нанослоник регуляр-софт 12-13 Нижний Новгород, сегодня, -6...-7 влажность высокая, сильная морось. Скольжение из разряда "держите меня семеро", наверно лучшее в сезоне. Подготовка - обработка мелкой стальной щеткой и все. Так же весь сезон выстреливали в снегопады, как раз от -6...-7 и ниже, перестал их готовить - только щетки, т.к. едут прилично всегда. Перещелкиваю только позиции на нис платформе под нужные условия. Очень удачная пара - только положительные эмоции!
У меня редлайны с этой структурой. Брал как раз на сухой уральский мороз, когда мало какие лыжи едут. Про "летят" говорить не буду, поскольку это сильно относительно, но факт, что не стояли пока ни в каких условиях. В эти выходные похоже буду тестировать в -25, посмотрим как будет. Вообще, лыжами доволен.
Не парафинить эти лыжи можно, но поверхность на агрессивном снегу портится, так что обрабатываю иногда парафином для ухода за поверхностью, снятия ворса, очистки. Не часто, по мере необходимости.
Очень любит перемороженный сухой скрипучий снег, а еще что для меня главное она сочетается со всеми роликами накатки от холодных до водяных и сетками от 0,75 до 3,0мм,я всегда у Николая Припусков заказываю мадшюс с 7-4,и HR2L независимо на тепло или холод,так как довожу накатками , но последняя очень любит жесткий холод,да и проще потом сциклевывать заеженную структуру,или перешлифовывать
"Точно такие же" не равно "эти же самые" Малекс справедливо заметил, что скорее всего у вас катучие лыжи благодаря эпюре, потому что именно она в первую очередь влияет на скольжение. И тогда "эти же самые" лыжи с более подходящей структурой на -6 и влагу поехали бы еще лучше. Другими словами они летят не благодаря HR2L а вопреки, поскольку структура на скольжении сказывается сильно меньше эпюры. Это конечно предположение.
По этому поводу можно вспомнить правило выбора структуры - сначала определяете в каких условиях лучше всего катит ваша пара по эпюре и затем наносите структуру именно на эти условия.
ну это само собой, но иногда просто не понимаешь за счет чего связка (эпюра+структура) прилично едет не в свои документированные условия. Так же пара с HR2L явно не любит переметенку, но на падающем свежаке явно оживает - это очень заметно.
Так же имеется наносоник R 8-9 года со структурой SO2, который очень серьезно дубасит в свежак морозный, но 7-4 того же года SC в свежак едет заметно хуже, но зато SC 7-4 по переметенке валит однозначно лучше всех:)
Раньше пара SC 7-4 была самая любимая, а теперь regular soft HR2L
Модели разных годов - работают по разному. У старых SC самый высокий прогиб, у новых RS значительно меньше. В этом сезоне RS HR2L самые универсальные из всей коллекции)
ну ладно, поехал регуляр софт благодаря эпюре в -6 и влагу. Почему он тогда на 2 головы едет лучше жестких HP со структурами M5 и D5 в сильные морозы? Обе эти пары в своих погодных условиях также едут очень прилично и неудачными их назвать ну никак нельзя
Сильный мороз - это отдельная тема. Так называемые экстремальные условия. В мороз эпюра не решает - решает скользяк. Какой бы подходящей ни была эпюра, но если скользяк примерзает к снегу то можно на коньке заходить классикой в подъем - сам проверял. Поэтому в сильные морозы лыжи действительно едут благодаря структуре HR2L. Потому я ее и сам брал. А в других условиях эти лыжи едут благодаря эпюре и вопреки структуре, значение которой в нормальных условиях уже так велико.
ну вполне, сам в этом году выходил и проверял в минус 35 - катило конечно не фонтан, но классикой в подъем зайти было точно нельзя:) чего нельзя было сказать о HP M5 - они просто прилипли к лыжне:D
Есть такая пара, купил пару недель назад холодные Редлайны с такой структурой, снял заводской парафин, подготовил и сразу на гонку памяти Афонина, первые 5км шел в головке вместе с Петуховым, меня немного накатывали со спусков. Считаю, что лыжи ехали хорошо, доволен покупкой. Температура была вроде -11, снег свежий, трасса плотная, хорошо отратраченная.
Доброго времени !У меня такой вопрос!Хочу приобрести редлайны из под хорошего спортсмена,но лыжи "теплые",а структура на холод.(мелкая)Для чего это делается?Лыжи не ехали в тепло и поменяли структуру?Кто что знает-поясните пож.!
Что конкретней!?Лыжи Мадшус редлайн с черной с.п.на тепло..Но структура мелкая на холод...Как я думаю,на теплых лыжах должна быть и "теплая"структура.Поправьте,если не прав!
Вальдемар, по моему скромному мнению, это делается именно для расширения возможностей эпюры: за счет теплой конструкции лыж (снижения поверхности трения) и холодного шш можно сместить хорошее скольжение до - 10 при высокой влажности, и наоборот , при низкой влажности использовать холодные лыжи (увеличенный контакт со снегом) и теплым шш (например 9-6) для смещения в сторону -2 -4 градусов либо создания оптимальных условий для образования пленки скольжения
Вальдемар, по моему скромному мнению, это делается именно для расширения возможностей эпюры: за счет теплой конструкции лыж (снижения поверхности трения) и холодного шш можно сместить хорошее скольжение до - 10 при высокой влажности, и наоборот , при низкой влажности использовать холодные лыжи (увеличенный контакт со снегом) и теплым шш (например 9-6) для смещения в сторону -2 -4 градусов либо создания оптимальных условий для образования пленки скольжения
Нижний Новгород, сегодня, -6...-7 влажность высокая, сильная морось.
Скольжение из разряда "держите меня семеро", наверно лучшее в сезоне.
Подготовка - обработка мелкой стальной щеткой и все.
Так же весь сезон выстреливали в снегопады, как раз от -6...-7 и ниже, перестал их готовить - только щетки, т.к. едут прилично всегда. Перещелкиваю только позиции на нис платформе под нужные условия.
Очень удачная пара - только положительные эмоции!
УТОЧНИЛ ЗАГОЛОВОК / С.М.