Уважаемые лыжники! Прошу прощения за столь дилетантские вопросы, но был бы рад выслушать Вашу советы. Лыжник я начинающий да и вообще спортсмен (несмотря на возраст, но ведь никогда не поздно заняться спортом). К сожалению, нет возможности часто тренироваться на лыжах, в сезон это максимум раз/ два в две недели, но хочется достичь определенной формы, чтобы и дистанции можно было проходить хорошие и за время приемлемое, да и чтобы не приходилось постоянно отдыхать после интенсивного подъема в горочку... Есть возможность регулярно заниматься в тренажерном зале, но, так как нет опытного коллеги-наставника-лыжника, не могу составить программу тренировок, которая была бы направлена на достижений хороших результатов именно в лыжах. Возможно у кого-то есть типовые программы подготовок или кто-то может дать полезные рекомендации. Был бы очень благодарен! P.S. Каких-то специальных лыжных тренажеров в зале нет, стандартный набор.
можно выполнять на беговой дорожке, на велотренажере, на гребном тренажере. Даблполинг, как я понял, это техника катания только на руках, а что такое "Ветерок/Ариэтти/Эрколина"?