Доброго времени суток!) Я новичок в лыжах всю жизнь борьбой занимался (: решил попробывать этот чудо спорт и вот встал вопрос в выборе лыж дело в том что рост у меня 173, а вес при моем росте не маленький 93 кг8) при этом я на массо наборе) вес может колебатся. Катаюсь я сейчас на простеньких российских лыжах для конька длинна лыж 192, но кто-то говорит что лыжи выберают по росту и они мол слишком длинные для меня. Как быть?) Выберать по длинне или по весу? Это не чего страшного будет если лыжи будут слегка длиннее? Буду ли я испытывать проблемы с длинной лыж в дольнейшем когда научусь правельно кататся? Сейчас я разници не вижу)) Ибо не опытен Зарание спасибо!
с таким весом как правило все лыжи в максимальной ростовке, это 190-193 см в зависимости от производителя. Для лыж лучше вес скинуть - таскать столько мяса тяжело же Проблема с чрезмерно длинными лыжами только одна - будете в подъемы стучать пятками лыж. У меня рост 173 и коньковые 190(правда крепы сдвинуты назад на 1 см). Особых проблем не испытываю.
самое сложное это подъемы, а в подъемы удобнее крабить на лыжах покороче. Мне кажется оптимально брать длину лыж рост + 3/5 см. Эпюры как советуют здесь важны под определенный тип трассы, у дешевых лыж такой градации в принципе нет. Если купите дешевые жесткие лыжи то без техники на утрамбованной трассе лыжи будут разъезжаться, не до подъемов будет. Для начала можно взять tisa top universal или atomic pro skate
ездил на пелтонет они были покороче и помягче они не ехали вообще) а вот когда взял карху жесткие и подлиннее стало лучше!) просто бы хотелось точно бы определится, а то не особо и дешевые саламон и атомик что бы ошибаться в размерах на сайте указано на дилнну 178 вес 65 максимум
(а именно вес) лыжи короче 190 хрен найдете. У меня 170/86.... Катаю на 192. Уже 4-ю зиму. Полет нормальный!!!! Был опыт с 186 Россиками, потом продал, мягкие. На подъемах может быть будет пятками постукивать, это не страшно!!!