На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Обслуживание и замена колес на лыжероллерах

24.09.2017 21:14
Доброго здоровья всем.
Вот недавно прикупил себе новые колеса на свои  610 Элпексы.
Колеса в разобранном виде, без внутренней фурнитуры.
Брал такие потому, что старая фурнитура еще в норме.
Когда все промыл и промазал, стал устанавливать подшипники на штатные места и тут случилась непонятная ситуация. Суть ее в том, что старые подшипники на свое штатное место легко не входят, только при ударах молотком с оправкой.
Причем удары довольно ощутимые, что, как мне думается не должно быть. Хотя, из старого колеса эти же подшипники извлек очень легко, простым нажатием пальца.
Знатоки, подскажите:
должен ли подшипник ставиться на штатное место в колесо легким нажатием или допускается его вколачивание с помощью молотка и нецензурной лексики?
Мое мышление подсказывает, что подшипники должны войти в штатное место легко, т.к. если их туда вколачивать, то от корпуса колес идет давление на внешнюю часть подшипника, изменяется геометрия и шарики в сепараторе тоже зажимаются, что влияет на сопротивление качению подшипника.
А какие мысли у вас?
Спасибо.  
Просмотров:1074 Комментариев:6 Рейтинг: 0 0 0
в помощь
24.09.2017 21:50
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий спасибо за ссылки
24.09.2017 22:13
пересмотрел все. В разборке все понятно, а вот при сборке, прямо по сердцу колотит, когда все эти парни "молотят" молоком по подшипникам. Как мне думается, при этом подшипник немного деформируется. Возможно я ошибаюсь, но тут такие ассоциации, когда одеваешь обувь на пару размеров меньше, то стопа, естественно, работает на так. Так и тут, думаю, что если бы подшипник входил туда полегче, то и его работа была бы более лучшей. Но возможно это только мои ассоциации и только.
Может стоит на новых колесах немного посадочное отверстие проработать образиной шкуркой. Снять несколько микрон и тогда подшипник войдет более комфортно, без таких вандальных ударов молотком.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
можно тисками
24.09.2017 22:20
запрессовывать,предварительно головку подходящую диаметром подобрать,и все будет классно.да и так все будет нормально,если бес фанатизма по подшипам,но молоток лучше применять обрезиненный
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий
24.09.2017 22:23
спасибо. А нет ли у тебя ссылки на покупку тех оправок и выколоток, которые применяются извлечении и установке подшипников. что то "погуглил" и не нашел. Если есть, кинь в студию.
Спасибо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в атомагазинах
24.09.2017 22:31
можно подобрать головки и другие приспособы,будет не хуже фирменного девайса,а то и лучше,и по цене дешевле
если нужны размеры я их вам по позже скину,у меня их сейчас нет под рукой,к вечеру скину

если с бюджетом не критично ,то тут


http://www.skiwax.ru/catalog/lyzherollery_i_zapchasti_k_nim/semnik_dlya_rollernykh_podshipnikov_swenor/
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да Дмитрий,
24.09.2017 22:44
я тут тоже немного пораскинул мозгами и пришел к выводу, что все это можно подобрать. У меня в гараже имеется множество разных оправок и выколот, когда еще имел "шестерку" и делал ремонт своими руками. думаю, там найдутся нужные девайсы.
Желательно, конечно размеры, чтобы можно было покопаться в гараже конкретно по размерам. Если не в напряг, то кинь размеры, буду благодарен.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0