по неисправностям лыж в текущем году - удалили. Читать о них больше не буду, нет информации, одни фотографии, ручка-туда, ножка-сюда. Какая вообще-то это федерация, штатники Минспорта. По дыркам, официальному представителю Фишера в России хоть как-то надо реагировать на очевидный брак в производстве лыж Фишер. Сезон не начат, уже две пары в ремонте.https://vk.com/id55734891
  • Просмотров:3402
  • Комментариев:15
  • Рейтинг: +1 +2 -1
это не брак
12.10.2017 22:10
Это издержки. Новые модели - новые технологии. Лыжи становятся легче - ресурс меньше. И к роллерам marwe carbon много претензий, что расклеиваются, но все равно большим спросом пользуются, несмотря на то, что одни из самых дорогих. Лыжи становятся профессиональным коммерческим видом спорта. Для тех кто зарабатывает лыжами: сломал - получил или купил новые...
А по претензии к Fischer надо сломанную пару отправлять в представительство, какой-то небольшой шанс что может быть поменяют есть. А то что ремонт делали это никому не интересно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
К сожалению, глобальная тенденция
12.10.2017 22:18
Забанен пожизненно.
Хочется верить, что единичный брак. Хотя Фишер однажды уже огреб проблем с моделью "с двойным приталиванием" из Мукачево.
А вообще, тенденция глобальная во всем. Друзья занимающиеся ремонтом автомобилей жалуются, что новые автомобили заметно упали в качестве.
Все производители телекоммуникационного оборудования, компьютерной техники и бытовой техники перешли на выпуск продукции с заранее уменьшенным ресурсом. Причем это заложено в официальной, внутренней производственной программе. Шестерни в принтерах перестали делать из металла и т.д. Мобильные телефоны производят с ресурсом 2 максимум 3 года. Глобальная тенденция. Зачем делать вечную технику? Пусть покупают больше. В Калининградской области до сих пор ездят такси Мерседесы 70-х и 80-х годов. И ездят!  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
вроде имело место падение
12.10.2017 22:31
потому мысок и сломался. Не было бы дырки, думаю ничего не случилось бы. Гоночные лыжи делают под подготовленных спортсменов. В Европе трассы жесткие, идеально гладкие. Элита бегает на лыжах с дырками. Как Фишер будет продавать лыжи если по телевизору у всех с дырками, а в магазине без дырок..... В целом я думаю маркетинга больше, чем эффекта
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Могу согласиться в том случае,
13.10.2017 06:31
когда дырка в лыжах профессиональных спортсменов. Но зачем её делать в юношесткой модели, предназначенной для начинающих лыжников?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дырка в лыжах
13.10.2017 08:21
А кто будет покупать лыжи без дырки, даже юниорские? По телевизору все бегут на лыжах с дыркой. Спрос на модель без жырки упадет в 10 раз. Ваш спортсмен тоже мог приобрести модель RCS (модель того года была без дырки), однако взял с дыркой. В скольжении он бы ничего не проиграл. А так как RCS выпускалась без дырки, то вообще пару лет назад хотели отказаться от поставок этой модели в России. Магазины не заказывают - спроса нет!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Элита и на Росси и на Саломоне бежит
13.10.2017 08:57
без всяких дырок. Не думаю, что магия дырки так уж велика.
Скорее мне даже видится, что выпусти Фишер следующую топ-модель без дырки, народ бы даже сильнее вдохновился на покупку  
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
+1000000000
13.10.2017 09:44
Скоро так и будет,но   это уже после корее:):):)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
После Кореи
13.10.2017 10:52
Вполне возможно что снова без дырок будут делать. Здесь соотношение аэродинамика/маркетинг 2%/98%. Но думаю дырка останется.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Преувеличиваете. )
13.10.2017 22:20
Скорее там -2% аэродинамики и 102% маркетинга.  :)
(если  кому-то не поверится, то можно рекомендовать проделать дырку в крыле Боинга перед полетом. )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну не 120кг австрияк делает лыжи.
13.10.2017 09:54
Забанен пожизненно.
Слышал, что ответственность за дырку на Фишере взяли на себя игиловцы))
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Добрый день Анатолий Михайлович
13.10.2017 13:04
Да их представитель уже ответил года 2 назад,да знаем ,но это единичные случаи и
компания даже на простых rcs будет делать дырки,а глядя на наших умельцев вообще сделали на них  не ремонтноспособную дырку  на последних черных моделях,народ не годует ,а им по боку,а спрос то атомный  на бес  дырочный спидмакс, rcs ,но после очередных ои ,лично я думаю придет конец этой иновации и все встанет на свои круги ,как и раньше  все кроме пелта   вдруг забыли  прозрачное- цветное  сп,а через 10 лет пошли всякие спешиал  базе
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дима, если случится беда
13.10.2017 20:30
и лыжи сломаются при доставке транспортными компаниями, на марафонах, да и просто на трассах выбрасывать их не следует, ремонт простой. Я постараюсь доходчиво представить технологию, так на ремонт последних лыж ушло 2 часа времени, правда, расходник у меня всегда в наличии. самая большая пакость - сформированное и вырезанное ребро жёсткости в моделях 16-17 годов. всё это нужно снимать наждачной бумагой на бруске.порванный пластик с/п никакой роли не играет, усиление простое.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Большое вам спасибо
14.10.2017 18:52
Анатолий Михайлович,что вы делитесь своим бесценным опытом с нами, очень рад буду познакомиться  с вашей технологией  по ремонту фишек последней модели
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Присоединяюсь к словам благодарности Дмитрия Аничкина
14.10.2017 18:56
в адрес Анатолия Михайловича.!
Анатолий Михайлович, если (не дай бог, конечно), сломается носок Спидмакса или Триак, знаю, кому отдать в ремонт :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Александр,
14.10.2017 22:17
если не мандражить, ничего не сломается. Если сломается, тоже не проблема. Как-то Коля Кабанен мне сказал, финны у него спросили - у меня, фабрика. Фабрика, фабрика - на табуретке вопрос решается. В школе были творческие кружки, вышивали выпиливали, строили модели и т.д. Токарному делу владели с 14 лет, сварочному-сразу при поступлении на работу.Я на работу пришёл, одновременно запускались 16 передатчиков,с модуляцией ГМД, когда в эфир выходил Голос Америки.Я только школу закончил, выключи передатчик по причине неисправности, например, воздушного охлаждения - поставили бы на вид.Вот и растачивали крышки двигателей под посадку подшипников, устанавливали вкладыши из алюминиевой трубки, запрессовывали  подшипники, прикатывали двигатели с улитками вентиляторов в сборе, и всё работало.Роллеры Гермины с усами мы делали не из дюраля, а из капролона, технологии на предприятиях, где работали мои друзья были намного выше, чем сейчас, на проходных никто карманы не обшаривал. Титан, капролон, Вмпэ, радиодетали, микросхемы - всё было доступно. Везде на предприятиях работали друзья-лыжники.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0