Здравствуйте уважаемые форумчане! В частности Егорьевцы. Я не так давно занимаюсь лыжным спортом, около 7 лет, но мне этот вид спорта очень нравиться.Зимой лыжи, весна,лето,осень- бег,велик. Всегда занят))) Все бы хорошо,но есть одно большое НО! Большая проблема с базой, т.е.более менее хорошая трасса одна и находиться за чертой города и если нет автомобиля,то добираться проблема. Я имею ввиду зону отдыха Любляна. Да и состояние еёиногда оставляет желать лучшего.Я не в укор Николаю Ефремову, который старается поддерживать любыми способами трассу и за это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Я бросаю камень в огород администрации г.Егорьевска.Хотелось бы в городе лыжероллерную трассу, хорошую трассу зимой, базу с раздевалками. Ведь все это привлечет еще больше молодежи в данный вид спорта. Да и ветеранам будет очень приятно. Я вообще все это к чему. Может соберемся уважаемые спортсмены любители, напишем письмо в администрацию, если надо губернатору Московской области, с просьбой о помощи в развитии лыжного спорта в г.Егорьевске.Или если есть у кого то еще идеи, пишите, буду всех рад услышать. Заранее всем спасибо!!!!
Здравствуйте, Сергей. Зимой есть прекрасная трасса, не намного дальше Любляны, в Цюрупах. В этом году Любляна была в ужасном состоянии весь сезон, чего только стоит то, что Николай в начале января засыпал часть круга песком в результате чего тренироваться на трассе стало совсем плохо. Затем выпал снег, но трасса все равно была не ахти, как раз этот песок выглядывал частенько. Просто работы по планированию рельефа ведутся осенью до морозов и выпадения снега, а не так. Состояние трассы в Холмах в этом сезоне было многим лучше. Роллерку никто строить не будет, надо быть реалистами, уровень результатов спортсменов города низкий. Все кому надо находят тихие дороги с рельефом в деревнях района и там катаются. PS: по обращением подписаться готов, составляйте, если есть желание попытать удачу.