Здравствуйте уважаемые лыжники я новичок в этом виде спорта т.к. мне очень хотелось исправить это недорозумение я пошел скорее в магазин за покупкой лыж....непромониторив конечно как следуют форумы по подбору лыж... в итоге в моем распоряжении оказались лыжи 205 см при росте 186, как думаете сложно мне будет освоить технику конького хода на таких лыжах?!
не бывает! Максимальная у мадчусов 195 а по факту они 192, вроде бы. Остальные модели тоже не выше 190-192. Ответ простой: сложно. Это не коньковые лыжи. Для коньковых лыж подбирают под вес, потом уже на ростовку смотрят.
основное отличие коньковых лыж от классических -это жесткость. Есть еще масса других, но это основное. Оно затрудняет катание коньком на классических лыжах и делает абсолютно невозможным катание классикой на коньковых. Классические лыжи при переносе веса на одну лыжу должны задавливаться в ноль, т.е. до касания колодкой снега. Иначе вы не толкнетесь. А коньковые при любом раскладе под колодкой снега не касаются, иначе сильно ухудшится скольжение. ну и второе по значимости - длина. Классические длиннее и менее удобны для конька. Резюме. Учиться классике на коньковых лыжах невозможно даже теоретически, разве только они сильно не под ваш вес. Учиться коньку на классических можно, но крайне неудобно - длинные и плохое скольжение.
классические лыжи ни в коем случае не должны касаться колодкой снега при переносе веса на одну лыжу иначе не будет проката. Задавливается классика только при толчке. Коньковая лыжа работает аналогично - при толчке задавливается. Если этого нет то срывается на жесткой трассе. Тем не менее эпюра лыж и жесткость у классики и конька действительно разная. Но комби лыжи существуют тем не менее как компромис для любителей.