Добрый вечер. не могу определится с выбором ботинок. из того что могу позволить себе это 1.- 2.- .лыжи росси дельта курс. крепления кселератор 2.0 . несколько раз ездил мерил росси х10. мой размер 42 а х10 налезли только 43. но в носке осталось свободное место.одевал 42 но застегнуть не смог. отчаявшись поехал в спортмастер . мерил норвей тоже несколько раз. в итоге вроде как норм. намного комфортней росси. и размер в размер. пальцы почти в притык и сам ботинок хорошо облегает ногу. но смущает производитель...что скажите. будет ли полное соответствие подошвы нордвей (там только надпись nnn) с креплениями кселератор 2.0. заранее благодарен...очень жду ответ:)
У меня Фишер RCS 13 г я любитель для меня жесткость ботинок не является приоритетом ,купил Нордвей так как только в них ноги сели оптимально хотя выбор был из nnn только Фишер и Нордвей
Только вот между функциональным уровнем этих ботинок - пропасть. На X10 подошва гораздо жестче на скручивание и на сгибание - одно из основных качеств "коньковых" ботинок, сравниваемый "нордвэй" в этом плане против них - "тряпка" (имел возможность сравнить и те и другие, причем, в более жестких условиях - на роллерах). А с размерами у "роси" по-разному на разных моделях, но, в основном, "маломерят", особенно в части ширины колодки. Покупал в прошлом году X-IUM WC Skate - мой размер 41, боты этого размера даже не натянул на ногу, 42 - натянул, но не смог застегнуть, в итоге взял 42,5, сидят плотно.
сам скептически относился к данным ботинкам но по ноге сели хорошо . поеду на выходных...померю и те и другие подольше...когда мерил нордвеи там были еще другие подешевле - вот они точно ширпотреб.
Только у меня открылись одни ботинки за 11 000 и вторые за 5 000? Зачем же так впадать в крайности? Имея неплохую сумму на ботинки покупать нордвей... Чем вам Alpina RSK - ESK или Madshus nano carbon skate не нравятся? Да те же Fisher RC5 skate, на мой взгляд, лучше чем нордвей...