Всем добрый день! Извините, я не профессионал, поэтому изложение будет немного странным) Мое увлечение лыжами началось 4 года назад. Купил себе лыжи Atomic pro combi и ботинки Salomon pro combi и крепления с одной скобой. Отбегав на них 3 зимы был всем доволен. Сейчас бегаю 2-3 раза в неделю по 12-15 км за 1-1.2 часа по достаточно ровной трассе на которой 6 небольших горок (биатлонный комплекс Алмаз в Рязани). В начале этой зимы брат отдал мне свои лыжи - Fischer rcs carbon lite в очень неплохом состоянии (на них крепление с 2 скобами). Разница между этими лыжами - небо и земля. Также брат дал немного побегать в своих ботинках salomon rs carbon ( у меня 42 размер, а у него 43). После них понял что ломота в стопе при беге на лыжах в моих pro combi - не есть норма и лыжа не должна так болтаться относительно ботинка. Вообщем попробовав лучше тоже захотелось лучше. Так как доходы невысоки и бегаю в свое удовольствие а не ради результатов , то бюджет на обувь у меня не более 13-14 тысяч. В Рязани нет магазинов где возможно померить кучу ботинок разных производителей ( триал спорт, спортмастер, декатлон и парочка небольших спортивных магазинов в подвалах). Мой выбор стоит между Salomon s lab skate pro racer 12/13 или 14/15 годов и One Way premio 9 skate 15/16 года или premio 10 skate 14/15 или 15/16 годов. Какие то из этих моделей есть в Рязани, а какие то в Москве, Туле, куда я вполне могу доехать. Знакомый лыжник говорит, что нужно брать саломон - они надежнее. Хотелось бы взять ботинки минимум на 4-5 лет. Что вы посоветуете? Может быть есть смысл купить rossignol и поменять крепления? ( много народу бегает в росси на трассе)
У всех ноги разные, ботинки надо мерить. Если копнете, то полно тем о том что кому-то эти тут давят, там натирают, а другим комфортно в этих же ботах. Salomon s lab skate pro racer c очень узкой колодкой. У OW пошире. Rossi тоже с узкой колодкой и они похолоднее Сало и ОВ.