В субботу, 18-го марта, состоится традиционный марафон МГУ. Компания SKIWAX будет осуществлять тестирование смазки и подготовку лыж участников. Все лыжи, сданные в магазине на Павелецкой, будут привезены в зону старта. Так же наша сервисная бригада будет в стартовом городке. Количество лыж, которые мы сможем подготовить на месте, ограничено - рекомендуем сдать лыжи заранее в магазин.
Трасса очень грязная, местами лед покрытый водой. Разброс в тестах между первой и второй попыткой существенный, так как при нанесении порошка под пробку он сразу набирает грязь и воду. На такие условия - только порошок, нанесенный под утюг. Парафины и таблетки абсолютно не приемлемы - если нет возможности нанести порошок, то лучше на голых лыжах с накаткой.
На тестах присутствовал Андрей Краснов, он в определенной степени гарант честности результатов
Результат нулевого теста без смазки: 21,94/20,96 - среднее 21,45 сек.
На тестовых лыжах стандартная теплая структура. Накатку рекомендуем линейную 1мм. Как варианты прерывистые диагональные. Сетка и "елочка" очень быстро наберут грязь.
Михаил а бес графитовые лыжи были в тестах,рилерр по типу свикс401 применяете,или только давящие накатки Мне кажется что в таких эксртимальных грязных условиях порошков хватит не на долго,тут голые и хорошо вычищенные +накатка будут иметь большее преимущество,сохранив стабильное скольжение,при условии правильно выбранной пары на такие условия или лыжи с большей жесткостью,тем самым меньше будут набирать грязь
Дмитрий, мы тестируем смазку ,а не лыжи. Тесты лыж - отдельная тема. Мф используем только давящие накатки. Так как у многих наших клиентов лыжи единственные, то было бы неверно наносить им режущую накатку. Голые процикленные лыжи с нанесенной накаткой - возможная альтернатива на данную гонку. Правильно подобранные лыжи - залог успеха не только на той гонке, но и в принципе. Успех зависит от правильной комбинации в связке конструкция/структура/смазка.
Спасибо вам за ответ,жаль что у нас нет такой фирмы как ваша и таких адептов своего дела,мне всегда интересно мнение людей которые все на практике проверяют и воплощают в жизнь
какое давление нужно прикладывать при разовом прохождении лыжи на примере накатки холменкол 1мм,хватит ли собственного веса 75 кг,,имеет ли значение что эта накатка шире лыжи и линии могуг быть неровные
Не понимаю, как могут быть линии неровные. Все нормальные накатки имеют прижимные устройства, которые фиксируют накатку на лыже. Усилие при работе с накаткой необходимо прилагать, но собственный вес 75 кг будет даже избыточен. При нанесении линейной накатки главное, наносить ее за один проход.
Михаил, расскажите, пожалуйста, о процедуре тестирования. Интересуют такие вопросы: - сколько пар лыж задействовано? - сколько спортсменов? - как обрабатывались лыжи перед тестированием очередного порошка? - в каком порядке тестировались смазки? - по всей ли длине лыжи наносилась смазка? - обрабатывались ли как-то лыжи по варианту "без смазки"? - какова длина участка скатывания между отсечками? (или средняя скорость скатывания) Спасибо.
Вся смазка каталась на одной паре лыж одним человеком. Перед тестированием лыжи вычищались металлическими щетками. Порошок наносился по всей длине лыж, лыжи "без смазки" никак не обрабатывали, кроме как теми же щетками. Длина участка приблизительно 50-70 метров. Смазки тестировались в произвольном порядке, у ребят он записан в бумажке, но я не вижу принципиального смысла в этой информации.
Совет специалиста из Fischer - начинать накатывать от носка слабее к сильному, а от начала крепления максимально.Только станок своим весом не сломайте:)). Так же возможно 1-2 повтора
Михаил,по результатам марафона МГУ видно,что команда из Ювенты во главе с Юрием Федюниным проехала на отлично.А какие результаты показали ваши подопечные,если не секрет.
Нет, не правильно. Никто из сотрудников компании SKIWAX не участвовал в гонке. Именно об том вы и спрашивали. А если бы вы спросили, каковы отзывы тех, кому готовили лыжи, то я бы ответил, что скольжением все довольны, на некоторых участках оно было хуже, чем на большей части дистанции - но это неизбежно, так как трасса была неоднородна.
Спасибо!Именно об этом я хотел узнать,только в игровой форме,не люблю шаблонов,в детском саду работаю 30 лет и всегда придумываю что-то новенькое и более полезное.Но самый лучший отзыв- это занятое место в протоколе.
Мы не фиксируем стартовые номера наших клиентов - как-то не было потребности в этом. Да и показатель это относительный. Если человек в прошлом году был на таком старте 200-й, а в этом году 99-й - это результат хорошей формы, подготовки лыж или состояния трассы?
Точно так же призер может быть недоволен скольжением лыж, а вы по его месту будете оценивать работу смазки...
Поэтому мы базируемся на отзывах наших клиентов. А вот если они негативные, тогда пытаемся понять причину вместе с клиентом: причина может быть в неправильно подобранных лыжах (как правило, клиентов об этом уведомляем при приеме лыж на подготовку), неудачной структуре, залете в смазке.
В субботу, 18-го марта, состоится традиционный марафон МГУ. Компания SKIWAX будет осуществлять тестирование смазки и подготовку лыж участников. Все лыжи, сданные в магазине на Павелецкой, будут привезены в зону старта. Так же наша сервисная бригада будет в стартовом городке. Количество лыж, которые мы сможем подготовить на месте, ограничено - рекомендуем сдать лыжи заранее в магазин.