Подскажите пожалуйста. Хочу купить атомик про скейт. Стоимость 5500р. Что лучше можно купить за эти деньги. Я новичок. Купил стк. Проехал три раза. Первые два раза меня вдохновили мне очень понравилось. Но на третий я заметил что они как соломинка хлипкие и гнутся как сопля. Мой Вес 76кг. Денег больше нет но боюсь как бы снова не разачароваться. Соревноваться не собираюсь. Только если сам с собой. Ваше мнение?
Берите Атомик Про Скейт-не пожалеете! Крепкие рабочие лыжи. Скажу больше- многие из продвинутых соревнующихся любителей именно такие лыжи используют для тренировок.
Имею такой же вес и такой же атомик, который сейчас использую для тренировок когда мало снега, трава или разбитая трасса. Лыжи очень быстро утратили свою жесткость и ни на что серьезное не годятся. Просто покататься и погулять будет нормально.
Как вариант можно еще рассмотреть one way skate 9 прошлогодние в триале со скидкой 40 процентов. По цене соизмеримо будет, но 9 полегче. Если нет, то атомики. Очень их хвалят. Мне удалось выхватить 9 за 5900 - не нарадуюсь
Приветствую. Братья по увлечению ,подскажите пожалуйста. Купил себе комплект боты salomon pro combi и лыжи salomon ecuipe 6 combi. 185см Бегаю коньком на Красном маяке от +2 до-10. Мой рост 173 вес 79 . Ботинками оч доволен ,на ноге сидят как литые. Лыжи ,вот десь двоякое впечатления. Но сравнить не с чем ,если только с деревом в лихие 90-е. Мобыть посоветуете мне ,пару тройку моделей под мои условия, которые пошустрее будут. Бюджет до 10000-край 15т.р. Еще раз повторюсь :конек, трасса Красный маяк, температура не ниже -10-12. Обычно обеденное время ,когда трасса разбита , и второй раз встречаю двух дам за 60 ,которых приходится провожать как уезжающую электричку. Понимаю что главное эт техника тренировки и тд и.. Но при всех равных, есть смысл покупать более дорогие.? Или всеж катать на этих, парафинить у мастера и они когданить полетят Благодарю всех откликнувшихся, с ув. Александр