Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Параметры Hr и Fa у Fischer

27.03.2017 08:47
Добрый день.Ребят подскажите по правильному подбору конькового fischer по жесткости.

Нужна пара на 70кг 187см 61 конструкции на нормальные и иногда  мягкие трассы.Не бетон.Хочется,чтобы более менее работали по свежаку и в то же время не очень сильно вертелись под ногами на укатанной трассе.
Была пара карбонлайта с FA 80 HR 1.8.Вроде носки мягкие были по ощущениям,но сами лыжи очень неустойчивые были.
Параметр FA (общая жесткость лыжи),подбираем в пределах 15-20 единиц сверху своего веса или можно больше?
Вот с параметром HR(жесткость носка и пятки??) возникает вопрос.Какой оптимальный HR должен быть для веса допустим 70кг?
Сам склоняюсь к FA 85 HR 2-2.1.Как думаете нормально будет для более менее универсальной пары?
Буду благодарен за совет.
  • Просмотров:7268
  • Комментариев:19
  • Рейтинг: 0 +1 -1
!
27.03.2017 09:42
Бери 115 конструкцию, ФА 90-92 , НР 2,0 - 2,3 не ошибешься. Тоже пробовал несколько вариантов даже при моем весе 65 кг. пришел к эти цифрам. Возможно 610 конструкция работает где то лучше но у нас все же 115-я.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Игорь добрый день
27.03.2017 12:26
Можете обосновать в чем преимущества 115 конструкции для моих запросов?
115-для жестких трасс,получается более жесткие носок и пятка,которые скорее всего будут хуже себя вести на мягких трассах чем 61 конструкция.
Почему такой завышенный FA?вроде такие FA соответствуют 75кг и выше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
!
27.03.2017 15:52
почему  мне кажется 115? наверное лыжа меньше рыскает. Почему такое ФА наверное  по тому что более пружинное ощущение от толчка. Но все это сугубо личное  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
!
27.03.2017 16:01
Возможно по причине что в конструкции концов спидмаков появился пористый наполнитель , по этому у них концы стали более жестче и лучше попробовать спидмаксы с 610-й конструкции. Это я еще не пробовал но уже подумываю , что надо попробовать и потестировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
!
30.03.2017 08:22
Еще бы хотел отметить, у меня две пары карбонов  FA по жесткости соответствуют таблице Фишер , но на деле у обоих седеет скользячка ровно под пяткой, хотя все говорят что должно быть чуть дальше от центра тяжести. Из этого делаю вывод что надо брать FA больше , а дальше брал у товарищей лыжи разной жесткости и конструкции и методом  подбора вышел  к тем цифрам.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
fischer
27.03.2017 09:54
Сам склоняюсь к FA 85 HR 2-2.1.Как думаете нормально будет для более менее универсальной пары- это разумно если учитывать в 70 кг боты и одежду. Но советую иметь помимо 61(декабрь. янв,февр) ещё 115- на весенние каши- будет ещё лучше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а насчет 610 и 115 точно ?
27.03.2017 10:52
что 115 на весенние каши, а 610 на холодную часть зимы?
Вроде же 115 жесткие носки и пятки именно для твердых трасс?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
---
27.03.2017 12:13
Александр, скорее наоборот. Фишер позиционирует 61ю конструкция для мягких трасс, ее то и можно взять при весе 70 с fa85, хотя я бы взял с коэффициентом +18...20 к весу. А 115я для жестких, хорошо подготовленных трасс. Встречал мнение, что курсовая, даже у 115го фишера не очень, думаю это связано с тем, что Фишер не подразумевает использование этой конструкции совсем на бетоне с горбом посередине.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
странное мнение
27.03.2017 12:28
115 на весеннюю кашу.хотя всякое бывает.Но повторюсь беру пару на более снежные условие чем весной.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
совсем не странное. всё меняется и климат тоже.
27.03.2017 12:31
Я вообще не сторонник иметь одну боевую пару на любую трассу и снег.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно конечно и наоборот, но я подразумевал 61 на глубокий, свежий снег который практически на всех марафонах янв-февр.А 115 как раз на март- когда утром ещё леденисто совсем(бетон отдыхает) и жёстко а к 10 -11 ч начинается каша. Кстати, начиная со Спидмакс 2015 курсовая устойчивость изменилась совершенно в лучшую сторону.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр все верно
27.03.2017 12:37
Согласен с Вами по написаному выше.Приобретать буду скорее всего спидмаксы.Но честно говоря,попробовал их на днях у товарища-тяжелые ппц.Карбонлайты гораздо приятнее в работе и легче.Теперь в раздумьях))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Так, для информации
27.03.2017 14:50
В среднем, субъективно, носки у фишер, даже "мягкие", 610, всё равно ощутимо жёстче, чем например у холодных (не говоря уже о тёплых) мадшус (008). Конечно лыжи очень разные и по этому отдельно взятому показателю неправильно сравнивать и делать выводы, но всё же наталкивает на мысль, что конструкция 610 (1Q) как минимум не только для мягких трасс. Скорее на всё, кроме бетона/льда.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр добрый день
27.03.2017 16:10
Именно под такие условия как Вы обозначили я и хочу взять 61q.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поделюсь своим опытом
27.03.2017 14:59
Это личные наблюдения и не претендуют на истину в последней инстанции.
1. Карбонлайты - не очень быстрые лыжи, кроме веса, у них нет достоинств по сравнению с обычными RSC. Спидмаксы ощутимо быстрее.
2. 61 конструкция очень универсальная, и едет по всему кроме очевидного льда-бетона. В качестве одной пары я бы рекомендовал однозначно ее.
3. Я 2,5 года назад заказывал спидмаксы спортцеховые и под мой вес (я обозначил в пожеланиях на 70 кг, можно с небольшим запасом, вешу без одежды 67-68) прислали пару 1Q (т.е. 61-я конструкция) с FA 90 HR 2.1.
Очень удовлетворен ее работой по итогам двух сезонов в самых разных условиях погоды и трассы.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Дмитрий спасибо
27.03.2017 16:05
За развернутый отзыв.не подскажите как работает данная пара по свежаку в районе 0 градусов и какая структура нанесена?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не за что
27.03.2017 16:13
Про структуру ничего не знаю, наверное стандартная для обычных плюсовых 28-х лыж.

По свежаку в районе 0 градусов в этом году бежал 2 раза, оба раза изумительная работа.
Просто летели.
Мне вообще показалось, что это их профильная погода.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий вопрос структуры
27.03.2017 16:22
тоже волнует очень сильно.так как многие отзываются о заводской структуре p5-1 на speedmax очень хорошо,но и не мало народу у кого данная структура не едет в свежий снег и приходится перешлифовывать лыжи.Нет случайно у Вас фото вашей структуры?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А они уже парафином залиты на лето
27.03.2017 16:26
Я посмотрю конечно, будет ли что-то видно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0