Я начинающий лыжник. Регулярно катался только в школе. 17 лет назад. Этой зимой и до конца сезона мне достались лыжи TISA Top Skate - 190 см и самые простые ботинки для классики. Ездил кататься - очень понравилось. Хочу научится приемлемо кататься коньком и скинуть лишний вес. На данный момент плохо держу равновесие(иногда заваливаюсь назад, и влево вправо когда нахожусь на одной ноге). Кататься буду на трассе, подготовленной при помощи снегохода и привязанного сзади к нему устройства из сваренных швеллеров(у нас за городом лыжная база). В середине - конце февраля надо будет покупать свои лыжи и ботинки. Кстати, в процессе катания понял что в данных ботинках или с данными креплениями(SNS profil)(может они разбиты или еще что нибудь) мне не удобно возвращать ногу после проката, т.к. при ее поднятии лыжа в креплении болтается, причем только на правой ноге. В связи с этим порекомендуйте, пожалуйста, лыжи(конек) и ботинки(конек) из начального ценового диапазона. Присмотрел 3 варианта лыж. 1. Sport Pro Skate 2. Pro Skate (есть в наличие в магазинах нашего города, можно потрогать и посмотреть) 3. Sport Skate