Доброго времени суток! Очень нужен Ваш совет. В этом году 22-й традиционный Битцевский марафон проходит 8 марта, а 6-й красногорский марафон Ивана Утробина 9 марта. В связи с этим возникла дилема - надо выбирать, т.к. два дня подряд не смогу осилить столько положительных эмоций я пока новичок в марафонах, я бы даже сказал желторотый птенец Подскажите что лучше выбрать Битцу или Красногорск, так же, если не сложно, по возможности с аргументами и фактами Большое спасибо.
Для начала надо посмотреть за окно. 1) Если в Битце на данный момент реально провести марафон в 3 или 4 грязных и не самых интересных круга, то в Красногорске на данный момент объективно марафонская дистанция не готовилась и не готова (и при данном количестве снега качественно, как раньше, ее подготовить по моему мнению довольно трудно). 2) в Битце плавный рельеф, тихонько добираться до финиша новичку считаю будет там легче. В Красногорске сложный рельеф примерно 6-8 оч приличных подъемов на круг (коих 4!), терпеть придется только в путь... Хотя равнины тоже не мало. Это все при условии что в Красногорске закатают обычный для последних лет круг. В Битце рельеф везде почти одинаковый, не так важно как круг нарисуют.
Решите для себя какой рельеф вам больше нравится, горки или тягуны... Но не забывайте про количество снега и состояние трассы на момент заявки...
Алексей, спасибо за ответ. Стараюсь тренироваться по "пересеченке", а на соревнованиях мне кажется более предпочтительнее для меня или нравится больше равнина. А где лучше питание, парковка, раздевалка, наверное это организация называется, если я правильно понимаю. И еще возник вопрос по количеству участников, где больше?