На этой неделе
  • 13 декабря, пятница
    • 13:00
      Биатлон
      Кубок мира, 7.5 км, спринт, жен.
    • 16:00
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, спринт, муж.
    • 17:40
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Квалификация, муж.
  • 14 декабря, суббота
    • 13:10
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 16:35
      Биатлон
      Кубок мира, 12.5 км, гонка преследования, муж.
    • 17:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
    • 17:50
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Командный старт, муж.
  • 15 декабря, воскресенье
    • 12:30
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 10 км, индивидуальная гонка, своб., жен.
    • 13:45
      Биатлон
      Кубок мира, 10 км, гонка преследования, жен.
    • 15:55
      Биатлон
      Кубок мира, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
    • 17:35
      Прыжки на лыжах с трамплина
      Кубок мира, Индивидуальный старт, муж.
    • 17:50
      Биатлон
      Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
    • 19:45
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 15 км, индивидуальная гонка, своб., муж.
МАСТЕРА СМЛР 125
Кондратюк Анатолий
138
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 100
Емельянов Сергей
124
Емельянов Сергей
Москва 1956
Конопелько Фёдор
107
Конопелько Фёдор
Москва 1943
МАСТЕРА СМЛР 75
Якимов Виктор
97
Якимов Виктор
Пермь 1955
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Румянцев Иван
64
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Кривенков Сергей
62
Кривенков Сергей
Москва 1967
Трипака Сергей
62
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Чечёткин Сергей
62
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Лавриненко Владимир
60
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
60
Щитов Андрей
Юилейный 1985
Фомичев Дмитрий
57
Фомичев Дмитрий
Москва 1962
Ингеройнен Владимир
55
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Полный список мастеров

Вопрос по лыжам

16.01.2017 12:56
Добрый день!
купил Fischer RSC Carbon Cold Stiff. На мыске A5  61. Номер сбоку 182/1461614807 091. Мой рост/вес - 172/72.

Первый раз на них выехал примерно в -8, трасса укатанная, жесткая - накат хороший, но опорная нога гуляет (курсовая устойчивость? поправьте, если не она), сложны в управлении. Вчера вышел опробовать их в -1, снег свежий, трасса мягкая. С управляемостью все хорошо, но вообще не ехали.
Поэтому и мучает вопрос правильно ли я их подобрал под себя? и в какую погоду на них все-таки кататься    
Просмотров:2162 Комментариев:34 Рейтинг: -1 0 -1
Добрый день.
16.01.2017 13:38
По жесткости с вашим весом они больше вам подходят на жесткую холодную трассу.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Управляемость
16.01.2017 13:44
а то что опорная нога гуляет это нормально? у меня до этого фишеров не было. На росси такую проблему не встречал
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
16.01.2017 15:25
У меня спидмаксы 610 конструкции только плюсовые. FA = вес без экипы + 25. По бетону курсовая очень нравится, но при условии что бетон ровный а не застывший буграми после морозов. Если много неровностей и бугров то напрягает на любых лыжах, в том числе и на 115 конструкции, которая у меня есть в холодном исполнении на карбонлайтах.

