Возникла такая проблем (может и надуманная), но так скалыдвается, что до трассы приходится ходить пару сотен метров по асфальту, что негативным образом сказывается на подошве лыжных ботинок. Соответственно, вопрос, есть ли какие-нибудь может накладки/защита для подошвы лыжных ботинок, чтобы их можно было снимать и класть в задний карман куртки без создания неудобств при катании? В идеале видится, что это некие резиновые следочки/бахилы. И вообще, насколько критично истирание подошвы при ходьбе для последующего катания на лыжах?
использовал в своё время. Сейчас уже ничего не использую, просто стараюсь ходить не шаркая и по снегу (если возможно), а не по асфальту. Вообще же ни одни ботинки не протёрлись критично, все замены обуви связаны с другими причинами- сломалась подошва, протёрлись бока (от ледяной классической лыжни).
Думал над этим. 2 года ходил в галошах, пока неделю назад не украли. Оставлял на трассе. Дело не только в стирании подошвы об асфальт. Я покупал галоши больше для того, чтоб подошва снегом не забивалась. На льду не скользко. Еще один плюс - удобнее машиной управлять. Выхожу из дома сразу в ботах с галошами, доезжаю до трассы, там только затянуть ботинки, снять галоши и вперед. Очень удобно и бюджетно(250 р.) Поеду новые покупать.
По Варшавке из центра не доезжая метров 100 до МКАДа с правой стороны есть магазин "Валенки" (желтое одноэтажное здание), там наверняка есть. Правда, не знаю, чем они удобнее галош.
Если много пластика стереть на передней части подошвы, где крепежная перегородка вставлена, то где гарантия, что рано или поздно ее не вырвет оттуда. Зимой не страшно, а на лыжероллерах неприятно будет. Поэтому подошвы ботинок стараюсь беречь. На один ботинок уже пришлось клеить укрепляющий слой из эпоксидки со стеклотканью, после чего строго на калоши перешел.
классические ботинки альпина. полностью откололся вертикальный кусок пластика из которого торчит горизонтальная ось. в магазине Анфисы Резцовой (в химках) раньше была мастерская по ремонту лыжного инвентаря. я им принес посмотреть. мастер сказал, что ничего страшного и показал, как вся эта железяка выглядит. он ее извлек путем сжигания одного ботинка - она реально треть передней части подошвы занимает. вырвать ее из ботинка невозможно.
передняя скоба имеет трёхмерную конфигурацию. То есть, располагается внутри передней части подошвы в длину, ширину и высоту. Так что вырвать её из тела подошвы практически невозможно. Проверено.
Однажды попал кусочек щебенки между протектором подошвы. Когда застегнула крепление, никак не могла понять, в чем неудобство. Обнаружила только, когда после катания сняла ботинки. Этот камушек слегка стер пластик крепления. С тех пор в лыжных ботинках стараюсь не ходить. Кроме того, пластиковая подошва лыжных ботинок очень скользкая. Беру в рюкзачке сменную обувь и переодеваюсь на лыжне.
Тоже с отцом эксперементировали с шайбой, но это много шайб нужно. Дырки код скобу расшатываются со временем и эта штука слетает при ходьбе. Ещё были мысли взять старое крепление и шлёпанцы для бассейна. Вариант с бахтлами и чешками также был. Из всех вариантов галоши оказались практичнее всего. Производители ботинок могли бы и позаботиться о такой мелочи как защита подошвы и продавать вместе с ботинками, тем более цены на них не маленькие сейчас.
До места катания от дома 1,5км. Ботинки стирались очень прилично, да и скользко на льду. На этом форуме наткнулся на совет про галоши. Купил и себе и жене. Супер, но мои оказались великоваты, в горку не много слетали, купил поменьше на размер, сидят как родные. Размер нужно брать впритык. Цена вопроса 155р. На месте закапываю в сугроб. Заприметил, что не я один такой, мужик в нормальном экипе прячет в пеньке.
ЗЫ. Калоши есть прозрачные, с цветочками и т.п. - для дам ...
Прикинул тут. Мои боевые ботинки прошли около 60км по асфальту, а еще примерно 5 км по скалам (на Байкале народ полез на горку, а мне было больше не в чем). И хоть бы хны. Ну, что-то где-то потерлось, конечно. Ради интереса разломал подошву у старых ботинок - эта скоба - железка сложной формы, уходящая в подошву сантиметров на 5. Никак она оттуда не выломается.
Единственное что, речь не о верхних гоночных ботинках - мало ли на чем в top-ах могли сэкономить ради 3 грамм веса.
Я в инструкции к креплениям прочитала: избегайте контакта с реагентами. Ну мне и так-то противно по слякоти ходить, я в галошах (Вешаю на ветку). А кто-нибудь видел как крепления или ботинки на реагенты реагируют?
На скобе немного ржавчины появилось, но не страшно.
А вот то, что подошва и сами боты не забиваются грязью - это плюс. Я прихожу снимаю одну калошу и сразу цепляю к креплению потом вторую. И не надо вычищать ничего из пазов. Домой приходишь калоши снял оставил за дверью сохнуть. А боты чистенькие. Удобно. На ветку побаиваюсь, поэтому закапываю в сугроб
Может быть сложновато, но как один из вариантов для рюкзака - берём старые деревянные лыжи, отпиливаем под размер старого крепления (например: у меня чёрно-жёлтые пилоты остались), к низу прибиваем под размер обувную резину. Пользуюсь уже второй сезон
Не использую защитных приспособлений, в ботинках прошёл уже километров 200. У меня Rossignol x6 classic Сначала тоже искал галоши, даже одни купил 45 размера. Но они не подошли на ботинки.
Купил вот такие накладки на обувь в спортмастере, шипы выдрал. Натягиваю на ботинки, как дошел до лыжни - кинул в сугроб. Использую так же на шипованных кроссовках, если нужно в них за руль сесть.
Возникла такая проблем (может и надуманная), но так скалыдвается, что до трассы приходится ходить пару сотен метров по асфальту, что негативным образом сказывается на подошве лыжных ботинок. Соответственно, вопрос, есть ли какие-нибудь может накладки/защита для подошвы лыжных ботинок, чтобы их можно было снимать и класть в задний карман куртки без создания неудобств при катании? В идеале видится, что это некие резиновые следочки/бахилы. И вообще, насколько критично истирание подошвы при ходьбе для последующего катания на лыжах?