Добрый день. Ищу лыжи для конька, рост 180, вес 70кг, Лыжник я начинающий, учусь катать коньком. Предлагают бу Madshus 274 Hypersonic 3x3 ростовка 185см, жесткость Hard, 61-70 с креплениями Salomon SNS Profil за все просят 8 тыс. руб. Скажите подойдут ли мне начинающему лыжнику данные лыжи?
какого года лыжи? на них должно быть написано. если не ошибаюсь, им лет 9, нет? для М такого возраста ценник космический, даже с креплениями (крепам б/у красная цена 1500 по новому курсу, а так 1000). п.с. сами лыжи хорошие, но недолговечные.
Самая верхняя цена им 4т руб их возраст ~10лет. Был небольшой опыт пользования такой моделью тёплых лыж, ехали в свою погоду хорошо остальное время плоховато
Согласен с предыдущими ораторами. Продавец явно лукавит, предлагая данный товар по указанной цене. В принципе модель Madshus 274 Hypersonic 3x3 была в свое время элитной и является удачной (год выпуска думаю 2005-2007), но ростовка и жесткость точно не ваша. Крепы Salomon SNS Profil тоже специфические, явно прикручены к платформе NIS. Не знаю какие у вас ботинки, но от крепов я бы отказался. Что касается лыж, то в случае нормального состояния можно предложить 4000-5000 руб. Удачи!
кстати недавно просили выбрать и привезти лыжи среднего уровня целился именно на ПРО скейт по старой памяти но посмотрев их в реале, не понравились. взял другой бренд кмк лет 5 назад ПРО скейт были получше сейчас у атомика или у сало надо брать на ступенечку-две повыше
Не думал что будет такое бурное обсуждение В общем продавец похоже просто не владеет текущими ценами, судя по разговору(общался только по телефону) это человек старой закалки(выступает кстати по ветеранам), даже смутился когда я начал расспрашивать про модель, мол типа он же не туфту продает)))). Не будем его судить строго. А всем отвечающим спасибо, лыжи теперь эти не буду даже смотреть за эти деньги.