Направил несколько десятков писем разным депутатам, президенту и тд. Вопрос задавал не "Почему идет вырубка" а "Почему вообще передали земли СВР, верните их!"
Сегодня пришел ответ такой:
ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ АКТИВНОСТИ ПОСЛЕДНЕЙ ТЕМЫ ПО СПАСЕНИЮ БИТЦЫ - РАЗДЕЛ ФОРУМА ИЗМЕНЕН НА ОСНОВНОЙ, ФЛУД В ПОСТАХ ПОДЧИЩЕН, ЗАГОЛОВОК УТОЧНЕН И ОФОРМЛЕН ЗАГЛАВНЫМИ - ЭТО КАК РАЗ СЛУЧАЙ ИСТИННО КРИЧАЩЕЙ ТЕМЫ, КОЛЛЕГИ - НЕ ИСПРАВЛЯЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА / С.М.
Я не юрист. У меня накипело. Написал своими словами. Сомневаюсь, что сделаю хуже, чем сейчас есть.
Само обращение.
Но, если мы не хотим получить сто одинаковых ответов - надо задать сто РАЗНЫХ вопросов. Сейчас я смотрю на свое обращение, и понимаю, что мой текст мягок.
Поэтому не переписывайте! Напишите свое. И обязательно: - Укажите, что не может быть законным передача земель в черте города под дачи. - Требуйте отмены решения правительства о передаче земли
И выложить бы разные драфты / рыбу обращений по вышеуказанному адресу, я отправлю. Тут выложите плз в теле письма.
ПС снова тему не там запостили - ну не читает тут никто!!! И не поднимете вы в этой увы мертвой ветке 2-ую волну! Срочно перенесите эту ветку в беговые лыжи и ПЕРЕИМЕНУЙТЕ!! Часть вторая. Текуще название темы вообще НИ О ЧЕМ.
В разделе беговых лыж кол-во просмотров темы про Битцу аж почти 14 тысяч!, а тут и 10 тысяч просмотров аналогичной темы не набирается за более длительный срок...
АК спустила ваш запрос в Минприроды, минприроды спустит в Природнадзор, ответ из Природнадзора все уже получили и перемололи.
Далее, про Правительство Мск, Собянин не отвечает, все спускается в Природнадзор, его ответ (снова) уже видели.
Далее в Прокуратуру, эти ребята не знаю куда отправляют, я сам туда не писал, но все замкнется скорее всего на, да-да - все верно - на Природнадзоре, ответ которго все уже выучили назубок.
Так что шансы да есть, но шансы на то, что Вам ответят / ответит один и тот же человек из Природнадзора...