Здравствуйте, я лыжник, занимаюсь спортом 6 год, в прошлом году у меня пошли резкие спады в физической форме, и до сих пор они идут стабильно с интервалом в 3 недели, то есть 3 недели у меня хорошая спортивная форма(в этот период могу полностью выложится на соревнованиях), а потом 3 недели идёт спад, в этот период я не могу выложится на соревнованиях, чувствующую себя не хорошо и ещё заметил,то что когда ложусь спать у меня начинается изжога.Даже когда не тренировался 2 месяца (летом) всё равно эти спады не прошли. Помогите пожалуйста, я уже не знаю что и думать.
возможно клапан между пищеводом и желудком прохудился. после еды в течение 2-3 часов не принимайте горизонтальное положение. вообще все анализы сдайте обследуйтесь
У меня все то же самое, начиная с декабря 2014года после кризиса, меня накрыло и по сей день нет желание тренироваться, пробовал через силу ,хватало на неделю потом все.Надлом был такой, что сам себе, буквально через неделю, стал проигрывать на пятерке по 2-3 минуты.
Игорь, а Вы "патриот" или "либерал"? Патриоты наоборот должны подъем испытывать. Я вот,к несчастью, либерал, так я от всего абстрагироваться пытаюсь. Получается. Этот летний сезон очень удачным вышел, несмотря на все удары по моему "либеральному" мировоззрению...