Поскольку у меня спидмаксы плюсовые то они вообще не катят в мороз, но по весеннему бетону у меня к ним вопросов нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эта модель не для жестких трасс
16.01.2017 14:08
Вы купили лыжи 610 конструкции для мягких трасс с холодной структурой. По весу они вам подходят FA-20. Эти лыжи любят мягкие, отратраченные трассы. Там и прокат, и опорная нога никуда не уходит. Я на них в Австрии кайфовал просто. А по нашим буеракам беру их только на свежий снег. У фишеров для жестких трасс существует модель со 115 эпюрой.У меня точно такая же проблема была, пока не купил Россиньол IXIUM S1.  Там да, с курсовой устойчивостью на жесткой трассе все в порядке. 610 эпюра у фишеров на хреновых трассах очень требовательна к технике, особенно при одношажном ходе. Можно попробовать решить проблему с курсовой устойчивостью либо изменением структуры с помощью ШШ в более теплую (крупную), либо использовать накатки. Поищите в инете семинар Алекснадра Завьялова, он там очень просто рассказывает про модели фишер. Лыж, которые едут и в тепло, и в мороз, и по свежаку и по бетону, наверное, не существует.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Вроде понял
16.01.2017 14:18
у нас трак ездит по трассе иногда. Вчера за траком как раз ехал, да с устойчивостью все супер, но тут, видимо, нужна погода холоднее.
Если подытожить, то мягкая трасса, холодная погода, а если трасса не мягкая, то точить технику?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну как то так
16.01.2017 14:26
Если мягкая и холод, да еще ратрак проехал, то это их условия. По бетону на них хуже всего одношажным. Попробуйте на жесткой трассе при передвижении одношажным ходом полностью выпрямлять в колене опорную ногу. Т.е. сильнее задавливайте колодку при скольжении на одной ноге. Мне это помогает. Я на собственном опыте убедился, что в лыжах в первую очередь важна конструкция и эпюра, потом структура СП и только потом парафины и прочие порошки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо
16.01.2017 14:33
Вроде все прояснилось. Теперь задумался толи я купил :D ...ну как обычно
за семинар отдельное спасибо)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да не переживайте
16.01.2017 14:44
Это хорошие лыжи для своих условий. Попробуйте подвигать крепление вперед-назад на NIS платформе. Рекомендуют, если плохая курсовая устойчивость, то двигать вперед, а на рыхлый снег назад. Но если двинуть вперед, тогда в подъемы труднее будет заходить. Кстати, на семинаре Завьялов говорит, что профики любят именно 610 конструкцию.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Погодные условия
16.01.2017 14:52
Да погода решает все. Я сейчас думаю, что если меня росси устраивают на жесткой трассе в холодную погоду, то эти наверное нужно было плюс брать на мягкую трассу, чтобы закрыть более широкий диапазон погодных условий. А холодная погода у фишер это от -2?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вроде да
16.01.2017 15:03
Там или -2 или от -5. Если бы можно отмотать время назад, я бы так же поступил ))) Купил бы Росси на жесткую трассу и плюсовые RCS с 610 эпюрой. У нас в средней полосе ведь как - если выпал снег, значит жди оттепель. А если мороз, так -20 и особо не покатаешь. Ну или снега нет вообще, как в предыдущие пару лет ))) Поэтому фиг его знает, нужны ли лыжи на мороз. Я вот жалею, что сделал в Ювенте морозную структуру на такие же RCS. Как снег, так 0 на градуснике. Надо было универсальную положить, как на Россиньолах.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точно
16.01.2017 15:43
Вот на моей памяти тоже самое. Если идет снег, то скорее всего околонулевая температура или легкий минус. Я даже вот росси купил и не парился, катался только на них и вроде все ок. А тут они у меня поломались, я и подумал что давно хотел попробовать фишер...ну и попробовал ))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Влияние ШШ на курсовую устойчивость
16.01.2017 14:46
Я бы с осторожностью отнесся к рекомендации изменить структуру поверхности с целью улучшения курсовой устойчивости.
Попробуйте просто передвинуть крепления вперед.
IMHO - учитывая конструкцию лыжи, жесткость лыж 91 для вашего веса все-же великовата.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Жесткость
16.01.2017 14:58
А как тогда все это дело считать
конструкция 610 - жесткость нужно в районе 85-87?
а если конструкция 115, то 91 подойдет?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
При соответствующей жесткости трассы - да
16.01.2017 15:08
Мой вес чуть ниже - 68-69кг.  Красногорск в эти выходные. Трасса мягкая, -1-2 градуса.
Лыжи с FA81 катили существенно лучше FA85. (Fischer RSC SpeedMax Plus 1Q)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Понял
16.01.2017 15:47
а есть у фишеров таблица зависимости жесткость/вес/конструкция? или все познается на себе?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть таблица зависимости FA от состояния трассы
16.01.2017 17:13
Рекомендации Fischer для 70 кг - 77-88 для мягкой трассы и 84-91 для жесткой. Для каждой трассы выбираем соответствующую конструкцию: 1q(61) или 115 соответственно. На рыхлом снегу разница в поведении лыж весьма заметна.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ньансы
16.01.2017 19:24
Столько ньюансов, конечно. Спасибо!
столько лыж я не планировал себе покупать  :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По поводу ШШ
16.01.2017 15:07
Это был такой совет в ветке Ювенты про ШШ, что может помочь. За что купил, за то продаю. А так да, там помимо FA есть же еще какой-то параметр на штрих коде. Типа жесткость носков или пяток. Его тоже нужно смотреть при выборе лыж. Но где же такого продавца найти грамотного ?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спрошу еще
16.01.2017 14:15
А там, где вы покупали, плюсовых RCS  не было ? Я бы взял )))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ювента
16.01.2017 14:20
покупал в ювенте. Насчет плюсовых не знаю, мне указали только на колд)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лыжи
16.01.2017 17:02
Мне кажется эта пара Вам не подходит: 1 - ростовка мала, 2 - жесткие для Вас. От сюда и рыскание лыжи по трассе (отсутствие курсовой устойчивости), к тому же stiff имеет более жесткую и короткую колодку. По температуре - холодная база ваша поедет от -10 и ниже. Хотя номинально она от -5.
Ростовка Вам нужна 187. FA рассчитайте: свой вес + 15%, свой вес + 20%, получите две цифры, увидите крайние диапазоны необходимого FA. Конструкция норм, 610 более универсальная.
Это лишь мое личное субъективное) исходя из личного опыта.
А вообще, здесь на форуме есть представители fischer, которые ответили бы на Ваши вопросы компетентно. Думаю, стоит спросить у них.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По лыжам
16.01.2017 18:50
Многое ещё от HR зависит.
На мыске 61 это какая конструкция ? Может это типа софт-трек ? На сайте фишера указано, что конструкцию 610 означает штамп 1Q.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По лыжам
16.01.2017 19:22
кстати вот только что нарыл

