Доброго здоровья всем. Вот недавно прикупил себе новые колеса на свои 610 Элпексы. Колеса в разобранном виде, без внутренней фурнитуры. Брал такие потому, что старая фурнитура еще в норме. Когда все промыл и промазал, стал устанавливать подшипники на штатные места и тут случилась непонятная ситуация. Суть ее в том, что старые подшипники на свое штатное место легко не входят, только при ударах молотком с оправкой. Причем удары довольно ощутимые, что, как мне думается не должно быть. Хотя, из старого колеса эти же подшипники извлек очень легко, простым нажатием пальца. Знатоки, подскажите: должен ли подшипник ставиться на штатное место в колесо легким нажатием или допускается его вколачивание с помощью молотка и нецензурной лексики? Мое мышление подсказывает, что подшипники должны войти в штатное место легко, т.к. если их туда вколачивать, то от корпуса колес идет давление на внешнюю часть подшипника, изменяется геометрия и шарики в сепараторе тоже зажимаются, что влияет на сопротивление качению подшипника. А какие мысли у вас? Спасибо.
пересмотрел все. В разборке все понятно, а вот при сборке, прямо по сердцу колотит, когда все эти парни "молотят" молоком по подшипникам. Как мне думается, при этом подшипник немного деформируется. Возможно я ошибаюсь, но тут такие ассоциации, когда одеваешь обувь на пару размеров меньше, то стопа, естественно, работает на так. Так и тут, думаю, что если бы подшипник входил туда полегче, то и его работа была бы более лучшей. Но возможно это только мои ассоциации и только. Может стоит на новых колесах немного посадочное отверстие проработать образиной шкуркой. Снять несколько микрон и тогда подшипник войдет более комфортно, без таких вандальных ударов молотком.
запрессовывать,предварительно головку подходящую диаметром подобрать,и все будет классно.да и так все будет нормально,если бес фанатизма по подшипам,но молоток лучше применять обрезиненный
спасибо. А нет ли у тебя ссылки на покупку тех оправок и выколоток, которые применяются извлечении и установке подшипников. что то "погуглил" и не нашел. Если есть, кинь в студию. Спасибо.
можно подобрать головки и другие приспособы,будет не хуже фирменного девайса,а то и лучше,и по цене дешевле если нужны размеры я их вам по позже скину,у меня их сейчас нет под рукой,к вечеру скину
я тут тоже немного пораскинул мозгами и пришел к выводу, что все это можно подобрать. У меня в гараже имеется множество разных оправок и выколот, когда еще имел "шестерку" и делал ремонт своими руками. думаю, там найдутся нужные девайсы. Желательно, конечно размеры, чтобы можно было покопаться в гараже конкретно по размерам. Если не в напряг, то кинь размеры, буду благодарен.
Вот недавно прикупил себе новые колеса на свои 610 Элпексы.
Колеса в разобранном виде, без внутренней фурнитуры.
Брал такие потому, что старая фурнитура еще в норме.
Когда все промыл и промазал, стал устанавливать подшипники на штатные места и тут случилась непонятная ситуация. Суть ее в том, что старые подшипники на свое штатное место легко не входят, только при ударах молотком с оправкой.
Причем удары довольно ощутимые, что, как мне думается не должно быть. Хотя, из старого колеса эти же подшипники извлек очень легко, простым нажатием пальца.
Знатоки, подскажите:
должен ли подшипник ставиться на штатное место в колесо легким нажатием или допускается его вколачивание с помощью молотка и нецензурной лексики?
Мое мышление подсказывает, что подшипники должны войти в штатное место легко, т.к. если их туда вколачивать, то от корпуса колес идет давление на внешнюю часть подшипника, изменяется геометрия и шарики в сепараторе тоже зажимаются, что влияет на сопротивление качению подшипника.
А какие мысли у вас?
Спасибо.