На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

летние спортивные сборы на море в Бетте

18.04.2017 20:05
Отдельная  гостиница,вмещающая до 20 чел и более, для проведения сбора прямо на краю соснового и можжевелового заповедника и пансионата Бетта,,чистейшее море в 5 мин ходьбы,в шаговой доступности рынок и магазиныГорные дорожки на любой профиль.Обойдется примерно от 700 до 1000р. в день в зависимости от стиля питания.лыжероллеры и ролики только до 7 утра по дороге Криница-Бетта.
Просмотров:2055 Комментариев:13 Рейтинг: -1 +1 -2
Привет, Геннадий!
19.04.2017 03:40
Сообщи пожалуйста о планируемых числах заезда-выезда. Готов присоединиться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добрый день Александр!
19.04.2017 08:30
Каждый коллектив или семья сами определяют  удобные дни заезда на спортивно-оздоровительный сбор.Отдельным спортсменам лучше иметь палатку и устроиться на веранде под крышей.Надо будет быть готовым подкармливать енотов и белок.Любая группа может удешевить свой отдых,устраивая ночлег на свежем воздухе.Комната для хранения лишних вещей,кухня,санузел- все в идеале.Спортивные площадки,тренажерный комплекс рядом в пансионате.Я лично планирую на август и начало сентября.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лыжероллеры и ролики
19.04.2017 09:01
Зачем Вы вводите людей в заблуждение? Нельзя там кататься на роллерах по этой дороге. Реально опасно!!! И цены там московские и выше. Да, можно обойтись 700 р/в день, если есть то, что привезли с собой и траву на поляне, на которой поставили палатку, если у Вас ее еноты не отнимут (я, правда, ни одного не видел).
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Кататься там можно, но желательно до 7 утра.
19.04.2017 10:04
Асфальт довольно зернистый, большое вкрапление камней. Только на медленных ролях типа двушки-трешки свенора (имею в виду конек). Я пробовал катать на колесах пожестче, сильная вибрация, колени тут же дали о себе знать. Катался без удовольствия.
А еноты там есть. Приходят ночью и тырят все съестное, что плохо лежит. Очень наглые существа.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
колени тут же дали о себе
19.04.2017 11:01
Я с Сергеем полностью согласен. Не знаю, Леш. Я тоже том был в прошлом году, но кататься не рискнул ни во сколько. Кроме того, что асфальт зернистый еще и дорога узкая. И потом, если тебе кажется, что впереди свободно, то и местным резвым гонщикам тоже так кажется и поэтому достаточно высокая вероятность, либо тебя догонят, либо встретят. По этому, я считаю, что кататься там можно только если желание кататься сильнее желания жить. Правда я там был в разгар сезона и было очень жарко. Днем точно не до тренеровок вообще, а вот утром, до 6-ти-7-ми, можно было костями подвигать. Но это, правда, на любителя. На сколько я знаю, ранние тренировки это твоя тема. :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вообще,
19.04.2017 11:13
по моей оценке, эти места клевые для того, чтобы приехать хорошей компанией на 3-4 дня, покуролесть, попить водки, побултыхаться в море (вода действительно чистая, но не чистейшая, видел и чище), типа а ля уикенд, не обращая внимания на незатейливый сервис. А лезть в гору при жаре 40 градусов, ночь тоже прохлады особо не несет - сильно на любителя кмк.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот такие компании
19.04.2017 11:19
Потом ночью спать не дают, поэтому сборы это сказано сильно) Все-таки лучшие сборы в районе специализированной лр трассы, - это вообще моя мечта...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
в районе специализированной лр трассы
19.04.2017 11:26
Согласен. Единственное, сборами обычно называли, когда команда собирается для совместных тренировок. Потому и сборы, что все собираются вместе потренироваться и сравниться. А здесь, почему-то сборами называют выезд семьей на природу, как будто до этого они были не вместе, а отдельно друг от друга. :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я же и написал мечта, тк
19.04.2017 11:32
Семью на специализированную лр трассу не вывезешь :D:D:D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а о семье в стартовом посте и не говорилось :)
19.04.2017 11:44
Хотя понятно, что такие "сборы" в августе - мегакомпромисс между отпускными мечтами спортивного папы и остальных домочадцев.
Если по горам хочется там бегать - имхо весной или осенью.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дело совсем не в лыжероллерах
08.05.2017 19:02
Здесь постоянно проводят спортивные сборы различные спортивные команды,поскольку здесь уникальный заповедник  с прохладными аллеями и туристическими тропами и чистая вода для плавания.
Детям я не рекомендую брать роллеры ,а взрослые спортсмены только в том случае,если будут иногда включать ролики,вставая при этом рано утром до 5.30 утра.Безопасно кататься только до 7 утра и только от края Бетты до края Криницы.Необходимо учесть что есть 2 Бетты. Одна внизу,другая-это наверху военный пансионат.Я приглашаю именно в верхнюю Бетту.Если Вы не жили на территории военного пансионата и не ходили верхними дорогами хотя бы до Адлеровского ущелья ,то Бетты Вы и не видели.
Цены в местной Пятерочке(рядом в Пшаде) такие же как везде по стране, тем боле фрукты и овощи здесь свежайшие местные и в двух шагах от места проживания и цена стандартная или ниже.Поэтому по сравнению с московским регионом получается питание экономнее и более экологично..Дешевле только в Крыму,знакомые там живут и за 500 руб в день и ни в чем себе не отказывают.Разумеется,если Вы с утра кашу не едите и объедаетесь мясом то расходы будут больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Лыжероллеры
08.05.2017 20:25
Забанен пожизненно.
Добрый вечер! По поводу катания в этом месте на лыжероллерах - там можно кататься утром с 07:00 до 09:00, и вечером, при желании, с 19:00 до 21:00 ( машин мало, ездят все культурно, бывает, даже останавливаются водители и хвалят, что молодцы спортсмены
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
лыжероллеры и ролики
11.05.2017 10:17
Добрый день! Такой режим катания возможен только не в сезон,примерно до середины июня или в сентябре.
Главное же на море- это плавание в чистом море-я обычно плаваю по 2-3 часа в день,и ходьба с бегом или прогулки по горным дорожкам- по 2-4 часа в день.Жары здесь никогда не ощущал-это самое холодное место на побережье,Из-за холода и дождей иногда приходилось уезжать  отсюда в августе.Поэтому,если по прогнозу длительные дожди в Бетте то лучше будет в Геленджике и дальше.
Никогда не понимал лежащих на пляже и пьющих по ночам,часто видел как их отвозят на скорой-и это основной контингент отдыхающих и  всегда выбираю  для проживания тихое место в сосновом лесу.
Поэтому всегда хочется видеть больше здоровых и активных людей на морском отдыхе.Постепенно приучаем местных жителей с вниманием относиться к спортсменам,особенно на дорогахЯ сам часто спускаюсь слаломом с горы на роликах в центре поселка..
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0