Попросил директора нашего Триала узнать по поводу этих загадочных цифр...
Он запросил у менеджера Фишер (Австрия). Ответ таков:

Если цифр 4 (например) 28 - база
61 - конструкция лыж (61 - skate)

Соответственно, у меня маркировка (61) обозначает коньковую конструкцию
Что такое софт-трек?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Что такое софт-трек
16.01.2017 19:28
Софт трек - это вроде когда показатель HR низкий, т. е. мягкие носок и пятка лыж. Может ещё какие-то отличия есть...
Сфотографируй штрих-код и расшифруй на сайте https://online-barcode-reader.inliteresearch.com/
Тогда будешь знать HR своих лыж. У Stiff диапазон от 2.0 до 3.0 .
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
софт трек
16.01.2017 19:32
Забанен пожизненно.
это 610 она же 61q она же 61 для коньковых лыж, 812 она же 81 - для классических лыж.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Штрих-код
16.01.2017 19:41
Вот такую цифру выдало по ссылке 2.1-091.4
И что это означает? HR это вроде как тоже жесткость?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
здесь
16.01.2017 20:34
Забанен пожизненно.
http://www.skisport.ru/articles/read/73164/

HR это не жесткость концов лыж, а мера так сказать горбатости лыжи, но вроде чем больше HR, тем концы жесче.  2.1 это и есть он, HR
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
почти
16.01.2017 21:37
:)
FA — это максимальная нагрузка до зазора в 0,2 миллиметра, измеряемая в килограммах, а HR — это остаточный прогиб после воздействия на лыжу стандартным для этой ростовки весом, измеряемый в миллиметрах. У FA мы меряем давление (вес, с которым давим на лыжу), а при получении HR измеряем оставшийся зазор.

на примере Ваших лыж : после воздействия "стандартным для этой ростовки весом" зазор остался 2,1 мм.
по методике Фишер зазор от 2,1 до 3,0 - stiff, до 2,0 - medium.

по параметрам Ваши лыжи на мягкую трассу и холод. Правильно Вы их купили или нет решать Вам. Все зависит от региона и средней погоды. На жесткой трассе они будут "гулять" , в теплую погоду не будут "катить"   - так как хотелось бы:).

Конструкции 610 и 115 отличаются "условно" центром тяжести. На 115 смещен вперед, на 610 назад (лекция Завьялова).
Решить проблему можно сменой ШШ в сторону к "+". Ничего страшного в этом нет.

У меня есть Спидмакс 28/61 и Карбон Лайт 28/115, на карбонах сменил ШШ в сторону к "-". Теперь все норм :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Stiff/medium
16.01.2017 21:57
по методике Фишер зазор от 2,1 до 3,0 - stiff, до 2,0 - medium.
Откуда такая информация?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Видео
16.01.2017 22:28
Завьялова не судьба полностью посмотреть???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Видео
17.01.2017 17:20
Внимательно посмотрел. Ничего нового для себя не услышал. Александр Александрович не говорил о методике присвоения лыжам категории stiff либо medium. По вашему получается, что после промера лыжи если hr больше 2.1 то ей присваевается свойство stiff, если меньше 2,0 то medium. Остаются еще от 2,0 до 2,1,  непонятно что с ними. При этом существуют лыжи medium с hr больше 2,5.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня
02.01.2019 23:58
Medium с 2.24
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Про лыжи
16.01.2017 22:52
Ну т.е. получается 2 варианта:
- попрбовать сместить крепления вперед и посмотреть как они будут вести себя на    леденистой трассе?
- сделать ШШ в сторону плюса и пробовать уже в теплую погоду

а если ШШ, то какую структуру? я вот зашел на ювенту, а там либо универсальная 729 (+2 - 12), либо 3WS (+3 -3) подходят.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Крепления
16.01.2017 23:04
особой прибавки в устойчивости не дадут. может чуть-чуть.
3WS не нарезал, но по отзывам: не однозначный ШШ, в тепло катят не всегда, в холод стоят колом.
729 (нарезал на Карбон Лайт 28/115 HR2,36) - самый универсальный (по-моему мнению) от -3 до -10 у меня катят норм. В +0 не пробовал, так как катаю Спидмакс с заводским 28м ШШ. На бетон Росси S2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0